- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
от зил-130 можно думаю сколхозить,там 63ммcrazy6opuc писал(а):а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе

- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
он не прямоточный нифигаДемьян04 писал(а):от зил-130 можно думаю сколхозить,там 63ммcrazy6opuc писал(а):а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе

Посмотри у них, есть много чего в том числе и прямоточные. Недорого и по качеству вполне неплохо, заказать можно через экзист и подобные. http://www.fennosteel.com/ru/crazy6opuc писал(а):а есть варики дешманский какой-нибудь с грузовика советского подобрать? или там прямоточных не было никогда? на 63ей трубе
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочу сварить новую трассу, есть прямоточная банка Фуджисуба (Jasma) 3 дюйма вход. Банка охуенная и будет печально если она выгорит, поэтому хочу пламегаситель внедрять, надо ли пламегас?
Кто знает, где взять гибы и трубу 70мм.
Или убедите что 63мм. заебись для 400сил.
Думаю что 76мм. - это перебор.
Кто знает, где взять гибы и трубу 70мм.
Или убедите что 63мм. заебись для 400сил.
Думаю что 76мм. - это перебор.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
63 для 400 сил не очень заебись, ищи 70.
пламегаситель ставить не стоит.
пламегаситель ставить не стоит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ищу...dropdead писал(а):63 для 400 сил не очень заебись, ищи 70.
пламегаситель ставить не стоит.
Да только вот без пламегасителя оно орать будет люто с трёхдюймовой то банкой.
И ещё у меня ЕГТ до 1000 градусов подымается часто, сгорит ведь банка быстро без пламегасителя , не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ставь и не один, кровь с ушей замучает не смотря на то что даже в шлеме)Dima Gnom писал(а):Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
В единстве наша сила!
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Там не большой выбор, тем более с плоским дном) максимально длинный я бы поставил.Dima Gnom писал(а):Думал об этом, наверное соглашусь)))
На каком расстоянии от коллектора вваривать, размер какой?
В единстве наша сила!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
А кто-нибудь делал такой кастом, типа штаны не соединять в одну трассу на 63, а пустить из двух труб штанов дальше через две гофры две трубы например на 50мм, в середине трассы резонатор под две трубы и в конце две банки например по бокам. Что получится из этого? (не считая небольшого увеличения веса)
Мотор н23 втек.
Мотор н23 втек.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на мотоциклах видел такое. звучит крутоcrazy6opuc писал(а):А кто-нибудь делал такой кастом, типа штаны не соединять в одну трассу на 63, а пустить из двух труб штанов дальше через две гофры две трубы например на 50мм, в середине трассы резонатор под две трубы и в конце две банки например по бокам. Что получится из этого? (не считая небольшого увеличения веса)
Мотор н23 втек.

50 мм слишком жирно будет для такого выхлопа, думаю, что лучше не больше 44 мм делать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Имхо, лучше чтобы труба выходила в зону пониженного давленияDima Gnom писал(а):Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Это куда?SiR-T писал(а):Имхо, лучше чтобы труба выходила в зону пониженного давленияDima Gnom писал(а):Раз пошла такая песня, тоже задам вопрос:
кольцевой цивик ег, B16B и короткая коробка, рабочий диапазон 6500-9000, редко ниже падает в очень затычных поворотах. Выпускной коллектор 4-1 спек98, трасса прямоток самовар 63мм, сзади банка аля китай. В связи с установкой заднего диффузора, планирую сделать выпуск в порог перед задним колесом. Нужно ли ставить резонатор и какие еще замечания к такому сетапу?
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Надо ли вваривать стронгер в прямоточную трассу?
Со слов Травникова, его надо вваривать для того, чтоб увеличить мощность и избежать влияния обратной волны при разгоне. Есть ли альтернативное мнение? По факту стронгер уменьшает фактический диаметр трубы, так как эти ковши создают сопротивление. Ну и вваривать надо так, чтоб посмотрев в него со стороны выхода мы видели вот такую картинку.
???????????????????????????????????????????????????

Со слов Травникова, его надо вваривать для того, чтоб увеличить мощность и избежать влияния обратной волны при разгоне. Есть ли альтернативное мнение? По факту стронгер уменьшает фактический диаметр трубы, так как эти ковши создают сопротивление. Ну и вваривать надо так, чтоб посмотрев в него со стороны выхода мы видели вот такую картинку.
???????????????????????????????????????????????????

- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
не советую,на два б18 ставили и без него машина лучше ехала,на одном вообще вся эта херня собралась внутри в комок 

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Понял, спасибо. Значит будет два резонатора и прямоточная банка на конце.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя