Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:38
Веталь писал(а):oleg_filin писал(а):Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача или не сток.
спеки 100 раз выкладывали...
что по поводу головки, посчитайте цены комплектующих и работ на сайте джуна, и посмотрите сколько она будет стоить!!! чтобы понять, дорого это или нет...
А продать Алексей хотел, чтобы заказать полностью мотор в Японии в конторе M&M
я не говорю, что дорого, а что вся эта котовасия идет параллельно продаже....
хз но в 1 сообщении всех спеков нет.
тема вообще про другой мотор)) потому и спеков на 1ой странице не может быть...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:45
а спеки реально удивительные для результата))
я собирал мотор такой:
H22A блок гильзован гильзами Darton MID
кованные поршни Wiseco 89мм
сж 12:1
шатуны Eagle
вкладыши clevite & ACL race
шпильки головки ARP
головка полностью сделана в японии в компании JUN
портинг ГБЦ JUN
распредвалы JUN фаза 296 гр
разрезные шестерни JUN
пружинки клапанов JUN
титановые тарелки JUN
Прокладка кометик 89мм
Баланс валы удалены с использованием набора Kaizen speed
легкий шкив коленвала
усиленный ремень ГРМ
механический натяжитель ремня ГРМ Kaizen speed
свечи хкс 7ки
силиконовые бронепровода NGK Япония
термостат Mugen
топливный насос вальбро
впуск-выпуск
карбоновый впускной короб Mugen Cold Air Intake
впускной коллектор CL1 полированый мной лично внутри, подогнанный под головку
прокладка между головкой и коллектором Hondata
дроссель Skunk2 70 мм
выпускной колектор реплика HiTech
трасса Fujitsubo Power Gatter
после продажи машины Алексею, были проблемы с натяжителем ремня ГРМ, долго не могли понять в чем дело... в итоге из под болта крепления натяжителя начал иться антифриз... Леха заменил блок на сток, перебрав его... новые вкладыши, новые кольца оригинал...
и вот в таком состоянии он делал замеры по г-теху и записывал логи...
забыл написать, что еще Леха хапилил голову и блока немного чтобы поднять сж
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:48
а ну и трассу он поменял на J's racing титановую...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:53
Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
кпп полный сток!!!! интегра выпрыгивает вперед и держится только до 2 передачи! под конец 2 он уже сзади если тебя это удивляет! про одинаковый разгон тачка просто не здувается! поэтому практически одинаковый! про голову попробую собрать на JUN комплетующих посмотрим сколько денег получится! вес 1400 это вместе со мной!!!! то что он сток Я не говорю что голова JUN все знают! и то что в городе нет бустапов со всем обеспечением которые меня могут проехать! с 20 а может больше машинами заежал не кто не проехал! все вешки бустап у нас на кулер 100 харвест и все такое все думаю понимают что эти машины едут в районе 13.8 но не одна не проехала! причем многие спициально приежали что б со мной проехать!
нсвт-корн
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:57
нсвт-корн писал(а):Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
кпп полный сток!!!! интегра выпрыгивает вперед и держится только до 2 передачи! под конец 2 он уже сзади если тебя это удивляет! про одинаковый разгон тачка просто не здувается! поэтому практически одинаковый! про голову попробую собрать на JUN комплетующих посмотрим сколько денег получится! вес 1400 это вместе со мной!!!! то что он сток Я не говорю что голова JUN все знают! и то что в городе нет бустапов со всем обеспечением которые меня могут проехать! с 20 а может больше машинами заежал не кто не проехал! все вешки бустап у нас на кулер 100 харвест и все такое все думаю понимают что эти машины едут в районе 13.8 но не одна не проехала! причем многие спициально приежали что б со мной проехать!
Леха, да Москвичам объяснять что такое бустап вэшка смысла нет, нет вешек у них почти....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:57
Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
не думаю что все они были отжатые все 20 а то и больше машин!
капитан TAURER V клуба на своем бустапном марке проиграл пол корпуса даже когда у меня оператор на заднем сидение сидел! его тачка 13.8 едет и с ним раз 15 а может больше ездили результат один и тот же!
нсвт-корн
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:58
oleg_filin писал(а):а спеки реально удивительные для результата))
я собирал мотор такой:
H22A блок гильзован гильзами Darton MID
кованные поршни Wiseco 89мм
сж 12:1
шатуны Eagle
вкладыши clevite & ACL race
шпильки головки ARP
головка полностью сделана в японии в компании JUN
портинг ГБЦ JUN
распредвалы JUN фаза 296 гр
разрезные шестерни JUN
пружинки клапанов JUN
титановые тарелки JUN
Прокладка кометик 89мм
Баланс валы удалены с использованием набора Kaizen speed
легкий шкив коленвала
усиленный ремень ГРМ
механический натяжитель ремня ГРМ Kaizen speed
свечи хкс 7ки
силиконовые бронепровода NGK Япония
термостат Mugen
топливный насос вальбро
впуск-выпуск
карбоновый впускной короб Mugen Cold Air Intake
впускной коллектор CL1 полированый мной лично внутри, подогнанный под головку
прокладка между головкой и коллектором Hondata
дроссель Skunk2 70 мм
выпускной колектор реплика HiTech
трасса Fujitsubo Power Gatter
после продажи машины Алексею, были проблемы с натяжителем ремня ГРМ, долго не могли понять в чем дело... в итоге из под болта крепления натяжителя начал иться антифриз... Леха заменил блок на сток, перебрав его... новые вкладыши, новые кольца оригинал...
и вот в таком состоянии он делал замеры по г-теху и записывал логи...
забыл написать, что еще Леха хапилил голову и блока немного чтобы поднять сж
вкладыши которые ты высылал поставил они не сток!
нсвт-корн
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 10:59
нихуя себе я сходил за хлебушком

во вы нафлудили
hard1
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 11:01
Веталь писал(а):oleg_filin писал(а):Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача или не сток.
спеки 100 раз выкладывали...
что по поводу головки, посчитайте цены комплектующих и работ на сайте джуна, и посмотрите сколько она будет стоить!!! чтобы понять, дорого это или нет...
А продать Алексей хотел, чтобы заказать полностью мотор в Японии в конторе M&M
я не говорю, что дорого, а что вся эта котовасия идет параллельно продаже....
хз но в 1 сообщении всех спеков нет.
с продажи снял 100 раз уже пожалел что выложил!
нсвт-корн
-
hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 11:03
нсвт-корн писал(а):Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
кпп полный сток!!!! интегра выпрыгивает вперед и держится только до 2 передачи! под конец 2 он уже сзади если тебя это удивляет! про одинаковый разгон тачка просто не здувается! поэтому практически одинаковый! про голову попробую собрать на JUN комплетующих посмотрим сколько денег получится! вес 1400 это вместе со мной!!!! то что он сток Я не говорю что голова JUN все знают! и то что в городе нет бустапов со всем обеспечением которые меня могут проехать! с 20 а может больше машинами заежал не кто не проехал! все вешки бустап у нас на кулер 100 харвест и все такое все думаю понимают что эти машины едут в районе 13.8 но не одна не проехала! причем многие спициально приежали что б со мной проехать!
конец второй это как раз 100 кмч. на сколько отстает интегра до 100?
hard1
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 11:11
hard1 писал(а):нсвт-корн писал(а):Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
кпп полный сток!!!! интегра выпрыгивает вперед и держится только до 2 передачи! под конец 2 он уже сзади если тебя это удивляет! про одинаковый разгон тачка просто не здувается! поэтому практически одинаковый! про голову попробую собрать на JUN комплетующих посмотрим сколько денег получится! вес 1400 это вместе со мной!!!! то что он сток Я не говорю что голова JUN все знают! и то что в городе нет бустапов со всем обеспечением которые меня могут проехать! с 20 а может больше машинами заежал не кто не проехал! все вешки бустап у нас на кулер 100 харвест и все такое все думаю понимают что эти машины едут в районе 13.8 но не одна не проехала! причем многие спициально приежали что б со мной проехать!
конец второй это как раз 100 кмч. на сколько отстает интегра до 100?
на 402 м 3-4 корпуса это со слов водителя мы нормально общаемся! по отсечке он едет 14.1 Я еще стар часто просыпаю
нсвт-корн
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 11:17
нсвт-корн писал(а):
на 402 м 3-4 корпуса это со слов водителя мы нормально общаемся! по отсечке он едет 14.1 Я еще стар часто просыпаю
Не старей так рано))))) рано засыпать на старте стал)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 11:28
hard1 писал(а):нсвт-корн писал(а):Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
кпп полный сток!!!! интегра выпрыгивает вперед и держится только до 2 передачи! под конец 2 он уже сзади если тебя это удивляет! про одинаковый разгон тачка просто не здувается! поэтому практически одинаковый! про голову попробую собрать на JUN комплетующих посмотрим сколько денег получится! вес 1400 это вместе со мной!!!! то что он сток Я не говорю что голова JUN все знают! и то что в городе нет бустапов со всем обеспечением которые меня могут проехать! с 20 а может больше машинами заежал не кто не проехал! все вешки бустап у нас на кулер 100 харвест и все такое все думаю понимают что эти машины едут в районе 13.8 но не одна не проехала! причем многие спициально приежали что б со мной проехать!
конец второй это как раз 100 кмч. на сколько отстает интегра до 100?
http://www.drive2.ru/cars/honda/torneo/ ... l/1846598/ на видео с дц2 слышно когда я 3 включаю при этом видно что я уже впереди! это как раз в районе 100
нсвт-корн
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 11:32
Веталь писал(а):oleg_filin писал(а):Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача или не сток.
спеки 100 раз выкладывали...
что по поводу головки, посчитайте цены комплектующих и работ на сайте джуна, и посмотрите сколько она будет стоить!!! чтобы понять, дорого это или нет...
А продать Алексей хотел, чтобы заказать полностью мотор в Японии в конторе M&M
я не говорю, что дорого, а что вся эта котовасия идет параллельно продаже....
хз но в 1 сообщении всех спеков нет.
5.8 едет по этому G-tech dc2
нсвт-корн
-
maniakk
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 11:58
нсвт-корн писал(а):
Я тебя понимаю что слабо вериться про 13.5 на пп только у вас не кто не заморячивается развессовкой только сил чем больше тем лучше! у нас тоже есть такие которые на турбо тачках едут хуже чем атмо! потому что не преслушиваются! у меня просили логи я их скинул поним думаю понятно что моя машина едет! и отсечка наша не чем не хуже вашей! и то что хонды так едут это просто заслуга людей которые это делают!
да, да
я так и думал что у нас одни ламеры кругом
нсвт-корн писал(а):
у эво 9 есть комплектация 1230 вес с завода и больше 40 кг момента вполне может думаю ехать 12.5
да пофиг на комплектации, обычный эво едет 13+ при четыре везде и около 300 сил. Аккорд на такой же мощности, примерном весе и переднем приводе может так же ехать?
Так вот, у нас такие эво едут 13+. А у Вас? Если тоже 13+ то извини время 13,5 для аккорда как то нелепо. Если у вас сток Эво едут 12,5 то вопросов к аккорду нет.
Причем мне в принципе похуй почему такая разница - состав воздуха, качество пилотов или что-то еще, это уже не важно.
maniakk
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 14:26
RRR писал(а):
Вам не похуй??? Всем мил не будешь, вон субарастов мерю на стенде, говорят мало))) у хондаводов много, и хуй че обьяснишь)))
Как сам то???
мне пох... я своими глазами результаты вижу...
а сам в запаре.. работы валом... ты бы мне кстати скинул список в личку мозгов которые для дела нужны

а то гадать как то не айс....
EF8
DA6
Шланг
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 14:51
maniakk писал(а):нсвт-корн писал(а):
Я тебя понимаю что слабо вериться про 13.5 на пп только у вас не кто не заморячивается развессовкой только сил чем больше тем лучше! у нас тоже есть такие которые на турбо тачках едут хуже чем атмо! потому что не преслушиваются! у меня просили логи я их скинул поним думаю понятно что моя машина едет! и отсечка наша не чем не хуже вашей! и то что хонды так едут это просто заслуга людей которые это делают!
да, да
я так и думал что у нас одни ламеры кругом
нсвт-корн писал(а):
у эво 9 есть комплектация 1230 вес с завода и больше 40 кг момента вполне может думаю ехать 12.5
да пофиг на комплектации, обычный эво едет 13+ при четыре везде и около 300 сил. Аккорд на такой же мощности, примерном весе и переднем приводе может так же ехать?
Так вот, у нас такие эво едут 13+. А у Вас? Если тоже 13+ то извини время 13,5 для аккорда как то нелепо. Если у вас сток Эво едут 12,5 то вопросов к аккорду нет.
Причем мне в принципе похуй почему такая разница - состав воздуха, качество пилотов или что-то еще, это уже не важно.
ты не веришь что аккорд может ехать 13.5 отсечка райс америка тебе не внушает доверия?
нсвт-корн
-
RRR
- Сообщения: 20274
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 14:55
Шланг писал(а):RRR писал(а):
Вам не похуй??? Всем мил не будешь, вон субарастов мерю на стенде, говорят мало))) у хондаводов много, и хуй че обьяснишь)))
Как сам то???
мне пох... я своими глазами результаты вижу...
а сам в запаре.. работы валом... ты бы мне кстати скинул список в личку мозгов которые для дела нужны

а то гадать как то не айс....
Обд1 мехи
Любые у коорых есть место под чип
RRR
-
нсвт-корн
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 14:58
maniakk писал(а):нсвт-корн писал(а):
Я тебя понимаю что слабо вериться про 13.5 на пп только у вас не кто не заморячивается развессовкой только сил чем больше тем лучше! у нас тоже есть такие которые на турбо тачках едут хуже чем атмо! потому что не преслушиваются! у меня просили логи я их скинул поним думаю понятно что моя машина едет! и отсечка наша не чем не хуже вашей! и то что хонды так едут это просто заслуга людей которые это делают!
да, да
я так и думал что у нас одни ламеры кругом
нсвт-корн писал(а):
у эво 9 есть комплектация 1230 вес с завода и больше 40 кг момента вполне может думаю ехать 12.5
да пофиг на комплектации, обычный эво едет 13+ при четыре везде и около 300 сил. Аккорд на такой же мощности, примерном весе и переднем приводе может так же ехать?
Так вот, у нас такие эво едут 13+. А у Вас? Если тоже 13+ то извини время 13,5 для аккорда как то нелепо. Если у вас сток Эво едут 12,5 то вопросов к аккорду нет.
Причем мне в принципе похуй почему такая разница - состав воздуха, качество пилотов или что-то еще, это уже не важно.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... vtek-club/
вот машина которая проехала сузуку за 2.30.876 это официальное время! но многие тоже говорят что не может быть! квотер к стате едет 13.8 13.9 13.8 резина Z2 тоже не может?
нсвт-корн
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 сен 2013, Чт 15:51
RRR писал(а):
Обд1 мехи
Любые у коорых есть место под чип
Я тебя понял. Отпишусь по результату.
EF8
DA6
Шланг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя