Вообще-то не забыл, просто логичнее было бы не толкать масло вперед, а выдавливать его назад в зону трения, получая устойчивый масляный клин. Мож я и не прав, я просто собираюсь строить новый турбо мотор, и вопрос грамотной смазки актуален, т.к. именно шатунные шейки страдают больше всего. особенно 1 и 4 цилиндры (на d серии).NITTO писал(а):а ты не забыл что мотры хонда крутятся против часовой стрелки?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
так вопрос в том что хочу сделать маслоуловитель как пендосы делают, вварить в клапанную крышку 2 штуцера и на оил кэтч все это завести, как думаете в таком случае в случае если заглушить норм будет?Панк писал(а):Ты чо, обалдел?eg4 писал(а):А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?Заглушишь -начнет выплевывать из верхней дырки в клапанной крышки во впуск все гуано и конденсироваться на стенках дросселя и ресивера.
Ставь маслоуловитель дополнительный, хотя штатные (которые на блоке очень хорошо работают. На жрущем масло двиге -дроссель был чистый.
кстати на впуск картерные газы не идуд со времен посторйки первого турбо мотора, иначе бы мне под клапанную крышку задувало)))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
в стоковом все очень грамотно продумано там отверстие в блоке больше и оно ниже чем например делать в клапанной крышке. Газодинамика говорит нам что поток стремиться туда где наименьшее сопротивление.eg4 писал(а):так вопрос в том что хочу сделать маслоуловитель как пендосы делают, вварить в клапанную крышку 2 штуцера и на оил кэтч все это завести, как думаете в таком случае в случае если заглушить норм будет?Панк писал(а):Ты чо, обалдел?eg4 писал(а):А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?Заглушишь -начнет выплевывать из верхней дырки в клапанной крышки во впуск все гуано и конденсироваться на стенках дросселя и ресивера.
Ставь маслоуловитель дополнительный, хотя штатные (которые на блоке очень хорошо работают. На жрущем масло двиге -дроссель был чистый.
кстати на впуск картерные газы не идуд со времен посторйки первого турбо мотора, иначе бы мне под клапанную крышку задувало)))
Объясни подробней как у тебя организована вентиляция в картере?
У меня сток -с лева в верхнем углу крышки идет трубка с трубы после фильтра а фигачит все через штатный маслоуловитель обратно в коллектор впуск -я между штатным уловителем и коллектором поставил ойл кэтч. Как будет работать пока не знаю. Нужно еще и наполнитель в него искать.
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
у меня турбо поэтому пока на клапанной крышке просто фильтрик стоит, ну желание убрать штатный уловитель возникло по ричине того что он просто не задействован и мешает дико, не могу сындвич под фильтр прикрктить под масло кулер и подачу на турбину!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
просто если ты его просто сейчас заткнешь -получишь эфект такой -в салоне будет вонять выхлопными, т.к. из фильтрика будет гнать в подкапотное а там и в отопитель поневоле.
что дает врезка штуцеров в крышку? это заработает если трубы от них будут идти через гору уловителей в коллектор - разряжение делает свое дело. А ты как хочешь?
что дает врезка штуцеров в крышку? это заработает если трубы от них будут идти через гору уловителей в коллектор - разряжение делает свое дело. А ты как хочешь?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
не очень хорошо -крупные больно -надо стальную шерсть она состоит из половины таблицы менделеева -вообщем процессы не совсем понятны.kyky-pyky писал(а):а что его искать?! в любом хозяйственном магазине металлические губки для посудыПанк писал(а):Нужно еще и наполнитель в него искать.+кусок медной трубки, чтоб вход на дно опустить
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ba4ek dlja karternih gazov nee lu4she ne glushi nuzen. nashet nasosa esli ti razobral ego zamerilvse zazori to kone4none menjai, ja prosto ne raz razberal D motori zamerjal i uze bil iznoseg4 писал(а):А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
pogodi a za4em tebe snimat resiver dlja karternih gazov? tam ze iz nego saset zashet vakuma v kollektore tam obrazom prenuditelnaja idet venteljasija blokaeg4 писал(а):А если допустим оставить его, но трубку с клапанной крышки завести в него как раз, такая конструкция будет работать?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
типа чтоб резиркуляция была? давление будет расти -нужен сапунeg4 писал(а):А если допустим оставить его, но трубку с клапанной крышки завести в него как раз, такая конструкция будет работать?
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
Ну видимо тогда придетсяодин шланг с клапанной крышки брать,а вторым шлангом с оил кытча во впуск перед турбиной заходить, чтоб то самое разрежение появилось
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
типа чтоб рециркуляция была? давление будет расти куда -нужен сапун который будет накапливать и стравливать куданибудь в области задней подвески.eg4 писал(а):А если допустим оставить его, но трубку с клапанной крышки завести в него как раз, такая конструкция будет работать?
странно все у нас -джиперы сапуны высоко под капот с мостов и раздаток выводят а мы наоборот

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nashet porshnei zvesil vse gram v gram to4no, razmeri sotka v sotku vse to4no, da voobshe mne kazetsa eto ne kitaskie porshnja a na tomze zavode delajut 4to originalnie porshnja potomu 4to vnutri porshnei vse takze razmetki stojat kak na originalnihhondaracer писал(а):А поршня не взвешивали случаем? Чё интересно там китайцы клепают...
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1 ХОРОШИЕ ОНИHonda-Racing писал(а):nashet porshnei zvesil vse gram v gram to4no, razmeri sotka v sotku vse to4no, da voobshe mne kazetsa eto ne kitaskie porshnja a na tomze zavode delajut 4to originalnie porshnja potomu 4to vnutri porshnei vse takze razmetki stojat kak na originalnihhondaracer писал(а):А поршня не взвешивали случаем? Чё интересно там китайцы клепают...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а чё лисапед изобретать, как бы вот в факе у нас есть сцылко =)
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html#PCV


http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html#PCV


пш пш
2 Honda-Racing: стоп, а поршня-то по фоткам STD? А ты пишешь, что горшки расточили?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Gek писал(а):2 Honda-Racing: стоп, а поршня-то по фоткам STD? А ты пишешь, что горшки расточили?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость