Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 11:13

talyan писал(а):
Жибер писал(а): в моем случае важна поддержка и чем ниже ценник тем лучше
пока что настроен на мозг invent-labs.com

ну или приезжай в гости со своим софтом :trollface:
могу ключ дать погонять. если вернешь назад целый :)
понравиться скинетесь в несколько человек и купите себе в питере.
хондата хорошо. но когда машина или снегоход или самолет на непонятном моторе с непонятными датчиками, абит фурычит и не кашляет.


о, крутяк) слушай, ну я посчитаю по деньгам во сколько что мне выходит еще раз и приму решение на чем настраивать, так то гораздно интереснее абит смотрится сразу :)

мне в какой-то московской конторе вот что насчитали, на сколько это соответствует действительности?

М11.38 - 19.000 руб.
Плата расширения зажигания 4250 руб.
Провод связи - 5500 руб.
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 11:42

Жибер писал(а):
talyan писал(а):
Жибер писал(а): в моем случае важна поддержка и чем ниже ценник тем лучше
пока что настроен на мозг invent-labs.com

ну или приезжай в гости со своим софтом :trollface:
могу ключ дать погонять. если вернешь назад целый :)
понравиться скинетесь в несколько человек и купите себе в питере.
хондата хорошо. но когда машина или снегоход или самолет на непонятном моторе с непонятными датчиками, абит фурычит и не кашляет.


о, крутяк) слушай, ну я посчитаю по деньгам во сколько что мне выходит еще раз и приму решение на чем настраивать, так то гораздно интереснее абит смотрится сразу :)

мне в какой-то московской конторе вот что насчитали, на сколько это соответствует действительности?

М11.38 - 19.000 руб.
Плата расширения зажигания 4250 руб.
Провод связи - 5500 руб.
11.38 ага стока и стоит. если есть ключ типо как у меня то скидон есть если напрямую в питере берешь. скидон небольшой. хз стоит ли заморочек.
нахуя тебе плата расширения зажигания? 4 катухи ставить? хз... сколько ставили бошеский модуль зажигания от автоваза за 900 р пиздец. чотока не делали с ним ни одного отказа. работает параллельно он на два цилиндра. единственно ну увидит пропуски не в одном цилиндре а сразу в двух. провода от б серии встают
провод связи это типо коса или провод для прошивки? я тебе свой пошлю.
коса под него нужна от 16ти клапанного ваза. желательно с разборным разьемом чтоб провода перекинуть можно было. я брал косы новые по 3500. пины переставлял как надо и все.
из самого сложного это репер для дпкв и датчик фаз на распредвал.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 11:44

или тебе на 6 цилиндров? ну тогда тож самое.
3 катухи спареные и все. у 11,38, 4 силовых выхода на зажигание.
короче читай чиптюнер форум а там сам решай какой именно гемор тебе нужен :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 13:32

talyan писал(а):или тебе на 6 цилиндров? ну тогда тож самое.
3 катухи спареные и все. у 11,38, 4 силовых выхода на зажигание.
короче читай чиптюнер форум а там сам решай какой именно гемор тебе нужен :)
да, на 6 - 1jz-gte vvti, кстати ввти абит умеет рулить?

странно зачем мне тогда предлагают эту плату расширения, я про фазированое зажигание ниче им не говорил, а в стоке на джее парные катухи.. повникают за абит тогда сложу все за и против инвента

4 силовых выхода на зажигание т.е. можно напрямую в катушки втыкаться и стоковый игнитор в помойку?
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 14:19

а на субаря абит пойдет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 14:21

densirt писал(а):а на субаря абит пойдет?
на чиптюнере видел не одну тему про абит на субару
правда не вдавался в подробности

ну как по мне на данный момент абит это такая слегка смутная фигня - ничего не понятно, какого то описания подробного не нашел (либо его нет, либо пиздец прячется где-то глубоко), не люблю когда все так скрыто и хуй пойми, опять же у инвента все намного более гласно и понятно
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 14:27

Жибер писал(а):
talyan писал(а):или тебе на 6 цилиндров? ну тогда тож самое.
3 катухи спареные и все. у 11,38, 4 силовых выхода на зажигание.
короче читай чиптюнер форум а там сам решай какой именно гемор тебе нужен :)
да, на 6 - 1jz-gte vvti, кстати ввти абит умеет рулить?

странно зачем мне тогда предлагают эту плату расширения, я про фазированое зажигание ниче им не говорил, а в стоке на джее парные катухи.. повникают за абит тогда сложу все за и против инвента

4 силовых выхода на зажигание т.е. можно напрямую в катушки втыкаться и стоковый игнитор в помойку?
я хз щас чем катушки у джейзета управляются.абит по бошевски "-" управляет. возможно придется драйвер соорудить но всяко дешевле 5 тр :)
ввти умеет рулить. само собой датчик фаз для этого ему нужен. у меня на альтезе дуал ввти был.
короче кури чиптюнер там есть ветка про абит. и явно про джейзеты на абите.
и уж стопитсот субарей на нем ездит это точно. чем субару отличается от хонды для блока управления? геометрия у мотора другая но это же четырехтактный двс. по идее можно субарь легко на хондате завести если подружить датчики, но бля я как почитаю так пиздец проблема датчик дополнительный повесить . все только могут депо в проставку завинтить.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 14:33

да, у абита чот как то не алё...
В связи с участившимися жалобами представителей околоавтомобильного сообщества на недостаточное информационное сопровождение проектов ф. АБИТ и под нажимом сочувствующих им лиц руководство и сотрудники ф. АБИТ признало таки вышеуказанное информационное сопровождение неудовлетворительным. Ссылаясь на занятость сотрудников, которые эту информацию могли бы предоставлять. В связи с готовностью отвечать на задаваемые вопросы, был организован почтовый ящик [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] готовый принимать технические вопросы по темам "Аскан", "Корвет", "Логгер", "Проставка". Ответы на вопросы будут вывешиваться на сайте [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] в разделе "Вопросы", который существует уже давно, только был несколько запущен.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 15:18

Shurik+ писал(а):да, у абита чот как то не алё...
В связи с участившимися жалобами представителей околоавтомобильного сообщества на недостаточное информационное сопровождение проектов ф. АБИТ и под нажимом сочувствующих им лиц руководство и сотрудники ф. АБИТ признало таки вышеуказанное информационное сопровождение неудовлетворительным. Ссылаясь на занятость сотрудников, которые эту информацию могли бы предоставлять. В связи с готовностью отвечать на задаваемые вопросы, был организован почтовый ящик [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] готовый принимать технические вопросы по темам "Аскан", "Корвет", "Логгер", "Проставка". Ответы на вопросы будут вывешиваться на сайте [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] в разделе "Вопросы", который существует уже давно, только был несколько запущен.
есть такое. там сидит инженер и ему звонят короче люди типо бля а как подключить датчик такой то. я хз в хондату так звонят или их сразу там посылают нахер с такими вопросами. меня по первости терпели но я и сам понял что задаю тупые вопросы на которые ответы были на чиптюнере. короче на абите написано што это инженерный комп. короче надо быть инженером а не валенком :)
хондата в этом плане воткнул и поехал.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 15:30

densirt писал(а):на хондате читал блог одного хондавода зимой у него нет прогревочных оборотов и еще какие то косяки типо не держит карты!
такие же проблемы на вемсе

у меня задача простая выжать из моего EZ еще сил 10 15 с помощью настройки и прошить автомат и что бы все это ездило каждый день и в мороз и в жару! и не требовало постоянной коррекции
Это всё решабельно.
Холодный запуск решается клапаном ФИТВ - ибо алгоритм работы мозга до 95г предполагает его наличие.
Бывают моторы которые и без него заводятся и работают нормально. На Ф Х есть свой клапан это не проблема. единствено холостой надо корячить от б серии.
Карты все "держит" если знаешь что и как работает. Но баги присутсвуют везьде.
Этим летом я два месяца долбил хондату что бы поправили режим обогащения что бы правильно работал на большой нагрузке. Поправили.
У вемса тоже есть свои причиду. но я думаю что этих приколов и на всяких малоизвестных компах будет куда больше. Ибо они зачастую незнаю морозов ниже нуля и прочие прикалюхи обычной гражданской эксплуатации.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 15:33

вобщем как выясняется бюджетные варианты мозгов и настройки есть, причем очень даже недорогие, а дальше все зависит от того, на сколько велико желание с ними поебстись.
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 16:58

talyan писал(а):
Жибер писал(а):
talyan писал(а):или тебе на 6 цилиндров? ну тогда тож самое.
3 катухи спареные и все. у 11,38, 4 силовых выхода на зажигание.
короче читай чиптюнер форум а там сам решай какой именно гемор тебе нужен :)
да, на 6 - 1jz-gte vvti, кстати ввти абит умеет рулить?

странно зачем мне тогда предлагают эту плату расширения, я про фазированое зажигание ниче им не говорил, а в стоке на джее парные катухи.. повникают за абит тогда сложу все за и против инвента

4 силовых выхода на зажигание т.е. можно напрямую в катушки втыкаться и стоковый игнитор в помойку?
я хз щас чем катушки у джейзета управляются.абит по бошевски "-" управляет. возможно придется драйвер соорудить но всяко дешевле 5 тр :)
ввти умеет рулить. само собой датчик фаз для этого ему нужен. у меня на альтезе дуал ввти был.
короче кури чиптюнер там есть ветка про абит. и явно про джейзеты на абите.
и уж стопитсот субарей на нем ездит это точно. чем субару отличается от хонды для блока управления? геометрия у мотора другая но это же четырехтактный двс. по идее можно субарь легко на хондате завести если подружить датчики, но бля я как почитаю так пиздец проблема датчик дополнительный повесить . все только могут депо в проставку завинтить.
у меня шестицилиндровый мотор) хондата не потянет наверно
ну и МАФ и МАП походу разные датчики у хонды и субару
к тому же 3 лямбды и на каждом полублоке свои датчики
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:01

Sash писал(а):
densirt писал(а):на хондате читал блог одного хондавода зимой у него нет прогревочных оборотов и еще какие то косяки типо не держит карты!
такие же проблемы на вемсе

у меня задача простая выжать из моего EZ еще сил 10 15 с помощью настройки и прошить автомат и что бы все это ездило каждый день и в мороз и в жару! и не требовало постоянной коррекции
Это всё решабельно.
Холодный запуск решается клапаном ФИТВ - ибо алгоритм работы мозга до 95г предполагает его наличие.
Бывают моторы которые и без него заводятся и работают нормально. На Ф Х есть свой клапан это не проблема. единствено холостой надо корячить от б серии.
Карты все "держит" если знаешь что и как работает. Но баги присутсвуют везьде.
Этим летом я два месяца долбил хондату что бы поправили режим обогащения что бы правильно работал на большой нагрузке. Поправили.
У вемса тоже есть свои причиду. но я думаю что этих приколов и на всяких малоизвестных компах будет куда больше. Ибо они зачастую незнаю морозов ниже нуля и прочие прикалюхи обычной гражданской эксплуатации.
тык хондата 500 баксов стоит плюс датчики мозги и тд по сегодняшнему курсу это около 50 тыщ набегает!
так же и вемс!

я уже думаю может е менедж бушный тыщ за 15 взять только прошивки готовой нет под 6 цилиндров
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:12

densirt писал(а): у меня шестицилиндровый мотор) хондата не потянет наверно
ну и МАФ и МАП походу разные датчики у хонды и субару
к тому же 3 лямбды и на каждом полублоке свои датчики
ну на ez дпкв помоему сам заглотит репер. нескажу с ходу но жестянка там помоему 30 зубовая. в любом случае один раз ее сделать не проблема.
маф и мап абиту насрать. какой поставишь такой и будет считать. если под турбо то мап все равно городить.
зачем тебе три лямбды? задняя так то вообще ради каталика.ну а первые понятно зачем. но все же зачем они если городить выносной комп? поставить одну ради экономи или вообще ширик типо лц1 воткнуть на постоянку+егт поставить и его на абит зацепить.
по датчикам по половинкам. ну V образный мотор хуле поделать, втек абит включит, фазами на впуске повернет.
по электрике это не шибко навороченыцй мотор
электродроссель абит под электродроссель. все. ну у субару мудацкое управление катушками.ну драйвер ага.и все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:16

вот нашел функционал стандартного блока.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:22

Установка абита на рб26 фотоотчет

http://photo.qip.ru/users/rs-tuning/96076112/
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:36

еще в акм непривычно что смесь не в афр а в лямбде пишет. короче приходиться немного перестроить понмание цифр. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:51

talyan писал(а):еще в акм непривычно что смесь не в афр а в лямбде пишет. короче приходиться немного перестроить понмание цифр. :)

а в АКМ случайно мануала нету развернутого по установке мозга и по функционалу программы?
Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:51

talyan писал(а):
densirt писал(а): у меня шестицилиндровый мотор) хондата не потянет наверно
ну и МАФ и МАП походу разные датчики у хонды и субару
к тому же 3 лямбды и на каждом полублоке свои датчики
ну на ez дпкв помоему сам заглотит репер. нескажу с ходу но жестянка там помоему 30 зубовая. в любом случае один раз ее сделать не проблема.
маф и мап абиту насрать. какой поставишь такой и будет считать. если под турбо то мап все равно городить.
зачем тебе три лямбды? задняя так то вообще ради каталика.ну а первые понятно зачем. но все же зачем они если городить выносной комп? поставить одну ради экономи или вообще ширик типо лц1 воткнуть на постоянку+егт поставить и его на абит зацепить.
по датчикам по половинкам. ну V образный мотор хуле поделать, втек абит включит, фазами на впуске повернет.
по электрике это не шибко навороченыцй мотор
электродроссель абит под электродроссель. все. ну у субару мудацкое управление катушками.ну драйвер ага.и все.
сколько этот абит стоить будет со всеми контроллерами?
и самое главное кто мне его настроит в иркутске)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 18:00

densirt писал(а): что бы все это ездило каждый день и в мороз и в жару! и не требовало постоянной коррекции
Не лезь туда,и всё будет норм :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей