Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 19:12

а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 19:34

crazy6opuc писал(а):а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе
от зил-130 можно думаю сколхозить,там 63мм :D

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 19:41

Демьян04 писал(а):
crazy6opuc писал(а):а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе
от зил-130 можно думаю сколхозить,там 63мм :D
он не прямоточный нифига :trollface:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 20:19

газ 66 прямоточный 63 мм.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2016, Чт 21:22

crazy6opuc писал(а):а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе
Посмотри у них, есть много чего в том числе и прямоточные. Недорого и по качеству вполне неплохо, заказать можно через экзист и подобные. http://www.fennosteel.com/ru/
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 22:25

Хочу сварить новую трассу, есть прямоточная банка Фуджисуба (Jasma) 3 дюйма вход. Банка охуенная и будет печально если она выгорит, поэтому хочу пламегаситель внедрять, надо ли пламегас?

Кто знает, где взять гибы и трубу 70мм.
Или убедите что 63мм. заебись для 400сил.
Думаю что 76мм. - это перебор.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 22:48

63 для 400 сил не очень заебись, ищи 70.
пламегаситель ставить не стоит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 4:30

dropdead писал(а):63 для 400 сил не очень заебись, ищи 70.
пламегаситель ставить не стоит.
Ищу...

Да только вот без пламегасителя оно орать будет люто с трёхдюймовой то банкой.
И ещё у меня ЕГТ до 1000 градусов подымается часто, сгорит ведь банка быстро без пламегасителя , не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 20:37

Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 22:21

Dima Gnom писал(а):Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
Ставь и не один, кровь с ушей замучает не смотря на то что даже в шлеме)
В единстве наша сила!

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 22:44

Думал об этом, наверное соглашусь)))

На каком расстоянии от коллектора вваривать, размер какой?

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 23:02

Dima Gnom писал(а):Думал об этом, наверное соглашусь)))

На каком расстоянии от коллектора вваривать, размер какой?
Там не большой выбор, тем более с плоским дном) максимально длинный я бы поставил.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 13:16

А кто-нибудь делал такой кастом, типа штаны не соединять в одну трассу на 63, а пустить из двух труб штанов дальше через две гофры две трубы например на 50мм, в середине трассы резонатор под две трубы и в конце две банки например по бокам. Что получится из этого? (не считая небольшого увеличения веса)

Мотор н23 втек.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 3:47

crazy6opuc писал(а):А кто-нибудь делал такой кастом, типа штаны не соединять в одну трассу на 63, а пустить из двух труб штанов дальше через две гофры две трубы например на 50мм, в середине трассы резонатор под две трубы и в конце две банки например по бокам. Что получится из этого? (не считая небольшого увеличения веса)

Мотор н23 втек.
на мотоциклах видел такое. звучит круто :D
50 мм слишком жирно будет для такого выхлопа, думаю, что лучше не больше 44 мм делать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 8:49

Dima Gnom писал(а):Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
Имхо, лучше чтобы труба выходила в зону пониженного давления
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 9:57

SiR-T писал(а):
Dima Gnom писал(а):Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
Имхо, лучше чтобы труба выходила в зону пониженного давления
Это куда?

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2016, Ср 11:58

В диффузор
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:23

Надо ли вваривать стронгер в прямоточную трассу?

Со слов Травникова, его надо вваривать для того, чтоб увеличить мощность и избежать влияния обратной волны при разгоне. Есть ли альтернативное мнение? По факту стронгер уменьшает фактический диаметр трубы, так как эти ковши создают сопротивление. Ну и вваривать надо так, чтоб посмотрев в него со стороны выхода мы видели вот такую картинку.


???????????????????????????????????????????????????

Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:32

не советую,на два б18 ставили и без него машина лучше ехала,на одном вообще вся эта херня собралась внутри в комок :facepalm2:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:53

Понял, спасибо. Значит будет два резонатора и прямоточная банка на конце.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя