- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
.Серый.
Ну как эксперименты с значениями форсунок?
Ну как эксперименты с значениями форсунок?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
тип ин отстроил... +50%... многовато... но в целом работает..Civic-Forever писал(а):.Серый.
Ну как эксперименты с значениями форсунок?
ну и еще... пока лямбда не прогреется в клозед лупе не работает повышение холостых... т.е. надо все равно педаль держать какое то время при старте машины...
зы.
так же внимательно отслеживаю свой тпс.. походу умирает... старичок...
- Мажорчик
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, Ср 16:02
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всем привет! такой вопрос: подскажите пож. короче вместо обд2б собираюсь ставить р28 с vertom(дигатель д15б 3стейч втэк), можно залить базовую прошивку сманагера для д15сток, И НУЖНО БУДЕТ ЧТО-НИБУДЬ КОРРЕКТИРОВАТЬ?? и можно ли вообще на ней поездить до настройки?
По поводу режима прогрева: Повышенные прогревочные обороты ДОЛЖНЫ нормально появлятся без ентого водяного FITV. Переделывал мотор VTEC-E в просто VTEC, так вот, оставил его родной коллектор с одним клапаном - и обороты прогрева как по книжке. Правда там кром, а не hondata. Специально сегодня пошёл посмотреть, стоит или нет FITV.
А вот в Hondate просто почему-то не получается так сделать.
Хуже того заметил такую особенность - на прогретом моторе ХХ просто вообще никакие-плавают, почти глохнет. Форсунки прописаны те, которые стоят. Смесь чудит. Пытаюсь выставить в таблицах, чтоб 14.7было - стабильно всё равно не получается(только на ХХ) Ставлю значение в форсунках чуть меньше, чем на самом деле - стабильные ХХ сразу со вменяемым AFR. Похоже, процент корректировок времени впрыска на ХХ расчитывается мозгом как-то не напрямую из таблиц.
Хотелось бы всё же с ХХ до конца разобраться, что там и как выставлять.
Получается же при каких-то вариантах идеал(с прогревом, стабильные, холодным запуском.)
А вот в Hondate просто почему-то не получается так сделать.
Хуже того заметил такую особенность - на прогретом моторе ХХ просто вообще никакие-плавают, почти глохнет. Форсунки прописаны те, которые стоят. Смесь чудит. Пытаюсь выставить в таблицах, чтоб 14.7было - стабильно всё равно не получается(только на ХХ) Ставлю значение в форсунках чуть меньше, чем на самом деле - стабильные ХХ сразу со вменяемым AFR. Похоже, процент корректировок времени впрыска на ХХ расчитывается мозгом как-то не напрямую из таблиц.
Хотелось бы всё же с ХХ до конца разобраться, что там и как выставлять.
Получается же при каких-то вариантах идеал(с прогревом, стабильные, холодным запуском.)
- VladEK
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
- Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
- Контактная информация:
Еще про D15 JDM вопрос. Можно его подружить со встроенным буст-контроллером ? Hondata пишет что US мозги не поддерживают ВТЕК, а в ЖДМ хондате нет выхода ПВМ под буст. Как быть с ВТЕКом при установке P72,P30,P28 мозгов ???
Civic EK3 VTI`98 Mugen
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Втек есть и на японских и на американских мозгах. А ПВМ только на американских. Но даже если на твоём мозге нет втека, то его можно реализовать, подключив к программируемому выходу. Посмотри настройки втека в с-манагере.
Где-то читал про впайку в невтековые мозги недостающих компонентов для втека...
Где-то читал про впайку в невтековые мозги недостающих компонентов для втека...
-------------------------------------------------------
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Втек есть и на японских и на американских мозгах. А ПВМ только на американских. Но даже если на твоём мозге нет втека, то его можно реализовать, подключив к программируемому выходу. Посмотри настройки втека в с-манагере.
Где-то читал про впайку в невтековые мозги недостающих компонентов для втека...
да
вчера как раз распаял П06 , но еще не пробовал как оно работает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Дим, у меня тоже Р06 и также стоит задача сделать втек. Расскажи, что надо сделать?
купить деталюшки
список доступен в инете
я тупо покупаю на ебае, на копейку дороже, но мне так проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
http://www.xenocron.com/vtec-conversion ... p-278.htmldizzyboy писал(а): у меня тоже Р06 и также стоит задача сделать втек. Расскажи, что надо сделать?
RRR EK3 stock D15 turbo 98
Я покупаю аналоги и не парюсь.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Нах мне эти киты по космическим ценам. Буст-контрол-кит я собрал за рублей 40...
http://www.xenocron.com/install/1720.htm
Отсюда видно номиналы сопротивлений. С диодом тоже всё просто.
Vitat, раскрывай тему! Какая микросхема и транзистор там?
http://www.xenocron.com/install/1720.htm
Отсюда видно номиналы сопротивлений. С диодом тоже всё просто.
Vitat, раскрывай тему! Какая микросхема и транзистор там?
-------------------------------------------------------
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Нах мне эти киты по космическим ценам. Буст-контрол-кит я собрал за рублей 40...
http://www.xenocron.com/install/1720.htm
Отсюда видно номиналы сопротивлений. С диодом тоже всё просто.
Vitat, раскрывай тему! Какая микросхема и транзистор там?
ну если 20 баксов космос, тогда уж не знаю))) И приедет в общем грузе прям в гараж
по Москве на бензин больше потратишь по пробкам до ЧипиДипа или Митино
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Конечно, космос, в сравнении с их реальной стоимостью. + ещё и в иркутск привезти надо...
В общем, компоненты ясны. Пятиногий переключатель довольно редкая штука... Vitat, чем её можно заменить?
В общем, компоненты ясны. Пятиногий переключатель довольно редкая штука... Vitat, чем её можно заменить?
-------------------------------------------------------
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Дим, посмотри, пожалуйста, прошивку. Перелив форсов при переключениях вынес мне мозг уже.Mura писал(а):dizzyboy писал(а):Дим, у меня тоже Р06 и также стоит задача сделать втек. Расскажи, что надо сделать?
купить деталюшки
список доступен в инете
я тупо покупаю на ебае, на копейку дороже, но мне так проще
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
Микруху можно заменить например на IR6220, там две ножки поменять местами надо.dizzyboy писал(а):Нах мне эти киты по космическим ценам. Буст-контрол-кит я собрал за рублей 40...
http://www.xenocron.com/install/1720.htm
Отсюда видно номиналы сопротивлений. С диодом тоже всё просто.
Vitat, раскрывай тему! Какая микросхема и транзистор там?
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?p=27225#p27225
А транзистор, если ты о про A143, то его и так можно купить. Если сложно, то его можно заменить обычным pnp транзистором и воткнуть пару резисторов снаружи. 4,7к в базу и 10к между базой и эммитером.
Последний раз редактировалось Vitat 16 окт 2009, Пт 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость