Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 15:05

Алексей писал(а):Мля, а я хотел паять по описанию на АЕМ, вот дибил )))) А получается все провода которые идут на ECU цепляются все в разрыв? или на D14 и D10 в разрыв, а остальные паралельно?
Самокритично. :D
Все сращиваешь параллельно, кроме сигнальных d14 и d10.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 15:58

Короче все подсоеденил как описывалось выше, только в таблице хондаты AFR застыла на 14.7 и при нажатии на газ не реагирует совсем. Датчик в салоне показывает примерно 17 и меняет свои значения в зависимости от режима работы. Что может быть? Что я мог сделал не так? Кстати, только щас заментил, светодиодный индикатор хондаты при включеном зажигании горит зеленым, а при входе в Сманагер-быстро перемаргивается красный-зеленый, не сигнализирует ли он о том, что где то что то не так? :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 15:38

То, что показывает 14,7 постоянно- это на входе 2,5 вольта, примерно. Проверяй программу.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 6:46

лямбду калибровал?

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 7:47

Ну да, вроде как написано, на 20 сек включить зажигание без лямбды, потом выключить, потом цепануть лямбду и не вкручивая ее включить зажигание на 2 минуты, вроде так. Может еще раз попробовать или уже не получится?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 20:01

попробуй, только лямбду из трубы вынь

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 8:22

Значит сегодня перекалибровал лямбду, зацепил на д10 ногу, итог такой:
1. В окне "sensors" AF отображается, оффсетом откоректировал его по будильнику. В окне "tables" в закладке "show recorded/datalogged lambda" отображение AFR тоже идет, а вот в закладке "show target lambda tables" отображаются застывшие значения 14.7 до 6 колонки и 13.5-после. Что я мог упустить или не доделать?
2. При попытке удержать двиг на оборотах свыше 2000 идет отсечка топлива, inj time резко падает на ноль и сброс оборотов естественно. Это все те же неотстроенные карты, как говорил Mura, или все таки какой то трабл? так как после корректировки оверал фуел трим и inj size плаванье оборотов при прогреве прекратилось, а вот при попытке удержать обороты-осталось. Спасибо заранее за ответы
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 16:56

1. В таблице target lambda отображается желаемое АФР. То есть, ты его сам выставляешь, а программа тебе потом покажет надо добавить или убавить топливо в той или иной ячейке.
2. Отстраиваться надо... Не эксперементируй с неотстроенным двигателем- это чревато.
И ещё. Будет очень трудно отстроить атмо на максимальную отдачу без стенда и без опыта.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 18:11

dizzyboy писал(а):1. В таблице target lambda отображается желаемое АФР. То есть, ты его сам выставляешь, а программа тебе потом покажет надо добавить или убавить топливо в той или иной ячейке.
2. Отстраиваться надо... Не эксперементируй с неотстроенным двигателем- это чревато.
И ещё. Будет очень трудно отстроить атмо на максимальную отдачу без стенда и без опыта.
1.А как именно она должна показать? По идее значения в клеточках должны меняться или что? :oops:
2.Хочу настроить, что б можно было ездить без опасения для мотора, а там рвануть куда нить, где есть диностенд да настройщики и настроиться нормально
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 19:02

1. В target lambda ничего меняться не будет. Туда данные ты вносишь сам, в зависимости от поставленной задачи. Потом, относительно этой таблицы на закладке дельта-лямбда будет тебе подсказка, то есть плюс или минус и числовое значение, которое надо вычесть или прибавить в основной таблице. По значениям в target lambda для атмо пусть подскажут люди более сведущие. Я воздержусь... :)

2. Можно и так. Главное, чтоб временное потом не стало постоянным.
Посоветую тебе прочитать всю эту тему. Здесь есть обсуждения некоторых нюансов, которые сложно где-то ещё найти, либо о них вообще никогда не задумаешься сам.

А вообще, надо было дуть... :wink:
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 19:16

dizzyboy писал(а):1. В target lambda ничего меняться не будет. Туда данные ты вносишь сам, в зависимости от поставленной задачи. Потом, относительно этой таблицы на закладке дельта-лямбда будет тебе подсказка, то есть плюс или минус и числовое значение, которое надо вычесть или прибавить в основной таблице. По значениям в target lambda для атмо пусть подскажут люди более сведущие. Я воздержусь... :)

2. Можно и так. Главное, чтоб временное потом не стало постоянным.
Посоветую тебе прочитать всю эту тему. Здесь есть обсуждения некоторых нюансов, которые сложно где-то ещё найти, либо о них вообще никогда не задумаешься сам.

А вообще, надо было дуть... :wink:
1. Ах вот как, я просто пологался на статью http://www.cr-v.org.ua/forum/index.php?showtopic=572 :) там вроде пишется что в таргет лямбда значения меняются
2. Не, временно точно не останется, я не сторонник такого, всегда довожу дело до конца :) Тему уже всю перечитал, поставил себе пометочки интересные
А насчет дуть, так я не поклонник турбо на переднем приводе, в будущем мечтаю s2000 дунуть :D
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 6:15

Ну все с лямбдой разобрался, только вот осталась последняя проблемка, при попытке удержать на оборотах примерно 2000 или при плавном наборе этих же оборотов все равно отсекает топливо, время впрыска резко падает на ноль, но при при резком нажатии на газ нормально набирает до конца. Что может быть? Топливо на холостых до 2000 примерно откорректировал, дальше не могу, отсекает и все
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 21:15

выложи прошивку куданить, глянуть

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 1:33

TPS откалибруй. Мозг считает, что ты на холостых и отсекает на 2000.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 5:00

Вчера ночью поднастроил на ходу, вроде трабл с отсечкой пропал, правы были Mura и dizzyboy :) всем спасибо за помощь и советы, уверен, еще не раз здесь появлюсь со своими вопросами :) Кстати, может кто подскажет, где ближе всего от Иркутска могут грамотно настроить на стенде? Красноярск, Новосиб?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 5:14

Vitat писал(а):TPS откалибруй. Мозг считает, что ты на холостых и отсекает на 2000.
Кста, про ТПС тож подумал, откалибровал, только почему то при считывании ненажатой педали пишет -4.75, а при тапке в пол-105, почему так? сам ДПДЗ настроить?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 8:16

Алексей писал(а): Кста, про ТПС тож подумал, откалибровал, только почему то при считывании ненажатой педали пишет -4.75, а при тапке в пол-105, почему так? сам ДПДЗ настроить?
есть заблуждение, что можно поставить ТПС от балды, откалибровать через софт и все заработает.

ТПС на отпущенной педали должен быть выше -4.75 , а лучше всего близко к нулю, типа -1, 0, +1. Поэтому не лениться и крутить ТПС, пока не будет как положено
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 9:18

Ну дык настроить ДПДЗ я и имел ввиду выставить в ноль его механически :)пошел крутить :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 15:24

sura писал(а):
Alik писал(а):
Mura писал(а):1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?


раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол

Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 23 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?

Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
По мозгам D3 KS Knock.Обычный волтовой до 5 волт.
Пиши даталог и выкладывай сюда.
Дыма без огня не бывает.
Возник такой же трабл, что то не нашел окончательного ответа на этот вопрос, просвятите плз, что было тогда и что может быть сейчас? Заранее сенкс
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:27

Вопрос такой: Хондата победила траблы с управлением закисью или это еще все в доработках?
Просто проблема в том что не могу никак запинать управление закисью с мозга.
С параметрами че тока не делали,точнее и пытались ехать под параметры по умолчанию и параметры подогнать под текущую ситуювину.... нивкакую.
Вход B5 в сенсорах при нажатии кнопки загорается 2 сигнала ACSW и N1Arm,а N1on нехотит.
Выходы пробовали все из списка,но хотелось бы запинать на А15. При установке инвертного выхода лампа горит постоянно. Кондера нет,датчика давления,тоесть выдран с корнями. Но пробовали и на А16 и остальные из списка, таже песня.
Прошивку платки не помню,софт юзаю 1.4.7.
Выручайте,а то как-то карты править чиста под закись неохота,да и не правильно ето кмк.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 241 гость