вообще не рекомендуют давить газ при вывернутом руле, только непонятно, как тогда по кольцу то ездить?VeTaL писал(а):полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины

вообще не рекомендуют давить газ при вывернутом руле, только непонятно, как тогда по кольцу то ездить?VeTaL писал(а):полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины
это что за кольцо такое, где надо руль полностью выворачивать???Den-R писал(а):вообще не рекомендуют давить газ при вывернутом руле, только непонятно, как тогда по кольцу то ездить?VeTaL писал(а):полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины
именно датчик скорости??! у меня просто после установски дисковой блокировки датчик скорости поработал месяц и сдох. я долго не мог выбрать время проверить все, но просле полного прозвона проводки и проверки спидометра решил, что нужно заказывать новый датчик скорости (хотя свой покупал год назад).Шланг писал(а):Не знаю почему но в комплекте шел датчик, и часто наблюдаю на Яхе - продают LSD и к нему сразу комплектом эту хрень. Видимо не просто так)mer писал(а):не понял, стоковый датчик скорости не выдает показания при дисковой блокировке??!Шланг писал(а):У меня LSD 2Way... Катаюсь летом) Проблем нет - да есть усилие на руле - рывки, и похрустывание. НО - в повороты машина лучше вкладывается. В коробке масло Mobil. По поводу убраться - легко на скользкких покрытияхУчимся правильно педалировать
Про сезонность применения LSD - кто этим занимается? Из присутствующих? Проблема преднатяга решается раз и навсегда при установке в коробку. У меня выставлены минимальные 5 кг в обе стороны.
Подключение спидометра - легко - вместе с LSD идет хрень, которая и заведует показаниями скоростей - ставится вместо штатной. По поводу установки строго на драг - не согласен. На кольце тоже эффект наблюдается!
не нашел нигде чудесного датчика скорости дял дисковых блокировок! есть ссылка?madkostyn писал(а):датчик скорости в большинстве случаев другой, и главная пара не совпадает резьба на болтах и посадочное место под блокировку! Щас стоит Спуновская блоировка дисковая 1,5 или 2 вэй точно не знаю, при буксе колес руль крутишь машина едет прямо газ приотпустил тогда начинает поварачивать, и постоянные щелчки раздрожают, и еще чем меньше скорость и больше выворот колес то удары очень сильные, аж колеса дергаються! зато пофиг ехал по лесу одно колесо повисло и в момент зависания я еще остановился чтоб проверить блокировку, добавил газу и опустил сцепу и спокойно без пробкусовки поехал, вот это мне очень понравилось!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя