Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 8:20

VeTaL писал(а):полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины
вообще не рекомендуют давить газ при вывернутом руле, только непонятно, как тогда по кольцу то ездить? :o
RM

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 13:59

Den-R писал(а):
VeTaL писал(а):полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины
вообще не рекомендуют давить газ при вывернутом руле, только непонятно, как тогда по кольцу то ездить? :o
это что за кольцо такое, где надо руль полностью выворачивать???
кольцо это ж тебе не зимний трек или раллийный доп :)
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 14:15

ну на dc5 радиус разворота небольшой и на П-образном повороте почти на всю выкручиваешь ..
RM

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2009, Вт 16:15

Шланг писал(а):
mer писал(а):
Шланг писал(а):У меня LSD 2Way... Катаюсь летом) Проблем нет - да есть усилие на руле - рывки, и похрустывание. НО - в повороты машина лучше вкладывается. В коробке масло Mobil. По поводу убраться - легко на скользкких покрытиях :) Учимся правильно педалировать :D Про сезонность применения LSD - кто этим занимается? Из присутствующих? Проблема преднатяга решается раз и навсегда при установке в коробку. У меня выставлены минимальные 5 кг в обе стороны.
Подключение спидометра - легко - вместе с LSD идет хрень, которая и заведует показаниями скоростей - ставится вместо штатной. По поводу установки строго на драг - не согласен. На кольце тоже эффект наблюдается!
не понял, стоковый датчик скорости не выдает показания при дисковой блокировке??!
Не знаю почему но в комплекте шел датчик, и часто наблюдаю на Яхе - продают LSD и к нему сразу комплектом эту хрень. Видимо не просто так)
именно датчик скорости??! у меня просто после установски дисковой блокировки датчик скорости поработал месяц и сдох. я долго не мог выбрать время проверить все, но просле полного прозвона проводки и проверки спидометра решил, что нужно заказывать новый датчик скорости (хотя свой покупал год назад).
можно -где-нибудь более подробную информацию получить?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2009, Ср 1:10

Х.з. где такую инфу взять... может на офиц сайтах производителей... Просто зачастую при продаже LSD комплектом идет ГП не всегда совпадающая со стоком, соответсвенно и датчик скорости нужен иной... ИМХО.
EF8
DA6

Аватара пользователя
madkostyn
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 11:20
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 5:52

датчик скорости в большинстве случаев другой, и главная пара не совпадает резьба на болтах и посадочное место под блокировку! Щас стоит Спуновская блоировка дисковая 1,5 или 2 вэй точно не знаю, при буксе колес руль крутишь машина едет прямо газ приотпустил тогда начинает поварачивать, и постоянные щелчки раздрожают, и еще чем меньше скорость и больше выворот колес то удары очень сильные, аж колеса дергаються! зато пофиг ехал по лесу одно колесо повисло и в момент зависания я еще остановился чтоб проверить блокировку, добавил газу и опустил сцепу и спокойно без пробкусовки поехал, вот это мне очень понравилось!
Civic EG6 sir2 B16a 402м 14,3с. Продано
Mark II JZX100 GTE MT
89024878164,8914 961 0900
Привезу Любые вещи с аукциона Yahoo

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 11:58

на каждый день я бы брал сток и не парился... мягко, почти не чуствуешь как работает, не нужно обслуживать и т.д.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 19:23

Mr. писал(а):на каждый день я бы брал сток и не парился... мягко, почти не чуствуешь как работает, не нужно обслуживать и т.д.
+1...но для спорта канешна дисковые нада жоские...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2009, Пт 22:23

как по фото отличить с блокировкой диф?
подскажет кто?
RM

Аватара пользователя
madkostyn
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 11:20
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2009, Сб 3:44

вбез болокировки диф открытый т.е. ты видешь шестеренки, а в LSD он зактрытый в корпусе, и куда вставляються привода там сквозная дырка, а в обычном там штырь
Civic EG6 sir2 B16a 402м 14,3с. Продано
Mark II JZX100 GTE MT
89024878164,8914 961 0900
Привезу Любые вещи с аукциона Yahoo

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2009, Вт 8:27

madkostyn писал(а):датчик скорости в большинстве случаев другой, и главная пара не совпадает резьба на болтах и посадочное место под блокировку! Щас стоит Спуновская блоировка дисковая 1,5 или 2 вэй точно не знаю, при буксе колес руль крутишь машина едет прямо газ приотпустил тогда начинает поварачивать, и постоянные щелчки раздрожают, и еще чем меньше скорость и больше выворот колес то удары очень сильные, аж колеса дергаються! зато пофиг ехал по лесу одно колесо повисло и в момент зависания я еще остановился чтоб проверить блокировку, добавил газу и опустил сцепу и спокойно без пробкусовки поехал, вот это мне очень понравилось!
не нашел нигде чудесного датчика скорости дял дисковых блокировок! есть ссылка?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 0:03

про OBX что можете сказать?
мерикосы пишут что сделана не оч качественно, может развалится,
вроде протягивать ее надо? :shock:
ну и т.д.
RM

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2009, Пт 1:23

+1 по поводу хруста и биения руля у дисковых блокировок))) Но в то же время, прохождение поворотов компенсирует все недостатки) По поводу надежности - ГП - полностью согласен, у меня стоковая ГП и та что устанавливал отличаются болтами, причем не только расположением сверловки, но и тем, что резьба в обратную сторону. То есть если угробил - х.з. где ее такую искать 8)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 5:45

Вот, интересная идейка реализаци самоблокируемого диффа http://www.dak4x4.com./produkt/303092532 можно попытаться договориться о кастоме.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя