- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
в нулевую Nexia один дятел лил 98, через 10-15 тык, клапана сказали GOODBYE.
в B16A - несколько раз пробовал заливать 98, субъективно машина начинала тупить, на 95 резвее..
K20A2 - лью только 95, может какнить и попробую 98 залить, но смысла не вижу.
в B16A - несколько раз пробовал заливать 98, субъективно машина начинала тупить, на 95 резвее..
K20A2 - лью только 95, может какнить и попробую 98 залить, но смысла не вижу.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Толь, так вроде хондовские головы неочень любят газ или я ошибаюсь?talyan писал(а):и чего же? я вот на газу гоняю там 115 и чо у меня где сгорело?romario писал(а):не говно а так задумывалось, от неразбадяженого думаю много бы чего у меня случилосьtalyan писал(а): екперемент говно
я лью 98... почему то приход ощущаецо из за смеси 95+98.. на чистом 98 вроде не так валит... хотя хз...Den-R писал(а):в нулевую Nexia один дятел лил 98, через 10-15 тык, клапана сказали GOODBYE.
в B16A - несколько раз пробовал заливать 98, субъективно машина начинала тупить, на 95 резвее..
K20A2 - лью только 95, может какнить и попробую 98 залить, но смысла не вижу.
я лью 98... почему то приход ощущаецо из за смеси 95+98.. на чистом 98 вроде не так валит... хотя хз...Den-R писал(а):в нулевую Nexia один дятел лил 98, через 10-15 тык, клапана сказали GOODBYE.
в B16A - несколько раз пробовал заливать 98, субъективно машина начинала тупить, на 95 резвее..
K20A2 - лью только 95, может какнить и попробую 98 залить, но смысла не вижу.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
хз на бензе я часто пациентам меняю прогоревшие клапана. все началось со статьи каторую сгенерил гнида хрулев каторый писака и теоретик хороший и все што бля поперек его бизнеса идет может так обставить што мало не покажется.Sokol_Vti писал(а):
Толь, так вроде хондовские головы неочень любят газ или я ошибаюсь?
там быол как газовый акорд мол сгорела голова и все такое но там было касяков в ней уйма.
проехал 100 ткм на эжектроном оборудовании (3 поколение) говно. движка тока рада была
щас буду ставить впрыск и турбо. то как газ не детонирует знают все юзеры газа.
там куча нюансов для двигателей которые лазиют за 7000 рмп часто. но при правильной настройке едет также мяхче и т.п. и топливо по 11 р литр

то што топливо в районе 100 ОЧ горит медленней и т.п. факт но не такой што прям рас и все сгорит нахрен
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, Вс 10:41
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
У меня было 3 цивика.
Первый 86 год 1.3 мотор. Лил 98 и 95 как когда под настроение. На стрит ездил на ней очень много, когда ездил на стрит всегда лил 98, так как ощутимо резвее и ровнее ехала машина. Сам лично проехал на ней 300 тысяч. До меня было еще 150. Мотор не делался ниразу! Продал свему другу. Он проездил на ней еще тыс 50 и тоже продал. Дальше историю не знаю но мотор откатал 500 тыс и никакие клапана не сгорели. Причем замечу машина 86 года. Сам ставил только нулевик и прямой выхлоп где то после того как прокатал 150 тыс.
Второй 86 год 1.5 GT чистый японец форкамерный мотор полный инжектор. Валила вообще очень прикольно. Спидометр закладывала и дальше разгонялась. На спидометре было правда только 180
. Лил в нее тоже и 95 и 98. На 98 ехала лучше заметно. Проехал ококло 100 тыс.
Третий 93 год D15B2 не надо ржать! овощь нормально едет
Убрал катализатор поставил облегченный маховик и керамическое сцепление. Вот на овоще как вы говорите действительно пока не смог ощутить разницу. Замеров не проводил, и на ощущениях пока тоже не заметил. Проехал около 50 тыс.
Первый 86 год 1.3 мотор. Лил 98 и 95 как когда под настроение. На стрит ездил на ней очень много, когда ездил на стрит всегда лил 98, так как ощутимо резвее и ровнее ехала машина. Сам лично проехал на ней 300 тысяч. До меня было еще 150. Мотор не делался ниразу! Продал свему другу. Он проездил на ней еще тыс 50 и тоже продал. Дальше историю не знаю но мотор откатал 500 тыс и никакие клапана не сгорели. Причем замечу машина 86 года. Сам ставил только нулевик и прямой выхлоп где то после того как прокатал 150 тыс.
Второй 86 год 1.5 GT чистый японец форкамерный мотор полный инжектор. Валила вообще очень прикольно. Спидометр закладывала и дальше разгонялась. На спидометре было правда только 180

Третий 93 год D15B2 не надо ржать! овощь нормально едет

Civic 1.5 D15B2
Аппсалютно точно. В прела своего лью только 98-ой, тк фрезанута у меня ГБЦ и фазы поменяны. На 95-м детонация иногда прослушивается (датчик детонации програмно отключен).XPOH писал(а):если по паспорту рекомендовано ездить на 92, при заправке 98 машина скорее всего лучше не поедет... степень сжатия всетки что-то да значит...
А вот на ТАЗике на своём на 92-ом однозначно лучше едет чем на 95-м и 98-м. )))
белая 4-ка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY и 218 гостей