Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 20:35

в нулевую Nexia один дятел лил 98, через 10-15 тык, клапана сказали GOODBYE.

в B16A - несколько раз пробовал заливать 98, субъективно машина начинала тупить, на 95 резвее..

K20A2 - лью только 95, может какнить и попробую 98 залить, но смысла не вижу.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 0:13

В18Сп - только 98 лью - на 95 - не едет - факт 8)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 8:35

такая же хня на 98 затуп на 95 валит а на субе наоборот, на 95 - овошь овощем, а на 98 валит очень хорошо.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 8:44

talyan писал(а):
romario писал(а):
talyan писал(а): екперемент говно :P
не говно а так задумывалось, от неразбадяженого думаю много бы чего у меня случилось
и чего же? я вот на газу гоняю там 115 и чо у меня где сгорело?
Толь, так вроде хондовские головы неочень любят газ или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 8:50

Den-R писал(а):в нулевую Nexia один дятел лил 98, через 10-15 тык, клапана сказали GOODBYE.

в B16A - несколько раз пробовал заливать 98, субъективно машина начинала тупить, на 95 резвее..

K20A2 - лью только 95, может какнить и попробую 98 залить, но смысла не вижу.
я лью 98... почему то приход ощущаецо из за смеси 95+98.. на чистом 98 вроде не так валит... хотя хз...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 8:53

Den-R писал(а):в нулевую Nexia один дятел лил 98, через 10-15 тык, клапана сказали GOODBYE.

в B16A - несколько раз пробовал заливать 98, субъективно машина начинала тупить, на 95 резвее..

K20A2 - лью только 95, может какнить и попробую 98 залить, но смысла не вижу.
я лью 98... почему то приход ощущаецо из за смеси 95+98.. на чистом 98 вроде не так валит... хотя хз...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 9:41

Sokol_Vti писал(а):
Толь, так вроде хондовские головы неочень любят газ или я ошибаюсь?
хз на бензе я часто пациентам меняю прогоревшие клапана. все началось со статьи каторую сгенерил гнида хрулев каторый писака и теоретик хороший и все што бля поперек его бизнеса идет может так обставить што мало не покажется.
там быол как газовый акорд мол сгорела голова и все такое но там было касяков в ней уйма.

проехал 100 ткм на эжектроном оборудовании (3 поколение) говно. движка тока рада была
щас буду ставить впрыск и турбо. то как газ не детонирует знают все юзеры газа.
там куча нюансов для двигателей которые лазиют за 7000 рмп часто. но при правильной настройке едет также мяхче и т.п. и топливо по 11 р литр :)

то што топливо в районе 100 ОЧ горит медленней и т.п. факт но не такой што прям рас и все сгорит нахрен

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 9:53

talyan писал(а):то што топливо в районе 100 ОЧ горит медленней и т.п. факт но не такой што прям рас и все сгорит нахрен
рас и не сгорело
два и все нах выгорело :lol: :lol: :lol:

bodeman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 10:40

У меня было 3 цивика.
Первый 86 год 1.3 мотор. Лил 98 и 95 как когда под настроение. На стрит ездил на ней очень много, когда ездил на стрит всегда лил 98, так как ощутимо резвее и ровнее ехала машина. Сам лично проехал на ней 300 тысяч. До меня было еще 150. Мотор не делался ниразу! Продал свему другу. Он проездил на ней еще тыс 50 и тоже продал. Дальше историю не знаю но мотор откатал 500 тыс и никакие клапана не сгорели. Причем замечу машина 86 года. Сам ставил только нулевик и прямой выхлоп где то после того как прокатал 150 тыс.
Второй 86 год 1.5 GT чистый японец форкамерный мотор полный инжектор. Валила вообще очень прикольно. Спидометр закладывала и дальше разгонялась. На спидометре было правда только 180 :). Лил в нее тоже и 95 и 98. На 98 ехала лучше заметно. Проехал ококло 100 тыс.
Третий 93 год D15B2 не надо ржать! овощь нормально едет :) Убрал катализатор поставил облегченный маховик и керамическое сцепление. Вот на овоще как вы говорите действительно пока не смог ощутить разницу. Замеров не проводил, и на ощущениях пока тоже не заметил. Проехал около 50 тыс.
Civic 1.5 D15B2

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 17:24

XPOH писал(а):если по паспорту рекомендовано ездить на 92, при заправке 98 машина скорее всего лучше не поедет... степень сжатия всетки что-то да значит... :roll:
Аппсалютно точно. В прела своего лью только 98-ой, тк фрезанута у меня ГБЦ и фазы поменяны. На 95-м детонация иногда прослушивается (датчик детонации програмно отключен).

А вот на ТАЗике на своём на 92-ом однозначно лучше едет чем на 95-м и 98-м. )))
белая 4-ка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY и 218 гостей