Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 5:14

Алексей писал(а):
Vitat писал(а):Флэшмоб чтоль?
Эт ты к какому посту? )) Ну народ, ответте плз, машина лето простаивает, еще ведь и обкатать надо :o Интересует короче три вопроса:
1. Где в хондате переключить форсы на высокоомные?
2. Можно ли использовать БОШевский универсальный шлз? или только "тюнинговый" типа АЕМ?
3. И можно ли настроить, хоть примерно (что б не спалить мотор), на стоковой лямбде? А там прикуплю ШЛЗ да наверно куда нить рвану где смогут настроить на диностенде нормально, а то у нас парни че то пока не могут диностенд запустить (((

Заранее благодарен за полезные советы и ответы
1. Это бред. Нет такого переключателя в хондате.
2. Бошевским бывает "шлз сенсор". Сам по себе он бесполезен без контроллера. Контроллеры AEM, Innovate, PLX используют этот самый бошевский ШЛЗ сенсор LSU-4.2. Все Бошевские ШЛЗ сенсоры для бензиновых двигателей имеют код 0 258 007 ХХХ. Где ХХХ - разновидность модификации (длина кабеля, разъем). Вобщем, чтобы настроить мотор на хондате, тебе нужен комплект ШЛЗ, который включает в себя сам сенсор + контроллер. Контроллер выдает аналоговый сигнал от 0 до 5 вольт, его ты и подключаешь к мозгу. Тупо сенсор подключить к хондовому мозгу нельзя.
В дополнение: если ты видишь в продаже ШЛЗ, которая использует обычый 4-х проводной сенсор, то имей ввиду, что это подъеба и она не является широкополоской. В LSU-4.2 разъем 6-ти контактный, а сенсор с 5-ю проводами.
3. Нет.
Последний раз редактировалось Vitat 09 июл 2010, Пт 5:19, всего редактировалось 1 раз.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 5:18

Алексей писал(а):Ага, ну по 2-му и 3-му все понятно, а по первому вопросу тогда что делать с 16 ошибкой на инжекторы? Поставить дизабле как и с датчиком атмосферного давления?
В полных версиях мозгов есть цепочка проверки исправности форсунок. В более бедных версиях мозгов (в основном европейских) её нет, т.е. тупо не впаяны деталюшки в мозг. Поэтому выключи проверку форсунок во вкладке "параметры"-"дополнительно". С датчиком атмосферного давления тоже самое. Он есть в основном только в полных американских версиях мозгов. Выключи проверку и все.
И найди наконец кнопку "upload", чтобы залить в мозг внесенные в прошивку изменения.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 7:51

Vitat писал(а):
Алексей писал(а):Ага, ну по 2-му и 3-му все понятно, а по первому вопросу тогда что делать с 16 ошибкой на инжекторы? Поставить дизабле как и с датчиком атмосферного давления?
В полных версиях мозгов есть цепочка проверки исправности форсунок. В более бедных версиях мозгов (в основном европейских) её нет, т.е. тупо не впаяны деталюшки в мозг. Поэтому выключи проверку форсунок во вкладке "параметры"-"дополнительно". С датчиком атмосферного давления тоже самое. Он есть в основном только в полных американских версиях мозгов. Выключи проверку и все.
И найди наконец кнопку "upload", чтобы залить в мозг внесенные в прошивку изменения.
Все очень четко и понятно, спасибо большое :wink: А кнопачку аплоуд ужо давно нашел :D
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 22:55

vitat тебе никто не говорил что ты очень умный :D :D :D
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 12:40

Еще вопросик. Почему на холостых подсвечивается колонки 4-5, когда должны 1-2?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 20:28

Алексей писал(а):Еще вопросик. Почему на холостых подсвечивается колонки 4-5, когда должны 1-2?

обычно 2-3 или 3-4

4-5 если что-то неисправно или валы стоят типа СканкПро
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 4:05

Crower st3, тож подходит под эту классификацию? :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 9:36

Алексей писал(а):Crower st3, тож подходит под эту классификацию? :)


Не знаю про Кровер

если у вала нижний кулачек выше, чем заводской, и в коллекторе меньше разрежение, то это ты и наблюдаешь

Сканк Про вообще на 5-6 могут уходить запросто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 11:53

Mura писал(а):
Алексей писал(а):Crower st3, тож подходит под эту классификацию? :)


Не знаю про Кровер

если у вала нижний кулачек выше, чем заводской, и в коллекторе меньше разрежение, то это ты и наблюдаешь

Сканк Про вообще на 5-6 могут уходить запросто
Ок, понятно. Тогда еще парочка вопросов навеяло.
1. На прогреве обороты плавают от 700 до 1700 примерно, когда прогреется встает нормально но при нажатии на газ и попытке удержать примерно на 3000 об. тоже начинает плавать, а при сбросе падают до минимума, может даже заглохнуть, чаво может быть? Мозги пока еще не настроены, но на штатных мозгах такого не было.
2. Сколько ставить размер форсунок в графе сток и курент, как есть 290 сс/min?
И что выставлять overal fuel trim, насколько я понимаю 0%?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 12:37

1. На прогреве обороты плавают от 700 до 1700 примерно, когда прогреется встает нормально но при нажатии на газ и попытке удержать примерно на 3000 об. тоже начинает плавать, а при сбросе падают до минимума, может даже заглохнуть, чаво может быть? Мозги пока еще не настроены, но на штатных мозгах такого не было.

если на штатных такого нет, то скорей всего топливные карты, или трим достаточно подправить

2. Сколько ставить размер форсунок в графе сток и курент, как есть 290 сс/min?

надо ставить столько , чтобы карта работала нормально на ХХ и низкой нагрузке

3. И что выставлять overal fuel trim, насколько я понимаю 0%?

трим и размер форсунок - один и тот же общий коэфициент

вывод - брать широкополосник и настраивать. Или, как минимум попробовать вслепую, по мотору видно обычно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 12:49

Фсе понял, пасиб большое. Вот вот уже ширик получу и буду строить
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 13:14

sura писал(а):
SOHC писал(а):все есть :) как подключить?
Ну тогда понеслась. С широкого шести пин в дисплей. С дисплея четыре пин конектор с четермя проводами.
Красный на замок зажигания на второе положения желательно через предохранитель в 10А. Черный на массу. Белый на мозг Д14. Синий на.
Этот нужен для ком разёмов для прописки какихто внешних даталогов или engine management system.
На дисплеи где конекторы поставить переключател в положения Р0.
В С-менеджере.
Target Voltage 1.76V
Wideband input source D14
Voltage offset для начала поставь 0.1. Здесь надо будет подгонять смотря на дисплей АЕМ и сравнивая его с дисплем C- менеджером. Значения могут быть как -0.1,2,3 так и 0.1 2 3 4 5 1.2 3 4 5
Ну и прописка лямды.
Voltage 0.00 4.24 4.24
Air Fuel 10.00 18.50 18.50
Калибрацыи широкова на воздухе как таковой нету она прошита и видно заложена изготовителем по положению переключателей Р0 Р1 Р2 Р3 Р4.
Если я гдето ошибся или чего то забыл я думаю меня народ подправит.
Все, ШЛЗ иновейт у меня, возникла парочка вопросов:
1. Требуется ли калибровка шлз как описывается в букваре (включить питание на 20 сек., выключить на 20 сек...) или это так? :)
2. Обязательно нужна ли кнопка с лампочкой на черный провод?
3. И зачем к ширику подключается компорт и терминатор плаг?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 21:08

да
нет
для програмирования контроллера шлз

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 2:36

Следовательно программировать его тоже надо? :)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 11:34

Алексей писал(а):Следовательно программировать его тоже надо? :)
как бы желательно, особенно если вход на мозге не подготовлен под расширенный диапазон (0-5в)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 14:33

1. "Connect the gauge`s BLACK ground wire at the LC-1`s White groude point"
Т.е. это значит что черный провод будильника надо цеплять на белый ЛЦэхи? Но ведь черный по идее масса, а белый с ЛЦ-1 на ногу д14. Разъясните плз.
2. Куда все таки цепляется синий провод с ширика?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 20:20

Алексей писал(а):1. "Connect the gauge`s BLACK ground wire at the LC-1`s White groude point"
Т.е. это значит что черный провод будильника надо цеплять на белый ЛЦэхи? Но ведь черный по идее масса, а белый с ЛЦ-1 на ногу д14. Разъясните плз.
2. Куда все таки цепляется синий провод с ширика?
сколько проводов ЛЦэха? 6 или 7?

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 1:23

6
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 1:38

Алексей писал(а):6
LC-1 Cable connections:
Interface and power cables with 6 stripped ends:
a. Red 12V supply
b. Blue Heater Ground
c. White System Ground
d. Yellow Analog out 1
e. Brown Analog out 2
f. Black Calibration wire

Красный - A25 ECU
Синий - масса на кузов
Белый - A26 ECU
Желтый - D14 ECU (сток лямбда)
Коричневый - D10 ECU или D12 ECU (ширик)
Черный - нах

Белый - это земля, а не выход на D14!

Таблица напряжения от AFR по умолчанию для коричневого выхода:
0 - 7.35
5 - 22.05

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 14:36

Vitat писал(а):
Алексей писал(а):6
LC-1 Cable connections:
Interface and power cables with 6 stripped ends:
a. Red 12V supply
b. Blue Heater Ground
c. White System Ground
d. Yellow Analog out 1
e. Brown Analog out 2
f. Black Calibration wire

Красный - A25 ECU
Синий - масса на кузов
Белый - A26 ECU
Желтый - D14 ECU (сток лямбда)
Коричневый - D10 ECU или D12 ECU (ширик)
Черный - нах

Белый - это земля, а не выход на D14!

Таблица напряжения от AFR по умолчанию для коричневого выхода:
0 - 7.35
5 - 22.05
Мля, а я хотел паять по описанию на АЕМ, вот дибил )))) А получается все провода которые идут на ECU цепляются все в разрыв? или на D14 и D10 в разрыв, а остальные паралельно?
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 241 гость