Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 21:07

пацаны какой угол хона должен быть на наших моторах ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 21:17

60 градусов

Изображение
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 9:37

разницу 60 градусов и 50 кто может объяснить ?! что будет на что влияет и т.д. Короче забрал с расточки все красиво,хон очень понравился,одно но то что угол хона сделан 50 градусов
Последний раз редактировалось MishaMR 31 мар 2015, Вт 10:11, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 9:56

MishaMR писал(а):разницу 60 градусов и 50 кто может объяснить ?! что будет на что влияет и т.д. Короче забрал с расточки все красиво,хон очень понравился,одно но то что угол хона сделан 60 градусов
так тебе 50, или 60 сделали?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 10:05

Угол этот зависит от того какие кольца ты ставишь, под OEM угол нужен 60 градусов, но не стоит забывать о чистоте и шероховатости поверхности Rz и Rh, это ещё важнее чем угол.
Некоторые кольца требуют на каждой стадии хонинговки разные углы.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 10:11

FOX-93rus писал(а):
MishaMR писал(а):разницу 60 градусов и 50 кто может объяснить ?! что будет на что влияет и т.д. Короче забрал с расточки все красиво,хон очень понравился,одно но то что угол хона сделан 60 градусов
так тебе 50, или 60 сделали?
бля 50 )) исправил
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 10:15

Yaponec писал(а):Угол этот зависит от того какие кольца ты ставишь, под OEM угол нужен 60 градусов, но не стоит забывать о чистоте и шероховатости поверхности Rz и Rh, это ещё важнее чем угол.
Некоторые кольца требуют на каждой стадии хонинговки разные углы.
кольца нпр ...короче оставлю так и все
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 13:02

MishaMR писал(а):
кольца нпр ...короче оставлю так и все
Ну так все и ставят...
а хули делать, нам никто выбор не предоставляет,
даже если скажешь как именно тебе надо, всё равно сделают как получится :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2015, Вт 14:09

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
кольца нпр ...короче оставлю так и все
Ну так все и ставят...
а хули делать, нам никто выбор не предоставляет,
даже если скажешь как именно тебе надо, всё равно сделают как получится :D
просто я думаю не критично ли это,не могу понять разницу 50-60 ! моторист кто собирать будет говорит 50 это нормально :D ..там где точил я поднял этот вопрос сказали хочешь переделаем но смысла нет! ребята нормальные знакомые много чего обсуждали перед расточкой! а да и зазор получился 0.035 как я и хотел
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 0:45

Ну если они даже умудрились сделать 0.035 , то это уже прогресс, значит можно надеяться что конусность и эллипсность в хороших допусках. Думаю что у тебя в гильзе разбег не больше сотки.
У большинства расточников, которых я встречал вообще не существует понятия "пол сотки" , не говоря уже о тысячных...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 9:28

Yaponec писал(а):Ну если они даже умудрились сделать 0.035 , то это уже прогресс, значит можно надеяться что конусность и эллипсность в хороших допусках. Думаю что у тебя в гильзе разбег не больше сотки.
У большинства расточников, которых я встречал вообще не существует понятия "пол сотки" , не говоря уже о тысячных...
хз хз, делал в так себе конторе, просил 6 соток, промерил было 6 соток, единственное когда забирал блок, говорю менеджеру хочу промерить и тпа дайте инструмент, он начал психовать, видать думал не попадут в нужную величину :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 11:57

Не исключено что ты нашёл бы место в гильзе где есть 5,5 соток а в другом месте 6.5 ...
6 соток это всего лишь среднее значение к которому стремились :D
Мы с друганом купили новые нутромеры и пускай теперь хоть что там говорят, и хоть как психуют всё тайное будет явным... И если геометрия не укладывается в допуски можно предьявить не отходя от кассы.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2015, Ср 12:50

Yaponec писал(а):Не исключено что ты нашёл бы место в гильзе где есть 5,5 соток а в другом месте 6.5 ...
6 соток это всего лишь среднее значение к которому стремились :D
Мы с друганом купили новые нутромеры и пускай теперь хоть что там говорят, и хоть как психуют всё тайное будет явным... И если геометрия не укладывается в допуски можно предьявить не отходя от кассы.
Блин, ты такой не внимаетльный :)
Говорю же промерили, все было гуд!

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 20:00

Yaponec писал(а):Ну если они даже умудрились сделать 0.035 , то это уже прогресс, значит можно надеяться что конусность и эллипсность в хороших допусках. Думаю что у тебя в гильзе разбег не больше сотки.
У большинства расточников, которых я встречал вообще не существует понятия "пол сотки" , не говоря уже о тысячных...
Я прочитал тему но так и не понял (правда на работе читал - каюсь), где ты делал. ? на будущее так сказать.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 5:17

В Сочи делал, я там жил пока строил корч на обочинах :D там круглый год можно под машиной валятся без напряга :D
В Москве, в Механике тоже не заботятся о качестве исполнения... это так , на заметку...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 19:57

Я шкуркой 400 хуячу третий мотор, как велела нам Хонда по мануалу. Все три мотора живы и по сей день. Кольцам допизды хон, они по масляной пленке должны тереть а не по гильзе сухой. Они от говенного масла или его недостатка быстрее сядут. Глубина хона только на скорость угара масла влияет. Там главное правильные углы и отсутствие вертикальных задиров
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 22:47

XPOH писал(а):Я шкуркой 400 хуячу третий мотор, как велела нам Хонда по мануалу. Все три мотора живы и по сей день. Кольцам допизды хон, они по масляной пленке должны тереть а не по гильзе сухой. Они от говенного масла или его недостатка быстрее сядут. Глубина хона только на скорость угара масла влияет. Там главное правильные углы и отсутствие вертикальных задиров
Какой расход масла, если он есть? Метод суровый конечно :)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 23:53

fara55 , да ладно тебе, сурово это когда головка хона не попадает в гильзу и въёбывает щёткой по торцу гильзы, сурово когда после обкатки надо снимать блок и восстанавливать хон и менять кольца из за того что не были соблюдены требования от производителя колец. Сурово когда у тебя на повседневном моторе захерачили зазор "поршень-цилиндр" 12 соток вместо девяти.
Шкуркой хоть не закосячишь в хлам геометрию, но и выровнять не выровняешь, но зато как то спокойней :D
А хоном... ПРАВИЛЬНЫМ хоном в Правильных Руках можно добиться почти идеальной геометрии.
Я вот только не уверен что требуемая шероховатость 400 грит соответствует нашей четырёхсотой шкурке, очень много искал всякие стандарты и таблицы но там в этих таблицах при переводе на российские стандарты полный хаос и каждый источник переводит по своему.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 7:56

fara55 писал(а): Какой расход масла, если он есть? Метод суровый конечно :)
От замены до замены треть щупа с отжигами регулярными. До ремонта пол-литра на 300 км.

Да, шкуркой бочку не исправить, этот метод подходит только когда в горшке натерло зеркало, но ещё не бочка или в допусках. С другой стороны, если геометрии уже пиздец, то хоном не аытянешь, только расточка до следующего ремонта а потом конечно же хон, куда без него.
Шкурка не русская, и маркировка на ней тоже по не русскому стандарту. С другой стороны после неё хон практически один в один как с нуля, разве что чуть мягче, ибо шкурка а не брусок
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 8:09

XPOH, а что за мотор у тебя?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 236 гостей