Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:30

[quote="fara"]короче когда начали чистить поставили в аппарат,выставили в режиме теста 2000 и они просто лили бенз, заместо того чтоб распылять,меня начили пугать,что или они сильно забиты или наелись,
Это бестолковые чистильщики,форсы на Хонде так и льют.Во всяком случае на Н22А. На других авто по 4-6дыр на форсунке,на Хонде одна,она писает на специальное место в голове и там разбрызгивается. Очень надежно(не закакивается) и смесь готовится хорошая (хонды экономичны).
sg9sti

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:41

колекторов на х22 мало... надо брать 4-1... но для еврика с его балкой поперечной это анрил... надо колхозить... да и вообще мало кто заморачивается 4-1 колекторами на этот мотор... хотя убираешь балансиры, легкий сцеп, номральные валы... и 4-1 колектор... мотор отлично работает на 8000...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 15:09

зачем 4-1 ? 4-2-1 очень заметно прибавляет http://www.injapan.ru/auction/c168789670.html
sg9sti

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 16:04

4-2-1 бесспорно прибавляют по сравнению со стоком... ибо сток там вообще смешной...
но не я придумал правило... хочешь мах хп бери 4-1... хочешь жирную середину бери 4-2-1... это для любого мотора работает... х22 тут не причем...
я в свое время искал именно 4-1... нашел...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 15:01

4-1 енто вещь :))) х22 крутится за 8000 бес проблем
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 15:38

какие валики на х22а посоветуйте?
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 18:04

Constant1n писал(а):какие валики на х22а посоветуйте?
а вариантов не много, сканк, джун, кровер

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2008, Чт 19:40

BigCat писал(а):4-2-1 бесспорно прибавляют по сравнению со стоком... ибо сток там вообще смешной...
но не я придумал правило... хочешь мах хп бери 4-1... хочешь жирную середину бери 4-2-1... это для любого мотора работает... х22 тут не причем...
я в свое время искал именно 4-1... нашел...
где-же искать такое чудо?
ниразу не встречал....
можт ты места какие рыбные знаешь?:)

мне сейчас едет фуджик 4-2-1 новый, тож интересно сколько добавит или убавит:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 9:53

GoshMaN писал(а):
BigCat писал(а):4-2-1 бесспорно прибавляют по сравнению со стоком... ибо сток там вообще смешной...
но не я придумал правило... хочешь мах хп бери 4-1... хочешь жирную середину бери 4-2-1... это для любого мотора работает... х22 тут не причем...
я в свое время искал именно 4-1... нашел...
где-же искать такое чудо?
ниразу не встречал....
можт ты места какие рыбные знаешь?:)

мне сейчас едет фуджик 4-2-1 новый, тож интересно сколько добавит или убавит:)
во сколько обошёлся?
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 10:27

за 310 сс сток много грехов замечено...есть мнение что деффектные они
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2008, Пт 10:43

Constant1n писал(а):
GoshMaN писал(а):
BigCat писал(а):4-2-1 бесспорно прибавляют по сравнению со стоком... ибо сток там вообще смешной...
но не я придумал правило... хочешь мах хп бери 4-1... хочешь жирную середину бери 4-2-1... это для любого мотора работает... х22 тут не причем...
я в свое время искал именно 4-1... нашел...
где-же искать такое чудо?
ниразу не встречал....
можт ты места какие рыбные знаешь?:)

мне сейчас едет фуджик 4-2-1 новый, тож интересно сколько добавит или убавит:)
во сколько обошёлся?
в 20
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 7:18

я тут на днях свой Н22 перебирал... ну так вот на К20 и Н22 клапана одинаковы по диаметру, но на К20 он длиньше а блюдце тоньше, на Н22 на оборот... стержень короче на 5мм примерно но блюдце толще...

впуск на Н22 по сравнению с тем же К20 гвно НИ рИальное...

выпуск на Н22 воще жесть... с мопеда что ли взяли?

голова на К20 имеет большие каналы по впуску и выпуску. Немного иной овал выпускного канала, на Н22 он меньше... впускные каналы примерно одинаковы но опять же чуть больше на К20... вывод голова на К20 в стоке лучше на порядок....но, есть одно маленькое, НО!!!

форма и углы расположения каналов на на К20 как впуска так и выпуска и так же маслянных и тосольных каналов на позволит "размахнуться фрезой и сваркой"... вывод Н22 потенциальней!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 12:55

А какой впуск встаёт на н22а цл1 ??? и пилил кто нить башку на н22а? чаво запиливали может мануал есть?
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 13:10

а зачем на сл1 впуск менять? он вполне нормальный, практически не уступает тому же сканку, который в аккорд не влезет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 14:58

впуск на Н22 по сравнению с тем же К20 гвно НИ рИальное...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 21:14

есть коллектор с изменяемой геометрией, на всех х22 кроме евро р, так речь про него, а у евро р свой коллектор и он достаточно хорош, по крайней мере в аккорд лучше ничего нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 6:12

ок спасибо за инфу
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2008, Вт 18:50

Mura писал(а):
crz писал(а):
если голову отправить на продувку думаю 240 не потолок, рядом тема Б18 атмо 257, так уж сильно ты не любишь H22 ? :)


мертвый мотор. Люби его , не люби

Вроде такой же Ф20Б куда как все лучше получается
А где можно почитать чо с Ф20Б получается?
Accord Type-S SE '07 МКПП

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 9:38

масенький тюнинг ЕвроР
дайте схему подключения РСМ-ки в ЕвроР сл1(в прил. инструкциях рсм-ки тока прел есть)
кто-нибудь подключал?
буду выпуск ставить, хоть проверить толк от него...
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 9:41

в масенький тюнинг -) также входит привести сток в порядок ))
типа все как положено по букварю тюнинга...
еще по егр просвятите стоит ли его глушить?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя