ATS CROSS делает на заказ для н22 пары и рядыSouler писал(а):Ну хз чтоб 3 пар мало было, куда больше тоmaniakk писал(а):нет бюджетного кулака,
пар только 3 штуки,
рядов нет тюненых, ОЕМ рядов выбор минимальный,
производителей тюна поминимуму,
коробка Х говорят тяжелее.
Свап в ЕГ подобные на Б коробке проще и дешевле.
Ряды есть у мфактори.
Производитель да, один вообще
Кулак тоже на эстета а на кольце везде забанен вообще
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):карбоновые синхры ставил?Souler писал(а):А на х серию нет пар чтоль?? 4.64, 5,15. Синхры карбон есть. Есть даже киты передач со сближенными рядами или суперукороченные 3-4 передачи отдельно. Что еще то надо ? )))
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет
ставил, я же писал в теме про не втыкаемые передачи. Поставил 3-4-5 и все огонь заходит на 8+ тыс оборотов. Но я еще демпфер убрал с трассы, может и это помогло.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у меня 85кмч на 3000densirt писал(а):да ну нахуйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
кстати на счет выпусков....слишком уж большой разницы в них нет...но если строишь сетап на валах, то предпочтительнее брать верховые, типо футжи...реально тогда валы не валятся на верхах....это все уже давно пройдено и перетерто...разобрано и распродано....))) а вы все спорите...сижу улыбаюсь...
кто хочет строить Н-серию стройте 2.3-2.4 л на про2 (джун) будет сил 300...больше с атмо Н-ки не выташишь будет разваливаться...
кто хочет строить Н-серию стройте 2.3-2.4 л на про2 (джун) будет сил 300...больше с атмо Н-ки не выташишь будет разваливаться...
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition


FIT 07г 1.3л J's rasing edition


-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
какой демфер убрал?Souler писал(а):densirt писал(а):карбоновые синхры ставил?Souler писал(а):А на х серию нет пар чтоль?? 4.64, 5,15. Синхры карбон есть. Есть даже киты передач со сближенными рядами или суперукороченные 3-4 передачи отдельно. Что еще то надо ? )))
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет
ставил, я же писал в теме про не втыкаемые передачи. Поставил 3-4-5 и все огонь заходит на 8+ тыс оборотов. Но я еще демпфер убрал с трассы, может и это помогло.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну не знаю как еще назвать, ебала эта с мембраной, которая после цилиндра идет и чуток плавнее сцепу отпускает, а щас там как на тормозах, прямая связь от цилиндра...densirt писал(а):какой демфер убрал?Souler писал(а):densirt писал(а):
карбоновые синхры ставил?
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет
ставил, я же писал в теме про не втыкаемые передачи. Поставил 3-4-5 и все огонь заходит на 8+ тыс оборотов. Но я еще демпфер убрал с трассы, может и это помогло.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну это уже не удобно особенно для трассы....Souler писал(а):у меня 85кмч на 3000densirt писал(а):да ну нахуйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???и это 5-я не от T2W4 стоит, а от обычной )
я бы наоборот 5 сделал 130 140 на 3000
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну вы как будто хотите и на кольце/драге валить и потом комфортно ехать домой по трассе и еще чтобы не дай бог жестко не было, и руль легко крутилсяdensirt писал(а):ну это уже не удобно особенно для трассы....Souler писал(а):у меня 85кмч на 3000densirt писал(а):
да ну нахуй
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???и это 5-я не от T2W4 стоит, а от обычной )
я бы наоборот 5 сделал 130 140 на 3000

HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну не знаю как еще назвать, ебала эта с мембраной, которая после цилиндра идет и чуток плавнее сцепу отпускает, а щас там как на тормозах, прямая связь от цилиндра...[/quote]
бля сделай фотку!!!
походу у меня из за нее и не включается нихуя.....
т.к. не могут быть на 3х разных коробках одинаковые симптомы
а вот троссы старые оставались
бля сделай фотку!!!
походу у меня из за нее и не включается нихуя.....
т.к. не могут быть на 3х разных коробках одинаковые симптомы
а вот троссы старые оставались
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну это уже не удобно особенно для трассы....
я бы наоборот 5 сделал 130 140 на 3000[/quote]
ну вы как будто хотите и на кольце/драге валить и потом комфортно ехать домой по трассе и еще чтобы не дай бог жестко не было, и руль легко крутился
[/quote]
да да да
именно этого и охота)))
я бы наоборот 5 сделал 130 140 на 3000[/quote]
ну вы как будто хотите и на кольце/драге валить и потом комфортно ехать домой по трассе и еще чтобы не дай бог жестко не было, и руль легко крутился

да да да
именно этого и охота)))
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну эта шляпа на сток-параметрах не может не давать втыкнуть передачу. А вот когда ты уже крутишь выше стоковой отсечки -- там она может гнать. Если на верхах не входит -- убери ее, да. Фото..попробую пока мотор собирают..densirt писал(а):
бля сделай фотку!!!
походу у меня из за нее и не включается нихуя.....
т.к. не могут быть на 3х разных коробках одинаковые симптомы
а вот троссы старые оставались
мы там гайку специальную точили вместо нее, типа фиттинга..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
densirt писал(а):выпуск к стате самый производительный который может быть на н22а
ЭТО какой выпуск?[/quote]
коллектор без стыков на 63.5 на выходи внутренний!!! трасса титановый J.s Racing ВЕС 5.48 КГ смотрел японский ролик где сравнивали выпуск SUS304 сталь и титан оба выпуска с одинаковой геометрией но почему то титановый показал больше сил там перевода нет не понятно почему!
а переходник на 4вд раздатку они не делают случайно?[/quote]densirt писал(а):ATS CROSS делает на заказ для н22 пары и ряды
за это не знаю но у меня есть кпп где все ATS CROSS пара блока ряд
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Предупреждаю сразу, что мой пост можно просто проигнорировать, поскольку он написан под воздействием жестких нарктиков (бошка болела, сожрал 2 таблетки цитрамона)))))
Купил толстую книгу из Америки по тюнингу Хонд, вникаю. Автор пишет, что почти необлегчення Хонда Сivic ( из облегчения только пластиковый капот) с движкой В20 и головой В16 проезжает квотер стабильно за 12.5. При этом он тут же пишет, что спортивные, высокобюджетные, ультра производительные проекты едут от низких 14 до средних 13.
Второе. Для тех кто не в курсе- на Дальнем Востоке оченьмного народа увлекается дрэг рэйсингом, можно сказать национальная забава от нечего делать... Поэтому люди достаточно осведомлены о едущих машинах, о том, кто как едет, какие времена показывают и т д, все это на виду, все варятся в одном соку. Если машина фактически прозежает многие известные автомобили с известными временами (зафиксированными на официальных отсечках), то об этом тоже ве знают- обмануть здесь не получится никак. Одну- две еще можно обхитрить, но в большом количестве однозначно просекут. Отсюда делаем вывод ( следуя логике hard1), что у нас все машины не едут вообще ( включая турбовые), а их времена замерены "левой" отсечкой, поскольку их всех обошел автомобиль, в котором не может быть 300 сил на маховике... короче поголовно на ведрах катемся))
Если честно, то я тоже бы не стал доверять временам, зафиксированным по отсечке в Биробиджане. Времена неверные, уверен на 100 процентов. Только в большую сторону- там трасса немного вверх все время идет)))
ЗЫ у нас на форуме тюнингэво.ру тоже есть инженер, который постоянно на умняке, тоже лошит всех постоянно. Но тот хоть грамотный, может себе позволить, поскольку знает, что такое РС и каким образом достигается момент...
Купил толстую книгу из Америки по тюнингу Хонд, вникаю. Автор пишет, что почти необлегчення Хонда Сivic ( из облегчения только пластиковый капот) с движкой В20 и головой В16 проезжает квотер стабильно за 12.5. При этом он тут же пишет, что спортивные, высокобюджетные, ультра производительные проекты едут от низких 14 до средних 13.
Второе. Для тех кто не в курсе- на Дальнем Востоке оченьмного народа увлекается дрэг рэйсингом, можно сказать национальная забава от нечего делать... Поэтому люди достаточно осведомлены о едущих машинах, о том, кто как едет, какие времена показывают и т д, все это на виду, все варятся в одном соку. Если машина фактически прозежает многие известные автомобили с известными временами (зафиксированными на официальных отсечках), то об этом тоже ве знают- обмануть здесь не получится никак. Одну- две еще можно обхитрить, но в большом количестве однозначно просекут. Отсюда делаем вывод ( следуя логике hard1), что у нас все машины не едут вообще ( включая турбовые), а их времена замерены "левой" отсечкой, поскольку их всех обошел автомобиль, в котором не может быть 300 сил на маховике... короче поголовно на ведрах катемся))
Если честно, то я тоже бы не стал доверять временам, зафиксированным по отсечке в Биробиджане. Времена неверные, уверен на 100 процентов. Только в большую сторону- там трасса немного вверх все время идет)))
ЗЫ у нас на форуме тюнингэво.ру тоже есть инженер, который постоянно на умняке, тоже лошит всех постоянно. Но тот хоть грамотный, может себе позволить, поскольку знает, что такое РС и каким образом достигается момент...
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
че сказать хотел, я так и не понял 
что собранный аккорд на 98 бензине, стоковом низе и резине 225 едет быстрее чем 13,5?
тогда тем более гыгыгыгыыыы
пс и я не понял что значит "тот хоть грамотный", я неграмотный хлчешь сказать?

что собранный аккорд на 98 бензине, стоковом низе и резине 225 едет быстрее чем 13,5?
тогда тем более гыгыгыгыыыы
пс и я не понял что значит "тот хоть грамотный", я неграмотный хлчешь сказать?
Последний раз редактировалось hard1 25 сен 2013, Ср 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Сразу вспомнилось из известного мультфильма:
Шарик, поздравляю, ты-балбес! (с)
Эта машина в Биробиджане не мерялась. Мерялись другие, те, которых он объехал. Их времена известны, но я бы убрал из их времени по 1 десятке....
Ps судя по твоим вопросам по моменту да, неграмотный...
Шарик, поздравляю, ты-балбес! (с)
Эта машина в Биробиджане не мерялась. Мерялись другие, те, которых он объехал. Их времена известны, но я бы убрал из их времени по 1 десятке....
Ps судя по твоим вопросам по моменту да, неграмотный...
Последний раз редактировалось georg1970 25 сен 2013, Ср 16:46, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 191 гость