Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 1:29

016 писал(а): на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
Пора начинать мыслить другими понятиями, Принятыми во всём мире. Похоронить этот тазоподход давно пора.
Нет никаких надувов и степеней :trollface:
Есть только количество смеси и температура в конце такта сжатия.
И похуй как смесь в цилиндр попала - втэк-хуек, надув конь или закись.
Пишешь, "у меня 200 сил на цилиндр на 95 бензе". А то хуй знает все ваши моторы и турбины, коих миллион вариантов.
я например 100 сил на цилиндр на 95 отжимаю легко :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 6:33

Artem-Makarchuk писал(а):
на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
B20 VTEC минимальный портинг, все остальное железо сток.

Дело не в том, что люди не хотят собирать моторы, а в том, что люди боятся экспериментировать, получать опыт. Да это рискованно и я прекрасно понимаю, что после каждой заправки на таком бусте мотор может ебнуть или свечи осыпятся, но это ведь интересно :twisted:
я думаю на Б16 такой фокус не пройдет - там наполнение получше будет.

Опыт постройки по "чужому мануалу" тоже опыт :), не каждый может себе позволить набираться ежемесячно опыта с еще одним горелым мотором :)))

дело в том, что эта практика (опыт) будет работать только с вашим железом, немного другое железо и дрысь... Будь у того двига (Б20 втек) получше продувка и он наверняка бы дриснул (грелся как минимум) от 11 степени, 0,7 буста и 95 бенза. В каждом случае все индивидуально... на еще более задушенном моторе, можно еще больше давить... и в принципе это известно :)
Последний раз редактировалось 016 15 сен 2015, Вт 7:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 6:39

awd писал(а):
016 писал(а): на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
Пора начинать мыслить другими понятиями, Принятыми во всём мире. Похоронить этот тазоподход давно пора.
Нет никаких надувов и степеней :trollface:
Есть только количество смеси и температура в конце такта сжатия.
И похуй как смесь в цилиндр попала - втэк-хуек, надув конь или закись.
Пишешь, "у меня 200 сил на цилиндр на 95 бензе". А то хуй знает все ваши моторы и турбины, коих миллион вариантов.
я например 100 сил на цилиндр на 95 отжимаю легко :trollface:
какой интересный подход... но ведь и цилиндры все разные :D


есть и наддув и степень, просто это частности, как и скажем продувка. а общее - тоже есть, причем не количество смеси (в абсолютном представлении), а скорее степень наполнения которая характеризует подготовку двига независимо от объема цилиндра/хода-диаметра/валов/фаз/буста или СЖ :)))

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 6:43

awd писал(а):
016 писал(а): на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
Пора начинать мыслить другими понятиями, Принятыми во всём мире. Похоронить этот тазоподход давно пора.
Нет никаких надувов и степеней :trollface:
Есть только количество смеси и температура в конце такта сжатия.
И похуй как смесь в цилиндр попала - втэк-хуек, надув конь или закись.
Пишешь, "у меня 200 сил на цилиндр на 95 бензе". А то хуй знает все ваши моторы и турбины, коих миллион вариантов.
я например 100 сил на цилиндр на 95 отжимаю легко :trollface:
на мопеде отожмешь? :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:48

016 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
B20 VTEC минимальный портинг, все остальное железо сток.

Дело не в том, что люди не хотят собирать моторы, а в том, что люди боятся экспериментировать, получать опыт. Да это рискованно и я прекрасно понимаю, что после каждой заправки на таком бусте мотор может ебнуть или свечи осыпятся, но это ведь интересно :twisted:
я думаю на Б16 такой фокус не пройдет - там наполнение получше будет.

Опыт постройки по "чужому мануалу" тоже опыт :), не каждый может себе позволить набираться ежемесячно опыта с еще одним горелым мотором :)))

дело в том, что эта практика (опыт) будет работать только с вашим железом, немного другое железо и дрысь... Будь у того двига (Б20 втек) получше продувка и он наверняка бы дриснул (грелся как минимум) от 11 степени, 0,7 буста и 95 бенза. В каждом случае все индивидуально... на еще более задушенном моторе, можно еще больше давить... и в принципе это известно :)
Бля откуда вы эту ересь берете ???

B20 наддували специально, чтобы проверить ,что будет при наддуве АТМО мотора.
В своей АТМО жизни этот мотор выдал 235 л.с. , я даже не говорю про момент и продувка у него лучше, чем у B16 и B18, а показатели с литра объема приближаются к F20C.

Покажите продуваемый мотор и его результат на турбе, а то все про это говорят, а я ни разу не видел .... :shock:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:54

016 писал(а):
awd писал(а):
016 писал(а): на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
Пора начинать мыслить другими понятиями, Принятыми во всём мире. Похоронить этот тазоподход давно пора.
Нет никаких надувов и степеней :trollface:
Есть только количество смеси и температура в конце такта сжатия.
И похуй как смесь в цилиндр попала - втэк-хуек, надув конь или закись.
Пишешь, "у меня 200 сил на цилиндр на 95 бензе". А то хуй знает все ваши моторы и турбины, коих миллион вариантов.
я например 100 сил на цилиндр на 95 отжимаю легко :trollface:
какой интересный подход... но ведь и цилиндры все разные :D


есть и наддув и степень, просто это частности, как и скажем продувка. а общее - тоже есть, причем не количество смеси (в абсолютном представлении), а скорее степень наполнения которая характеризует подготовку двига независимо от объема цилиндра/хода-диаметра/валов/фаз/буста или СЖ :)))
%)

Расскажи, как посчитать или оценить эмпирически степень наполнения цилиндра ??
Какова может быть разница давлений во впускном коллекторе и цилиндре, если давление во впуске 2.9 бар, абсолютных ???
JTlab

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 10:56

Artem-Makarchuk писал(а): B20 VTEC минимальный портинг, все остальное железо сток.

Дело не в том, что люди не хотят собирать моторы, а в том, что люди боятся экспериментировать, получать опыт. Да это рискованно и я прекрасно понимаю, что после каждой заправки на таком бусте мотор может ебнуть или свечи осыпятся, но это ведь интересно :twisted:
я думаю на Б16 такой фокус не пройдет - там наполнение получше будет.

Опыт постройки по "чужому мануалу" тоже опыт :), не каждый может себе позволить набираться ежемесячно опыта с еще одним горелым мотором :)))

дело в том, что эта практика (опыт) будет работать только с вашим железом, немного другое железо и дрысь... Будь у того двига (Б20 втек) получше продувка и он наверняка бы дриснул (грелся как минимум) от 11 степени, 0,7 буста и 95 бенза. В каждом случае все индивидуально... на еще более задушенном моторе, можно еще больше давить... и в принципе это известно :)
Бля откуда вы эту ересь берете ???

B20 наддували специально, чтобы проверить ,что будет при наддуве АТМО мотора.
В своей АТМО жизни этот мотор выдал 235 л.с. , я даже не говорю про момент и продувка у него лучше, чем у B16 и B18, а показатели с литра объема приближаются к F20C.

Покажите продуваемый мотор и его результат на турбе, а то все про это говорят, а я ни разу не видел .... :shock:
дк из ваших слов:
B20 VTEC минимальный портинг, все остальное железо сток.
почти сток выдавал 235лс?

сразу и написали-бы что это далеко не сток :)
я так понимаю 0,7 для него это предел...

ну круто че...

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:04

Artem-Makarchuk писал(а): %)

Расскажи, как посчитать или оценить эмпирически степень наполнения цилиндра ??
из ВСХ, момент на литр.
Какова может быть разница давлений во впускном коллекторе и цилиндре, если давление во впуске 2.9 бар, абсолютных ???
все от железа зависит, если все подобрано грамотно, в цилиндре даже больше может быть :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:06

Ну вот видишь и ты не веришь....
На самом деле мы просто пару лет изучали умные слова типа СЖ, наддув, смесь, валы, портинг. Изучили линейку моторов Хонда и теперь тупо придумываем сказки.

- как собрать 4WD
- как протюнить 4WD
- как собрать B20 VTEC 235 сил из сток запчастей
- как наддуть 1.9 bar в D'шку на 95м бензе
- как наддуть 0.7 бар в B20 VTEC при степени 11 и бензе 95

Ну и всякие там мелочи еще.... скоро сборник сказок выпустим. :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:08

016 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): %)

Расскажи, как посчитать или оценить эмпирически степень наполнения цилиндра ??
из ВСХ, момент на литр.

Какова может быть разница давлений во впускном коллекторе и цилиндре, если давление во впуске 2.9 бар, абсолютных ???
все от железа зависит, если все подобрано грамотно, в цилиндре даже больше может быть :)
Т.е. ты советуешь сначала собрать мотор, потом его настроить и замерить на стенде, а потом по графику оценить его эффективность ??? :lol:

Какое нужно поставить железо , чтобы в цилиндре вместо 1.9 бар наддува, было 2.5 бара за счет грамотного железа ??? %)
JTlab

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 11:54

Artem-Makarchuk писал(а):Ну вот видишь и ты не веришь....
На самом деле мы просто пару лет изучали умные слова типа СЖ, наддув, смесь, валы, портинг. Изучили линейку моторов Хонда и теперь тупо придумываем сказки.

- как собрать 4WD
- как протюнить 4WD
- как собрать B20 VTEC 235 сил из сток запчастей
- как наддуть 1.9 bar в D'шку на 95м бензе
- как наддуть 0.7 бар в B20 VTEC при степени 11 и бензе 95

Ну и всякие там мелочи еще.... скоро сборник сказок выпустим. :lol: :lol: :lol:
Да я то как раз верю :)
просто сток Б16а и Б16б это очень разный сток :)

а слова эти магические я изучал еще лет 15 назад... только потом что-то время совсем пропало... а за это время управление двиглом шагнуло сильно вперед.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 12:12

Artem-Makarchuk писал(а): Т.е. ты советуешь сначала собрать мотор, потом его настроить и замерить на стенде, а потом по графику оценить его эффективность ??? :lol:
настройку и замер на стенде желательно совместить :)
а как еще оценить эффективность если не по графику или секундомеру?
Какое нужно поставить железо , чтобы в цилиндре вместо 1.9 бар наддува, было 2.5 бара за счет грамотного железа ??? %)
коэфф наполнения больше 1 не новость, но 1,3 это многовато :)))

хотя я хз... что там с коэфф наполнения у 2-х тактников? :D

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 14:40

016 писал(а):
awd писал(а):
016 писал(а): на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
Пора начинать мыслить другими понятиями, Принятыми во всём мире. Похоронить этот тазоподход давно пора.
Нет никаких надувов и степеней :trollface:
Есть только количество смеси и температура в конце такта сжатия.
И похуй как смесь в цилиндр попала - втэк-хуек, надув конь или закись.
Пишешь, "у меня 200 сил на цилиндр на 95 бензе". А то хуй знает все ваши моторы и турбины, коих миллион вариантов.
я например 100 сил на цилиндр на 95 отжимаю легко :trollface:
какой интересный подход... но ведь и цилиндры все разные :D


есть и наддув и степень, просто это частности, как и скажем продувка. а общее - тоже есть, причем не количество смеси (в абсолютном представлении), а скорее степень наполнения которая характеризует подготовку двига независимо от объема цилиндра/хода-диаметра/валов/фаз/буста или СЖ :)))
похуй степень наполнения. Всё упрётся в возможности турбины или нагнетателя.
Если турба на 500 сил, то эти силы будут на запиленной в усмерть втэк хонде или на форде моём 8 клапанном. Просто будет разница в надуве :)
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 14:53

Artem-Makarchuk писал(а):Расскажи, как посчитать или оценить эмпирически степень наполнения цилиндра ??
Какова может быть разница давлений во впускном коллекторе и цилиндре, если давление во впуске 2.9 бар, абсолютных ???
Возьмём 2л атмо мотор. На 3000об. легко достижима степень наполнения 100%. Клапан открыт достаточно долго, поигрались валами и бац - 200 момента легко.
Далее 6000об. Если бы наполнение было 100%, та было бы 400 момента. Потому что за тоже время что на 3000 мотор на 6000 сожгёт в двое больше топлива. Однако хрен, момента те же 200. Значит наполнение 50% :trollface: Ну конечно минус потери на возвратно поступательное движение.
Говорят на ф1 на 19000 наполнение 22% :oops:
я это к тому, что все хондаводы думают, что у них на втэке 100+% наполнение :trollface:
Иными словами, наполнение это момент.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 14:56

Artem-Makarchuk писал(а):
016 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): %)

Расскажи, как посчитать или оценить эмпирически степень наполнения цилиндра ??
из ВСХ, момент на литр.

Какова может быть разница давлений во впускном коллекторе и цилиндре, если давление во впуске 2.9 бар, абсолютных ???
все от железа зависит, если все подобрано грамотно, в цилиндре даже больше может быть :)
Т.е. ты советуешь сначала собрать мотор, потом его настроить и замерить на стенде, а потом по графику оценить его эффективность ??? :lol:

Какое нужно поставить железо , чтобы в цилиндре вместо 1.9 бар наддува, было 2.5 бара за счет грамотного железа ??? %)
Не нужно никакого грамотного железа. Просто дуй больше, пока турбина не кончится по расходу :twisted:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 16:44

awd писал(а):
016 писал(а): есть и наддув и степень, просто это частности, как и скажем продувка. а общее - тоже есть, причем не количество смеси (в абсолютном представлении), а скорее степень наполнения которая характеризует подготовку двига независимо от объема цилиндра/хода-диаметра/валов/фаз/буста или СЖ :)))
похуй степень наполнения. Всё упрётся в возможности турбины или нагнетателя.
Если турба на 500 сил, то эти силы будут на запиленной в усмерть втэк хонде или на форде моём 8 клапанном. Просто будет разница в надуве :)
по большому счету да, но турба штука капризная... отдельно от мотора живет - инерция... то дует то недует... но не каждый двиг вывезет те 500 лс которые вдует в него турбина, как и не каждый двиг раскрутит такую турбину.

500лс при 5000 об/мин и 500лс при 9000 об/мин очень разные нагрузки на двиг, коробас, привода...
Последний раз редактировалось 016 15 сен 2015, Вт 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 16:58

awd писал(а): Возьмём 2л атмо мотор. На 3000об. легко достижима степень наполнения 100%.
на 3000 надо очень уж узкие и длинные каналы что-бы достичь 100%
Клапан открыт достаточно долго, поигрались валами и бац - 200 момента легко.
а после 4000 затык - каналы не дают :)
Далее 6000об. Если бы наполнение было 100%, та было бы 400 момента.
Потому что за тоже время что на 3000 мотор на 6000 сожгёт в двое больше топлива.
постой паровоз не стучите колеса... :))) мощности да - больше в 2 раза (- потери), а момента столько-же как и на 3000 об/мин - 200 Нм.
Однако хрен, момента те же 200. Значит наполнение 50% :trollface: Ну конечно минус потери на возвратно поступательное движение.
где вы это взяли? постой паровоз, не стучите колеса... :D
Говорят на ф1 на 19000 наполнение 22% :oops:
говорят кур доят :), Ф1 разные бывают. Те, старые атмодвиги, что выдавали под 1000 лс с 8-ми цилиндрового 2,4л, те которые крутились до 20 к об/мин, имели на 19000 очень неплохой момент, думаю процентов 70-80
я это к тому, что все хондаводы думают, что у них на втэке 100+% наполнение :trollface:
и правильно делают :)
Иными словами, наполнение это момент.
а вот это плюсмильён! :)

и не важно сколько башка пропустила во впуск, и не важно сколько форсы набрызгали... важно сколько смеси сгорело, а не сколько улетело просто так - попутно :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 1:17

Поднастроили мотор и замер Virtual Dyno 320Hp 350Nm

Изображение


Удалось выделить время и поднастроить EG'ху.
Для понимания о чем идет речь.
Мотор
B20 VTEC АТМО
СЖ 10.8
ГБЦ B16B
Блок, колено, поршни B20 150 Hp
Впуск B16B
Турбо коллектор JTlab
Пайпинг JTlab
Турбина Porsche K16
Бензин 95 Лукойл
МКПП SBXM
Настройка JTlab

Буст 0.65-0.7 bar
Смесь 11.8-12, углы безопасные (пока).

Вывели смесь в около оптимальное значение, с углами игрались в пределах 1-2 градусов и держали в пределах консервативной настройки. Кнок мониторили, все ок, отвечал за это Phormula KS-4. Состояние свечей контролировали — все ок.

После того, как поднастроили мотор на 1-2 передачах ездить бесполезно на холодном асфальте и дубовом полуслике, один букс, газ прожать нельзя. На 3-4-5 еще можно.
Сказать честно — весь этот сетап делался с одной целью — проверить что может истинно АТМО мотор, который в своей АТМО жизни выдал 230 сил и 235 Нм момента на маховике при установке на него турбо кита, без изменения железа, на 95м бензине.

Надо признать, были некие опасения за мотор, но опыт нашей DA'хи, которая славно ездит при степени 8.2 на бусте 1.9 бар на том же 95м бензине Лукойл вселял надежду.

Сейчас машина едет хорошо, есть заморочки с кнок сенсором, который говорил про кнок при одних и тех же высоких оборотах, не взирая на смесь и углы, смесь так же не идеальна, запас еще есть.

Для интереса записали пару логов под Virtual Dyno, говорят неплохо считает, если не обманывать самого себя. Массу автомобиля взяли 1315 кг, т.к. было 3 человека в машине.

Красный график — последний, на нем из-за глюков кнок сенсора загасили углы, на всякий случай, перепроверим инфу с кнок монитором и вернем углы назад.

Доказывает это пост лишь то, что и на АТМО с высокой СЖ и на мотор подготовленный под ТУРБО с хай бустом можно дуть на 95м бензине и это очень радостно. Т.к. EG'ха прошла в боевом режиме настройки нон стоп более 400км и все ок.
JTlab

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 19:22

Artem-Makarchuk писал(а):Поднастроили мотор и замер Virtual Dyno 320Hp 350Nm

Изображение


Удалось выделить время и поднастроить EG'ху.
Для понимания о чем идет речь.
Мотор
B20 VTEC АТМО
СЖ 10.8
ГБЦ B16B
Блок, колено, поршни B20 150 Hp
Впуск B16B
Турбо коллектор JTlab
Пайпинг JTlab
Турбина Porsche K16
Бензин 95 Лукойл
МКПП SBXM
Настройка JTlab

Буст 0.65-0.7 bar
Смесь 11.8-12, углы безопасные (пока).

Вывели смесь в около оптимальное значение, с углами игрались в пределах 1-2 градусов и держали в пределах консервативной настройки. Кнок мониторили, все ок, отвечал за это Phormula KS-4. Состояние свечей контролировали — все ок.

После того, как поднастроили мотор на 1-2 передачах ездить бесполезно на холодном асфальте и дубовом полуслике, один букс, газ прожать нельзя. На 3-4-5 еще можно.
Сказать честно — весь этот сетап делался с одной целью — проверить что может истинно АТМО мотор, который в своей АТМО жизни выдал 230 сил и 235 Нм момента на маховике при установке на него турбо кита, без изменения железа, на 95м бензине.

Надо признать, были некие опасения за мотор, но опыт нашей DA'хи, которая славно ездит при степени 8.2 на бусте 1.9 бар на том же 95м бензине Лукойл вселял надежду.

Сейчас машина едет хорошо, есть заморочки с кнок сенсором, который говорил про кнок при одних и тех же высоких оборотах, не взирая на смесь и углы, смесь так же не идеальна, запас еще есть.

Для интереса записали пару логов под Virtual Dyno, говорят неплохо считает, если не обманывать самого себя. Массу автомобиля взяли 1315 кг, т.к. было 3 человека в машине.

Красный график — последний, на нем из-за глюков кнок сенсора загасили углы, на всякий случай, перепроверим инфу с кнок монитором и вернем углы назад.

Доказывает это пост лишь то, что и на АТМО с высокой СЖ и на мотор подготовленный под ТУРБО с хай бустом можно дуть на 95м бензине и это очень радостно. Т.к. EG'ха прошла в боевом режиме настройки нон стоп более 400км и все ок.
Да всё верно , и лично на таком же сетапе катаю и заправляю 95 бенз , вот только СЖ 8,8 :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 1:06

sashacrx писал(а):Да всё верно , и лично на таком же сетапе катаю и заправляю 95 бенз , вот только СЖ 8,8 :D
Ну степень 8.8 не так страшно, просто на редсах существует набор легенд, которые из уст в уста передаются. И одна из них, что на степень дуть нельзя, а на 95м это самоубийство.

Я знаю что будет сказано дальше, что моторы все разные, дуть в стенку много ума не надо, что К серия АТМО круче, что проездит это все 3 дня, что гильза ебнет и т.д.

Мы просто делимся нашим личным опытом, не более и ни на что не претендуем ...

Если честно, наш опыт простирается немного дальше, один очень известный здесь человек сказал, что если дуть в хороший АТМО мотор получится ошеломительный результат.
А дуть в хуевый, малолитражный одновальный мотор много бар - фигня и приход с этого мотора будет хуже.

Так вот сейчас мы имеем и тот и другой моторы, настраиваем их сами и можем сравнить результаты. :D

Пока предварительный счет 1:1
D16 VTEC под бустом 1.4-1.5 бар с СЖ 8.2
B20 VTEC под бустом 0.6-0.7 бар с СЖ 10.8
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя