Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 20:11

Sokolik писал(а):Нет
агрументированно
FaustoR писал(а):
psyfox писал(а):Бля, так кто нибудь ответит - переделка на осевую систему на каждый день норм или нет?
я гоняю, мне норм, 309/240 рту считай 0/100 :D ехали с корешем по извилистой дороге 130, он увидел собаку и в тиски, я перед ним норм оттормозился и даже не сказал бы что это было прям экстрим, у него цла.
Я вот тож думаю - каждый сетап тормозов индивидуален, пихать волшебные 4040 куда угодно не вариант.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 20:49

MvP писал(а):
meth0d писал(а):На машине с абс как и чем распределяются тормозные усилия?
Обычно тюнингаторы подкидывают назад 260 и ставят 40/40 и погнали, как быть с абс?
На абсных рту ж есть тоже, она ж блокировку предотвращает, а не усилия распределяет. Хоть 4канальные и могут каждое колесо отдельно разлочивать.
Не на всех абс есть рту.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 21:58

у меня есть
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 7:50

Епать, нифига вы тут тему развели)))
У меня тоже все на абску завязано, рту 40/30 кстати.
Нашел жесткий минус задних дисковых, катал по льду в выходные к херам замерзли после двух вылетов на бруствер

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 8:11

sway38 писал(а): ЛАдно хорошо, скажи как должно быть, точнее лучше скажи в цифрах какое распределение баланса тормозных усилий должно быть?
А тебе для каких условий движения цифру выдать? на каком автомобиле? какая развесовка? характеристики подвески?
sway38 писал(а):В общем смотри, про 5 лет опыта это конечно вызывает уважения. Не спорю у меня его видимо чуть меньше, хотя это моя специальность - расчеты узлов и механизмов и работаю по ней уже достаточно большой срок. В общем не суть, давай не письками мериться, а приводить конкретные примеры. Раз измерение стандартным жопомером считается не доказательным, есть такая программа Ансис называется, в ней можно конструировать и рассчитывать области напряжений материалов, деформации итд итп.
Ну вот, Артем был прав, теоретик клавиатурный. Будь у тебя хоть немного практики ты бы этот бред не писал.
sway38 писал(а):ЗЫ:Вообще по сути весь этот сырбор решается установкой регулятора тормозных усилий, но мы же не ищем легких путей...
вот именно вы высчитываете непонятно что в теории, а у меня стоит регулятор
Изображение
У него максимальное понижение давления 57% и 6 положений, так вот если забить эти значения в умную программу, то будет понятно, что шаг чуть меньше 10% и разница отлично чувствуется. Так что теоретические расчеты погоды на луне идут лесом.
Жан Агузаров писал(а):Я могу согласиться с тем что стявя 242 туда где в стоке барабаны и не меняя рту человек получит дикий недотормоз жопы при более активной работе передних и возможность неравномерного схватывания задних колес при неправильной прокачке.
Я на всякий случай распишу, а то при прочтении этой темы я не пойму толи вы прикалываетесь, то ли одно из двух.
Конструкция барабанов не предполагает приложение большого усилия, поэтому рту на таких машинах подают на зад очень небольшое давление относительно передних дисковых. Именно отсутствие возможности подачи большого усилия назад объясняет бОльшую площадь колодок. Ясен хер с такой давкой 242 вообще там толком работать не будут.

Но это не значит что дисковые 242 на жопе менее эффективны чем барабаны.
Вопрос в голове и кривости рук.

Теперь совсем на пальцах.
У меня щас 280 вместо 242 и барабаны на штатном рту. Ездить можно, но задние недорабатывают. Ставить другой с большим усилием на жопу, оставив барабаны - хреновая затея. Буду ставить диски ясенхер. Но чтобы диски нормально там работали относительно переда нужно просто правильно подобрать РТУ.
На витияе, на котором я ездил стоят 262-242. На ее штатном РТУ, Она тяжелее. Машина ведет себя совершенно по другому, гораздо более четко и точно.
в общем то ты прав, но со штатной системой и даже с осевой на штатных тормозах есть ряд ограничений. и не всегда можно заставить работать штатные тормоза правильно даже с заменой РТУ или при удалении его вовсе.
Sokolik писал(а):В общем так... После свапа на 5 на 114,3 282/262 с рту 35/40 в повороте при перемещении веса на перед зад идёт боком. И как бы, неожиданно это было в первый раз, а потом это легко контролируется рулём. Сирт опять кипишь наводит на ровном месте)))
оно легко контролируется, когда есть определенные навыки и в спокойной ситуации, а когда в слепом повороте ты внезапно видишь лесовоз поперек дороги, то 99% водителей тупо жмут педаль в пол и все. Вот тут то твой кривой баланс может сыграть очень злую шутку, особенно на скользком покрытии.
meth0d писал(а):На машине с абс как и чем распределяются тормозные усилия?
Частично это делает АБС, частично сдвоенный редуктор, ограничивающий давление в задние тормоза.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 8:45

To SiR-T
Ты прикалываешься? Для прямолинейного с ускорением)))) :facepalm2:
Это ты тут демагогию развел о том что изменение диаметра на 7% приведет к перетормаживанию. Зачем вообще было что либо говорить если ответить не можешь? Какие блеать умные программы?
Развел тут срача на 3 страницы, а теперь на Артема сливаешь, КрасавчеГ! :trollface:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 9:02

sway38 писал(а):To SiR-T
Ты прикалываешься? Для прямолинейного с ускорением)))) :facepalm2:
Это ты тут демагогию развел о том что изменение диаметра на 7% приведет к перетормаживанию. Зачем вообще было что либо говорить если ответить не можешь? Какие блеать умные программы?
Развел тут срача на 3 страницы, а теперь на Артема сливаешь, КрасавчеГ! :trollface:
для тех кто в танке: торможение по прямой это одно, торможение в повороте это другое, для последнего баланс надо смешать вперед, тоже самое при изменении развесовки и т.д. Если ты это все не понимаешь, сиди и считай дальше в своей программе погоду на луне. Только не надо на форуме всем советовать. Если бы все так просто было, то всякие системы типа EBD не стали бы придумывать. Любое изменение приводит к нарушению баланса, если ты это почуствовать не можешь, так это проблема "прибора". А на Артема я ничего не сваливаю, он сразу про тебя все сказал, и все что я написал выше, это не попытки тебя в чем то переубедить, а способ показать другим, что не надо каждого теоретика на форуме слушать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 9:38

SiR-T писал(а):
sway38 писал(а):To SiR-T
Ты прикалываешься? Для прямолинейного с ускорением)))) :facepalm2:
Это ты тут демагогию развел о том что изменение диаметра на 7% приведет к перетормаживанию. Зачем вообще было что либо говорить если ответить не можешь? Какие блеать умные программы?
Развел тут срача на 3 страницы, а теперь на Артема сливаешь, КрасавчеГ! :trollface:
для тех кто в танке: торможение по прямой это одно, торможение в повороте это другое, для последнего баланс надо смешать вперед, тоже самое при изменении развесовки и т.д. Если ты это все не понимаешь, сиди и считай дальше в своей программе погоду на луне. Только не надо на форуме всем советовать. Если бы все так просто было, то всякие системы типа EBD не стали бы придумывать. Любое изменение приводит к нарушению баланса, если ты это почуствовать не можешь, так это проблема "прибора". А на Артема я ничего не сваливаю, он сразу про тебя все сказал, и все что я написал выше, это не попытки тебя в чем то переубедить, а способ показать другим, что не надо каждого теоретика на форуме слушать.
:facepalm: Понятно все с тобой. Слушай Артема дальше. А других людей не нужно в заблуждение вводить.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 14:20

почему про ТоРмОзА всегда срачная тема
сколько людей. столько и мнений :x

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 14:35

Integra-97 писал(а):почему про ТоРмОзА всегда срачная тема
сколько людей. столько и мнений :x
Потому что нужно иметь опыт и навыки спортивной езды, чтобы понимать правильный баланс или нет.
Вот тебе пример из моей жизни: когда купил интегру спереди были 282 тормоза, сзади 240. Вроде все тормозит, но сразу заметил, что тормоза передние перегреваются, вначале списывал на прокладку, потом пришла зима, начал кататься на льду, машина на торможение левой ногой практически не реагирует, а на аккорде все отлично. Потом прокатился на другой интегре со стоковой системой и там все было как на аккорде. Начал задумываться, что у меня с тормозным балансом что то не так. Потом летом понял, что есть проблемы со стабильностью при торможении в пол, зад все время норовит куда то уехать... Окончательно понимание пришло только после того, как появился велосипед с аммортизаторамми. 2 отдельных тормоза отлично помогли выявить закономерности. После этого купил на интегру задние тормоза 260мм и регулятор. Тормоза преобразились. Сейчас есть некоторый избыток усилий сзади зимой при передних тормозах 262мм, но летом все просто супер
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 16:05

Регулятор - охуенно. Жалко что трубки надо переделывать :(
С другой стороны если будут износившиеся - тогда точно надо ставить заодно.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 18:32

SiR-T писал(а):
Integra-97 писал(а):почему про ТоРмОзА всегда срачная тема
сколько людей. столько и мнений :x
Потому что нужно иметь опыт и навыки спортивной езды, чтобы понимать правильный баланс или нет.
Вот тебе пример из моей жизни: когда купил интегру спереди были 282 тормоза, сзади 240. Вроде все тормозит, но сразу заметил, что тормоза передние перегреваются, вначале списывал на прокладку, потом пришла зима, начал кататься на льду, машина на торможение левой ногой практически не реагирует, а на аккорде все отлично. Потом прокатился на другой интегре со стоковой системой и там все было как на аккорде. Начал задумываться, что у меня с тормозным балансом что то не так. Потом летом понял, что есть проблемы со стабильностью при торможении в пол, зад все время норовит куда то уехать... Окончательно понимание пришло только после того, как появился велосипед с аммортизаторамми. 2 отдельных тормоза отлично помогли выявить закономерности. После этого купил на интегру задние тормоза 260мм и регулятор. Тормоза преобразились. Сейчас есть некоторый избыток усилий сзади зимой при передних тормозах 262мм, но летом все просто супер
Дак с чего тогда у меня кривой баланс? :-D
Так же стоит 282/262 только без тюнь регулятора. Зимой левой ногой на ледяном треке едет нормально, зад не блокируется и блокируется, но держит.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 18:58

про абс.сивик ег 260/240 + абс ...абс сдох и тормоза сразу стали ватными
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 19:47

SiR-T писал(а):
meth0d писал(а):На машине с абс как и чем распределяются тормозные усилия?
Частично это делает АБС, частично сдвоенный редуктор, ограничивающий давление в задние тормоза.
Расскажи по подробнее что за сдвоенный редуктор, фотки есть? Расскажи еще что происходит с тормозами ек9 или дц2 если не работает абс, есть опыт в этом?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 20:18

Sokolik писал(а):Дак с чего тогда у меня кривой баланс?
Ты написал что неожиданно зад срывается, хотя я может не так тебя понял. На стоке надо очень правильно все сделать, чтоб занос вызвать.
meth0d писал(а):Расскажи по подробнее что за сдвоенный редуктор, фотки есть?
Изображение
meth0d писал(а):Расскажи еще что происходит с тормозами ек9 или дц2 если не работает абс, есть опыт в этом?
Тут полностью согласен с
MishaMR писал(а):про абс.сивик ег 260/240 + абс ...абс сдох и тормоза сразу стали ватными
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 21:28

в следствие пару активных торможений и передние диски ушли,ну и потом стало ясно что тормозит можно сказать только передок
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 2:41

У меня сейчас стоит абс
Спереди 262 с зади большие барабаны
Ставлю 282/262 с прела
Что делать с РТУ?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 2:51

Integra-97 писал(а):У меня сейчас стоит абс
Спереди 262 с зади большие барабаны
Ставлю 282/262 с прела
Что делать с РТУ?
покрасить в синий цвет, как на фото выше :D
SiR-T писал(а): для тех кто в танке: торможение по прямой это одно, торможение в повороте это другое
первое чему учат в автошколе это "машина не умеет тормозить и поворачивать одновременно" :D дальше каждый решает как строить баланс под себя. мне удобней небольшой перетормоз сзади- задний занос проще контролировать, а если понесет передние колеса то это уже нужна реакция мангуста чтобы не уебаться, особенно не дай бог на спуске.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 3:43

To FaustoR
Не спорь с человеком он уже всем все "доказал", он 5 лет экспериментировал с торможением в поворотах, а ты взял и одним махом все перечеркнул, 5 лет экспериментов коту под хвост. Сейчас придет Артем и скажет ему что и тебя не надо слушать и так полфорума)))

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 3:53

Integra-97 писал(а):У меня сейчас стоит абс
Спереди 262 с зади большие барабаны
Ставлю 282/262 с прела
Что делать с РТУ?
Самое правильное будет снять если есть возможность всю тормозную систему с прела( т.е. и РТУ и ГТЦ вакуумом если они не идентичны с твоими) , прокачать прокатиться и понять устраивает или нет или лишь потом что-то дорабатывать. Я как поставил на перед 282 диски махнул сразу гтц с 15/16 на дюйм ибо тормозить было не комфортно, приходилось давить на педаль сильнее.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя