Всё верно!PchelaRS писал(а):Я верно понимаю что по книге у нас впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21?
А что за латунные вкладыши?Alex462 писал(а):Латунные вкладыши тоже живые ? Фото их не видел

Всё верно!PchelaRS писал(а):Я верно понимаю что по книге у нас впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21?
А что за латунные вкладыши?Alex462 писал(а):Латунные вкладыши тоже живые ? Фото их не видел
Чуть ниже на этой же страницеAlex462 писал(а):Латунные вкладыши тоже живые ? Фото их не видел
PchelaRS писал(а):FOX-93rus Ну тогда зашибись мне отрегулировали всё, нахрен сервисы, всё делай сам.
Позиционируют они себя как дружелюбные, в качестве просто информации скину им что намерил, ясное дело переделывать не дам.FOX-93rus писал(а):PchelaRS писал(а):FOX-93rus Ну тогда зашибись мне отрегулировали всё, нахрен сервисы, всё делай сам.
Ты сервисмэнам об это расскажи, будешь самым хуёвым клиентом и мозгоёбом
Повезёт ещё, если не пошлют на три весёлых
Если ты внимательно прочитаешь сначала эту тему, то увидишь что я ничего не говорил о шатуне, я говорил именно о слабом ремне, слабый ремень да будет тебе известно имеет свойство хуярить по натяжителю издавая характерные звуки. Но ты похоже даже не читал..., а сделал свои выводы основываясь на жути которую тебе нагнали и полез в дебри, да не в те...PchelaRS писал(а): Звук был с подозрением на шатун, версия не подтвердилась.
ГРМ мне обслуживали 1000 км назад, сейчас я проверил зазоры, они не в допусках. Соотвественно будем выставлять потом сами. Ремень ГРМ был прослаблен, опять же скорее всего не натянули как положено по книге.
.
Yaponec писал(а):Если ты внимательно прочитаешь сначала эту тему, то увидишь что я ничего не говорил о шатуне, я говорил именно о слабом ремне, слабый ремень да будет тебе известно имеет свойство хуярить по натяжителю издавая характерные звуки. Но ты похоже даже не читал..., а сделал свои выводы основываясь на жути которую тебе нагнали и полез в дебри, да не в те...PchelaRS писал(а): Звук был с подозрением на шатун, версия не подтвердилась.
ГРМ мне обслуживали 1000 км назад, сейчас я проверил зазоры, они не в допусках. Соотвественно будем выставлять потом сами. Ремень ГРМ был прослаблен, опять же скорее всего не натянули как положено по книге.
.
Теперь ты делаешь свои выводы о том какие там у тебя там не правильные зазоры, но опять же не считаешь нужным ответить на простые вопросы.
Если делаешь всё по своему и считаешь это правильным , то зачем тогда эту тему создавать было?
человеку может помочь только вскрытиеYaponec писал(а):96spec, зёма, тыб не умничал и не решал бы тут, кто нудит, а кто по сути пытается разобраться...
Помог бы человеку лучше, раз зашёл...
Я ему пытаюсь объяснить что у него клапаны гнутые 99% , а он зазоры на них регулирует...
Был в N-Staff, но теперь не хочется ехать туда. А что про 9крпм слышно, знакомы туда рекомендовал. Хотя теперь по моему я всё на работе и сам могу сделать.skyren писал(а):Как узнали, что в топливную воздух гонит?где обслуживаешься, случайно не в 9крпм??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей