Поднастроили мотор и замер Virtual Dyno 320Hp 350Nm
Удалось выделить время и поднастроить EG'ху.
Для понимания о чем идет речь.
Мотор
B20 VTEC АТМО
СЖ 10.8
ГБЦ B16B
Блок, колено, поршни B20 150 Hp
Впуск B16B
Турбо коллектор JTlab
Пайпинг JTlab
Турбина Porsche K16
Бензин 95 Лукойл
МКПП SBXM
Настройка JTlab
Буст 0.65-0.7 bar
Смесь 11.8-12, углы безопасные (пока).
Вывели смесь в около оптимальное значение, с углами игрались в пределах 1-2 градусов и держали в пределах консервативной настройки. Кнок мониторили, все ок, отвечал за это Phormula KS-4. Состояние свечей контролировали — все ок.
После того, как поднастроили мотор на 1-2 передачах ездить бесполезно на холодном асфальте и дубовом полуслике, один букс, газ прожать нельзя. На 3-4-5 еще можно.
Сказать честно — весь этот сетап делался с одной целью — проверить что может истинно АТМО мотор, который в своей АТМО жизни выдал 230 сил и 235 Нм момента на маховике при установке на него турбо кита, без изменения железа, на 95м бензине.
Надо признать, были некие опасения за мотор, но опыт нашей DA'хи, которая славно ездит при степени 8.2 на бусте 1.9 бар на том же 95м бензине Лукойл вселял надежду.
Сейчас машина едет хорошо, есть заморочки с кнок сенсором, который говорил про кнок при одних и тех же высоких оборотах, не взирая на смесь и углы, смесь так же не идеальна, запас еще есть.
Для интереса записали пару логов под Virtual Dyno, говорят неплохо считает, если не обманывать самого себя. Массу автомобиля взяли 1315 кг, т.к. было 3 человека в машине.
Красный график — последний, на нем из-за глюков кнок сенсора загасили углы, на всякий случай, перепроверим инфу с кнок монитором и вернем углы назад.
Доказывает это пост лишь то, что и на АТМО с высокой СЖ и на мотор подготовленный под ТУРБО с хай бустом можно дуть на 95м бензине и это очень радостно. Т.к. EG'ха прошла в боевом режиме настройки нон стоп более 400км и все ок.