- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Себе бы давно поставил б-коробку если б была разница, на драг там может иначе, а мне вон бабло тока неси, ряд кованный есть, пары есть блоки есть, киты для синхров есть
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
hard1 писал(а):+1maniakk писал(а):нет бюджетного кулака,
пар только 3 штуки,
рядов нет тюненых, ОЕМ рядов выбор минимальный,
производителей тюна поминимуму,
коробка Х говорят тяжелее.
Свап в ЕГ подобные на Б коробке проще и дешевле.
сразу видно профи
ну и да - самая короткая стоковая пара х-коробок длиннее или такая же как самая длинная у б-коробок
Тебе реально только б доебаться по-идиотски, причем тут сток? За цену свапа б-короба на х-мотор запросто можно пару короткую купить, в чем проблема то
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Не сомневался что все твои познания на эту тему ограничены выводами из тех.данных мотора и коробки, беспезды это стоящее мнение, где там видюшка из гриффинов...ну все поймут о чем я.hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданныйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
5.15 и забыть про 2 передачу - вот норм вариант )) момент отличный вообще )diman77 писал(а):помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданныйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
diman77 писал(а):помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданныйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
вот мне сейчас 4,64 слишком коротко - ухожу в обороты где нет жизни, а 4,266 - длинно. Печаль-беда. За кулаком - только к ппг и еще паре австралийцев. Ценники соответствующие. Первые две передачи удлиннить - к ним же. На Б мотор регулярно б/у кулаки выкидывают в продажу.
Для кольца - вообще срать Х или Б, там не настолько технический элемент важен, больше в мастерстве зарыто. Но по афткмаркету реально Х коробке до Б очень далеко.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
И ни один из 3 вариантов рядов не подходит? Получается 6 комбинаций, не подобрать подходящую?maniakk писал(а):diman77 писал(а):помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданныйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
вот мне сейчас 4,64 слишком коротко - ухожу в обороты где нет жизни, а 4,266 - длинно. Печаль-беда. За кулаком - только к ппг и еще паре австралийцев. Ценники соответствующие. Первые две передачи удлиннить - к ним же. На Б мотор регулярно б/у кулаки выкидывают в продажу.
Для кольца - вообще срать Х или Б, там не настолько технический элемент важен, больше в мастерстве зарыто. Но по афткмаркету реально Х коробке до Б очень далеко.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Честно рассматривал как варикSouler писал(а):5.15 и забыть про 2 передачу - вот норм вариант )) момент отличный вообще )diman77 писал(а):помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданныйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
пара 5.15
старт со второй 2.090
1.481
MFactory 1.296
но самая короткая 5-я из оем 0.812,это пиздец просахатиш с ней всё,что нажил непосильным трудом на первых передачах,а альтернативы нет
вот для турбо ништяк с 5.15 если со второй на сток передачах t2w4,то получается как с рядами серии PRO,но порвёт же коробку
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Я то про кольцо писал ) а четвертой не хватит доехать квотер? И кстати 5я на такой паре очень бодро едет.diman77 писал(а):Честно рассматривал как варикSouler писал(а):5.15 и забыть про 2 передачу - вот норм вариант )) момент отличный вообще )diman77 писал(а):
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданный
пара 5.15
старт со второй 2.090
1.481
MFactory 1.296
но самая короткая 5-я из оем 0.812,это пиздец просахатиш с ней всё,что нажил непосильным трудом на первых передачах,а альтернативы нет
вот для турбо ништяк с 5.15 если со второй на сток передачах t2w4,то получается как с рядами серии PRO,но порвёт же коробку
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
не дерзиSouler писал(а): Тебе реально только б доебаться по-идиотски, причем тут сток? За цену свапа б-короба на х-мотор запросто можно пару короткую купить, в чем проблема то
когда поймешь что хер ты на своем перетюненом корче поедешь как койот - все равно на интегру\сивик сядешь

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ты поучи меня еще, ты бы хоть сивике и интегре сперва обогнал стоковый прел, потом тут рассуждал что-то. Умников хрЕновых собралосьhard1 писал(а):не дерзиSouler писал(а): Тебе реально только б доебаться по-идиотски, причем тут сток? За цену свапа б-короба на х-мотор запросто можно пару короткую купить, в чем проблема то
когда поймешь что хер ты на своем перетюненом корче поедешь как койот - все равно на интегру\сивик сядешь

Расскажи мне по каким признакам ты судишь вообще объехал я его или нет? По мячику где я 3 сессии за весь год этот проехал?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
карбоновые синхры ставил?Souler писал(а):А на х серию нет пар чтоль?? 4.64, 5,15. Синхры карбон есть. Есть даже киты передач со сближенными рядами или суперукороченные 3-4 передачи отдельно. Что еще то надо ? )))
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Н коробка 45 кгmaniakk писал(а):нет бюджетного кулака,
пар только 3 штуки,
рядов нет тюненых, ОЕМ рядов выбор минимальный,
производителей тюна поминимуму,
коробка Х говорят тяжелее.
Свап в ЕГ подобные на Б коробке проще и дешевле.
а Б сколько?
евро р коробка от 35
а Б коробка?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да ну нахуйhard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???
Я же тебе на драйве писал что нужно но ты остался при своем мнение!XaLeRuK писал(а):тролли) как можно посмотреть что там и как вообще едет?
охота знать че вообще дальше делать
Я же предложил в онлайне все разобрать и показать! но ты промолчал! там бы все увидели что да как!hard1 писал(а):дада, тут вообще фул сток на 76 бензине, стоковой коробке и колесах. я таких тачек каждый день сотни в пробках вижуskyren писал(а):тоже подкину, хватит это терпеть!Souler писал(а):Подкину дровишек а то чота стихла тема
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... vo-johnny/
как тут может быть 245 сил? откуда блджад?
с пассажиром до настройки ехал 6 сек до 100 по GPS.
А вы тут 5.2 удивляетесь на бодром моторе )![]()
hard1 сказал такого не может быть и время на телеметрии фотожоп, а сама телеметрия не сертифицирована РАФ и подобной ебалой![]()
выпуск к стате самый производительный который может быть на н22аdiman77 писал(а):Олег,вот в чём и дело,что двиг с кастом строкером 106мм имеет момент280нм,такой же момент у н24 323лс с ходом 95мм и в-коробкой которая 20нм примерно даётoleg_filin писал(а):а ты внимательно посмотри первое видео... показания момента и ты поймешь что на видео мотор практически в половину с большим моментом! для того и строкер, чтобы момента гора была!diman77 писал(а):тьфу он Н27 ,даже боюсь представить какой у кего коленвалпо ходу 106мм,
http://www.youtube.com/watch?v=A1AmQWmtizU
http://www.youtube.com/watch?v=5rlseM_jWdA
кароч отдыхают пиндосы наши н22 круче
а тут харда запинали за то что он сомневается,что н22 с н-коробкой и зажатым выпуском способен на такой момент
я канеш не мега строитель и настройшик,но в чём-то он прав
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей