только не А8, а Е8kop4enyi писал(а):По схеме вроде все понятно, но не могу понять что за фишка в которую идет провод с А8, там где цифры 7, 8, 9?
Реле стоит под подушкой на лямду? Вечером пойду ковырять
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вообщем, хз че ха херня
1. В коннекторе Е в пине 8 нет провода вообще, есть в Е9 желто-черный он звонится с реле на планке.

2. В 20-ти пиновом разъеме на косе с двига есть пин в 15, а при выходе он пустой! Справа от толстого черно-белого.

А вот старая фишка, он тут есть

3. Вот тут два реле стоят

Хотя на старой проводке было еще одно, черное

к нему шли провода от лямды.
На старой проводке оказывается был кабель напрямую связывающий лямбду , к нему шла вот эта синия фишка, на эжтой проводке такого ни чего нет. ХЗ куда лямда идет...


Может все дело в моторной косе, может надо косу от ЕДМ, у меня ЖДМ стоит родная?

1. В коннекторе Е в пине 8 нет провода вообще, есть в Е9 желто-черный он звонится с реле на планке.

2. В 20-ти пиновом разъеме на косе с двига есть пин в 15, а при выходе он пустой! Справа от толстого черно-белого.

А вот старая фишка, он тут есть

3. Вот тут два реле стоят

Хотя на старой проводке было еще одно, черное

к нему шли провода от лямды.
На старой проводке оказывается был кабель напрямую связывающий лямбду , к нему шла вот эта синия фишка, на эжтой проводке такого ни чего нет. ХЗ куда лямда идет...


Может все дело в моторной косе, может надо косу от ЕДМ, у меня ЖДМ стоит родная?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Закон электрика.
Если борода в косе, собери свою.
Если борода в косе, собери свою.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
в едм тапке лямбда не широкаяkop4enyi писал(а):С чего начинать? ПРосто хз куда с ЕДМ проводки идет лямда, на ЖДМ была своя проводка на ширик и голубую фишку, по проводке понятно что реле было черное рядом с синими, как понять что тут за реле? Где оно...
Почему блин нет + на А22, как так... Как там лямда работала
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Понятно, но реле то где от него? Что на лямде реле нет? Судя по с хондаты проводка ЖДМ, но почему-то проводов не хватает...alexey писал(а):в едм тапке лямбда не широкаяkop4enyi писал(а):С чего начинать? ПРосто хз куда с ЕДМ проводки идет лямда, на ЖДМ была своя проводка на ширик и голубую фишку, по проводке понятно что реле было черное рядом с синими, как понять что тут за реле? Где оно...
Почему блин нет + на А22, как так... Как там лямда работала
Где реле на ЕДМ тапке на лямду?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
в европейке реле нету и не когда не было.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
там постоянное зажигание на подогрев приходит, плюс из блока предохранителей под капотом проводок идет прямо к лямбде, минус от A1 мозга.kop4enyi писал(а):Вот за это спасибо, а кудапроводка сходится от лямды? А почему у них не стояло?sniper писал(а):в европейке реле нету и не когда не было.
Если в ручную подать +12 В на А22 будет работать? Все сделать через реле
ЕСТЬ СХЕМА ДЛЯ ЛЯМБДЫ НА ЕДМ?
по уму надо плюсовой провод подогрева ширика дотянуть до салона, подключить к А22 и к реле. только для реле питание лучше от аккумулятора или мощных силовых проводов брать, если взять возле мозга - на нем просадки напряжения будут.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
задумался вот еще о чемSash писал(а):ПС Желательно что бы в момент старта ширик не отключался и был прогретым. на своём моторе запус делал в районе 12 АФР с выходом на 13.5 и прогревом до клозет лупа с таким же АФРом.
родной ширик может быть прогретым на холодном двигателе перед стартом, или так только с aftermarket всяким делать можно?
насколько я понимаю, мануал пишет, что на А1 появится земля (чтобы замкнуть цепь подогрева) только при запущенном двигателе

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
1. То есть я до реле тину тот + который с блока предохранителей из под капота?dropdead писал(а):там постоянное зажигание на подогрев приходит, плюс из блока предохранителей под капотом проводок идет прямо к лямбде, минус от A1 мозга.kop4enyi писал(а):Вот за это спасибо, а кудапроводка сходится от лямды? А почему у них не стояло?sniper писал(а):в европейке реле нету и не когда не было.
Если в ручную подать +12 В на А22 будет работать? Все сделать через реле
ЕСТЬ СХЕМА ДЛЯ ЛЯМБДЫ НА ЕДМ?
по уму надо плюсовой провод подогрева ширика дотянуть до салона, подключить к А22 и к реле. только для реле питание лучше от аккумулятора или мощных силовых проводов брать, если взять возле мозга - на нем просадки напряжения будут.
Разрываю подогрев с блоком предохранов подкапотным и цепляю на так что ли?
2. Где взять землю для реле? По схеме снипера я так понимаю земля это была Е8?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну да.kop4enyi писал(а): То есть я до реле тину тот + который с блока предохранителей из под капота?
Разрываю подогрев с блоком предохранов подкапотным и цепляю на так что ли?
выход реле на A22 и на один провод подогрева ширика, который шел в блок предохранителей.
у JDM DC5-овоща и EP3 EDM по кислороднику проводка идентична, у себя я так и сделал.
E8 - управляющий сигнал, который реле включает. когда он активирован - там земля, да.kop4enyi писал(а):2. Где взять землю для реле? По схеме снипера я так понимаю земля это была Е8?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Родной ширик задумывался как средство регуляции для клозет лупа и тд.dropdead писал(а):задумался вот еще о чем
родной ширик может быть прогретым на холодном двигателе перед стартом, или так только с aftermarket всяким делать можно?
насколько я понимаю, мануал пишет, что на А1 появится земля (чтобы замкнуть цепь подогрева) только при запущенном двигателе
После старта спустя только 30секунд мозги операются на его показания для корректировок. Этого вполне достаточно что бы сенсор прогрелся. Но не достаточно что бы по нему настраивать холодный пуск.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. даkop4enyi писал(а):1. E8 пин пустой, в него вставляю провод с реле с землей? Просто в голове каша уже жесть...
2. Что берет реле ширика с майн-реле на схеме снипера?
з.ы. Я просто тупо отрезаю + его от блока предохранов подкопотом так? И цепляю на реле? Бля ща сдохну![]()
2. плюс для управляющей цепи реле
3. да, на силовой выход реле. вход - плюс с аккумулятора
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
1. Ни один провод с фишки лямбды не прозвонился на подкапотный блок предохранов((( Точно тада идет он? С какой вишки из блока?
2. Подал напрямую с аккума + на 22 авто не хочет заводится((( Убираю заводится, подцепляю чек все равно горит.
3. Подцепил свою старую проводку к авто - она единственная уцелела тоже самое, реле все работает, приходит на А22 +12 В, но горит ошибка((
2. Подал напрямую с аккума + на 22 авто не хочет заводится((( Убираю заводится, подцепляю чек все равно горит.
3. Подцепил свою старую проводку к авто - она единственная уцелела тоже самое, реле все работает, приходит на А22 +12 В, но горит ошибка((
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Короче, со всеми проводами разобрался, кроме черно-рыжего на схеме первый черный, который надо через реле пустить.
Я не пойму одного почему он звонится со второй лямбдой с таким же черно-рыжим? На какой провод надо реле цеплять? Один из черно-рыжий, другой тоже черно-рыжый, но еще с серебренными пятнами
Я не пойму одного почему он звонится со второй лямбдой с таким же черно-рыжим? На какой провод надо реле цеплять? Один из черно-рыжий, другой тоже черно-рыжый, но еще с серебренными пятнами
- Rude
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, Чт 1:20
- Машина: JDM Honda Integra DC5 TypeR 2002 > MMC Lancer EVO VIII
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Нид хелп... Короче у меня есть косяк на диси 5, где рыть незнаю...
Дикая ацкая пила по датчику скорости... Грешил на сам датчик, брал у николя, поставил и таже самая херня.. На днях заметил что отгнил провод давления масла, восстановил подключил и VSS вообще с ума сошел, раньше он хоть немного старался держать скорость и прыгал с промежутками, сейчас постоянно ебошит каждые пол секунды, как с ума сошел... чё может быть? что проверить? где рыть сей кояг?
Дикая ацкая пила по датчику скорости... Грешил на сам датчик, брал у николя, поставил и таже самая херня.. На днях заметил что отгнил провод давления масла, восстановил подключил и VSS вообще с ума сошел, раньше он хоть немного старался держать скорость и прыгал с промежутками, сейчас постоянно ебошит каждые пол секунды, как с ума сошел... чё может быть? что проверить? где рыть сей кояг?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей