Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 4:18

Souler писал(а):
maniakk писал(а):нет бюджетного кулака,
пар только 3 штуки,
рядов нет тюненых, ОЕМ рядов выбор минимальный,
производителей тюна поминимуму,
коробка Х говорят тяжелее.
Свап в ЕГ подобные на Б коробке проще и дешевле.
Ну хз чтоб 3 пар мало было, куда больше то
Ряды есть у мфактори.
Производитель да, один вообще
Кулак тоже на эстета а на кольце везде забанен вообще
ATS CROSS делает на заказ для н22 пары и ряды

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 4:23

выпуск к стате самый производительный который может быть на н22а[/quote]


ЭТО какой выпуск?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 4:25

ATS CROSS делает на заказ для н22 пары и ряды[/quote]

а переходник на 4вд раздатку они не делают случайно?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 4:27

выпуск к стате самый производительный который может быть на н22а[/quote]
чо за выпуск?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 9:02

производительнее китайской реплики хайтеча выпуска точно не бывает 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 9:33

densirt писал(а):
Souler писал(а):А на х серию нет пар чтоль?? 4.64, 5,15. Синхры карбон есть. Есть даже киты передач со сближенными рядами или суперукороченные 3-4 передачи отдельно. Что еще то надо ? )))
карбоновые синхры ставил?
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет

ставил, я же писал в теме про не втыкаемые передачи. Поставил 3-4-5 и все огонь заходит на 8+ тыс оборотов. Но я еще демпфер убрал с трассы, может и это помогло.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 9:34

densirt писал(а):
hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
да ну нахуй
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???
у меня 85кмч на 3000 :D и это 5-я не от T2W4 стоит, а от обычной )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 9:41

кстати на счет выпусков....слишком уж большой разницы в них нет...но если строишь сетап на валах, то предпочтительнее брать верховые, типо футжи...реально тогда валы не валятся на верхах....это все уже давно пройдено и перетерто...разобрано и распродано....))) а вы все спорите...сижу улыбаюсь...
кто хочет строить Н-серию стройте 2.3-2.4 л на про2 (джун) будет сил 300...больше с атмо Н-ки не выташишь будет разваливаться...
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:02

Souler писал(а):
densirt писал(а):
Souler писал(а):А на х серию нет пар чтоль?? 4.64, 5,15. Синхры карбон есть. Есть даже киты передач со сближенными рядами или суперукороченные 3-4 передачи отдельно. Что еще то надо ? )))
карбоновые синхры ставил?
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет

ставил, я же писал в теме про не втыкаемые передачи. Поставил 3-4-5 и все огонь заходит на 8+ тыс оборотов. Но я еще демпфер убрал с трассы, может и это помогло.
какой демфер убрал?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:03

densirt писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):
карбоновые синхры ставил?
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет

ставил, я же писал в теме про не втыкаемые передачи. Поставил 3-4-5 и все огонь заходит на 8+ тыс оборотов. Но я еще демпфер убрал с трассы, может и это помогло.
какой демфер убрал?
ну не знаю как еще назвать, ебала эта с мембраной, которая после цилиндра идет и чуток плавнее сцепу отпускает, а щас там как на тормозах, прямая связь от цилиндра...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:06

Souler писал(а):
densirt писал(а):
hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
да ну нахуй
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???
у меня 85кмч на 3000 :D и это 5-я не от T2W4 стоит, а от обычной )
ну это уже не удобно особенно для трассы....
я бы наоборот 5 сделал 130 140 на 3000
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:09

densirt писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):
да ну нахуй
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???
у меня 85кмч на 3000 :D и это 5-я не от T2W4 стоит, а от обычной )
ну это уже не удобно особенно для трассы....
я бы наоборот 5 сделал 130 140 на 3000
ну вы как будто хотите и на кольце/драге валить и потом комфортно ехать домой по трассе и еще чтобы не дай бог жестко не было, и руль легко крутился :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:10

ну не знаю как еще назвать, ебала эта с мембраной, которая после цилиндра идет и чуток плавнее сцепу отпускает, а щас там как на тормозах, прямая связь от цилиндра...[/quote]

бля сделай фотку!!!
походу у меня из за нее и не включается нихуя.....
т.к. не могут быть на 3х разных коробках одинаковые симптомы
а вот троссы старые оставались
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:12

ну это уже не удобно особенно для трассы....
я бы наоборот 5 сделал 130 140 на 3000[/quote]

ну вы как будто хотите и на кольце/драге валить и потом комфортно ехать домой по трассе и еще чтобы не дай бог жестко не было, и руль легко крутился :D[/quote]

да да да
именно этого и охота)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:13

densirt писал(а):
бля сделай фотку!!!
походу у меня из за нее и не включается нихуя.....
т.к. не могут быть на 3х разных коробках одинаковые симптомы
а вот троссы старые оставались
ну эта шляпа на сток-параметрах не может не давать втыкнуть передачу. А вот когда ты уже крутишь выше стоковой отсечки -- там она может гнать. Если на верхах не входит -- убери ее, да. Фото..попробую пока мотор собирают..
мы там гайку специальную точили вместо нее, типа фиттинга..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:54

densirt писал(а):выпуск к стате самый производительный который может быть на н22а

ЭТО какой выпуск?[/quote]
коллектор без стыков на 63.5 на выходи внутренний!!! трасса титановый J.s Racing ВЕС 5.48 КГ смотрел японский ролик где сравнивали выпуск SUS304 сталь и титан оба выпуска с одинаковой геометрией но почему то титановый показал больше сил там перевода нет не понятно почему!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:55

densirt писал(а):ATS CROSS делает на заказ для н22 пары и ряды
а переходник на 4вд раздатку они не делают случайно?[/quote]
за это не знаю но у меня есть кпп где все ATS CROSS пара блока ряд

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 16:29

Предупреждаю сразу, что мой пост можно просто проигнорировать, поскольку он написан под воздействием жестких нарктиков (бошка болела, сожрал 2 таблетки цитрамона)))))
Купил толстую книгу из Америки по тюнингу Хонд, вникаю. Автор пишет, что почти необлегчення Хонда Сivic ( из облегчения только пластиковый капот) с движкой В20 и головой В16 проезжает квотер стабильно за 12.5. При этом он тут же пишет, что спортивные, высокобюджетные, ультра производительные проекты едут от низких 14 до средних 13.
Второе. Для тех кто не в курсе- на Дальнем Востоке оченьмного народа увлекается дрэг рэйсингом, можно сказать национальная забава от нечего делать... Поэтому люди достаточно осведомлены о едущих машинах, о том, кто как едет, какие времена показывают и т д, все это на виду, все варятся в одном соку. Если машина фактически прозежает многие известные автомобили с известными временами (зафиксированными на официальных отсечках), то об этом тоже ве знают- обмануть здесь не получится никак. Одну- две еще можно обхитрить, но в большом количестве однозначно просекут. Отсюда делаем вывод ( следуя логике hard1), что у нас все машины не едут вообще ( включая турбовые), а их времена замерены "левой" отсечкой, поскольку их всех обошел автомобиль, в котором не может быть 300 сил на маховике... короче поголовно на ведрах катемся))
Если честно, то я тоже бы не стал доверять временам, зафиксированным по отсечке в Биробиджане. Времена неверные, уверен на 100 процентов. Только в большую сторону- там трасса немного вверх все время идет)))
ЗЫ у нас на форуме тюнингэво.ру тоже есть инженер, который постоянно на умняке, тоже лошит всех постоянно. Но тот хоть грамотный, может себе позволить, поскольку знает, что такое РС и каким образом достигается момент...

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 16:35

че сказать хотел, я так и не понял 8)
что собранный аккорд на 98 бензине, стоковом низе и резине 225 едет быстрее чем 13,5?
тогда тем более гыгыгыгыыыы

пс и я не понял что значит "тот хоть грамотный", я неграмотный хлчешь сказать?
Последний раз редактировалось hard1 25 сен 2013, Ср 16:40, всего редактировалось 1 раз.

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 16:39

Сразу вспомнилось из известного мультфильма:
Шарик, поздравляю, ты-балбес! (с)

Эта машина в Биробиджане не мерялась. Мерялись другие, те, которых он объехал. Их времена известны, но я бы убрал из их времени по 1 десятке....
Ps судя по твоим вопросам по моменту да, неграмотный...
Последний раз редактировалось georg1970 25 сен 2013, Ср 16:46, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 191 гость