Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 17:17

PchelaRS писал(а):Я верно понимаю что по книге у нас впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21?
Всё верно!
Alex462 писал(а):Латунные вкладыши тоже живые ? Фото их не видел
А что за латунные вкладыши? :trollface:

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 17:18

Alex462 писал(а):Латунные вкладыши тоже живые ? Фото их не видел
Чуть ниже на этой же странице
Все живые, один слегка потерт по вершине, тот который на шатуне второго цилиндра.
Но зазоры и у него в допуске


FOX-93rus Ну тогда зашибись мне отрегулировали всё, нахрен сервисы, всё делай сам.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 17:24

PchelaRS писал(а):FOX-93rus Ну тогда зашибись мне отрегулировали всё, нахрен сервисы, всё делай сам.

Ты сервисмэнам об это расскажи, будешь самым хуёвым клиентом и мозгоёбом :D
Повезёт ещё, если не пошлют на три весёлых :D

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 17:27

FOX-93rus писал(а):
PchelaRS писал(а):FOX-93rus Ну тогда зашибись мне отрегулировали всё, нахрен сервисы, всё делай сам.

Ты сервисмэнам об это расскажи, будешь самым хуёвым клиентом и мозгоёбом :D
Повезёт ещё, если не пошлют на три весёлых :D
Позиционируют они себя как дружелюбные, в качестве просто информации скину им что намерил, ясное дело переделывать не дам.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 20:18

:o Я вообще не понимаю о чём идёт речь..., говоришь что всё отлично сделали, и тут же собираешься заново регулировать.
Выходит что до сих пор ничего не пытались сделать , ГРМ толком даже не проверяли.
ОТДАЙ МОТОР НОРМАЛЬНОМУ АДЕКВАТНОМУ МОТОРИСТУ пока вы его не угондошили полностью.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 22:31

Я не говорил что всё отлично сделали, это можно утверждать если сделали и проверил сам.
Звук был с подозрением на шатун, версия не подтвердилась.
ГРМ мне обслуживали 1000 км назад, сейчас я проверил зазоры, они не в допусках. Соотвественно будем выставлять потом сами. Ремень ГРМ был прослаблен, опять же скорее всего не натянули как положено по книге.
Мотор сейчас стоит на машине, без поддона открытой крышкой ГБЦ.
Всё что нашли, причиной стука не является. Значит нужно снимать ГБЦ с блока и инспектировать проверять уже блок, поршни.
ГБЦ надеюсь завтра успеем снять.
Пока "адекватные нормальные мотористы из сервиса" сделали только как не надо делать.
Так что другого выхода как делать по мануалу самому я не вижу.
Мотористы на работе у меня только консультируют по общим вещам.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 22:37

Всё верно! Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам :wink:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 23:56

PchelaRS писал(а): Звук был с подозрением на шатун, версия не подтвердилась.
ГРМ мне обслуживали 1000 км назад, сейчас я проверил зазоры, они не в допусках. Соотвественно будем выставлять потом сами. Ремень ГРМ был прослаблен, опять же скорее всего не натянули как положено по книге.
.
Если ты внимательно прочитаешь сначала эту тему, то увидишь что я ничего не говорил о шатуне, я говорил именно о слабом ремне, слабый ремень да будет тебе известно имеет свойство хуярить по натяжителю издавая характерные звуки. Но ты похоже даже не читал..., а сделал свои выводы основываясь на жути которую тебе нагнали и полез в дебри, да не в те...
Теперь ты делаешь свои выводы о том какие там у тебя там не правильные зазоры, но опять же не считаешь нужным ответить на простые вопросы.
Если делаешь всё по своему и считаешь это правильным , то зачем тогда эту тему создавать было?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 8:38

Yaponec писал(а):
PchelaRS писал(а): Звук был с подозрением на шатун, версия не подтвердилась.
ГРМ мне обслуживали 1000 км назад, сейчас я проверил зазоры, они не в допусках. Соотвественно будем выставлять потом сами. Ремень ГРМ был прослаблен, опять же скорее всего не натянули как положено по книге.
.
Если ты внимательно прочитаешь сначала эту тему, то увидишь что я ничего не говорил о шатуне, я говорил именно о слабом ремне, слабый ремень да будет тебе известно имеет свойство хуярить по натяжителю издавая характерные звуки. Но ты похоже даже не читал..., а сделал свои выводы основываясь на жути которую тебе нагнали и полез в дебри, да не в те...
Теперь ты делаешь свои выводы о том какие там у тебя там не правильные зазоры, но опять же не считаешь нужным ответить на простые вопросы.
Если делаешь всё по своему и считаешь это правильным , то зачем тогда эту тему создавать было?
:facepalm2: ты чё нудишь паря?сказал же тебе тс что вошел в резонанс с быдлайнерсом и будет башку скидывать........
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 8:46

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам"
Не раз убеждаюсь и на чужом и на своём опыте. Я бы до разбора таки ещё всё проверил.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 11:02

96spec, зёма, тыб не умничал и не решал бы тут, кто нудит, а кто по сути пытается разобраться...
Помог бы человеку лучше, раз зашёл...
Я ему пытаюсь объяснить что у него клапаны гнутые 99% , а он зазоры на них регулирует...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 15:37

Yaponec писал(а):96spec, зёма, тыб не умничал и не решал бы тут, кто нудит, а кто по сути пытается разобраться...
Помог бы человеку лучше, раз зашёл...
Я ему пытаюсь объяснить что у него клапаны гнутые 99% , а он зазоры на них регулирует...
человеку может помочь только вскрытие :D :D :D :D ....пока слава богу мотора.......башька синял пасматрель и наверно удивился масштабам пиздеца.....или наоборот.......Оскорбить кого либо, либо чьи то чувства не хотел :popcorm: всем кискам пис ,всем писькам кис
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 10:07

ну что там уже?Сняли голову?
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 20:59

Нет.
Собрал мотор, всё протянул, настроил клапана, натянул ГРМ по мануалу.
Прокрутили тишина, ничего не стучит. Завели, проехался немного, всё отлично
Так же маслянный фильтр судя по виду был поддельным, уж очень хреново выглядит и клапан обратный не держал, а брал в Emex как оригинал PR3. Сейчас поставил K&N маслянный и залили 5-40 Total 9000.

Почему не заводилась долго и не крутилась.
Сегодня весь день диагностировали топливную систему, насос умер.
Давление всего 3.1, если поддать газу в обратку вообще перестает сливать.
Но самое интересное, он гонит воздух в топливную. Когда газуешь, обратка пережимается и воздух копиться в рейке, тачка глохнет. Долго искали почему гонит.
Так до конца и не поняли, в свободный слив, нету воздуха. Заводим и при давлении он гонит. Бензин нигде не подтекает.

Какой насос поставить в замен? От AEM 310 литров штатная обратка охренеет или можно спокойно ставить?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 21:05

Как узнали, что в топливную воздух гонит? :shock: где обслуживаешься, случайно не в 9крпм??

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 21:21

skyren писал(а):Как узнали, что в топливную воздух гонит? :shock: где обслуживаешься, случайно не в 9крпм??
Был в N-Staff, но теперь не хочется ехать туда. А что про 9крпм слышно, знакомы туда рекомендовал. Хотя теперь по моему я всё на работе и сам могу сделать.

В баке с насоса взяли шланг, посливали в канистру, никакого воздуха.
Затем посливали в с топливного фильтра в канистру, воздуха тоже нет.


Потом собрали всю топливную, завели и скинули обратку, с неё в канистру бенз идет с воздухом, видно прям пузыри и не уходят вообще.

Спасибо всем кто подсказывал и помогал. Так уж сложились эти две неисправности что мотор был похож на стуканувший)
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 5:59

Есть хорошая пословица по этому поводу:"Хороший стук всегда на ружу выйдет"....причина душераздирающего стука я так понял так и не найдена?
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 15:31

Либо ремень, либо маслянное голодание.
Точной причины нету, собрали всё точно правильно и его нет.
Щас давление масла в норме
Компрессия на холодную везде 17, на горячую не мерил пока.

Насос от SF5 Sti заказал
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 17:26

PchelaRS писал(а): Насос от SF5 Sti заказал
Чего? :)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 20:05

PvM писал(а):
PchelaRS писал(а): Насос от SF5 Sti заказал
Чего? :)
от форестера )
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей