Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 9:41

.Серый.

Ну как эксперименты с значениями форсунок?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 11:23

Civic-Forever писал(а):.Серый.

Ну как эксперименты с значениями форсунок?
тип ин отстроил... +50%... многовато... но в целом работает..

ну и еще... пока лямбда не прогреется в клозед лупе не работает повышение холостых... т.е. надо все равно педаль держать какое то время при старте машины...

зы.
так же внимательно отслеживаю свой тпс.. походу умирает... старичок...

Аватара пользователя
Мажорчик
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 17:32

Всем привет! такой вопрос: подскажите пож. короче вместо обд2б собираюсь ставить р28 с vertom(дигатель д15б 3стейч втэк), можно залить базовую прошивку сманагера для д15сток, И НУЖНО БУДЕТ ЧТО-НИБУДЬ КОРРЕКТИРОВАТЬ?? и можно ли вообще на ней поездить до настройки?

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 22:09

можно у самого трехстадийный езжу с вертом
только надо отстраивать по широкополоске
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 9:57

Мажорчик, корректировать надо обязательно. Хотя бы просто по шлз. Не имея показаний АФР, вообще же непонятно, что с двигателем происходит...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Мажорчик
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 19:41

Спасибо ребята понял!!! будем подстраивать по ШЛЗ, а потом дунем и снова настроим :twisted:

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 20:43

По поводу режима прогрева: Повышенные прогревочные обороты ДОЛЖНЫ нормально появлятся без ентого водяного FITV. Переделывал мотор VTEC-E в просто VTEC, так вот, оставил его родной коллектор с одним клапаном - и обороты прогрева как по книжке. Правда там кром, а не hondata. Специально сегодня пошёл посмотреть, стоит или нет FITV.
А вот в Hondate просто почему-то не получается так сделать.
Хуже того заметил такую особенность - на прогретом моторе ХХ просто вообще никакие-плавают, почти глохнет. Форсунки прописаны те, которые стоят. Смесь чудит. Пытаюсь выставить в таблицах, чтоб 14.7было - стабильно всё равно не получается(только на ХХ) Ставлю значение в форсунках чуть меньше, чем на самом деле - стабильные ХХ сразу со вменяемым AFR. Похоже, процент корректировок времени впрыска на ХХ расчитывается мозгом как-то не напрямую из таблиц.
Хотелось бы всё же с ХХ до конца разобраться, что там и как выставлять.
Получается же при каких-то вариантах идеал(с прогревом, стабильные, холодным запуском.)

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 20:16

Еще про D15 JDM вопрос. Можно его подружить со встроенным буст-контроллером ? Hondata пишет что US мозги не поддерживают ВТЕК, а в ЖДМ хондате нет выхода ПВМ под буст. Как быть с ВТЕКом при установке P72,P30,P28 мозгов ???
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 4:25

Втек есть и на японских и на американских мозгах. А ПВМ только на американских. Но даже если на твоём мозге нет втека, то его можно реализовать, подключив к программируемому выходу. Посмотри настройки втека в с-манагере.
Где-то читал про впайку в невтековые мозги недостающих компонентов для втека...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 14:05

dizzyboy писал(а):Втек есть и на японских и на американских мозгах. А ПВМ только на американских. Но даже если на твоём мозге нет втека, то его можно реализовать, подключив к программируемому выходу. Посмотри настройки втека в с-манагере.
Где-то читал про впайку в невтековые мозги недостающих компонентов для втека...


да

вчера как раз распаял П06 , но еще не пробовал как оно работает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 16:14

Дим, у меня тоже Р06 и также стоит задача сделать втек. Расскажи, что надо сделать? :)
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 17:41

dizzyboy писал(а):Дим, у меня тоже Р06 и также стоит задача сделать втек. Расскажи, что надо сделать? :)


купить деталюшки

список доступен в инете

я тупо покупаю на ебае, на копейку дороже, но мне так проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 19:20

dizzyboy писал(а): у меня тоже Р06 и также стоит задача сделать втек. Расскажи, что надо сделать? :)
http://www.xenocron.com/vtec-conversion ... p-278.html
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 20:17

Я покупаю аналоги и не парюсь.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 5:17

Нах мне эти киты по космическим ценам. Буст-контрол-кит я собрал за рублей 40...
http://www.xenocron.com/install/1720.htm
Отсюда видно номиналы сопротивлений. С диодом тоже всё просто.
Vitat, раскрывай тему! Какая микросхема и транзистор там?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 9:49

dizzyboy писал(а):Нах мне эти киты по космическим ценам. Буст-контрол-кит я собрал за рублей 40...
http://www.xenocron.com/install/1720.htm
Отсюда видно номиналы сопротивлений. С диодом тоже всё просто.
Vitat, раскрывай тему! Какая микросхема и транзистор там?


ну если 20 баксов космос, тогда уж не знаю))) И приедет в общем грузе прям в гараж

по Москве на бензин больше потратишь по пробкам до ЧипиДипа или Митино
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 10:59

Конечно, космос, в сравнении с их реальной стоимостью. + ещё и в иркутск привезти надо...
В общем, компоненты ясны. Пятиногий переключатель довольно редкая штука... Vitat, чем её можно заменить?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 12:38

Mura писал(а):
dizzyboy писал(а):Дим, у меня тоже Р06 и также стоит задача сделать втек. Расскажи, что надо сделать? :)


купить деталюшки

список доступен в инете

я тупо покупаю на ебае, на копейку дороже, но мне так проще
Дим, посмотри, пожалуйста, прошивку. Перелив форсов при переключениях вынес мне мозг уже.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 13:04

dizzyboy писал(а):Нах мне эти киты по космическим ценам. Буст-контрол-кит я собрал за рублей 40...
http://www.xenocron.com/install/1720.htm
Отсюда видно номиналы сопротивлений. С диодом тоже всё просто.
Vitat, раскрывай тему! Какая микросхема и транзистор там?
Микруху можно заменить например на IR6220, там две ножки поменять местами надо.
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?p=27225#p27225
А транзистор, если ты о про A143, то его и так можно купить. Если сложно, то его можно заменить обычным pnp транзистором и воткнуть пару резисторов снаружи. 4,7к в базу и 10к между базой и эммитером.
Последний раз редактировалось Vitat 16 окт 2009, Пт 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 8:23

Ну, в общем, ясно... Я думал у тебя и на IR6220 какая-нибудь замена есть.
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость