Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:23

Так какая окончательная цена в Москве будет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:31

CVC писал(а):Так какая окончательная цена в Москве будет?


если в лоб везти , думаю 3500 без харнесса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:39

Mura писал(а):
CVC писал(а):Так какая окончательная цена в Москве будет?


если в лоб везти , думаю 3500 без харнесса
Я конечно извеняюсь , чтоо есть харнесс?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:42

CVC писал(а):
Я конечно извеняюсь , чтоо есть харнесс?
как много нового вам еще предстоить открыть если вступите на путь тюнинга )))

переходник на проводку чтобы не резать провода
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:55

CVC"
Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
На вторую лямду обманка ставится. А смесь отстраивается путём наёба
волтовых сигналов которые идут в мозг.
Пример нужен, видно нужен.
Смотри дроссельная заслонка при полностю открытом положение имеет волтовой сигнал в 4.8 волта, и при полностью закрытой 0.5 волта.
Перехватываем сигнал дроссельной заслонки пик бегом аем. Что получается до аем 0.5 волта а после пик бега и его изменения в картах
http://www.aemfic.com/images/fico2map.gif
обманке до4.8 волта. Мозг видет что у тебя дроссель полностю открыт когда на самом деле визуально он у тебя закрыт. На соответственый процент открытия дроссельной заслонки будит и соответственая подача топлива.
Всё тоже самое пременима и к другим датчикам двиготеля.
Что приятного ещё есть в этом дивайсе это то что на любое изменение
топливной смеси можно подкаректировать сигнал лямды первого датчика
так что мозг будет всегда видеть 14.7 когда на самом деле состав топливной смеси можно сделать 12.5.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:05

CVC писал(а):Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
Во первых, не MAP, а МAF. И сигнал на последний он как раз корректирет.
Во вторых, в АЕМ форсунки вразрыв включены, насколько я помню, так что он их напрямую контролирует.

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:12

sura писал(а):
CVC"
Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
На вторую лямду обманка ставится. А смесь отстраивается путём наёба
волтовых сигналов которые идут в мозг.
Пример нужен, видно нужен.
Смотри дроссельная заслонка при полностю открытом положение имеет волтовой сигнал в 4.8 волта, и при полностью закрытой 0.5 волта.
Перехватываем сигнал дроссельной заслонки пик бегом аем. Что получается до аем 0.5 волта а после пик бега и его изменения в картах
http://www.aemfic.com/images/fico2map.gif
обманке до4.8 волта. Мозг видет что у тебя дроссель полностю открыт когда на самом деле визуально он у тебя закрыт. На соответственый процент открытия дроссельной заслонки будит и соответственая подача топлива.
Всё тоже самое пременима и к другим датчикам двиготеля.
Что приятного ещё есть в этом дивайсе это то что на любое изменение
топливной смеси можно подкаректировать сигнал лямды первого датчика
так что мозг будет всегда видеть 14.7 когда на самом деле состав топливной смеси можно сделать 12.5.
Спасибо за инфу! Я представляю как работают топливные контроллеры, но если можно расмотрим вариант с конкретным авто civic 4d. Дроссель управляется сервоприводом, поэтому по нагрузке мы обмануть блок не сможем! Остается только две лямды, MAF-сенсор и датчик КВ.Вот в принцепе и все! на второй вешаем обманку, но тоже вопрос что она будет светить в блок (по идее стехиомерию, но японцы тоже не дураки может не проканать) ну и остается возможность отстроить корректоры обороты расход. показание лямды. ну а дроссель только как информатор нагрузки можно использовать

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:25

Bladerunner писал(а):
CVC писал(а):Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
Во первых, не MAP, а МAF. И сигнал на последний он как раз корректирет.
Во вторых, в АЕМ форсунки вразрыв включены, насколько я помню, так что он их напрямую контролирует.


понимаешь какая штука, я тоже думал что управление форсами напрямую это круто. Но если вдуматься, больше чем они могут , ты все равно не заставишь их лить. Те стоковая карта покрывает все возможности стоковых же форсунок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:28

CVC писал(а):
sura писал(а):
CVC"
Да еще - а как он смесь строит и и вторую лямду обслуживает, если он МАР не корректирует?
На вторую лямду обманка ставится. А смесь отстраивается путём наёба
волтовых сигналов которые идут в мозг.
Пример нужен, видно нужен.
Смотри дроссельная заслонка при полностю открытом положение имеет волтовой сигнал в 4.8 волта, и при полностью закрытой 0.5 волта.
Перехватываем сигнал дроссельной заслонки пик бегом аем. Что получается до аем 0.5 волта а после пик бега и его изменения в картах
http://www.aemfic.com/images/fico2map.gif
обманке до4.8 волта. Мозг видет что у тебя дроссель полностю открыт когда на самом деле визуально он у тебя закрыт. На соответственый процент открытия дроссельной заслонки будит и соответственая подача топлива.
Всё тоже самое пременима и к другим датчикам двиготеля.
Что приятного ещё есть в этом дивайсе это то что на любое изменение
топливной смеси можно подкаректировать сигнал лямды первого датчика
так что мозг будет всегда видеть 14.7 когда на самом деле состав топливной смеси можно сделать 12.5.
Спасибо за инфу! Я представляю как работают топливные контроллеры, но если можно расмотрим вариант с конкретным авто civic 4d. Дроссель управляется сервоприводом, поэтому по нагрузке мы обмануть блок не сможем! Остается только две лямды, MAF-сенсор и датчик КВ.Вот в принцепе и все! на второй вешаем обманку, но тоже вопрос что она будет светить в блок (по идее стехиомерию, но японцы тоже не дураки может не проканать) ну и остается возможность отстроить корректоры обороты расход. показание лямды. ну а дроссель только как информатор нагрузки можно использовать
Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой. С мар и маф тоже проблемы нету. На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник. На широкополосники резистор не нужен. Можешь заказать готовы адаптер под Р18 чтобы не кромсать свою проводку.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:34

sura писал(а): Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой.
Не получиццо. Кроме этого датчика там ещё есть 2 датчика положения дросселя. Теоретически можно, конечно, наипать их всех, но возможностей FIC на это не хватит.
Да и незачем это всё, имхо.
sura писал(а): На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник.
Широкополосник на R18.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:38

Mura писал(а): понимаешь какая штука, я тоже думал что управление форсами напрямую это круто. Но если вдуматься, больше чем они могут , ты все равно не заставишь их лить. Те стоковая карта покрывает все возможности стоковых же форсунок
Согласен, но если форсунки не сток, а значительно больше ?

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:46

sura писал(а):
Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой. С мар и маф тоже проблемы нету. На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник. На широкополосники резистор не нужен. Можешь заказать готовы адаптер под Р18 чтобы не кромсать свою проводку.
А резистор нафига - чтоб сигнал с лямды душить?
Сейчас вообще мысля с выпуском замутить , и трубу вместо ката поставить, да кстати кто-нить видел трубу вместо кат под R18

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:49

Bladerunner писал(а):
sura писал(а): Можем сигнал дроссельныой заслонки берётся с датчиков педали газа под торпедой.
Не получиццо. Кроме этого датчика там ещё есть 2 датчика положения дросселя. Теоретически можно, конечно, наипать их всех, но возможностей FIC на это не хватит.
Да и незачем это всё, имхо.
sura писал(а): На первую лямду вешается резистор на 1ом-10 oм потому как у тебя узкополосник.
Широкополосник на R18.
Широкополосник на Р18???? зачем он для европы с её долбоными евро4.
Да новость днья.
Ты даталог писал его сигнала через сканер?
Да и незачем это всё, имхо.
Вот здесь я полностю согласен.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:49

CVC писал(а):да кстати кто-нить видел трубу вместо кат под R18
Читай тему сначала. Я где-то ссылки выкладывал.

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:51

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): понимаешь какая штука, я тоже думал что управление форсами напрямую это круто. Но если вдуматься, больше чем они могут , ты все равно не заставишь их лить. Те стоковая карта покрывает все возможности стоковых же форсунок
Согласен, но если форсунки не сток, а значительно больше ?
При прямом управлении форсунками блок скважность тупо меняет согласно коэф.пересчета по производительности. Т.е ограничивает расход топлива через более производительные форсунки, но расчет происходит линейный ( без учета динамической производительность) или нет?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:53

sura писал(а): Ты даталог писал его сигнала через сканер?
Мне этот долбаный сканер уже месяц едет и никак не доедет :o

Так что данные про широкополосник не личные, но из заслуживающих доверия источников.
:)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:54

CVC писал(а):
А резистор нафига - чтоб сигнал с лямды душить?
Имена для этого, а в мозг отпровлять типа стоковый сигнал. Что бы гад не смел смесь обеднять где не поподя.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 17:07

Bladerunner писал(а):
sura писал(а): Ты даталог писал его сигнала через сканер?
Мне этот долбаный сканер уже месяц едет и никак не доедет :o

Так что данные про широкополосник не личные, но из заслуживающих доверия источников.
:)
А ты у димы выносную лямду не ставил, на график её не прописывал по оборотам.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 17:07

sura писал(а):Широкополосник на Р18???? зачем он для европы с её долбоными евро4.
Раскрою основной источник :)

Ты согласишься со мной, что на америкосах стоит широкополосник ?
Так вот - его партнамбер идеентичен европейскому и японскому.
:wink:
sura писал(а):А ты у димы выносную лямду не ставил, на график её не прописывал по оборотам.
Пользовались датчиком стенда в выхлопную трубу.
График, соответственно, по нему писалсо...
Изображение
Последний раз редактировалось Bladerunner 16 апр 2008, Ср 17:14, всего редактировалось 2 раза.

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 17:12

Да турбина веселая штука , но сторить ее по лямде потом упаришся, чтоб детанацию не словить придется углы резать или смесь богатить. Короче дело долгое. Интересно там в блок исходные параметры прописаны или он пуст?
Кстати с АЕМ кто нить работал? если первая лямда широкая , то по ней можностоить и логи писать прям с АЕМ или нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей