rnm - нет там таких, да и при использовании резисторов на низкоомных инжекторах, должно по идее измениться время в мс для компенсации
так-же может кто сталкивался c проблемой:
в районе 5.5к оборотов и полностью открытой заслонке, что-то резко отсекает топливо, резкая потеря мощности и прострел, все ограничивающие параметры вроде пересмотрел, машина с турбой, втек выключили пока-что. Грешим пока-что на мап т.к сейчас стоит Denso 949940 6270 (3bar), и вроде откорректировали, но может и неправильно.
так-же может кто сталкивался c проблемой:
в районе 5.5к оборотов и полностью открытой заслонке, что-то резко отсекает топливо, резкая потеря мощности и прострел, все ограничивающие параметры вроде пересмотрел, машина с турбой, втек выключили пока-что. Грешим пока-что на мап т.к сейчас стоит Denso 949940 6270 (3bar), и вроде откорректировали, но может и неправильно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ELF писал(а):rnm - нет там таких, да и при использовании резисторов на низкоомных инжекторах, должно по идее измениться время в мс для компенсации
так-же может кто сталкивался c проблемой:
в районе 5.5к оборотов и полностью открытой заслонке, что-то резко отсекает топливо, резкая потеря мощности и прострел, все ограничивающие параметры вроде пересмотрел, машина с турбой, втек выключили пока-что. Грешим пока-что на мап т.к сейчас стоит Denso 949940 6270 (3bar), и вроде откорректировали, но может и неправильно.
лог запиши и прошивку
без этого - гадание на кофейной гуще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):седня пробывал воспламенить свой авто- не получилось:(
заметил такую вещь что при запуске (стартер крутит), включили даталог - и обнаружил что маркер ушел в крайние правые колнки 9-10. вот и смутило - пробвал мап сенсор другой подключать - тоже самое.
подскажите этонормально ?, а то я как то не обращал внимания куда уходит маркер при запуске когда в прошлом году ездил.
не должно быть такого кмк
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
кароче разобрался с маркером - действительно когда машина заводитьься маркер в крайних правых колонках , сразу после запуска двигателя он уходит в зону вакума. Вчера удалось завести, а седня снега навалило блин.
Почитал как ставить S300 интересует можно ли её поставить самому или лучше всётаки слать мозг в Москву?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
ставил почти самStif писал(а):Почитал как ставить S300 интересует можно ли её поставить самому или лучше всётаки слать мозг в Москву?

Если впаивать кроватку то еще +30 минут.
Кароче в любой ремонтной мастерской которая чиниить бытовую технику, справится смогут.
Какая кровать?????rmn писал(а):ставил почти самStif писал(а):Почитал как ставить S300 интересует можно ли её поставить самому или лучше всётаки слать мозг в Москву?- 15 минут, но кроватка уже была впаяна.
Если впаивать кроватку то еще +30 минут.
Кароче в любой ремонтной мастерской которая чиниить бытовую технику, справится смогут.

28 иголок сломаной кравати прочистить насосам. После чего устоновить две пулемётные ленты по 14.
J12 нулевой резистор удалить.
В IC4, 20 pin 74373 микроплату поставить.
В CN2 четыре цокита пулемётной ленты поставить, это под усб. Пятый пустой.
В R54 утановить резистор, он типа с палосками. В J1 установить резистор нулевого сопротивления он под S300 как предахронитель стоит, типа на резисторе одна жирная палоска и по центру.
Как то типо так народ калхозит.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
точно, вспоминил, убирали кроватку ставили ленты которые шли в комплекте и дальше по мануалу - говорю же ставил почти сам:)sura писал(а):Какая кровать?????rmn писал(а):ставил почти самStif писал(а):Почитал как ставить S300 интересует можно ли её поставить самому или лучше всётаки слать мозг в Москву?- 15 минут, но кроватка уже была впаяна.
Если впаивать кроватку то еще +30 минут.
Кароче в любой ремонтной мастерской которая чиниить бытовую технику, справится смогут.Если у тебя стоял чип на кравати то обоих далой от туда а то крышку мозгов без донкрата фик закрутишь.
28 иголок сломаной кравати прочистить насосам. После чего устоновить две пулемётные ленты по 14.
J12 нулевой резистор удалить.
В IC4, 20 pin 74373 микроплату поставить.
В CN2 четыре цокита пулемётной ленты поставить, это под усб. Пятый пустой.
В R54 утановить резистор, он типа с палосками. В J1 установить резистор нулевого сопротивления он под S300 как предахронитель стоит, типа на резисторе одна жирная палоска и по центру.
Как то типо так народ калхозит.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Новое в управлении БУСТОМ
вчера, настраивая турбо кар совершенно случайно обнаружил, что Хондата прислушалась к просьбам тюнеров ( моя была одна из первых )))) и ввела управление бустом и ПО ПЕРЕДАЧАМ, и одновременно ПО ОБОРОТАМ. Все очень грамотно, наглядно и ничего лишнего. АЕМ отдыхает.
вчера, настраивая турбо кар совершенно случайно обнаружил, что Хондата прислушалась к просьбам тюнеров ( моя была одна из первых )))) и ввела управление бустом и ПО ПЕРЕДАЧАМ, и одновременно ПО ОБОРОТАМ. Все очень грамотно, наглядно и ничего лишнего. АЕМ отдыхает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
С JDM мозгами не работает упр. бустом?Mura писал(а):Новое в управлении БУСТОМ
вчера, настраивая турбо кар совершенно случайно обнаружил, что Хондата прислушалась к просьбам тюнеров ( моя была одна из первых )))) и ввела управление бустом и ПО ПЕРЕДАЧАМ, и одновременно ПО ОБОРОТАМ. Все очень грамотно, наглядно и ничего лишнего. АЕМ отдыхает.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):С JDM мозгами не работает упр. бустом?Mura писал(а):Новое в управлении БУСТОМ
вчера, настраивая турбо кар совершенно случайно обнаружил, что Хондата прислушалась к просьбам тюнеров ( моя была одна из первых )))) и ввела управление бустом и ПО ПЕРЕДАЧАМ, и одновременно ПО ОБОРОТАМ. Все очень грамотно, наглядно и ничего лишнего. АЕМ отдыхает.
Нет. Нету PWM выхода
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вчера попробовали еще разгладить приход на первых двух передачах
вполне даже получается
вполне даже получается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Дим расписал бы процедуру настройки саленоида ...Mura писал(а):вчера попробовали еще разгладить приход на первых двух передачах
вполне даже получается
а то я чет попробовал ничего не понял ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Конфигурация соленоида
что выбрать зависит от того как идет управление бустом и какие порты соленоида используются. Два порта используется на вестгейте или один.
Но смысл там верно резюмирован - когда выдается максимальный буст - при открытом настежь соленоиде или полностью закрытом - то и выбирай.
В крайнем случае попробовать методом тыка.
Дальше все просто.
Ставишь фиксед дьюти, начинаем с 15 (не рекомендуется использовать дьюти меньше 15 и больше 90 чтобы не убивать соленоид типа).
Жахаем, записываем лог если нет стенда.
Ну и дальше, 20-30-40-50-60-70
Пишем в тетрадочку буст какой получается в среднем или по максимуму, это все условно так или иначе.
Скорей всего бустить начнет начиная с дьюти в районе 50, до этого будет примерно как на вестгейте.
Получив соответвия буста и дьюти, заполянем табличку там ниже.
Все, дальше прописываем таблицу передач и оборотов. Сюда пишем уже желаемый буст на разных передачах и оборотах, все должно работать.
Можно добавить еще лоу и хай буст свитч. Для сухой и мокрой погоды или там чего. У них разные таблицы, у каждого своя.
что выбрать зависит от того как идет управление бустом и какие порты соленоида используются. Два порта используется на вестгейте или один.
Но смысл там верно резюмирован - когда выдается максимальный буст - при открытом настежь соленоиде или полностью закрытом - то и выбирай.
В крайнем случае попробовать методом тыка.
Дальше все просто.
Ставишь фиксед дьюти, начинаем с 15 (не рекомендуется использовать дьюти меньше 15 и больше 90 чтобы не убивать соленоид типа).
Жахаем, записываем лог если нет стенда.
Ну и дальше, 20-30-40-50-60-70
Пишем в тетрадочку буст какой получается в среднем или по максимуму, это все условно так или иначе.
Скорей всего бустить начнет начиная с дьюти в районе 50, до этого будет примерно как на вестгейте.
Получив соответвия буста и дьюти, заполянем табличку там ниже.
Все, дальше прописываем таблицу передач и оборотов. Сюда пишем уже желаемый буст на разных передачах и оборотах, все должно работать.
Можно добавить еще лоу и хай буст свитч. Для сухой и мокрой погоды или там чего. У них разные таблицы, у каждого своя.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Это подключение на два порта??? оно верное?Mura писал(а):Конфигурация соленоида
что выбрать зависит от того как идет управление бустом и какие порты соленоида используются. Два порта используется на вестгейте или один.
я так подключил ...

Или проще на один порт сделать, через саленоид???

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Короче осталась проблемма со смесью на хх и прогревочными ...
незнаю что уже и пробовать ...
короче то льет нормально то начинает богатить жутко, потом опять нормально ... хх неустойчив и толком не поддается корректировке ...
http://slil.ru/25685480
http://slil.ru/25685482
незнаю что уже и пробовать ...
короче то льет нормально то начинает богатить жутко, потом опять нормально ... хх неустойчив и толком не поддается корректировке ...
http://slil.ru/25685480
http://slil.ru/25685482
Последний раз редактировалось ТУПЕР 14 апр 2008, Пн 7:57, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость