Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 9:53

NITTO писал(а):а ты не забыл что мотры хонда крутятся против часовой стрелки? :wink:
Вообще-то не забыл, просто логичнее было бы не толкать масло вперед, а выдавливать его назад в зону трения, получая устойчивый масляный клин. Мож я и не прав, я просто собираюсь строить новый турбо мотор, и вопрос грамотной смазки актуален, т.к. именно шатунные шейки страдают больше всего. особенно 1 и 4 цилиндры (на d серии).
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:17

Панк писал(а):
eg4 писал(а):А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?
Ты чо, обалдел? :o Заглушишь -начнет выплевывать из верхней дырки в клапанной крышки во впуск все гуано и конденсироваться на стенках дросселя и ресивера.

Ставь маслоуловитель дополнительный, хотя штатные (которые на блоке очень хорошо работают. На жрущем масло двиге -дроссель был чистый.
так вопрос в том что хочу сделать маслоуловитель как пендосы делают, вварить в клапанную крышку 2 штуцера и на оил кэтч все это завести, как думаете в таком случае в случае если заглушить норм будет?
кстати на впуск картерные газы не идуд со времен посторйки первого турбо мотора, иначе бы мне под клапанную крышку задувало)))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:28

eg4 писал(а):
Панк писал(а):
eg4 писал(а):А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?
Ты чо, обалдел? :o Заглушишь -начнет выплевывать из верхней дырки в клапанной крышки во впуск все гуано и конденсироваться на стенках дросселя и ресивера.

Ставь маслоуловитель дополнительный, хотя штатные (которые на блоке очень хорошо работают. На жрущем масло двиге -дроссель был чистый.
так вопрос в том что хочу сделать маслоуловитель как пендосы делают, вварить в клапанную крышку 2 штуцера и на оил кэтч все это завести, как думаете в таком случае в случае если заглушить норм будет?
кстати на впуск картерные газы не идуд со времен посторйки первого турбо мотора, иначе бы мне под клапанную крышку задувало)))
в стоковом все очень грамотно продумано там отверстие в блоке больше и оно ниже чем например делать в клапанной крышке. Газодинамика говорит нам что поток стремиться туда где наименьшее сопротивление.

Объясни подробней как у тебя организована вентиляция в картере?

У меня сток -с лева в верхнем углу крышки идет трубка с трубы после фильтра а фигачит все через штатный маслоуловитель обратно в коллектор впуск -я между штатным уловителем и коллектором поставил ойл кэтч. Как будет работать пока не знаю. Нужно еще и наполнитель в него искать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:33

у меня турбо поэтому пока на клапанной крышке просто фильтрик стоит, ну желание убрать штатный уловитель возникло по ричине того что он просто не задействован и мешает дико, не могу сындвич под фильтр прикрктить под масло кулер и подачу на турбину!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 10:42

просто если ты его просто сейчас заткнешь -получишь эфект такой -в салоне будет вонять выхлопными, т.к. из фильтрика будет гнать в подкапотное а там и в отопитель поневоле.

что дает врезка штуцеров в крышку? это заработает если трубы от них будут идти через гору уловителей в коллектор - разряжение делает свое дело. А ты как хочешь?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 11:11

Панк писал(а):Нужно еще и наполнитель в него искать.
а что его искать?! в любом хозяйственном магазине металлические губки для посуды :D +кусок медной трубки, чтоб вход на дно опустить

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 11:27

kyky-pyky писал(а):
Панк писал(а):Нужно еще и наполнитель в него искать.
а что его искать?! в любом хозяйственном магазине металлические губки для посуды :D +кусок медной трубки, чтоб вход на дно опустить
не очень хорошо -крупные больно -надо стальную шерсть она состоит из половины таблицы менделеева -вообщем процессы не совсем понятны.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:03

eg4 писал(а):А смысл менять насос Андрюх? если штатный в гуд состоянии не изношеный?
И еще вопрос к знатокам на д и на б серии стоит под трубой от помпы к корпусу термостата штатный маслоуловитель, с него масло из картерных газов обратно в поддон стекает(на фотке видно отверстие!)
может знает кто или может сталкивался с информацией по поводу убрать его и заглушить в блоке отверстие?
ba4ek dlja karternih gazov nee lu4she ne glushi nuzen. nashet nasosa esli ti razobral ego zamerilvse zazori to kone4none menjai, ja prosto ne raz razberal D motori zamerjal i uze bil iznos
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:09

А если допустим оставить его, но трубку с клапанной крышки завести в него как раз, такая конструкция будет работать?
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:12

eg4 писал(а):А если допустим оставить его, но трубку с клапанной крышки завести в него как раз, такая конструкция будет работать?
pogodi a za4em tebe snimat resiver dlja karternih gazov? tam ze iz nego saset zashet vakuma v kollektore tam obrazom prenuditelnaja idet venteljasija bloka
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:12

eg4 писал(а):А если допустим оставить его, но трубку с клапанной крышки завести в него как раз, такая конструкция будет работать?
типа чтоб резиркуляция была? давление будет расти -нужен сапун
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:36

Ну видимо тогда придетсяодин шланг с клапанной крышки брать,а вторым шлангом с оил кытча во впуск перед турбиной заходить, чтоб то самое разрежение появилось
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:56

D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 13:36

eg4 писал(а):А если допустим оставить его, но трубку с клапанной крышки завести в него как раз, такая конструкция будет работать?
типа чтоб рециркуляция была? давление будет расти куда -нужен сапун который будет накапливать и стравливать куданибудь в области задней подвески.

странно все у нас -джиперы сапуны высоко под капот с мостов и раздаток выводят а мы наоборот :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 15:10

hondaracer писал(а):А поршня не взвешивали случаем? Чё интересно там китайцы клепают...
nashet porshnei zvesil vse gram v gram to4no, razmeri sotka v sotku vse to4no, da voobshe mne kazetsa eto ne kitaskie porshnja a na tomze zavode delajut 4to originalnie porshnja potomu 4to vnutri porshnei vse takze razmetki stojat kak na originalnih
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 16:01

Honda-Racing писал(а):
hondaracer писал(а):А поршня не взвешивали случаем? Чё интересно там китайцы клепают...
nashet porshnei zvesil vse gram v gram to4no, razmeri sotka v sotku vse to4no, da voobshe mne kazetsa eto ne kitaskie porshnja a na tomze zavode delajut 4to originalnie porshnja potomu 4to vnutri porshnei vse takze razmetki stojat kak na originalnih
+1 ХОРОШИЕ ОНИ
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 18:35

а чё лисапед изобретать, как бы вот в факе у нас есть сцылко =)
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html#PCV
Изображение
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 8:56

2 Honda-Racing: стоп, а поршня-то по фоткам STD? А ты пишешь, что горшки расточили?

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 9:22

75,5 уже не стандарт
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:27

Gek писал(а):2 Honda-Racing: стоп, а поршня-то по фоткам STD? А ты пишешь, что горшки расточили?
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость