Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 23:56

пара вопросов, подскажите, пожалуйста.

подобный острый скачок в бедную зону при переходе в VTEC - это нормально?
никак не могу от него избавиться.
в логе занимает один фрейм, затем AF в пределах нормы.

Изображение

еще заметил расхождение команды VTC и фактического угла на тапке в пол

VTC 25* сток от K24, в карте значения прописаны до 45*. в лимит шестерни упирается, а назад откатываться очень не хочет.

при обычной езде по городу, судя по логам, они идут почти идеально ровно, а вот такая картина меня смущает.
в чем косяк?

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 7:48

1
забить, хотя я выравнивал засчёт правильных углов фазы до втековой и втековой карты.
Но может сказаться на ощущении включения втека.

2
всыпать ремня тому еблану кто тебе эту прошивку сделал.
У тебя максимальны угол шестерёнки 25 градусов, так какова хера карта на 45 прописана.
Вот так шестерёнки втс и умирают.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 10:11

1. там КАМ у тебя какой ? значит будет брать интегральное из 30 и 20той карты.
Видимо в них есть расходение. посмотри моменты перед включение втека у меня прыкала на другую карта кама буквально на дин фрейм. подравнял карты - практически невелировался этот прыжок.
2. Сань я что будет если максимально кам 30 а в карте 45 к примеру ? ну в муфту будет плюваться с другой скваженностью масло и что ? от чего умрёт ?
Но на карте кмк крайне вяло реагирует на управление КАМа может масло гафно или насос или правда муфте звизда ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 14 сен 2013, Сб 10:24

подключил a2 k a22 чето кажет какую то хрень вообще
https://www.dropbox.com/s/soz6qpnl30hod32/222.kdl

смесь на холостых 28 -26 . неужели лямда мертвая пришла? или может так и сигнальных хана проводам (

чувствую задерет это меня повешу на елд lm1 и будет машина пожизни в опен луп ездить без первой лямды чисто по картам. полез проводку ковырять это жопа какая то миллион каких то кусков проводов на изоленте , форсы висят на резист боксе там тоже хрен пойми че понакидано из салона поверх моторной косы. :facepalm2: косу чтоли поменять и форсы нормальные высокоомные
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 11:24

Sash писал(а): 2. Сань я что будет если максимально кам 30 а в карте 45 к примеру ? ну в муфту будет плюваться с другой скваженностью масло и что ? от чего умрёт ?
Но на карте кмк крайне вяло реагирует на управление КАМа может масло гафно или насос или правда муфте звизда ?
Всё просто.
одна камера залита маслом до усёру
вторая пустая
пока вторая маслом не наполнится муфта не изменит положения так и будет висеть на максималке хоть ноль ей в картах пропиши. Что творится с цепью в этот момент рассказывать не буду, впускной вал также прыгает в не понятках пока давления двух камер не стабилизируется. Короче тема тажа как воздух в тормозах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 10:31

sniper писал(а):1
забить, хотя я выравнивал засчёт правильных углов фазы до втековой и втековой карты.
Но может сказаться на ощущении включения втека.

2
всыпать ремня тому еблану кто тебе эту прошивку сделал.
У тебя максимальны угол шестерёнки 25 градусов, так какова хера карта на 45 прописана.
Вот так шестерёнки втс и умирают.
ограничил VTC в карте до 26, стало лучше.
спасибо!

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 сен 2013, Пт 11:34

обороты долго падают на холостые при сбросе на нейтраль . на 1500 повисают и в течении 3с-5с падают на холостые только. че покрутить? регулятор крутил , меньше делаешь начинают проваливаться сильно но зависают один фиг
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2013, Пт 11:39

ka364 писал(а):обороты долго падают на холостые при сбросе на нейтраль . на 1500 повисают и в течении 3с-5с падают на холостые только. че покрутить? регулятор крутил , меньше делаешь начинают проваливаться сильно но зависают один фиг
тпс откалиброван?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 сен 2013, Пт 11:44

да. началось после того как вытащил деревянный чопик из RBC впуска и заварил аргоном дырень

перезаливал еще прошиву пару раз. могли слететь значения тпс ?

чуть выше лог залит мой. при отпущенной педали тпс 0%
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Neova
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 4:09
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 17:51

Дорого времени суток!
Я новичек на Вашем форуме,а в данном разделе слишком много букв.
Есть вопрос: имеем стоковый ЕП3,очень охота взбодрить авто.
В чем разница между PRB и PRC.Есть возможность купит PRB вместе с HONDATA и ШПЛ, стоит ли заморачиваться с поиском PRC?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 18:21

Neova писал(а):Дорого времени суток!
Я новичек на Вашем форуме,а в данном разделе слишком много букв.
Есть вопрос: имеем стоковый ЕП3,очень охота взбодрить авто.
В чем разница между PRB и PRC.Есть возможность купит PRB вместе с HONDATA и ШПЛ, стоит ли заморачиваться с поиском PRC?
нет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Neova
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 4:09
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 19:13

Спасибо.Коротко и ясно.

Neova
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 4:09
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 7:11

Еще один маленький вопросик.
Я так понял что при покупке PRB мозга с Hondata и ШПЛ, мы просто все родное снимаем а это впихиваем? Или нет?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 7:16

Neova писал(а):Еще один маленький вопросик.
Я так понял что при покупке PRB мозга с Hondata и ШПЛ, мы просто все родное снимаем а это впихиваем? Или нет?
Нет
Надо перепиновать мозги.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Neova
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2013, Чт 4:09
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 7:30

Есть где то схема как это сделать?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2013, Сб 18:31

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 04 окт 2013, Пт 9:33

что будет если я выключу в хондате первую лямду и отстроюсь по инновейтовскому ширику? могу физически отключить. вроде читал что даже если отключена она то мозг один фиг к ней обращается

и возможно если я повешу на постоянку инновейт или аем заменить таким образом родную лямду?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 13:11

ka364 писал(а):что будет если я выключу в хондате первую лямду и отстроюсь по инновейтовскому ширику? могу физически отключить. вроде читал что даже если отключена она то мозг один фиг к ней обращается

и возможно если я повешу на постоянку инновейт или аем заменить таким образом родную лямду?
на постоянку инновейт или аем только для даталога
в закрытой петле с ними мозг работать не будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 13:12

дополню - на DC5 овоще подобная схема так же работает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 05 окт 2013, Сб 14:09

где пункт 'Use Secondary Oxygen Sensor for Primary' найти

и допустим если у меня проблемы именно с подводящими проводами к лямде если я перестегну первую лямду на второй разъем и поставлю галку там . будет работать?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя