Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:02

RRR писал(а):
Шланг писал(а):
RRR писал(а): Кем ограничена?
Уже потерял нить диалога, а кто, что доказывает?
Если кратко, то Муру, Снайпера, ТУПЕРа и остальных убеждает в их безграмотности ТС
Вам не похуй??? Всем мил не будешь, вон субарастов мерю на стенде, говорят мало))) у хондаводов много, и хуй че обьяснишь)))

Как сам то???
такие люди как hard1 уводят других с правильного пути!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:04

georg1970 писал(а):для того, чтобы понять, нужно внимательно прочитать последние 3-4 страницы. Если вркатце, то hard 1 сказал, что не может аккорд ехать как сток эвик. я ему ответил, что сток эво 9 едет 12.7. Он утверждал, что 13 + в лучшем случае. я ему скинул ссылку на видео, где сток эво 9 едет 12.6. Если он не верит, что сток эво 9 едет 12.6, то тогда естественно не поверит в 13.5 аккорда... вот такая ситуевина...
ЗЫ а еще он скзал, что эво не весит 1500 кг)) пусть видео пересмотрит, знаток хренов))
У меня был сивик ек с К20А и я гонял в тушино, там проводились соревнования по драгу от раф, самый лучший старт и время на нем было 13.6, сил было 220, думаю аккорд не поедет 13.5, но это имхо!
http://m.youtube.com/watch?v=fK1DEj06mWU

Парни, забейте, правильного хондавода хуй уведешь!)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:05

oleg_filin писал(а):
RRR писал(а): Кем ограничена?
Уже потерял нить диалога, а кто, что доказывает?
по представленному логу аккорд еврор с х22 едет с 50 до 130 за 6,2 сек
хард1 доказывает что это не возможно!
хард1 давай объясни время в логе!!??? приводи причины почему этого не может быть??
потому что хондату поставили в эво 9 записали лог а потом выложили! ну или что то типа того :D :D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:07

maniakk писал(а):
hard_code писал(а):да уже реально мыльная опера
друг друга дрочите
будет сезон, будут результаты.. реальные результаты на реальных соревнованиях все за себя скажут. Тем более хозяин этого еврея готов на это. Мужики завязывайте уже.
да не будет никаких результатов,
потому что если на востоке стоковый эво едет 12,5 то для аккорда 13,5 это возможно.
У нас стоковый эво из 13-ти только при сильном попутном ветре вылезти может, а ПП стритовый из 14-ти еле-еле едет турбо сил на 350, мальца подраздетый. Я б сгонял в приморье покататься, рекордов поставить, но столько бабла на пересылку тачки нет :pardon:

А тема - да, ржака.
Souler писал(а):В субботу будет вам замер фуллсетапа на 12 степени если не отрыгнет на стенде ))

Причем тут вес джуна при замерах на стенде?
интересно.
кто настраивать будет?

к Муре я езжу на настройку всегда
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:09

RRR писал(а):
georg1970 писал(а):для того, чтобы понять, нужно внимательно прочитать последние 3-4 страницы. Если вркатце, то hard 1 сказал, что не может аккорд ехать как сток эвик. я ему ответил, что сток эво 9 едет 12.7. Он утверждал, что 13 + в лучшем случае. я ему скинул ссылку на видео, где сток эво 9 едет 12.6. Если он не верит, что сток эво 9 едет 12.6, то тогда естественно не поверит в 13.5 аккорда... вот такая ситуевина...
ЗЫ а еще он скзал, что эво не весит 1500 кг)) пусть видео пересмотрит, знаток хренов))
У меня был сивик ек с К20А и я гонял в тушино, там проводились соревнования по драгу от раф, самый лучший старт и время на нем было 13.6, сил было 220, думаю аккорд не поедет 13.5, но это имхо!
http://m.youtube.com/watch?v=fK1DEj06mWU

Парни, забейте, правильного хондавода хуй уведешь!)
почему аккорд не поедет 13,5 если на моторе больше 300 сил???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:11

RRR писал(а):
georg1970 писал(а):для того, чтобы понять, нужно внимательно прочитать последние 3-4 страницы. Если вркатце, то hard 1 сказал, что не может аккорд ехать как сток эвик. я ему ответил, что сток эво 9 едет 12.7. Он утверждал, что 13 + в лучшем случае. я ему скинул ссылку на видео, где сток эво 9 едет 12.6. Если он не верит, что сток эво 9 едет 12.6, то тогда естественно не поверит в 13.5 аккорда... вот такая ситуевина...
ЗЫ а еще он скзал, что эво не весит 1500 кг)) пусть видео пересмотрит, знаток хренов))
У меня был сивик ек с К20А и я гонял в тушино, там проводились соревнования по драгу от раф, самый лучший старт и время на нем было 13.6, сил было 220, думаю аккорд не поедет 13.5, но это имхо!
http://m.youtube.com/watch?v=fK1DEj06mWU

Парни, забейте, правильного хондавода хуй уведешь!)
Я на к20 в cl-1 кузове корчь вес со мной 1250 и 30 л в баке проехал 13.8 13.9 13.8 двс сток только комп К-МАХ и кпп ряд пара блока двс DC5 впуск cl-7 пробег 52 тыс

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:11

RRR писал(а): У меня был сивик ек с К20А и я гонял в тушино, там проводились соревнования по драгу от раф, самый лучший старт и время на нем было 13.6, сил было 220, думаю аккорд не поедет 13.5, но это имхо!
http://m.youtube.com/watch?v=fK1DEj06mWU

Парни, забейте, правильного хондавода хуй уведешь!)
а у меня был старый дизельный чайзер, который носился как угорелый и горючку буквально нюхал. все спрашивали, что я с этой машиной сделал, чтобы так ехала и был такой маленький расход. а я ничего не делал, она с японии такая пришла. это я к тому, что иногда бывают машины-экземпляры, которые едут вопреки здравому смыслу. тот чайзер скалика на рб25 объезжал... так что вполне допускаю, что Лешина машина как раз из ряда таких вот непонятно едущиих экземпляров...

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:12

oleg_filin писал(а):
RRR писал(а):
georg1970 писал(а):для того, чтобы понять, нужно внимательно прочитать последние 3-4 страницы. Если вркатце, то hard 1 сказал, что не может аккорд ехать как сток эвик. я ему ответил, что сток эво 9 едет 12.7. Он утверждал, что 13 + в лучшем случае. я ему скинул ссылку на видео, где сток эво 9 едет 12.6. Если он не верит, что сток эво 9 едет 12.6, то тогда естественно не поверит в 13.5 аккорда... вот такая ситуевина...
ЗЫ а еще он скзал, что эво не весит 1500 кг)) пусть видео пересмотрит, знаток хренов))
У меня был сивик ек с К20А и я гонял в тушино, там проводились соревнования по драгу от раф, самый лучший старт и время на нем было 13.6, сил было 220, думаю аккорд не поедет 13.5, но это имхо!
http://m.youtube.com/watch?v=fK1DEj06mWU

Парни, забейте, правильного хондавода хуй уведешь!)
почему аккорд не поедет 13,5 если на моторе больше 300 сил???
тебе же на писали что стенды на дальнем востоке врут

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:13

hard1 писал(а):хотя да, холодно сейчас, может и выпрыгнет мотор соулера из 260 сил, но некоторые понимают что реализовать эти 264 силы на пп в 0 градусов нереально. если вы не в приморье конечно 8)

Ты реально дурной что ли, уже не знаю как с тобой разговаривать, ты про датчик температуры для стенда и коррекцию по нему знаешь вообще, нет? Хотя да, откуда.
Пофиг в какой температуре на улице замер идет, результат корректируется по реальной температуре во впуске!

Про "может и выпрыгнет" я уже не знаю как тебе сказать, я тебе АДЕКВАТНО без шаманства и басен расписал ВСЕ на предыдущей странице, без 12.5 квотер и 300 сил, любой даже недалекий уже перестал бы чушь писать, но спецом для тебя я сделаю замер с датчиком температуры в стакане с горячим чаем, чтобы только тебя потроллить, потому что реальный ЛЮБОЙ результат, хороший, плохой, пофиг -- тебе показать это себя не уважать, циркач.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:23

oleg_filin писал(а):
почему аккорд не поедет 13,5 если на моторе больше 300 сил???
Атмо?

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:24

Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
Последний раз редактировалось Веталь 26 сен 2013, Чт 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:27

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):
почему аккорд не поедет 13,5 если на моторе больше 300 сил???
Атмо?
атмо, головка полностью сделанная в конторе джун, их портинг... график мой есть тут в теме... 267 сил с колес... по логу Саша снайпер сделал график 278 сил с колес - по времени разгона 50-130
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:29

Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача или не сток.
спеки 100 раз выкладывали...
что по поводу головки, посчитайте цены комплектующих и работ на сайте джуна, и посмотрите сколько она будет стоить!!! чтобы понять, дорого это или нет...
А продать Алексей хотел, чтобы заказать полностью мотор в Японии в конторе M&M
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:31

oleg_filin писал(а):
RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):
почему аккорд не поедет 13,5 если на моторе больше 300 сил???
Атмо?
атмо, головка полностью сделанная в конторе джун, их портинг... график мой есть тут в теме... 267 сил с колес... по логу Саша снайпер сделал график 278 сил с колес - по времени разгона 50-130
А у Тупера не мерился? Просто реально отличный результат, а крутишь до скольких?

Мне казалось, что н22 на такое не способен

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:31

Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача не сток.
на видео с интегрой мог не получится старт, о чем речь вообще... выклыдвали кучу замеров где и 13,8 и 13,9 получалось... лучшее что было по замерам 13,42...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:33

RRR писал(а): А у Тупера не мерился? Просто реально отличный результат, а крутишь до скольких?

Мне казалось, что н22 на такое не способен
у тупера и настраивали! первый замер на фазах по мануалу было 257 сил с колес, второй день крутили фазы на валах и нашли сетап который дал 267 сил... Костя лично настраивал. Крутили двигатель до 8300 или 8200 точно не помню
Изображение
Последний раз редактировалось oleg_filin 26 сен 2013, Чт 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:34

Круть!

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:36

oleg_filin писал(а):
Веталь писал(а):Мне кажется, что владелец аккорда должен написать спеки всей машины, а то сток 1400 кг, потом выясняется, что выхлоп титан и весит 5 кг.....
На всех видео видно, что старт примерно одинаковый с остальными машинами, что с аккордом, что с интегрой.... чеж получается если интегра уехала на старте то у нее 4 до 100???
Также на видео видно, что время разгона на 2-ой 3-й передаче практически одинаково, а это с 60 до 100 и со 100 до 150 хз но это странно, я ездил на еврейской коробе с Н23 в кузове интегры DC1 и настраивал ее, время разгона на 2 и 3 передаче абсолютно разное и на 1-2 сек дольше, интегра кстати весит 1050 кг и едет 13,8...
Особенно добавляет сомнений объява о продаже головы за 100 килорэ.....
Кстати логами ничего не докажешь, я когда замерялся на дороге была неровность и график скорости скаканул пару раз, так вот лог можно открыть экселем и хоть и поебацца но выровнять или увеличить любые данные, после этого график в вирт дюне стал ровным и красивым....
ЗЫ кмк может все и правда, но 3 передача или не сток.
спеки 100 раз выкладывали...
что по поводу головки, посчитайте цены комплектующих и работ на сайте джуна, и посмотрите сколько она будет стоить!!! чтобы понять, дорого это или нет...
А продать Алексей хотел, чтобы заказать полностью мотор в Японии в конторе M&M
я не говорю, что дорого, а что вся эта котовасия идет параллельно продаже....
хз но в 1 сообщении всех спеков нет.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:36

RRR писал(а):Круть!
вот и весь спор, может с таким мотором ехать аккорд 13,5 или нет...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 10:37

RRR писал(а):Круть!
вот и весь спор, может с таким мотором ехать аккорд 13,5 или нет...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 135 гостей