Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 10:07

Ну там же чёткий рост кнок как раз на пиках с провалами по смеси...
ПС Желание клиента закон. Сам такой пик вера настраивал ГТРклиенту. а то грит нет ощющение прихода :twisted:
Но на передке у нас срывало покрышку в таких случаях обычно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 12:36

MvP писал(а):
awd писал(а):.....смесь не зависит от нагрузки вернее от ускорения коленвала., а зависит качество горения. Которое и отражается на твоём афр-метре....
Тоесть, ты хочешь сказать, что при работе мотора в первой колонке и в 10й на одних и тех же 2000 рпм изменяется качество горения? Скорость поршня и там и там одна (обороты теже), смеси состав один (или не один всетаки?), а качество горения хуяк и поменялось?
Или чо там, при нагрузке - температура растет от такта к такту, больше чем без нагрузки? Влияющий фактор какой? Нахуя делать в первых колонках богаче? мотор хуевый?
ЗЫ Ежу понятно, что в данном контексте "состав смеси" - это то, что получилось в горшке после такта сжатия
Ответ прост. На более высокой передаче поршень дольше находится в вмт. Разгон замедляется, двигатель дольше работает на одних оборотах. Камера сгорания прогревается сильнее. Качество горения меняется.
По этой же причине в первых колонках богаче.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 13:21

sniper писал(а):
awd писал(а):Давай не будем горячиться и попробуем всё разложить по полочкам.
Попробуй ответить почему атмо сток не детонит на смеси 12.5 и даже 14.7. Только пожалуйста без привязки к баянам.
У меня в том году гольф (который я настраивал) проехал 11.7 на смеси 12.8-12.9. Дать телефон, расскажешь ему что у него мотор сгорел.
Ещё недавно был скай 25 низ, 26 верх на гт 42 (задний привод) проехал 11.2 смесь 12.5. Он всё лето носился как ужаленный и постоянно с 35ми гтрами ролом до 300 гонял, пока масло через турбину не вылил. Это самое быстрое что я настраивал 100-200 ехал 5.5. На 98. Дать телефон?
А кто горячится?
Я нет.
Если я не прав то я не прав я скажу об этом. И обязательно извинюсь. НО.

Здесь речь идёт о турбо не какой атмосфере. Второй момент мы не рассматриваем прочий автопром, здесь ХОНДОВСКИЙ форум буть любезин прояви уважения и не мешай одни конструкции двигателей с хондовскими.

У тебя есть хондовские проекты ? вот о них говори.
awd писал(а):Топливо пишешь хуёвое? Да ты походу в Воронеже не заправлялся.
Но это лирика. Не лирика это похуй какое топливо если температура в конце такта сжатия не превышает детонационную стойкость этого топлива. Смесь всего лишь влияет на скорость сгорания. 12.5 самое быстрое. Ты в курсе про rich knock?
При каком угле зажигания?
Оно влияет?
У тебя нет такой аналоги чем быстрее подожгу тем быстрее сгорит?
Ты в курсе про rich knock?
к стате о кноках

Изображение

на 4 передачи у меня их нету, а на 5 их навалило
ПОЧЕМ?
И к стате эта очень часто распрастранено когда отстраивают на дюно стендах машины на 4 передачи. Воткни 5 передачу и здравствуйте я ваша тётя.

Да ещё просьба.
Не надо махать писей виде времён квотера и прочих достижений и телефонов.
В россии пока ещё не кто на 4 горшках в атмосфере без виагры 10 секунд не проехал.
Лучше свои слова подтверждай не лирикой а документированными логами.
Пример выше.
Сорри
Что значит" быстрее подожгу быстрее сгорит"? Раньше что ли? Тебе перегретая смесь не даст раньше поджечь. Будет детон от раннего угла. Позже угол сделаешь - ещё сильнее смесь сожмётся и сдетонирует намного сильнее. Деваться некуда, только охлаждать бензом :lol:

"Здесь речь идёт о турбо не какой атмосфере. Второй момент мы не рассматриваем прочий автопром, здесь ХОНДОВСКИЙ форум буть любезин прояви уважения и не мешай одни конструкции двигателей с хондовскими."

Да мне пофиг что здесь хондовский форум. Двигатели все одинаковые. Тазодрочерством попахивает.
Но напишу что настраивал б20втек на 55 холсете 1бар на смеси 12.5
Ты считаешь двс хонды особенными? Поговорим об этом?

Короче, ясно всё с тобой. Не хочешь понять, живи в своём мире. :)

Кстати на твоём логе типичный перегрев камеры сгорания. Лей больше бенза, или хотябы попробуй понизить темп. двс. :wink:
Впрыск воды - зло :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 15:04

awd
ты как то определись в каких случаях нужно беднить а каких багатить.
А то ты всё с ног на голову перевернул.
Настраивать мотор на смеси богаче 12.5 глупо, т.к. мощность меньше.
Постарайся предположить что смесь не зависит от нагрузки вернее от ускорения коленвала., а зависит качество горения. Которое и отражается на твоём афр-метре. А ты думаешь что смесь меняется?
И не пиши что я что то не получу :lol:
Самый высокий момент как раз на 12.5-12.7 на турбо. А на атмо вообще ближе к 14 под отсечку самое оно.
Но с этим постом я с тобой согласен. Без вариантов.
Ответ прост. На более высокой наргузке поршень дольше находится в вмт. Разгон замедляется, двигатель дольше работает на одних оборотах. Камера сгорания прогревается сильнее. Качество горения меняется.
А вот тут я бы поравил бы не передачей а именно нагрузкой. Именно так всё у нас происходит на моторных стендах. Мы задавливаем обороты двигателя нагрузкой.
https://www.youtube.com/watch?v=MDqM3S-2Axs
Типа ручнечёк.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 6:32

Еще раз для особо непонятливых поясните)
вводные:
1 случай - обороты 2000 рпм, нагрузка отсутствует
2 случай - обороты 2000 рпм, под нагрузкой
Скорость поршня, а также его время нахождения ниар тдц впрямую определяется оборотами колена (rpm).

Так вот теперь вопрос, с какого хера в 1 и 2 случае возьмется разница времени нахождения поршня в вмт?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:24

MvP писал(а):Еще раз для особо непонятливых поясните)
вводные:
1 случай - обороты 2000 рпм, нагрузка отсутствует
2 случай - обороты 2000 рпм, под нагрузкой
Скорость поршня, а также его время нахождения ниар тдц впрямую определяется оборотами колена (rpm).

Так вот теперь вопрос, с какого хера в 1 и 2 случае возьмется разница времени нахождения поршня в вмт?
давление в конце такта сжатия будет разное, т.к. на полной тапке коэффициент наполнения выше намного.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 11:17

Пацаны, так впрыск воды зло ???

Или затрем на тему коэффициента расширения пара и сопутствующих ????

P.S. На 95м бензе , сколько можно дуть ? при какой смеси и при каких углах ????
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 12:53

Arrow писал(а):
MvP писал(а):Еще раз для особо непонятливых поясните)
вводные:
1 случай - обороты 2000 рпм, нагрузка отсутствует
2 случай - обороты 2000 рпм, под нагрузкой
Скорость поршня, а также его время нахождения ниар тдц впрямую определяется оборотами колена (rpm).

Так вот теперь вопрос, с какого хера в 1 и 2 случае возьмется разница времени нахождения поршня в вмт?
давление в конце такта сжатия будет разное, т.к. на полной тапке коэффициент наполнения выше намного.
Всё правильно. Без нагрузки мотор быстро пройдёт обороты. С нагрузкой зависнет на одних. В принципе пох какая передача. Если к хонде прицепить зил, то если настроена криво детон будет и на первой.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:04

Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, так впрыск воды зло ???

Или затрем на тему коэффициента расширения пара и сопутствующих ????

P.S. На 95м бензе , сколько можно дуть ? при какой смеси и при каких углах ????
Всё сильно зависит от наполнения и турбины. Напиши мотор какой и турбос.
Думаю с водой можно дуть 1.5бара на 95м легко.

Но в принципе вопрос не корректен. Точный ответ на него знает твой датчик детона.

Свой пример: мазда мотор, подготовленная голова, дросселя, турбос чуть больше 35ки.
98 бенз 1бар 450 сил детон проскакивал. Далее подали воду надув 2бара 600сил - детона нет. Поднимали надув до 2.4 бара, детон так и не появился :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:11

А куда вся грязь с крыльчатки, поршней и клапанов идет?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:20

sniper писал(а):awd
ты как то определись в каких случаях нужно беднить а каких багатить.
А то ты всё с ног на голову перевернул.
я стараюсь удержать 12.5 на макс нагрузке. При такой смеси как раз самая низкая вероятность детона. т.к. смесь сгорает быстрее всего. Если камера сгорания перегревается, то значит что то не то с двигателем. Двигатель сконструирован не правильно! Добавляя бенз свыше 12.5, ты охлаждаешь камеру за счёт испарения бенза, но теряешь момент и мощность. Добавляя воду, так же охлаждается камера, но момент и мощность растёт :)
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 13:22

миха32см писал(а):А куда вся грязь с крыльчатки, поршней и клапанов идет?
Как куда, в выхлоп.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:12

awd писал(а): я стараюсь удержать 12.5 на макс нагрузке. При такой смеси как раз самая низкая вероятность детона. т.к. смесь сгорает быстрее всего. Если камера сгорания перегревается, то значит что то не то с двигателем.
либо к двигателю подцепили слишком большой Зил.
Уменьшения вес решает многие проблемы.
Двигатель сконструирован не правильно! Добавляя бенз свыше 12.5, ты охлаждаешь камеру за счёт испарения бенза, но теряешь момент и мощность. Добавляя воду, так же охлаждается камера, но момент и мощность растёт :
практика в хондах говорит о обратном
обогащая я получаю момент но потеряю мощность
обедняя я получу мощность но потеряю момент.

Хонду тащит момент именно так в 2008 году в Москве мы объехали на полу финалах луколускую десятку. Я поставил на момент и налил топлива до турбовых смесей и выграл на этом. Меня предупредили что Аишан так просто не сдаться
и что то с хмичит так оно и случилось. Они влили ещё нитроса и не чего с моим моментом они сделать не смогли. Правда мы потом на финале поплатились за мою вкусную подливку.

Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:26

sniper писал(а):
Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность
Вода не горит... , а спирт горит.
Но вода забирает тепло и дает пар.

И вся эта бодяга вместе очень неплохо работает.

P.S. Наверное во время применения впрыска воды в WRC и F1 их двигатели на 80м бензе ездили, поэтому водой и гасили детонацию при наддуве 3-5 бар ...
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 25 июн 2015, Чт 14:32, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:28

sniper писал(а): Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность
Ты прикалываешься? :facepalm2:
Вода даёт возможность поднять буст и соответственно мощность. Вода повышает октан охлаждая смесь. Она имеет просто неибическую теплоёмкост. Бензин не даёт такого.
В любую машину настроенную тобой, я добавлю воды, подниму буст и ты охренеешь от эффекта после своих моментных смесей :lol:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:31

sniper писал(а):
Хонду тащит момент именно так в 2008 году в Москве мы объехали на полу финалах луколускую десятку. Я поставил на момент и налил топлива до турбовых смесей и выграл на этом. Меня предупредили что Аишан так просто не сдаться
и что то с хмичит так оно и случилось. Они влили ещё нитроса и не чего с моим моментом они сделать не смогли. Правда мы потом на финале поплатились за мою вкусную подливку.
Судя по всему, что происходит в моторе, ты не в курсе :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:42

awd писал(а):
sniper писал(а):
Хонду тащит момент именно так в 2008 году в Москве мы объехали на полу финалах луколускую десятку. Я поставил на момент и налил топлива до турбовых смесей и выграл на этом. Меня предупредили что Аишан так просто не сдаться
и что то с хмичит так оно и случилось. Они влили ещё нитроса и не чего с моим моментом они сделать не смогли. Правда мы потом на финале поплатились за мою вкусную подливку.
Судя по всему, что происходит в моторе, ты не в курсе :)
в декабре разобрали и охуели.
Не был не единого износа не где, не на хоне, не на вкладышах не где.
Как будто вчера был собран.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:43

sniper писал(а):
awd писал(а):
sniper писал(а):
Хонду тащит момент именно так в 2008 году в Москве мы объехали на полу финалах луколускую десятку. Я поставил на момент и налил топлива до турбовых смесей и выграл на этом. Меня предупредили что Аишан так просто не сдаться
и что то с хмичит так оно и случилось. Они влили ещё нитроса и не чего с моим моментом они сделать не смогли. Правда мы потом на финале поплатились за мою вкусную подливку.
Судя по всему, что происходит в моторе, ты не в курсе :)
в декабре разобрали и охуели.
Не был не единого износа не где, не на хоне, не на вкладышах не где.
Как будто вчера был собран.
За что спасибо хонде :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 14:48

awd писал(а):
sniper писал(а): Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность
Ты прикалываешься? :facepalm2:
Вода даёт возможность поднять буст и соответственно мощность. Вода повышает октан охлаждая смесь. Она имеет просто неибическую теплоёмкост. Бензин не даёт такого.
В любую машину настроенную тобой, я добавлю воды, подниму буст и ты охренеешь от эффекта после своих моментных смесей :lol:
И это бесспорно и разговору нету.
Всё я уже давно это от тестил и на аквамисте снежке и аеме и старом и новом.
Но
если уровнять условия то вода проиграет.
Тест на 3 странице.
За что спасибо хонде :)
Хонда не делает моторы со степень под 14
и валами за 320 градусов. 8)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:00

sniper писал(а):
awd писал(а):
sniper писал(а): Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность
Ты прикалываешься? :facepalm2:
Вода даёт возможность поднять буст и соответственно мощность. Вода повышает октан охлаждая смесь. Она имеет просто неибическую теплоёмкост. Бензин не даёт такого.
В любую машину настроенную тобой, я добавлю воды, подниму буст и ты охренеешь от эффекта после своих моментных смесей :lol:
И это бесспорно и разговору нету.
Всё я уже давно это от тестил и на аквамисте снежке и аеме и старом и новом.
Но
если уровнять условия то вода проиграет.
Тест на 3 странице.
Как можно уравнивать условия, если вода позволяет поднять надув и сделать угол раньше?
Так ты если в сток сетап зальёшь q16, тоже эффекта не будет.
Ты сначала задери надув в космас на воде, отстройся, а потом выключи воду и попробуй отстроиться на том же надуве. Если сразу не въебёт, то -20% по мощности получишь .Вот это значит уровнять условия :wink:
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей