ПС Желание клиента закон. Сам такой пик вера настраивал ГТРклиенту. а то грит нет ощющение прихода

Но на передке у нас срывало покрышку в таких случаях обычно...
Ответ прост. На более высокой передаче поршень дольше находится в вмт. Разгон замедляется, двигатель дольше работает на одних оборотах. Камера сгорания прогревается сильнее. Качество горения меняется.MvP писал(а):Тоесть, ты хочешь сказать, что при работе мотора в первой колонке и в 10й на одних и тех же 2000 рпм изменяется качество горения? Скорость поршня и там и там одна (обороты теже), смеси состав один (или не один всетаки?), а качество горения хуяк и поменялось?awd писал(а):.....смесь не зависит от нагрузки вернее от ускорения коленвала., а зависит качество горения. Которое и отражается на твоём афр-метре....
Или чо там, при нагрузке - температура растет от такта к такту, больше чем без нагрузки? Влияющий фактор какой? Нахуя делать в первых колонках богаче? мотор хуевый?
ЗЫ Ежу понятно, что в данном контексте "состав смеси" - это то, что получилось в горшке после такта сжатия
Что значит" быстрее подожгу быстрее сгорит"? Раньше что ли? Тебе перегретая смесь не даст раньше поджечь. Будет детон от раннего угла. Позже угол сделаешь - ещё сильнее смесь сожмётся и сдетонирует намного сильнее. Деваться некуда, только охлаждать бензомsniper писал(а):А кто горячится?awd писал(а):Давай не будем горячиться и попробуем всё разложить по полочкам.
Попробуй ответить почему атмо сток не детонит на смеси 12.5 и даже 14.7. Только пожалуйста без привязки к баянам.
У меня в том году гольф (который я настраивал) проехал 11.7 на смеси 12.8-12.9. Дать телефон, расскажешь ему что у него мотор сгорел.
Ещё недавно был скай 25 низ, 26 верх на гт 42 (задний привод) проехал 11.2 смесь 12.5. Он всё лето носился как ужаленный и постоянно с 35ми гтрами ролом до 300 гонял, пока масло через турбину не вылил. Это самое быстрое что я настраивал 100-200 ехал 5.5. На 98. Дать телефон?
Я нет.
Если я не прав то я не прав я скажу об этом. И обязательно извинюсь. НО.
Здесь речь идёт о турбо не какой атмосфере. Второй момент мы не рассматриваем прочий автопром, здесь ХОНДОВСКИЙ форум буть любезин прояви уважения и не мешай одни конструкции двигателей с хондовскими.
У тебя есть хондовские проекты ? вот о них говори.
При каком угле зажигания?awd писал(а):Топливо пишешь хуёвое? Да ты походу в Воронеже не заправлялся.
Но это лирика. Не лирика это похуй какое топливо если температура в конце такта сжатия не превышает детонационную стойкость этого топлива. Смесь всего лишь влияет на скорость сгорания. 12.5 самое быстрое. Ты в курсе про rich knock?
Оно влияет?
У тебя нет такой аналоги чем быстрее подожгу тем быстрее сгорит?
к стате о кнокахТы в курсе про rich knock?
на 4 передачи у меня их нету, а на 5 их навалило
ПОЧЕМ?
И к стате эта очень часто распрастранено когда отстраивают на дюно стендах машины на 4 передачи. Воткни 5 передачу и здравствуйте я ваша тётя.
Да ещё просьба.
Не надо махать писей виде времён квотера и прочих достижений и телефонов.
В россии пока ещё не кто на 4 горшках в атмосфере без виагры 10 секунд не проехал.
Лучше свои слова подтверждай не лирикой а документированными логами.
Пример выше.
Сорри
Настраивать мотор на смеси богаче 12.5 глупо, т.к. мощность меньше.
Но с этим постом я с тобой согласен. Без вариантов.Постарайся предположить что смесь не зависит от нагрузки вернее от ускорения коленвала., а зависит качество горения. Которое и отражается на твоём афр-метре. А ты думаешь что смесь меняется?
И не пиши что я что то не получу![]()
Самый высокий момент как раз на 12.5-12.7 на турбо. А на атмо вообще ближе к 14 под отсечку самое оно.
А вот тут я бы поравил бы не передачей а именно нагрузкой. Именно так всё у нас происходит на моторных стендах. Мы задавливаем обороты двигателя нагрузкой.Ответ прост. На более высокой наргузке поршень дольше находится в вмт. Разгон замедляется, двигатель дольше работает на одних оборотах. Камера сгорания прогревается сильнее. Качество горения меняется.
давление в конце такта сжатия будет разное, т.к. на полной тапке коэффициент наполнения выше намного.MvP писал(а):Еще раз для особо непонятливых поясните)
вводные:
1 случай - обороты 2000 рпм, нагрузка отсутствует
2 случай - обороты 2000 рпм, под нагрузкой
Скорость поршня, а также его время нахождения ниар тдц впрямую определяется оборотами колена (rpm).
Так вот теперь вопрос, с какого хера в 1 и 2 случае возьмется разница времени нахождения поршня в вмт?
Всё правильно. Без нагрузки мотор быстро пройдёт обороты. С нагрузкой зависнет на одних. В принципе пох какая передача. Если к хонде прицепить зил, то если настроена криво детон будет и на первой.Arrow писал(а):давление в конце такта сжатия будет разное, т.к. на полной тапке коэффициент наполнения выше намного.MvP писал(а):Еще раз для особо непонятливых поясните)
вводные:
1 случай - обороты 2000 рпм, нагрузка отсутствует
2 случай - обороты 2000 рпм, под нагрузкой
Скорость поршня, а также его время нахождения ниар тдц впрямую определяется оборотами колена (rpm).
Так вот теперь вопрос, с какого хера в 1 и 2 случае возьмется разница времени нахождения поршня в вмт?
Всё сильно зависит от наполнения и турбины. Напиши мотор какой и турбос.Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, так впрыск воды зло ???
Или затрем на тему коэффициента расширения пара и сопутствующих ????
P.S. На 95м бензе , сколько можно дуть ? при какой смеси и при каких углах ????
я стараюсь удержать 12.5 на макс нагрузке. При такой смеси как раз самая низкая вероятность детона. т.к. смесь сгорает быстрее всего. Если камера сгорания перегревается, то значит что то не то с двигателем. Двигатель сконструирован не правильно! Добавляя бенз свыше 12.5, ты охлаждаешь камеру за счёт испарения бенза, но теряешь момент и мощность. Добавляя воду, так же охлаждается камера, но момент и мощность растётsniper писал(а):awd
ты как то определись в каких случаях нужно беднить а каких багатить.
А то ты всё с ног на голову перевернул.
Как куда, в выхлоп.миха32см писал(а):А куда вся грязь с крыльчатки, поршней и клапанов идет?
либо к двигателю подцепили слишком большой Зил.awd писал(а): я стараюсь удержать 12.5 на макс нагрузке. При такой смеси как раз самая низкая вероятность детона. т.к. смесь сгорает быстрее всего. Если камера сгорания перегревается, то значит что то не то с двигателем.
практика в хондах говорит о обратномДвигатель сконструирован не правильно! Добавляя бенз свыше 12.5, ты охлаждаешь камеру за счёт испарения бенза, но теряешь момент и мощность. Добавляя воду, так же охлаждается камера, но момент и мощность растёт :
Вода не горит... , а спирт горит.sniper писал(а):
Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность
Ты прикалываешься?sniper писал(а): Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность
Судя по всему, что происходит в моторе, ты не в курсеsniper писал(а):
Хонду тащит момент именно так в 2008 году в Москве мы объехали на полу финалах луколускую десятку. Я поставил на момент и налил топлива до турбовых смесей и выграл на этом. Меня предупредили что Аишан так просто не сдаться
и что то с хмичит так оно и случилось. Они влили ещё нитроса и не чего с моим моментом они сделать не смогли. Правда мы потом на финале поплатились за мою вкусную подливку.
в декабре разобрали и охуели.awd писал(а):Судя по всему, что происходит в моторе, ты не в курсеsniper писал(а):
Хонду тащит момент именно так в 2008 году в Москве мы объехали на полу финалах луколускую десятку. Я поставил на момент и налил топлива до турбовых смесей и выграл на этом. Меня предупредили что Аишан так просто не сдаться
и что то с хмичит так оно и случилось. Они влили ещё нитроса и не чего с моим моментом они сделать не смогли. Правда мы потом на финале поплатились за мою вкусную подливку.
За что спасибо хондеsniper писал(а):в декабре разобрали и охуели.awd писал(а):Судя по всему, что происходит в моторе, ты не в курсеsniper писал(а):
Хонду тащит момент именно так в 2008 году в Москве мы объехали на полу финалах луколускую десятку. Я поставил на момент и налил топлива до турбовых смесей и выграл на этом. Меня предупредили что Аишан так просто не сдаться
и что то с хмичит так оно и случилось. Они влили ещё нитроса и не чего с моим моментом они сделать не смогли. Правда мы потом на финале поплатились за мою вкусную подливку.
Не был не единого износа не где, не на хоне, не на вкладышах не где.
Как будто вчера был собран.
И это бесспорно и разговору нету.awd писал(а):Ты прикалываешься?sniper писал(а): Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность![]()
Вода даёт возможность поднять буст и соответственно мощность. Вода повышает октан охлаждая смесь. Она имеет просто неибическую теплоёмкост. Бензин не даёт такого.
В любую машину настроенную тобой, я добавлю воды, подниму буст и ты охренеешь от эффекта после своих моментных смесей
Хонда не делает моторы со степень под 14За что спасибо хонде
Как можно уравнивать условия, если вода позволяет поднять надув и сделать угол раньше?sniper писал(а):И это бесспорно и разговору нету.awd писал(а):Ты прикалываешься?sniper писал(а): Ты применяешь воду, но вода не горит.
Я же замороженное топливо и оно горит.
А всё что горит даёт и момент и мощность![]()
Вода даёт возможность поднять буст и соответственно мощность. Вода повышает октан охлаждая смесь. Она имеет просто неибическую теплоёмкост. Бензин не даёт такого.
В любую машину настроенную тобой, я добавлю воды, подниму буст и ты охренеешь от эффекта после своих моментных смесей
Всё я уже давно это от тестил и на аквамисте снежке и аеме и старом и новом.
Но
если уровнять условия то вода проиграет.
Тест на 3 странице.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей