Так какая окончательная цена в Москве будет?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
CVC писал(а):Так какая окончательная цена в Москве будет?
если в лоб везти , думаю 3500 без харнесса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я конечно извеняюсь , чтоо есть харнесс?Mura писал(а):CVC писал(а):Так какая окончательная цена в Москве будет?
если в лоб везти , думаю 3500 без харнесса
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
как много нового вам еще предстоить открыть если вступите на путь тюнинга )))CVC писал(а):
Я конечно извеняюсь , чтоо есть харнесс?
переходник на проводку чтобы не резать провода
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
На вторую лямду обманка ставится. А смесь отстраивается путём наёбаCVC"
Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
волтовых сигналов которые идут в мозг.
Пример нужен, видно нужен.
Смотри дроссельная заслонка при полностю открытом положение имеет волтовой сигнал в 4.8 волта, и при полностью закрытой 0.5 волта.
Перехватываем сигнал дроссельной заслонки пик бегом аем. Что получается до аем 0.5 волта а после пик бега и его изменения в картах
http://www.aemfic.com/images/fico2map.gif
обманке до4.8 волта. Мозг видет что у тебя дроссель полностю открыт когда на самом деле визуально он у тебя закрыт. На соответственый процент открытия дроссельной заслонки будит и соответственая подача топлива.
Всё тоже самое пременима и к другим датчикам двиготеля.
Что приятного ещё есть в этом дивайсе это то что на любое изменение
топливной смеси можно подкаректировать сигнал лямды первого датчика
так что мозг будет всегда видеть 14.7 когда на самом деле состав топливной смеси можно сделать 12.5.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во первых, не MAP, а МAF. И сигнал на последний он как раз корректирет.CVC писал(а):Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
Во вторых, в АЕМ форсунки вразрыв включены, насколько я помню, так что он их напрямую контролирует.
Спасибо за инфу! Я представляю как работают топливные контроллеры, но если можно расмотрим вариант с конкретным авто civic 4d. Дроссель управляется сервоприводом, поэтому по нагрузке мы обмануть блок не сможем! Остается только две лямды, MAF-сенсор и датчик КВ.Вот в принцепе и все! на второй вешаем обманку, но тоже вопрос что она будет светить в блок (по идее стехиомерию, но японцы тоже не дураки может не проканать) ну и остается возможность отстроить корректоры обороты расход. показание лямды. ну а дроссель только как информатор нагрузки можно использоватьsura писал(а):На вторую лямду обманка ставится. А смесь отстраивается путём наёбаCVC"
Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
волтовых сигналов которые идут в мозг.
Пример нужен, видно нужен.
Смотри дроссельная заслонка при полностю открытом положение имеет волтовой сигнал в 4.8 волта, и при полностью закрытой 0.5 волта.
Перехватываем сигнал дроссельной заслонки пик бегом аем. Что получается до аем 0.5 волта а после пик бега и его изменения в картах
http://www.aemfic.com/images/fico2map.gif
обманке до4.8 волта. Мозг видет что у тебя дроссель полностю открыт когда на самом деле визуально он у тебя закрыт. На соответственый процент открытия дроссельной заслонки будит и соответственая подача топлива.
Всё тоже самое пременима и к другим датчикам двиготеля.
Что приятного ещё есть в этом дивайсе это то что на любое изменение
топливной смеси можно подкаректировать сигнал лямды первого датчика
так что мозг будет всегда видеть 14.7 когда на самом деле состав топливной смеси можно сделать 12.5.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Во первых, не MAP, а МAF. И сигнал на последний он как раз корректирет.CVC писал(а):Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
Во вторых, в АЕМ форсунки вразрыв включены, насколько я помню, так что он их напрямую контролирует.
понимаешь какая штука, я тоже думал что управление форсами напрямую это круто. Но если вдуматься, больше чем они могут , ты все равно не заставишь их лить. Те стоковая карта покрывает все возможности стоковых же форсунок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой. С мар и маф тоже проблемы нету. На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник. На широкополосники резистор не нужен. Можешь заказать готовы адаптер под Р18 чтобы не кромсать свою проводку.CVC писал(а):Спасибо за инфу! Я представляю как работают топливные контроллеры, но если можно расмотрим вариант с конкретным авто civic 4d. Дроссель управляется сервоприводом, поэтому по нагрузке мы обмануть блок не сможем! Остается только две лямды, MAF-сенсор и датчик КВ.Вот в принцепе и все! на второй вешаем обманку, но тоже вопрос что она будет светить в блок (по идее стехиомерию, но японцы тоже не дураки может не проканать) ну и остается возможность отстроить корректоры обороты расход. показание лямды. ну а дроссель только как информатор нагрузки можно использоватьsura писал(а):На вторую лямду обманка ставится. А смесь отстраивается путём наёбаCVC"
Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
волтовых сигналов которые идут в мозг.
Пример нужен, видно нужен.
Смотри дроссельная заслонка при полностю открытом положение имеет волтовой сигнал в 4.8 волта, и при полностью закрытой 0.5 волта.
Перехватываем сигнал дроссельной заслонки пик бегом аем. Что получается до аем 0.5 волта а после пик бега и его изменения в картах
http://www.aemfic.com/images/fico2map.gif
обманке до4.8 волта. Мозг видет что у тебя дроссель полностю открыт когда на самом деле визуально он у тебя закрыт. На соответственый процент открытия дроссельной заслонки будит и соответственая подача топлива.
Всё тоже самое пременима и к другим датчикам двиготеля.
Что приятного ещё есть в этом дивайсе это то что на любое изменение
топливной смеси можно подкаректировать сигнал лямды первого датчика
так что мозг будет всегда видеть 14.7 когда на самом деле состав топливной смеси можно сделать 12.5.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не получиццо. Кроме этого датчика там ещё есть 2 датчика положения дросселя. Теоретически можно, конечно, наипать их всех, но возможностей FIC на это не хватит.sura писал(а): Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой.
Да и незачем это всё, имхо.
Широкополосник на R18.sura писал(а): На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен, но если форсунки не сток, а значительно больше ?Mura писал(а): понимаешь какая штука, я тоже думал что управление форсами напрямую это круто. Но если вдуматься, больше чем они могут , ты все равно не заставишь их лить. Те стоковая карта покрывает все возможности стоковых же форсунок
А резистор нафига - чтоб сигнал с лямды душить?sura писал(а):
Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой. С мар и маф тоже проблемы нету. На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник. На широкополосники резистор не нужен. Можешь заказать готовы адаптер под Р18 чтобы не кромсать свою проводку.
Сейчас вообще мысля с выпуском замутить , и трубу вместо ката поставить, да кстати кто-нить видел трубу вместо кат под R18
Широкополосник на Р18???? зачем он для европы с её долбоными евро4.Bladerunner писал(а):Не получиццо. Кроме этого датчика там ещё есть 2 датчика положения дросселя. Теоретически можно, конечно, наипать их всех, но возможностей FIC на это не хватит.sura писал(а): Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой.
Да и незачем это всё, имхо.Широкополосник на R18.sura писал(а): На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник.
Да новость днья.
Ты даталог писал его сигнала через сканер?
Вот здесь я полностю согласен.Да и незачем это всё, имхо.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Читай тему сначала. Я где-то ссылки выкладывал.CVC писал(а):да кстати кто-нить видел трубу вместо кат под R18
При прямом управлении форсунками блок скважность тупо меняет согласно коэф.пересчета по производительности. Т.е ограничивает расход топлива через более производительные форсунки, но расчет происходит линейный ( без учета динамической производительность) или нет?Bladerunner писал(а):Согласен, но если форсунки не сток, а значительно больше ?Mura писал(а): понимаешь какая штука, я тоже думал что управление форсами напрямую это круто. Но если вдуматься, больше чем они могут , ты все равно не заставишь их лить. Те стоковая карта покрывает все возможности стоковых же форсунок
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне этот долбаный сканер уже месяц едет и никак не доедетsura писал(а): Ты даталог писал его сигнала через сканер?

Так что данные про широкополосник не личные, но из заслуживающих доверия источников.

Имена для этого, а в мозг отпровлять типа стоковый сигнал. Что бы гад не смел смесь обеднять где не поподя.CVC писал(а):А резистор нафига - чтоб сигнал с лямды душить?
А ты у димы выносную лямду не ставил, на график её не прописывал по оборотам.Bladerunner писал(а):Мне этот долбаный сканер уже месяц едет и никак не доедетsura писал(а): Ты даталог писал его сигнала через сканер?![]()
Так что данные про широкополосник не личные, но из заслуживающих доверия источников.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раскрою основной источникsura писал(а):Широкополосник на Р18???? зачем он для европы с её долбоными евро4.

Ты согласишься со мной, что на америкосах стоит широкополосник ?
Так вот - его партнамбер идеентичен европейскому и японскому.

Пользовались датчиком стенда в выхлопную трубу.sura писал(а):А ты у димы выносную лямду не ставил, на график её не прописывал по оборотам.
График, соответственно, по нему писалсо...

Последний раз редактировалось Bladerunner 16 апр 2008, Ср 17:14, всего редактировалось 2 раза.
Да турбина веселая штука , но сторить ее по лямде потом упаришся, чтоб детанацию не словить придется углы резать или смесь богатить. Короче дело долгое. Интересно там в блок исходные параметры прописаны или он пуст?
Кстати с АЕМ кто нить работал? если первая лямда широкая , то по ней можностоить и логи писать прям с АЕМ или нет?
Кстати с АЕМ кто нить работал? если первая лямда широкая , то по ней можностоить и логи писать прям с АЕМ или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей