Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:18

bakerof писал(а):Явной инфы про то что они с нуля делают их не увидел, но позиционируют себя как стэндэлоун разработку и, думаю, если бы они просто модернизировали блоки не было бы речи о том можно/нельзя хондовские комплектующие туда втыкать..
Best of all, Dart blocks are compatible with production Honda cylnder heads, internal components and accessories.
Дартон блоки совместимы с хондовскими ГБЦ, внутренними и перифирийными компонентами бла бла бла
Дарт и Дартон - совсем разные конторы.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 15:22

Trafe писал(а):
bakerof писал(а):Явной инфы про то что они с нуля делают их не увидел, но позиционируют себя как стэндэлоун разработку и, думаю, если бы они просто модернизировали блоки не было бы речи о том можно/нельзя хондовские комплектующие туда втыкать..
Best of all, Dart blocks are compatible with production Honda cylnder heads, internal components and accessories.
Дартон блоки совместимы с хондовскими ГБЦ, внутренними и перифирийными компонентами бла бла бла
Дарт и Дартон - совсем разные конторы.

Сорь запарился Дарт конечно)
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 16:17

Поехало)) б20втек, степень 10.2. 98 бенз
Давка 0,6-0,7 рб25 турбой
Пробег 2 дня)))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 16:46

Молоток!
Верим, болеем, любим :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 18:05

Kleymo писал(а):Поехало)) б20втек, степень 10.2. 98 бенз
Давка 0,6-0,7 рб25 турбой
Пробег 2 дня)))

агонь! замерялся?
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 18:47

3 рубля есть еще куда вложить, кроме замера)))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 18:52

Kleymo писал(а):3 рубля есть еще куда вложить, кроме замера)))
ну пока что можно с жопомера показания снять :D
Изображение

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 18:57

Kleymo писал(а):Поехало)) б20втек, степень 10.2. 98 бенз
Давка 0,6-0,7 рб25 турбой
Пробег 2 дня)))
я так понял своими руками все делаешь?если так молочага….все хочу в питер к вам приехать с толковыми людьми пообщаться на счет турбы...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2014, Ср 20:54

bakerof писал(а):
Kleymo писал(а):3 рубля есть еще куда вложить, кроме замера)))
ну пока что можно с жопомера показания снять :D
форсунки 450сс кончились на 7000
может гуру скажут сколько это примерно сил :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 7:41

Kleymo писал(а):
bakerof писал(а):
Kleymo писал(а):3 рубля есть еще куда вложить, кроме замера)))
ну пока что можно с жопомера показания снять :D
форсунки 450сс кончились на 7000
может гуру скажут сколько это примерно сил :D
у меня на форсах от рдх которые 410 было 286сил и был запас
турбина была аналог 30-го гаррета

или у тебя форсы не 450 или..

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 8:22

или у тебя форсы не 450 или..
Или настройка плохая..

Kleymo --- Тепловой зазор родной? Болты на шатунах сток?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:01

форсы 450сс, на них даже написано

скорей настройка еще корявенькая, и насос сток

блок полный сток рестайл
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:12

блок полный сток рестайл
Бля и держит же надув!)) Тут многие говорят что все гибриды из-за этих болтов рыгают. Т.к. они что для Д16 что для Б20 одинаковые.

По температуре как? Не заметил нагрева сверх нормы? Радиатор сток?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 9:37

Subonda Imprivic писал(а):
блок полный сток рестайл
Бля и держит же надув!)) Тут многие говорят что все гибриды из-за этих болтов рыгают. Т.к. они что для Д16 что для Б20 одинаковые.

По температуре как? Не заметил нагрева сверх нормы? Радиатор сток?

Дада я тоже хондатека начитался что сток болты говно пришлось притарить на атмо гибрид а тут вроде давку даже держат.. Хотя посмотрим скока отъездят..

Клеймо, если долго не продержатся болты у меня вроде есть один лишний комплект арп))
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 10:14

я думаю быстрее гильза лопнет, чем болты


радиатор 3секционный алюминь половинка, греется конечно больше и антифриз и масло
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 10:19

.
Последний раз редактировалось тонир 14 авг 2014, Чт 10:23, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 10:21

радиатор 3секционный алюминь половинка, греется конечно больше и антифриз и масло
Всему виной тепловой зазор. А на масло всё же масло куллер нужен. ИМХО
У тебя сендвичь под масло фильтром тосольный есть? "Как на Б16-Б18"
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 10:25

Я думал нагрузка на болты шатунов зависит больше от оборотов. Причем здесь давка?
А при турбе думаешь нагрузки одинаковые что и на стоке?)
У меня когда на буст выходила, мотор взрывался оборотами. Хоть и не крутил выше сток прошивки.
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 10:54

Kleymo писал(а):я думаю быстрее гильза лопнет, чем болты


радиатор 3секционный алюминь половинка, греется конечно больше и антифриз и масло
пох скоко секций. важно площять обуваемой поверхности радиатора.
Лучше тонкий но широкий чем узкий и толстый. Если есть возможность поставить широкий - ставь! лучше и тширокий и тольстый ставить что бы теплоёмкость системы увеличить в целом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2014, Чт 11:03

сначала купил широкий, потом понял что не влезет, поменял на половинку
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость