- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Когда уже поменял мозг берешь бук, качаешь в него хондату с сайта http://hondata.com и драйвер для к-про. Устанавливаешь программу затем драйвер.mskmsk писал(а):Ребята, подскажите как пошагово подключить Хондату в машину. И залить карту. То с английским не очень. На rsx s рестайл.
Далее подцепляешь мозг к буку, вкл зажигание, ждешь пока установиться драйвер, перезагружаешь комп.
Подцепляешь снова. Вкл зажигание. Далее в хондате выбираешь новую прошивку(создать) из списка выбираешь подходящую тебе (сток) прошивку. Она открывается.
Далее заходишь в параметры во вкладку misc там убираешь галочку с иммо. После заходишь во вкладку tps, нажимаешь на молнию(даталог) слева сверху. В верхнем боксе где 0% нажимаешь read, циферка может измениться. Выжимаешь газ в пол и делаешь read для нижнего. Это действо запомнит положение дросселя. Прошивку сохраняешь себе на комп.
Далее делаешь erase ECU, выкл зажигание, минуту куришь(пьешь сок)
Далее вкл зажигание, выбираешь сохраненную прошивку и делаешь upload.
Далее происходит колдовство и машина заводиться)) удачи))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Уважаемые!
Предлагаю поговорить об "аудиотюнинге".
Этот вопрос недаром появился в теме о хондате, потому что речь пойдет именно о звуке выхлопа. Если быть точным о звуке под сброс газа.
Некоторое время назад я поставил себе новый выхлоп, если быть точным то это просто прямая труба от коллектора с двумя банками в конце. Выхлоп стоял с резонатором, но в результате неопреодолимой силы перегородки в нем развалились и вместо резонатора появилась просто прямая труба. Звук стал приятнее.
И вот в чем весь вопрос: каков рецепт звука прострелов под сброс газа? Где-то на 6-7к есть пара выстрелов и офигенное бульканье в районе 1500.
Кто-то когда-то задумывался и разбирался с тем что происходит под сброс газа на оборотах? Каков там алгоритм в первой колонке? Куда лучше смотреть?
Спасибо))
Предлагаю поговорить об "аудиотюнинге".
Этот вопрос недаром появился в теме о хондате, потому что речь пойдет именно о звуке выхлопа. Если быть точным о звуке под сброс газа.
Некоторое время назад я поставил себе новый выхлоп, если быть точным то это просто прямая труба от коллектора с двумя банками в конце. Выхлоп стоял с резонатором, но в результате неопреодолимой силы перегородки в нем развалились и вместо резонатора появилась просто прямая труба. Звук стал приятнее.
И вот в чем весь вопрос: каков рецепт звука прострелов под сброс газа? Где-то на 6-7к есть пара выстрелов и офигенное бульканье в районе 1500.
Кто-то когда-то задумывался и разбирался с тем что происходит под сброс газа на оборотах? Каков там алгоритм в первой колонке? Куда лучше смотреть?
Спасибо))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 1:58
- Машина: RSX S дисипять
- Контактная информация:
Пасиб, буду пробовать!Nikita B. писал(а):Когда уже поменял мозг берешь бук, качаешь в него хондату с сайта http://hondata.com и драйвер для к-про. Устанавливаешь программу затем драйвер.mskmsk писал(а):Ребята, подскажите как пошагово подключить Хондату в машину. И залить карту. То с английским не очень. На rsx s рестайл.
Далее подцепляешь мозг к буку, вкл зажигание, ждешь пока установиться драйвер, перезагружаешь комп.
Подцепляешь снова. Вкл зажигание. Далее в хондате выбираешь новую прошивку(создать) из списка выбираешь подходящую тебе (сток) прошивку. Она открывается.
Далее заходишь в параметры во вкладку misc там убираешь галочку с иммо. После заходишь во вкладку tps, нажимаешь на молнию(даталог) слева сверху. В верхнем боксе где 0% нажимаешь read, циферка может измениться. Выжимаешь газ в пол и делаешь read для нижнего. Это действо запомнит положение дросселя. Прошивку сохраняешь себе на комп.
Далее делаешь erase ECU, выкл зажигание, минуту куришь(пьешь сок)
Далее вкл зажигание, выбираешь сохраненную прошивку и делаешь upload.
Далее происходит колдовство и машина заводиться)) удачи))
Только зачем записывать даталог? Если уже стоят ништякшки на авто. И удалять еку?

- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Молния - снимать даталог, красный кружек - записывать. Тебе нужна молния чтоб комп начал видить что происходит)) erase ECU во вкладке online сверху (там где обычно файл-правка-вид-помощ итд)
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
под сброс газа комп ещё какоето время льёт бенз. кманагере можно регулировать отрубание топлива advanced - overrun cutoffNikita B. писал(а):Уважаемые!
Предлагаю поговорить об "аудиотюнинге".
Этот вопрос недаром появился в теме о хондате, потому что речь пойдет именно о звуке выхлопа. Если быть точным о звуке под сброс газа.
Некоторое время назад я поставил себе новый выхлоп, если быть точным то это просто прямая труба от коллектора с двумя банками в конце. Выхлоп стоял с резонатором, но в результате неопреодолимой силы перегородки в нем развалились и вместо резонатора появилась просто прямая труба. Звук стал приятнее.
И вот в чем весь вопрос: каков рецепт звука прострелов под сброс газа? Где-то на 6-7к есть пара выстрелов и офигенное бульканье в районе 1500.
Кто-то когда-то задумывался и разбирался с тем что происходит под сброс газа на оборотах? Каков там алгоритм в первой колонке? Куда лучше смотреть?
Спасибо))
в сманагере немного другая логика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Overrun Cutoff
parameters-adv-overrun1
This determines when the ECU will cut fuel to the injectors upon closed throttle deceleration conditions. The tables set the manifold pressure where the injectors are closed vs rpm. Decreasing the cutoff pressure may help surge conditions at low rpm and light throttle opening, especially with big injectors.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Прошу помощи! Позвал электрика и мне кажется что он ебет мне мозг
Сам Я криворукий и тупорылый в этих вопросах.
Вопросы:
1. У меня есть две схемы которые дал Sniper (спасибо ему за это). Одна схема с одним реле вторая с двумя.


Мы использовали схему с одним. После того как машина заведена , она сама не глохнет(постоянно идет 12V на мозг). Выдергиваю реле - глохнет!
Вопрос: Для чего надо второе реле? Почему она не выключается?
2. http://www.hondata.com говорит что для установки RBC мозга в ер3 EDM я должен:
- Снимите розовый провод от разъема E4 (сигнал первом 3) и подключиться к A16 (Первичный датчик кислорода -). Лучше всего это делать с средство для удаления контактный AMP. A16 не используется на Великобритания Civic Type R упряжи.
Вопрос: На схеме А16 идет в 13 пин серой колодки (engine harness)? 13-го пина в этой колодке у меня нет
.
(В пин А16 заходит розовый провод из Е4. Что куда и как вставить? В мануале Dc5 пин А16 это датчик состава смеси и напряжение там 0)
3. http://www.hondata.com говорит что для установки RBC мозга в ер3 EDM я должен:
- Подключите A22 (использовать Т-образной), который не используется на Великобритания Civic Type R кабеле A2. Это обеспечивает включении 12V к ЭБУ, чтобы сказать ему, что нагреватель датчика кислорода получает 12V и работает.
Вопрос: при установке подогрева ширика я должен параллелить А2 и А22 или А2 остается не запаралеленным с А22 (который в свое время едет на ширик)? И куда я его должен подцепить?
4. В колодке engine harness 13го и 15-го пина нет
Постарался максимально понятно сформулировать мысли. Это последняя затычка перед выездом

Вопросы:
1. У меня есть две схемы которые дал Sniper (спасибо ему за это). Одна схема с одним реле вторая с двумя.


Мы использовали схему с одним. После того как машина заведена , она сама не глохнет(постоянно идет 12V на мозг). Выдергиваю реле - глохнет!
Вопрос: Для чего надо второе реле? Почему она не выключается?
2. http://www.hondata.com говорит что для установки RBC мозга в ер3 EDM я должен:
- Снимите розовый провод от разъема E4 (сигнал первом 3) и подключиться к A16 (Первичный датчик кислорода -). Лучше всего это делать с средство для удаления контактный AMP. A16 не используется на Великобритания Civic Type R упряжи.
Вопрос: На схеме А16 идет в 13 пин серой колодки (engine harness)? 13-го пина в этой колодке у меня нет

(В пин А16 заходит розовый провод из Е4. Что куда и как вставить? В мануале Dc5 пин А16 это датчик состава смеси и напряжение там 0)
3. http://www.hondata.com говорит что для установки RBC мозга в ер3 EDM я должен:
- Подключите A22 (использовать Т-образной), который не используется на Великобритания Civic Type R кабеле A2. Это обеспечивает включении 12V к ЭБУ, чтобы сказать ему, что нагреватель датчика кислорода получает 12V и работает.
Вопрос: при установке подогрева ширика я должен параллелить А2 и А22 или А2 остается не запаралеленным с А22 (который в свое время едет на ширик)? И куда я его должен подцепить?
4. В колодке engine harness 13го и 15-го пина нет

Постарался максимально понятно сформулировать мысли. Это последняя затычка перед выездом

Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Внимательно посмотрел на фото Копченого и обратил внимание что пин е4 остался в колодке. Его в итоге надо переставлять в А16 или нет?
В голове сложилось понимание схемы. Прошу поправить если ошибся.
1. Е4 (розовый) оставляем в своем пине. (в моем случае плюем на аннотации хондаты и переставляем обратно?)
2. Е8 приходит с 4-х контактного реле которое мы ставим.
3. А1 (остается без изменений) и уходит в 10 пин (engine harness) из 10 пина идет в шикрик (переходит в черный провод и является подогревом, я правильно понял?)
4. А2 приходит с 4-х контактного реле которое мы ставим.
5. А6 (остается без изменений) и уходит в 19 пин (engine harness) из 19 пина идет в шикрик (в какой провод конкретно? в смысле цвет)
6. А16 пускаем на ширик (в какой провод конкретно? в смысле цвет)
7. А22 пускаем на ширик (переходит в черный провод и является подогревом, я правильно понял?)
Заранее спасибо, извиняюсь если криво задал вопрос
В голове сложилось понимание схемы. Прошу поправить если ошибся.
1. Е4 (розовый) оставляем в своем пине. (в моем случае плюем на аннотации хондаты и переставляем обратно?)
2. Е8 приходит с 4-х контактного реле которое мы ставим.
3. А1 (остается без изменений) и уходит в 10 пин (engine harness) из 10 пина идет в шикрик (переходит в черный провод и является подогревом, я правильно понял?)
4. А2 приходит с 4-х контактного реле которое мы ставим.
5. А6 (остается без изменений) и уходит в 19 пин (engine harness) из 19 пина идет в шикрик (в какой провод конкретно? в смысле цвет)
6. А16 пускаем на ширик (в какой провод конкретно? в смысле цвет)
7. А22 пускаем на ширик (переходит в черный провод и является подогревом, я правильно понял?)
Заранее спасибо, извиняюсь если криво задал вопрос

Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
подскажите пжл имеем K20 c форсунками 410 сс от RDX , хочу поставить обратно 310 сс мне для этого нужна править прошивку или просто изменить в к-про на 310 сс значение форсунок? Хочу узнать сдохла одна форсунка или проводка на нее глючит, часто есть прострелы или что то типа того, на определенных оборотах. После того , как пошевелю все работает в норме, но потом опять прострелы..
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
а на стенде погонять ?porah edition писал(а):подскажите пжл имеем K20 c форсунками 410 сс от RDX , хочу поставить обратно 310 сс мне для этого нужна править прошивку или просто изменить в к-про на 310 сс значение форсунок? Хочу узнать сдохла одна форсунка или проводка на нее глючит, часто есть прострелы или что то типа того, на определенных оборотах. После того , как пошевелю все работает в норме, но потом опять прострелы..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
да не скорей всего форсунка сдохла мне кажется, когда были 310 проблем не было) так вот править нужно прошивку?Sash писал(а):а на стенде погонять ?porah edition писал(а):подскажите пжл имеем K20 c форсунками 410 сс от RDX , хочу поставить обратно 310 сс мне для этого нужна править прошивку или просто изменить в к-про на 310 сс значение форсунок? Хочу узнать сдохла одна форсунка или проводка на нее глючит, часто есть прострелы или что то типа того, на определенных оборотах. После того , как пошевелю все работает в норме, но потом опять прострелы..
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в целом достаточно будет только номинал форс изменить. безусловно будут некоторые огрехи, но не столь существенные, чтобы заморачиваться стендом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

если тебе тупо кубовость форсунок поменяли и не трогали лаг-таймы то да. тупо cc поменять.
стенд имелся ввиду форсуночный например такой:

Там можно воссоздать любую нагрузку и наглядно посмотреть что происходит
стенд имелся ввиду форсуночный например такой:

Там можно воссоздать любую нагрузку и наглядно посмотреть что происходит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Иногда из за форсунок ли? выдает еще вот эту ошибку lAT Sensor High Voltage, сегодня опять была эта ошибка и ровно на 4000 об/м как будто отсечка или прострелы, но при дальнейшем нажатии на педаль все проходит, глушу машину , шевелю и завожу снова все ок. Наверно и правда сначала нужно одну форсунку на стенд отвезти и проверить, потом будет ясно форса это или проводка с фишкой которая идет к ней.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей