мозг ждм или юсдм?Integralex писал(а):Вопрос такой: Хондата победила траблы с управлением закисью или это еще все в доработках?
Просто проблема в том что не могу никак запинать управление закисью с мозга.
С параметрами че тока не делали,точнее и пытались ехать под параметры по умолчанию и параметры подогнать под текущую ситуювину.... нивкакую.
Вход B5 в сенсорах при нажатии кнопки загорается 2 сигнала ACSW и N1Arm,а N1on нехотит.
Выходы пробовали все из списка,но хотелось бы запинать на А15. При установке инвертного выхода лампа горит постоянно. Кондера нет,датчика давления,тоесть выдран с корнями. Но пробовали и на А16 и остальные из списка, таже песня.
Прошивку платки не помню,софт юзаю 1.4.7.
Выручайте,а то как-то карты править чиста под закись неохота,да и не правильно ето кмк.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Integralex писал(а):Вопрос такой: Хондата победила траблы с управлением закисью или это еще все в доработках.
ничего вроде не побеждала
я ставил, все работает, карты правятся, активируется по параметрам
но деталей, какая нога чего и куда, уж не упомню
но все работает 100%
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А сори забыл,мозг ЖДМ ессно П30.
Ну нихочет нивкакую.
Скиньте для примеру таблицу параметров,как бы там все понятно,кроме разряжения,может оно должно быть в определенных еденицах измерения,а не в каких-то других?
Причем в настройках стоят цельсии а температуру он всеравно в фаренгейтах показывает.
В настройках по умолчанию стоит".",а не запятая.
Ну нихочет нивкакую.
Скиньте для примеру таблицу параметров,как бы там все понятно,кроме разряжения,может оно должно быть в определенных еденицах измерения,а не в каких-то других?
Причем в настройках стоят цельсии а температуру он всеравно в фаренгейтах показывает.
В настройках по умолчанию стоит".",а не запятая.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как бы разговаривал с человеком который пыталси управлять закисью на ЖДМном мозгу,что есть такая проблема и Хондата её не решила тогда(года 2 назад),поэтому и задал такой вопрос,решен ли вопрос с на данный момент.Mura писал(а):Integralex писал(а):Вопрос такой: Хондата победила траблы с управлением закисью или это еще все в доработках.
но все работает 100%
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ром-это печалька,если это в действительности так.
Но как же нет контроллера,если томичи на хондате катаються правда там к про,а Антон с краснорска тоже на хондате и все у него вроде как бустится.
Если не трудно ссылочку дай плиз.
Что на это ответит официальный представитель Хондаты?
Но как же нет контроллера,если томичи на хондате катаються правда там к про,а Антон с краснорска тоже на хондате и все у него вроде как бустится.
Если не трудно ссылочку дай плиз.
Что на это ответит официальный представитель Хондаты?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ром,ты не прав,если ты про вот это:
PCS output is not present on the JDM ECUs and cannot be used for nitrous controls. All other inputs and outputs are present and can be used for nitrous controls. PWM boost control cannot be used on a JDM ECU.
Ето типа ПиСиЭс нельзя юзать для нитрос контрола и ПВМ для буста.
All other inputs and outputs are present and can be used for nitrous controls.
Все остальные можно использовать. Как бы у меня кондер включался бы если бы не работал этот выход? А кондер у меня отлично работал,пока не был демонтирован.
А и еще там есть такая фишка про отключение кондера если больше 5500 оборотв или 55% дроселя,дак там я выставил 12000 и 105% соттветсвенно.
Хотя вот это уже интересно:
1. The JDM ECU does not support the PCS (purge control) output. The VTP (VTEC pressure) input will work.
Кароче работает на ЖДМе управление нитросом или нет?
Если да то через какой выход 100%,мне пофиг могу и без зарядки поездить и т.п.
PCS output is not present on the JDM ECUs and cannot be used for nitrous controls. All other inputs and outputs are present and can be used for nitrous controls. PWM boost control cannot be used on a JDM ECU.
Ето типа ПиСиЭс нельзя юзать для нитрос контрола и ПВМ для буста.
All other inputs and outputs are present and can be used for nitrous controls.
Все остальные можно использовать. Как бы у меня кондер включался бы если бы не работал этот выход? А кондер у меня отлично работал,пока не был демонтирован.
А и еще там есть такая фишка про отключение кондера если больше 5500 оборотв или 55% дроселя,дак там я выставил 12000 и 105% соттветсвенно.
Хотя вот это уже интересно:
1. The JDM ECU does not support the PCS (purge control) output. The VTP (VTEC pressure) input will work.
Кароче работает на ЖДМе управление нитросом или нет?
Если да то через какой выход 100%,мне пофиг могу и без зарядки поездить и т.п.
Последний раз редактировалось Integralex 20 июл 2010, Вт 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Нормально все работает на ждм мозге. Выложи свою прошивку, скажем где обздался. 

- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ок выложу как до дома доберусь.
Тока, там параметры все перемудрили уже пытаясь на холостом ходу поймать её от нефиг делать в закрытом парке.
Еще уже грешить начал на релюху,что может мозгу земли нехватает чтобы реле переключить,хотя это уже из области фантастики
Хотя мозг щас на коврике лежит и корпусам к кузову не прекручен,по идее ему пох на ето должно быть?
Тока, там параметры все перемудрили уже пытаясь на холостом ходу поймать её от нефиг делать в закрытом парке.
Еще уже грешить начал на релюху,что может мозгу земли нехватает чтобы реле переключить,хотя это уже из области фантастики

Хотя мозг щас на коврике лежит и корпусам к кузову не прекручен,по идее ему пох на ето должно быть?
Последний раз редактировалось Integralex 20 июл 2010, Вт 14:27, всего редактировалось 2 раза.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну что, кто что может сказать по чеку на KS?sura писал(а):По мозгам D3 KS Knock.Обычный волтовой до 5 волт.Alik писал(а):Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 23 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?Mura писал(а):1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?
раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол
Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
Пиши даталог и выкладывай сюда.
Дыма без огня не бывает.
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Угу выложи всевместе неспеша посмотрим. А то в поле как то некогда сильно было.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Щас Серега скинет мне на мыло я надеюсь и выложу.Sash писал(а):Угу выложи всевместе неспеша посмотрим. А то в поле как то некогда сильно было.
Всевместе-это всмысле вместе с логом?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скорее всего про KS на х22 можешь забыть. то что показывает ложь, потому что позднишь зажигание, а ничего не меняется... Порылся в инете у многих проблема есть, но решения нет, причем даже впаивали плату детонации от Р13 и все равно бестолкуАлексей писал(а):Ну что, кто что может сказать по чеку на KS?

- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Тобишь не париться и отключить его посредством установки галочки "дизабле КС"? И как на практике, проблем при эксплуатации не возникает? Детонация?
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
CИ во вкладке units, потом в закладке пробегаеш сенсорс и выставляеш удобные для тебя единицы СИ.Integralex писал(а):А сори забыл,мозг ЖДМ ессно П30.
Ну нихочет нивкакую.
Скиньте для примеру таблицу параметров,как бы там все понятно,кроме разряжения,может оно должно быть в определенных еденицах измерения,а не в каких-то других?
Причем в настройках стоят цельсии а температуру он всеравно в фаренгейтах показывает.
В настройках по умолчанию стоит".",а не запятая.
кароче на саите хондаты есть трэд по поводу нитроса http://hondata.com/forum/viewtopic.php? ... 30+nitrous
в большинстве случаев люди выставляли параметры запуска которые не были достигнуты, поэтому сначала приведи свои интрфеис в удобные и понятные для тебя СИ (а то нагрзука у вас в инчах, темпер в фарегнеитах) а потом внимательно проверь параметры.....
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Лог-http://slil.ru/29482919
Прошива- http://slil.ru/29482924
Начиная с 1 минуты 27 секунд.
Непонятно что за прямые участки на 3ей передаче в оборотах мотора.
Прошива- http://slil.ru/29482924
Начиная с 1 минуты 27 секунд.
Непонятно что за прямые участки на 3ей передаче в оборотах мотора.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Engine Load кривой. Переведи в mbar и поставь нужное.Integralex писал(а):Прошива- http://slil.ru/29482924
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
официальный представитель скажет , что надо ставить самые простые нулевые параметры, оставлять только один, например ТПС или РПМ , по которому отслеживать в закладке СЕНСОРы включение-выключение нитроса. Одно НО, я точно не помню, но такое возможно, что какие-то параметры не активируются при незаведенном моторе. Заводишь и педалируешь. Смотришь. Это сигнал программный.Integralex писал(а): Что на это ответит официальный представитель Хондаты?
Когда параметр уже перещелкивается, идешь дальше, смотришь, что на соответствующем выходе по сигналу уже физическому.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Повторюсь.Integralex писал(а):Тока, там параметры все перемудрили уже пытаясь на холостом ходу поймать её от нефиг делать в закрытом парке.
Судя по логам,если я ставлю от 900мБар до 1000,и пробую ехать на полном газу,то все должно быть ок?
Лано делаю завтра так, не работает что дальше?
Просто пробовали подставлять по логам,не помогало.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо официальному представителю за ответ 
Подскажите пожалуйста,что есть нулевой параметр для Engine Load?

Подскажите пожалуйста,что есть нулевой параметр для Engine Load?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей