1. Это бред. Нет такого переключателя в хондате.Алексей писал(а):Эт ты к какому посту? )) Ну народ, ответте плз, машина лето простаивает, еще ведь и обкатать надоVitat писал(а):Флэшмоб чтоль?Интересует короче три вопроса:
1. Где в хондате переключить форсы на высокоомные?
2. Можно ли использовать БОШевский универсальный шлз? или только "тюнинговый" типа АЕМ?
3. И можно ли настроить, хоть примерно (что б не спалить мотор), на стоковой лямбде? А там прикуплю ШЛЗ да наверно куда нить рвану где смогут настроить на диностенде нормально, а то у нас парни че то пока не могут диностенд запустить (((
Заранее благодарен за полезные советы и ответы
2. Бошевским бывает "шлз сенсор". Сам по себе он бесполезен без контроллера. Контроллеры AEM, Innovate, PLX используют этот самый бошевский ШЛЗ сенсор LSU-4.2. Все Бошевские ШЛЗ сенсоры для бензиновых двигателей имеют код 0 258 007 ХХХ. Где ХХХ - разновидность модификации (длина кабеля, разъем). Вобщем, чтобы настроить мотор на хондате, тебе нужен комплект ШЛЗ, который включает в себя сам сенсор + контроллер. Контроллер выдает аналоговый сигнал от 0 до 5 вольт, его ты и подключаешь к мозгу. Тупо сенсор подключить к хондовому мозгу нельзя.
В дополнение: если ты видишь в продаже ШЛЗ, которая использует обычый 4-х проводной сенсор, то имей ввиду, что это подъеба и она не является широкополоской. В LSU-4.2 разъем 6-ти контактный, а сенсор с 5-ю проводами.
3. Нет.