Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 15:02

Отключаешь аккум, под бардачком снимаешь обшивку и меняешь свой мозг на хондату. Лямбду поменял уже?

mskmsk
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 1:58
Машина: RSX S дисипять
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 15:08

Всё на руках и лямбда тоже. Где находится мозг и как его подключить знаю. Что дальше делать? :) Нужно завести машину или же включить зажигание, и потом карту загрузить?
Изображение

mskmsk
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 1:58
Машина: RSX S дисипять
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 15:19

CooL86 писал(а):Отключаешь аккум, под бардачком снимаешь обшивку и меняешь свой мозг на хондату. Лямбду поменял уже?
тебе приходилось удлинять лямбду? Если стоит 421 её длины не хватает.
Изображение

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 16:09

Нет у меня все встало ОК. Ты не заведешь пока в хондате иммо не отключишь. Включаешь зажигание, заливаешь базовую карту и отключаешь иммо.

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 20:46

mskmsk писал(а):Ребята, подскажите как пошагово подключить Хондату в машину. И залить карту. То с английским не очень. На rsx s рестайл. :)
Когда уже поменял мозг берешь бук, качаешь в него хондату с сайта http://hondata.com и драйвер для к-про. Устанавливаешь программу затем драйвер.
Далее подцепляешь мозг к буку, вкл зажигание, ждешь пока установиться драйвер, перезагружаешь комп.
Подцепляешь снова. Вкл зажигание. Далее в хондате выбираешь новую прошивку(создать) из списка выбираешь подходящую тебе (сток) прошивку. Она открывается.
Далее заходишь в параметры во вкладку misc там убираешь галочку с иммо. После заходишь во вкладку tps, нажимаешь на молнию(даталог) слева сверху. В верхнем боксе где 0% нажимаешь read, циферка может измениться. Выжимаешь газ в пол и делаешь read для нижнего. Это действо запомнит положение дросселя. Прошивку сохраняешь себе на комп.
Далее делаешь erase ECU, выкл зажигание, минуту куришь(пьешь сок)
Далее вкл зажигание, выбираешь сохраненную прошивку и делаешь upload.
Далее происходит колдовство и машина заводиться)) удачи))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 20:53

Уважаемые!
Предлагаю поговорить об "аудиотюнинге".
Этот вопрос недаром появился в теме о хондате, потому что речь пойдет именно о звуке выхлопа. Если быть точным о звуке под сброс газа.

Некоторое время назад я поставил себе новый выхлоп, если быть точным то это просто прямая труба от коллектора с двумя банками в конце. Выхлоп стоял с резонатором, но в результате неопреодолимой силы перегородки в нем развалились и вместо резонатора появилась просто прямая труба. Звук стал приятнее.
И вот в чем весь вопрос: каков рецепт звука прострелов под сброс газа? Где-то на 6-7к есть пара выстрелов и офигенное бульканье в районе 1500.
Кто-то когда-то задумывался и разбирался с тем что происходит под сброс газа на оборотах? Каков там алгоритм в первой колонке? Куда лучше смотреть?
Спасибо))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

mskmsk
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 1:58
Машина: RSX S дисипять
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 21:40

Nikita B. писал(а):
mskmsk писал(а):Ребята, подскажите как пошагово подключить Хондату в машину. И залить карту. То с английским не очень. На rsx s рестайл. :)
Когда уже поменял мозг берешь бук, качаешь в него хондату с сайта http://hondata.com и драйвер для к-про. Устанавливаешь программу затем драйвер.
Далее подцепляешь мозг к буку, вкл зажигание, ждешь пока установиться драйвер, перезагружаешь комп.
Подцепляешь снова. Вкл зажигание. Далее в хондате выбираешь новую прошивку(создать) из списка выбираешь подходящую тебе (сток) прошивку. Она открывается.
Далее заходишь в параметры во вкладку misc там убираешь галочку с иммо. После заходишь во вкладку tps, нажимаешь на молнию(даталог) слева сверху. В верхнем боксе где 0% нажимаешь read, циферка может измениться. Выжимаешь газ в пол и делаешь read для нижнего. Это действо запомнит положение дросселя. Прошивку сохраняешь себе на комп.
Далее делаешь erase ECU, выкл зажигание, минуту куришь(пьешь сок)
Далее вкл зажигание, выбираешь сохраненную прошивку и делаешь upload.
Далее происходит колдовство и машина заводиться)) удачи))
Пасиб, буду пробовать!
Только зачем записывать даталог? Если уже стоят ништякшки на авто. И удалять еку?
Изображение

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 22:48

Молния - снимать даталог, красный кружек - записывать. Тебе нужна молния чтоб комп начал видить что происходит)) erase ECU во вкладке online сверху (там где обычно файл-правка-вид-помощ итд)
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 19:52

Nikita B. писал(а):Уважаемые!
Предлагаю поговорить об "аудиотюнинге".
Этот вопрос недаром появился в теме о хондате, потому что речь пойдет именно о звуке выхлопа. Если быть точным о звуке под сброс газа.

Некоторое время назад я поставил себе новый выхлоп, если быть точным то это просто прямая труба от коллектора с двумя банками в конце. Выхлоп стоял с резонатором, но в результате неопреодолимой силы перегородки в нем развалились и вместо резонатора появилась просто прямая труба. Звук стал приятнее.
И вот в чем весь вопрос: каков рецепт звука прострелов под сброс газа? Где-то на 6-7к есть пара выстрелов и офигенное бульканье в районе 1500.
Кто-то когда-то задумывался и разбирался с тем что происходит под сброс газа на оборотах? Каков там алгоритм в первой колонке? Куда лучше смотреть?
Спасибо))
под сброс газа комп ещё какоето время льёт бенз. кманагере можно регулировать отрубание топлива advanced - overrun cutoff
в сманагере немного другая логика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 13:41

Насколько я понимаю overrun cutoff это обрубание топлива при перекруте? Или я что не понял?
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 7:57

Overrun Cutoff



parameters-adv-overrun1

This determines when the ECU will cut fuel to the injectors upon closed throttle deceleration conditions. The tables set the manifold pressure where the injectors are closed vs rpm. Decreasing the cutoff pressure may help surge conditions at low rpm and light throttle opening, especially with big injectors.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 20:49

Прошу помощи! Позвал электрика и мне кажется что он ебет мне мозг :( Сам Я криворукий и тупорылый в этих вопросах.
Вопросы:
1. У меня есть две схемы которые дал Sniper (спасибо ему за это). Одна схема с одним реле вторая с двумя.
Изображение
Изображение
Мы использовали схему с одним. После того как машина заведена , она сама не глохнет(постоянно идет 12V на мозг). Выдергиваю реле - глохнет!
Вопрос: Для чего надо второе реле? Почему она не выключается?
2. http://www.hondata.com говорит что для установки RBC мозга в ер3 EDM я должен:
- Снимите розовый провод от разъема E4 (сигнал первом 3) и подключиться к A16 (Первичный датчик кислорода -). Лучше всего это делать с средство для удаления контактный AMP. A16 не используется на Великобритания Civic Type R упряжи.
Вопрос: На схеме А16 идет в 13 пин серой колодки (engine harness)? 13-го пина в этой колодке у меня нет :(.
(В пин А16 заходит розовый провод из Е4. Что куда и как вставить? В мануале Dc5 пин А16 это датчик состава смеси и напряжение там 0)
3. http://www.hondata.com говорит что для установки RBC мозга в ер3 EDM я должен:
- Подключите A22 (использовать Т-образной), который не используется на Великобритания Civic Type R кабеле A2. Это обеспечивает включении 12V к ЭБУ, чтобы сказать ему, что нагреватель датчика кислорода получает 12V и работает.
Вопрос: при установке подогрева ширика я должен параллелить А2 и А22 или А2 остается не запаралеленным с А22 (который в свое время едет на ширик)? И куда я его должен подцепить?
4. В колодке engine harness 13го и 15-го пина нет :facepalm2:



Постарался максимально понятно сформулировать мысли. Это последняя затычка перед выездом :facepalm2:
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 21:46

Внимательно посмотрел на фото Копченого и обратил внимание что пин е4 остался в колодке. Его в итоге надо переставлять в А16 или нет?


В голове сложилось понимание схемы. Прошу поправить если ошибся.
1. Е4 (розовый) оставляем в своем пине. (в моем случае плюем на аннотации хондаты и переставляем обратно?)
2. Е8 приходит с 4-х контактного реле которое мы ставим.
3. А1 (остается без изменений) и уходит в 10 пин (engine harness) из 10 пина идет в шикрик (переходит в черный провод и является подогревом, я правильно понял?)
4. А2 приходит с 4-х контактного реле которое мы ставим.
5. А6 (остается без изменений) и уходит в 19 пин (engine harness) из 19 пина идет в шикрик (в какой провод конкретно? в смысле цвет)
6. А16 пускаем на ширик (в какой провод конкретно? в смысле цвет)
7. А22 пускаем на ширик (переходит в черный провод и является подогревом, я правильно понял?)


Заранее спасибо, извиняюсь если криво задал вопрос %)
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 5:49

подскажите пжл имеем K20 c форсунками 410 сс от RDX , хочу поставить обратно 310 сс мне для этого нужна править прошивку или просто изменить в к-про на 310 сс значение форсунок? Хочу узнать сдохла одна форсунка или проводка на нее глючит, часто есть прострелы или что то типа того, на определенных оборотах. После того , как пошевелю все работает в норме, но потом опять прострелы..
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 16:17

что делать парни ? :oops:
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 20:34

porah edition писал(а):подскажите пжл имеем K20 c форсунками 410 сс от RDX , хочу поставить обратно 310 сс мне для этого нужна править прошивку или просто изменить в к-про на 310 сс значение форсунок? Хочу узнать сдохла одна форсунка или проводка на нее глючит, часто есть прострелы или что то типа того, на определенных оборотах. После того , как пошевелю все работает в норме, но потом опять прострелы..
а на стенде погонять ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 8:43

Sash писал(а):
porah edition писал(а):подскажите пжл имеем K20 c форсунками 410 сс от RDX , хочу поставить обратно 310 сс мне для этого нужна править прошивку или просто изменить в к-про на 310 сс значение форсунок? Хочу узнать сдохла одна форсунка или проводка на нее глючит, часто есть прострелы или что то типа того, на определенных оборотах. После того , как пошевелю все работает в норме, но потом опять прострелы..
а на стенде погонять ?
да не скорей всего форсунка сдохла мне кажется, когда были 310 проблем не было) так вот править нужно прошивку?
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 9:05

в целом достаточно будет только номинал форс изменить. безусловно будут некоторые огрехи, но не столь существенные, чтобы заморачиваться стендом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 9:26

если тебе тупо кубовость форсунок поменяли и не трогали лаг-таймы то да. тупо cc поменять.
стенд имелся ввиду форсуночный например такой:
Изображение
Там можно воссоздать любую нагрузку и наглядно посмотреть что происходит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 11:31

Иногда из за форсунок ли? выдает еще вот эту ошибку lAT Sensor High Voltage, сегодня опять была эта ошибка и ровно на 4000 об/м как будто отсечка или прострелы, но при дальнейшем нажатии на педаль все проходит, глушу машину , шевелю и завожу снова все ок. Наверно и правда сначала нужно одну форсунку на стенд отвезти и проверить, потом будет ясно форса это или проводка с фишкой которая идет к ней.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей