Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 18:01

Себе бы давно поставил б-коробку если б была разница, на драг там может иначе, а мне вон бабло тока неси, ряд кованный есть, пары есть блоки есть, киты для синхров есть
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 18:03

вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 18:03

hard1 писал(а):
maniakk писал(а):нет бюджетного кулака,
пар только 3 штуки,
рядов нет тюненых, ОЕМ рядов выбор минимальный,
производителей тюна поминимуму,
коробка Х говорят тяжелее.
Свап в ЕГ подобные на Б коробке проще и дешевле.
+1
сразу видно профи 8)

ну и да - самая короткая стоковая пара х-коробок длиннее или такая же как самая длинная у б-коробок 8)

Тебе реально только б доебаться по-идиотски, причем тут сток? За цену свапа б-короба на х-мотор запросто можно пару короткую купить, в чем проблема то
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 18:07

hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
Не сомневался что все твои познания на эту тему ограничены выводами из тех.данных мотора и коробки, беспезды это стоящее мнение, где там видюшка из гриффинов...ну все поймут о чем я.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 18:33

hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданный

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 19:46

diman77 писал(а):
hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданный
5.15 и забыть про 2 передачу - вот норм вариант )) момент отличный вообще )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 19:48

diman77 писал(а):
hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданный

вот мне сейчас 4,64 слишком коротко - ухожу в обороты где нет жизни, а 4,266 - длинно. Печаль-беда. За кулаком - только к ппг и еще паре австралийцев. Ценники соответствующие. Первые две передачи удлиннить - к ним же. На Б мотор регулярно б/у кулаки выкидывают в продажу.

Для кольца - вообще срать Х или Б, там не настолько технический элемент важен, больше в мастерстве зарыто. Но по афткмаркету реально Х коробке до Б очень далеко.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 20:00

maniakk писал(а):
diman77 писал(а):
hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданный

вот мне сейчас 4,64 слишком коротко - ухожу в обороты где нет жизни, а 4,266 - длинно. Печаль-беда. За кулаком - только к ппг и еще паре австралийцев. Ценники соответствующие. Первые две передачи удлиннить - к ним же. На Б мотор регулярно б/у кулаки выкидывают в продажу.

Для кольца - вообще срать Х или Б, там не настолько технический элемент важен, больше в мастерстве зарыто. Но по афткмаркету реально Х коробке до Б очень далеко.
И ни один из 3 вариантов рядов не подходит? Получается 6 комбинаций, не подобрать подходящую?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 20:05

да походу так и есть
пиндосы с парой 4.7 пользуют обычно первую длинную типа 3.07 либо оем передачи с парой 4.4

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 20:19

Souler писал(а):
diman77 писал(а):
hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданный
5.15 и забыть про 2 передачу - вот норм вариант )) момент отличный вообще )
Честно рассматривал как варик
пара 5.15
старт со второй 2.090
1.481
MFactory 1.296
но самая короткая 5-я из оем 0.812,это пиздец просахатиш с ней всё,что нажил непосильным трудом на первых передачах,а альтернативы нет

вот для турбо ништяк с 5.15 если со второй на сток передачах t2w4,то получается как с рядами серии PRO,но порвёт же коробку

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 21:11

diman77 писал(а):
Souler писал(а):
diman77 писал(а):
помоему от кольца далеки Н2В свапы в лёгкие кузова!!!н22+т2w4+4.64 неплохой варик на кольцо в тяжёлом кузове и на драг в лёгком,это та же хрень что Н2В Spec-98,только пиндосы прилепили в-коробку от отчаяния т.к. короче м2в4 у них небыло,а t2w4 для них зверь невиданный
5.15 и забыть про 2 передачу - вот норм вариант )) момент отличный вообще )
Честно рассматривал как варик
пара 5.15
старт со второй 2.090
1.481
MFactory 1.296
но самая короткая 5-я из оем 0.812,это пиздец просахатиш с ней всё,что нажил непосильным трудом на первых передачах,а альтернативы нет

вот для турбо ништяк с 5.15 если со второй на сток передачах t2w4,то получается как с рядами серии PRO,но порвёт же коробку
Я то про кольцо писал ) а четвертой не хватит доехать квотер? И кстати 5я на такой паре очень бодро едет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 21:19

4я кончится на 105мрн при 8500,не хватит походу,была бы 5я 1.0 я бы замутил такой коробас

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 21:25

Souler писал(а): Тебе реально только б доебаться по-идиотски, причем тут сток? За цену свапа б-короба на х-мотор запросто можно пару короткую купить, в чем проблема то
не дерзи
когда поймешь что хер ты на своем перетюненом корче поедешь как койот - все равно на интегру\сивик сядешь 8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 21:45

hard1 писал(а):
Souler писал(а): Тебе реально только б доебаться по-идиотски, причем тут сток? За цену свапа б-короба на х-мотор запросто можно пару короткую купить, в чем проблема то
не дерзи
когда поймешь что хер ты на своем перетюненом корче поедешь как койот - все равно на интегру\сивик сядешь 8)
ты поучи меня еще, ты бы хоть сивике и интегре сперва обогнал стоковый прел, потом тут рассуждал что-то. Умников хрЕновых собралось :D
Расскажи мне по каким признакам ты судишь вообще объехал я его или нет? По мячику где я 3 сессии за весь год этот проехал?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 3:07

Souler писал(а):А на х серию нет пар чтоль?? 4.64, 5,15. Синхры карбон есть. Есть даже киты передач со сближенными рядами или суперукороченные 3-4 передачи отдельно. Что еще то надо ? )))
карбоновые синхры ставил?
по моему это реклама...вот думаю пробовать или нет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 3:09

maniakk писал(а):нет бюджетного кулака,
пар только 3 штуки,
рядов нет тюненых, ОЕМ рядов выбор минимальный,
производителей тюна поминимуму,
коробка Х говорят тяжелее.
Свап в ЕГ подобные на Б коробке проще и дешевле.
Н коробка 45 кг
а Б сколько?

евро р коробка от 35
а Б коробка?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 3:11

hard1 писал(а):вообще идеология х-коробок далека от кольца и это явно демонстрируют длинные гп коробок, установленных в нелегкие кузова 8)
да ну нахуй
куда там еще короче то?
при 3000 обмин на 5й 95 кмч вообще ехать не возможно....
ну куда еще короче то? что 60 на 5й было???
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 4:10

XaLeRuK писал(а):тролли) как можно посмотреть что там и как вообще едет?
охота знать че вообще дальше делать
Я же тебе на драйве писал что нужно но ты остался при своем мнение!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 4:14

hard1 писал(а):
skyren писал(а):
Souler писал(а):Подкину дровишек а то чота стихла тема

http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... vo-johnny/

как тут может быть 245 сил? откуда блджад? :shock:

с пассажиром до настройки ехал 6 сек до 100 по GPS.

А вы тут 5.2 удивляетесь на бодром моторе )
тоже подкину, хватит это терпеть! :lol:
hard1 сказал такого не может быть и время на телеметрии фотожоп, а сама телеметрия не сертифицирована РАФ и подобной ебалой :lol:
дада, тут вообще фул сток на 76 бензине, стоковой коробке и колесах. я таких тачек каждый день сотни в пробках вижу :facepalm:
Я же предложил в онлайне все разобрать и показать! но ты промолчал! там бы все увидели что да как!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 4:16

diman77 писал(а):
oleg_filin писал(а):
diman77 писал(а):тьфу он Н27 ,даже боюсь представить какой у кего коленвал :) по ходу 106мм,
http://www.youtube.com/watch?v=A1AmQWmtizU
http://www.youtube.com/watch?v=5rlseM_jWdA
кароч отдыхают пиндосы наши н22 круче :)
а ты внимательно посмотри первое видео... показания момента и ты поймешь что на видео мотор практически в половину с большим моментом! для того и строкер, чтобы момента гора была!
Олег,вот в чём и дело,что двиг с кастом строкером 106мм имеет момент280нм,такой же момент у н24 323лс с ходом 95мм и в-коробкой которая 20нм примерно даёт

а тут харда запинали за то что он сомневается,что н22 с н-коробкой и зажатым выпуском способен на такой момент
я канеш не мега строитель и настройшик,но в чём-то он прав
выпуск к стате самый производительный который может быть на н22а

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей