Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 20:29

sura писал(а):
А по зажиганию скажу так дальше 28 градусов на 7000 тыках в к-про нету не какова смысла крутить. Не чего ты там не найдёшь кроме детонацыи.
Проверено.
тут соглашусь полностью

а по трущимся деталям поспорю. на одном и том же моторе , момент заметно протягивается дальше даже простой заменой коллектора, не говоря уж про валы и тому подобное. Детали терется больше от этого не начинают же )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 22:38

ну хондата по идее выжала, все что могла? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2008, Пн 23:53

[quote="sura"]Он тут уже наинсперементироволся.
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... try1106905
quote]


пробежался, сил все читать не было

какая однако бурная жизнь на хондомоторе ....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

hondaracer

Сообщение 04 мар 2008, Вт 2:30

"А мужики-то и не знают"
Это я про мотористов хонды... :lol:

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 8:08

столько споров интересных...

чтобы убрать так называемый "спад после 7000" надо просто подрезать стоковый коллектор на 50мм, со всех четырех труб, перед местом где все трубы сходится в одну. Операция не очень рисковая тк один хрен владелец все равно будет менять выпуск ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 9:08

Народ че вы взъелись то на чела. Как древние греки то говорили. В споре рождаеться истина. Побольше бы таких тем гляди и хондатечь отдыхать будет :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 9:30

Mura писал(а):
sura писал(а):
А по зажиганию скажу так дальше 28 градусов на 7000 тыках в к-про нету не какова смысла крутить. Не чего ты там не найдёшь кроме детонацыи.
Проверено.

а по трущимся деталям поспорю. на одном и том же моторе , момент заметно протягивается дальше даже простой заменой коллектора, не говоря уж про валы и тому подобное. Детали терется больше от этого не начинают же )))
Дима я имею виду сам состав материала изчего сделаны детали двиготеля и соответствено их теплообмен. Тоесть два абсолютно одинаковых двиготеля по спекам но один из них собран из тюненгованых доведёных до ума игрушек.
чтобы убрать так называемый "спад после 7000" надо просто подрезать стоковый коллектор на 50мм, со всех четырех труб, перед местом где все трубы сходится в одну. Операция не очень рисковая тк один хрен владелец все равно будет менять выпуск
От этой переделки потеряешь момент в низу. Двиготель будет пип какой тупой. Это уже практиковалось на к20а3 с пластиковым впускным колектором.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 9:55

bad13 писал(а):
XPOH писал(а):придется искать что-то, что работает до таких оборотов, может с мопедов чего стырю, они до 10 000 крутятся... :lol:
чо уж с мопедов то надо брать с 4-х цилиндрового мотика...как дудки берут с них.

действительно интересны графики с мсд-зажиганием.
кстати ещё всплывает снова тема про всяческие "дополнительные" земли и прочее
Ну я мопедами как раз мотики и обзываю... а настоящие мопеды вроде как скутеры... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 9:58

Den-R писал(а):ну хондата по идее выжала, все что могла? :shock:
Изображение
Тоись, получается, это одними мозгами выправили спад после 7000?... :lol: тоись, я был прав, дело в мозгах (зажигании)?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 10:10

[quote="XPOH]
Тоись, получается, это одними мозгами выправили спад после 7000?... :lol: тоись, я был прав, дело в мозгах (зажигании)?[/quote]

бессмысленно выкладывать выдернутые с сайтов динораны без приложенных спеков

сомневаюсь в том, что на этой картинке настроенный сток

дайте ссылку, чтобы разубедиться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 10:15

Mura писал(а):
XPOH писал(а): Тоись, получается, это одними мозгами выправили спад после 7000?... :lol: тоись, я был прав, дело в мозгах (зажигании)?


бессмысленно выкладывать выдернутые с сайтов динораны без приложенных спеков

сомневаюсь в том, что на этой картинке настроенный сток

дайте ссылку, чтобы разубедиться
Вапщето это был диноран с офицального сайта Хондаты... :lol:
http://www.hondata.com/images/k20baseli ... eddyno.gif
Тебе с ними проще состыковаться и выяснить все подробности... заодно, спроси их, что они подкрутили в мозгах, чтобы избавиться от "спада после 7000"...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:04

XPOH писал(а):
Mura писал(а):
XPOH писал(а): Тоись, получается, это одними мозгами выправили спад после 7000?... :lol: тоись, я был прав, дело в мозгах (зажигании)?


бессмысленно выкладывать выдернутые с сайтов динораны без приложенных спеков

сомневаюсь в том, что на этой картинке настроенный сток

дайте ссылку, чтобы разубедиться
Вапщето это был диноран с офицального сайта Хондаты... :lol:
http://www.hondata.com/images/k20baseli ... eddyno.gif
Тебе с ними проще состыковаться и выяснить все подробности... заодно, спроси их, что они подкрутили в мозгах, чтобы избавиться от "спада после 7000"...


Хрон , нахрена мне с ними состыковываться и что-то выяснять? я те про спеки мотора, которые обычно сопуствуют любому динорану. Тут ничего не сопутствует
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:11

вчера много думал как убрать завал на 7000. ИМХО надо просто дунуть :lol:
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:13

Mura писал(а): дайте ссылку, чтобы разубедиться
вроде сток? :?
http://www.hondata.com/reflash_rsx.html

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:25

По ссылке Den-R простой рефлэш мозга убирает этот глюк стоковой прошивки стокового нового RSX Type S with K20A2... :lol:
This reflash is for the RSX Type R with K20A2 engine.


Details

The results we list below are for an unmodified RSX. The dyno we used was Dynapack, a very accurate and repeatable dyno which bolts onto the front hubs eliminating wheel and tire factors. As a result the Dynapack reads about 10 hp higher than a Dynojet. For a fair comparison we tested on Jackson Racing's Dynojet. Fuel used was 91 octane pump gas.

This test RSX has less than 1500 miles so the engine is a little tight. We would expect more power after a switch to synthetic and a few thousand more miles.


Изображение

- 12-20 peak wheel hp from a stock RSX depending on the dyno and modifications.
- 15-20 ft/lb torque increase between 2500-3500 rpm.
- Peak torque now at 3200 rpm on an unmodified RSX.
- Very flat smooth torque curve. 95% of peak torque available from 2500-8000 rpm.
- Rev limiter optionally raised to 8600 RPM (see valve spring tech information).
- VTEC point lowered to 5200 rpm for cars with intake systems.
- Passes Californian smog testing (no measurable difference from stock).
- Fully dealer compatible - works with all Honda scan tools and equipment.

Two programs are available. They both are based on the performance program above and vary only in rev limits:

- K20A2-2: 5200 VTEC point and stock REV limit
- K20A2-4: 5200 VTEC point and 8600 rpm REV limit
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:29

ну вот отлично
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:31

так дело таки в мозге?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:34

bad13 писал(а):так дело таки в мозге?
Получается, да... я был прав... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:39

Дмитрий... а мне провал отстроите ?))) На Б-моторе )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 11:48

XPOH писал(а):По ссылке Den-R простой рефлэш мозга убирает этот глюк стоковой прошивки стокового нового RSX Type S with K20A2... :lol:
да че моя ссылка :oops: просто сайт хондаты :lol:

Но чет не верится в эти графики, Дмитрий ведь наверняка этим рефлешом тоже прошивал ..?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей