Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:45

Integralex писал(а):Вопрос такой: Хондата победила траблы с управлением закисью или это еще все в доработках?
Просто проблема в том что не могу никак запинать управление закисью с мозга.
С параметрами че тока не делали,точнее и пытались ехать под параметры по умолчанию и параметры подогнать под текущую ситуювину.... нивкакую.
Вход B5 в сенсорах при нажатии кнопки загорается 2 сигнала ACSW и N1Arm,а N1on нехотит.
Выходы пробовали все из списка,но хотелось бы запинать на А15. При установке инвертного выхода лампа горит постоянно. Кондера нет,датчика давления,тоесть выдран с корнями. Но пробовали и на А16 и остальные из списка, таже песня.
Прошивку платки не помню,софт юзаю 1.4.7.
Выручайте,а то как-то карты править чиста под закись неохота,да и не правильно ето кмк.
мозг ждм или юсдм?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:46

Integralex писал(а):Вопрос такой: Хондата победила траблы с управлением закисью или это еще все в доработках.


ничего вроде не побеждала

я ставил, все работает, карты правятся, активируется по параметрам

но деталей, какая нога чего и куда, уж не упомню

но все работает 100%
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:56

А сори забыл,мозг ЖДМ ессно П30.
Ну нихочет нивкакую.
Скиньте для примеру таблицу параметров,как бы там все понятно,кроме разряжения,может оно должно быть в определенных еденицах измерения,а не в каких-то других?
Причем в настройках стоят цельсии а температуру он всеравно в фаренгейтах показывает.
В настройках по умолчанию стоит".",а не запятая.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 10:30

Mura писал(а):
Integralex писал(а):Вопрос такой: Хондата победила траблы с управлением закисью или это еще все в доработках.


но все работает 100%
Как бы разговаривал с человеком который пыталси управлять закисью на ЖДМном мозгу,что есть такая проблема и Хондата её не решила тогда(года 2 назад),поэтому и задал такой вопрос,решен ли вопрос с на данный момент.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 12:06

на саите хондаты написано : для ждм - нет буст контроля нет нитрос контроля
схемотехника ждм мозга не предполагет управление соленоидами

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:02

Ром-это печалька,если это в действительности так.
Но как же нет контроллера,если томичи на хондате катаються правда там к про,а Антон с краснорска тоже на хондате и все у него вроде как бустится.
Если не трудно ссылочку дай плиз.
Что на это ответит официальный представитель Хондаты?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:13

Ром,ты не прав,если ты про вот это:
PCS output is not present on the JDM ECUs and cannot be used for nitrous controls. All other inputs and outputs are present and can be used for nitrous controls. PWM boost control cannot be used on a JDM ECU.
Ето типа ПиСиЭс нельзя юзать для нитрос контрола и ПВМ для буста.

All other inputs and outputs are present and can be used for nitrous controls.
Все остальные можно использовать. Как бы у меня кондер включался бы если бы не работал этот выход? А кондер у меня отлично работал,пока не был демонтирован.

А и еще там есть такая фишка про отключение кондера если больше 5500 оборотв или 55% дроселя,дак там я выставил 12000 и 105% соттветсвенно.

Хотя вот это уже интересно:
1. The JDM ECU does not support the PCS (purge control) output. The VTP (VTEC pressure) input will work.
Кароче работает на ЖДМе управление нитросом или нет?
Если да то через какой выход 100%,мне пофиг могу и без зарядки поездить и т.п.
Последний раз редактировалось Integralex 20 июл 2010, Вт 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:19

Нормально все работает на ждм мозге. Выложи свою прошивку, скажем где обздался. :)

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:21

Ок выложу как до дома доберусь.
Тока, там параметры все перемудрили уже пытаясь на холостом ходу поймать её от нефиг делать в закрытом парке.

Еще уже грешить начал на релюху,что может мозгу земли нехватает чтобы реле переключить,хотя это уже из области фантастики :)
Хотя мозг щас на коврике лежит и корпусам к кузову не прекручен,по идее ему пох на ето должно быть?
Последний раз редактировалось Integralex 20 июл 2010, Вт 14:27, всего редактировалось 2 раза.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:23

sura писал(а):
Alik писал(а):
Mura писал(а):1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?


раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол

Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 23 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?

Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
По мозгам D3 KS Knock.Обычный волтовой до 5 волт.
Пиши даталог и выкладывай сюда.
Дыма без огня не бывает.
Ну что, кто что может сказать по чеку на KS?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:27

Угу выложи всевместе неспеша посмотрим. А то в поле как то некогда сильно было.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:29

Sash писал(а):Угу выложи всевместе неспеша посмотрим. А то в поле как то некогда сильно было.
Щас Серега скинет мне на мыло я надеюсь и выложу.
Всевместе-это всмысле вместе с логом?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:45

Алексей писал(а):Ну что, кто что может сказать по чеку на KS?
скорее всего про KS на х22 можешь забыть. то что показывает ложь, потому что позднишь зажигание, а ничего не меняется... Порылся в инете у многих проблема есть, но решения нет, причем даже впаивали плату детонации от Р13 и все равно бестолку :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 14:50

Тобишь не париться и отключить его посредством установки галочки "дизабле КС"? И как на практике, проблем при эксплуатации не возникает? Детонация?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 15:03

Integralex писал(а):А сори забыл,мозг ЖДМ ессно П30.
Ну нихочет нивкакую.
Скиньте для примеру таблицу параметров,как бы там все понятно,кроме разряжения,может оно должно быть в определенных еденицах измерения,а не в каких-то других?
Причем в настройках стоят цельсии а температуру он всеравно в фаренгейтах показывает.
В настройках по умолчанию стоит".",а не запятая.
CИ во вкладке units, потом в закладке пробегаеш сенсорс и выставляеш удобные для тебя единицы СИ.
кароче на саите хондаты есть трэд по поводу нитроса http://hondata.com/forum/viewtopic.php? ... 30+nitrous
в большинстве случаев люди выставляли параметры запуска которые не были достигнуты, поэтому сначала приведи свои интрфеис в удобные и понятные для тебя СИ (а то нагрзука у вас в инчах, темпер в фарегнеитах) а потом внимательно проверь параметры.....

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 15:47

Лог-http://slil.ru/29482919
Прошива- http://slil.ru/29482924
Начиная с 1 минуты 27 секунд.
Непонятно что за прямые участки на 3ей передаче в оборотах мотора.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 16:18

Integralex писал(а):Прошива- http://slil.ru/29482924
Engine Load кривой. Переведи в mbar и поставь нужное.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 16:25

Integralex писал(а): Что на это ответит официальный представитель Хондаты?
официальный представитель скажет , что надо ставить самые простые нулевые параметры, оставлять только один, например ТПС или РПМ , по которому отслеживать в закладке СЕНСОРы включение-выключение нитроса. Одно НО, я точно не помню, но такое возможно, что какие-то параметры не активируются при незаведенном моторе. Заводишь и педалируешь. Смотришь. Это сигнал программный.

Когда параметр уже перещелкивается, идешь дальше, смотришь, что на соответствующем выходе по сигналу уже физическому.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 16:32

Integralex писал(а):Тока, там параметры все перемудрили уже пытаясь на холостом ходу поймать её от нефиг делать в закрытом парке.
Повторюсь.
Судя по логам,если я ставлю от 900мБар до 1000,и пробую ехать на полном газу,то все должно быть ок?
Лано делаю завтра так, не работает что дальше?
Просто пробовали подставлять по логам,не помогало.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 16:34

Спасибо официальному представителю за ответ :)
Подскажите пожалуйста,что есть нулевой параметр для Engine Load?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей