все верно! Только вот зачем так изощряться? Все равно тебя не понимаю( думаю как и многие!FaustoR писал(а):это как отпилить у стула ножкистул может стоять на двух ножках по диагонали?- да, это будет развесовка диагонали 100-0. а на двух ножках на одном из ребер- нет... то есть если койлы перед-лево и зад-право выкрутить в верхнее положение, а перед-право и зад-лево в нижнее, то машина будет "стоять" на двух колесах первой диагонали, а под любой колесо второй диагонали можно будет руку засунуть и не поломаться. а если перед или зад выкрутит вверх, а другой конец вниз, машина будет по прежнему крепко стоять на всех 4х колесах и развесовка перед-зад если и изменится то на доли процента и исключительно из-за изменения центра тяжести из-за дикого перекоса кузова.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Type Racing only
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да я и сам не знаю, нахрена я тут распинаюсь) я видимо хреновый педагог и не получается мне донести до вас эту простую вещь- осевая развесовка меняется балластом и только, кручение стоек её никак не поменяет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


те центр тяжести всё же смещается - и значит доли но проценты там на осях всё же меняются ?
1 процент от 800кг кузова это 8 кг с морды на жопу перекинуть. вполне результат.
1 процент от 800кг кузова это 8 кг с морды на жопу перекинуть. вполне результат.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
блин но легко ведь 50% на 50% сделать и без теории постройки профиболида для кольца?FaustoR писал(а):да я и сам не знаю, нахрена я тут распинаюсь) я видимо хреновый педагог и не получается мне донести до вас эту простую вещь- осевая развесовка меняется балластом и только, кручение стоек её никак не поменяет.
более веское предположение!Sash писал(а):те центр тяжести всё же смещается - и значит доли но проценты там на осях всё же меняются ?
1 процент от 800кг кузова это 8 кг с морды на жопу перекинуть. вполне результат.
Type Racing only
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
саня я же приводил тебе примерный расчет 0.62% вышло при изменении клиренса на 10см. ни о каких процентах при изменении клиренса на 2см речи и не может бытьSash писал(а):те центр тяжести всё же смещается - и значит доли но проценты там на осях всё же меняются ?
1 процент от 800кг кузова это 8 кг с морды на жопу перекинуть. вполне результат.
Вить в практике перенести 10 кг уже номано. Если учесть все твои теоритические погрешности то то на то и выйдет. суть то не в том что мало суть в том что возможно но не много. Но даже этого порой вполне что бы выправить хотябы чтото.
Конечно пригруз легче и эфективней в машине переносить если регламент вес ограничивает. Но если такого нет то лишние 10 кг груза никчему всё таки. Хули когда шумку с цивика снимали на 8кг - уже достижение.
есть даже неплохой мануал по этой теме завтра кину ссыль где экономится на весе.
Конечно пригруз легче и эфективней в машине переносить если регламент вес ограничивает. Но если такого нет то лишние 10 кг груза никчему всё таки. Хули когда шумку с цивика снимали на 8кг - уже достижение.
есть даже неплохой мануал по этой теме завтра кину ссыль где экономится на весе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
такой вопрос, буду собирать всю подвеску на винтах weitec gt на "пустом кузове", то есть без двига и салона, вот выставлю занижение под кузов без нагрузки, потом как поставлю двиг и салон тачка просядет или занижение сохранится? на обычных стойках понятно, что просядет, может на койлах по другому?)))
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а они что с применение магниетеорологией сделаны? Не разу не видел машину без двига? Сделай высоту с разницей от сток стойки а потом настраивайLLIAXTEP писал(а):такой вопрос, буду собирать всю подвеску на винтах weitec gt на "пустом кузове", то есть без двига и салона, вот выставлю занижение под кузов без нагрузки, потом как поставлю двиг и салон тачка просядет или занижение сохранится? на обычных стойках понятно, что просядет, может на койлах по другому?)))
Type Racing only
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Настраивать высоту и жесткость, и развесовку, ваще какие-либо вещи с подвеской надо в состоянии максимально приближенном к боевомуLLIAXTEP писал(а):такой вопрос, буду собирать всю подвеску на винтах weitec gt на "пустом кузове", то есть без двига и салона, вот выставлю занижение под кузов без нагрузки, потом как поставлю двиг и салон тачка просядет или занижение сохранится? на обычных стойках понятно, что просядет, может на койлах по другому?)))
EG-6 GL-Racing
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
приехав на кольцо я задолбался дрифтить, после заезда на весы стало понятно что жопа слишком легкая, подкрутил перед повыше/ зад пониже, заехал на весы, покатался, подкрутил, опять на весы и так до момента который больше понравился, в итоге поехал быстрей на секунду быстрей.
ЗЫ: и так делают многие!
ЗЫ: развесовка чемпиона на дс5 754/354кг
ЗЫ: и так делают многие!
ЗЫ: развесовка чемпиона на дс5 754/354кг
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
eugen047 писал(а):Настраивать высоту и жесткость, и развесовку, ваще какие-либо вещи с подвеской надо в состоянии максимально приближенном к боевомуLLIAXTEP писал(а):такой вопрос, буду собирать всю подвеску на винтах weitec gt на "пустом кузове", то есть без двига и салона, вот выставлю занижение под кузов без нагрузки, потом как поставлю двиг и салон тачка просядет или занижение сохранится? на обычных стойках понятно, что просядет, может на койлах по другому?)))
всем спс, собственно всё как и думал...1Type-r142 писал(а):а они что с применение магниетеорологией сделаны? Не разу не видел машину без двига? Сделай высоту с разницей от сток стойки а потом настраивайLLIAXTEP писал(а):такой вопрос, буду собирать всю подвеску на винтах weitec gt на "пустом кузове", то есть без двига и салона, вот выставлю занижение под кузов без нагрузки, потом как поставлю двиг и салон тачка просядет или занижение сохранится? на обычных стойках понятно, что просядет, может на койлах по другому?)))
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
да лан, вдруг бы миф разрушилсяSash писал(а):

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость