Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 10:47

атомик-шоп по традиции +600 руб выше рынка на крутилки... красавы

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2014, Ср 11:22

там все сложнее, они с аст тупо берут друг у друга но не все, надо смотреть кто чо напрямую возит,

про флажок тоже слышал такое. бери крутилку короче, ибо чо-то менять на ходу на асфальте вряд ли надо

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 10:08

MvP писал(а):я уже расказывал - еще раз про флажок - 240 перед (зимой) 240 - жоппа. стоит флажок и осевая через тройники - жопа вполне рано тормозит, но регулировка флажком чет подозрительно не меняет ничего практически)))
У меня стоит флажок все отлично работает. Баланс меняется заметно. Вопрос, вам зачем 242 тормоза спереди? ставьте 262 и флажок заработает
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 16:47

SiR-T писал(а):
MvP писал(а):я уже расказывал - еще раз про флажок - 240 перед (зимой) 240 - жоппа. стоит флажок и осевая через тройники - жопа вполне рано тормозит, но регулировка флажком чет подозрительно не меняет ничего практически)))
У меня стоит флажок все отлично работает. Баланс меняется заметно. Вопрос, вам зачем 242 тормоза спереди? ставьте 262 и флажок заработает
13е колеса

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 17:47

Sash писал(а):верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
SiR-T писал(а):
Sash писал(а):верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
Сделал как описал Sash, вроде помогло. Закрутил шток на один оборот, сейчас спереди 262 сзади 260 баланс в норме, в том году зад перетормаживал. Респект за подсказку.
где то подкрался пиздеж)), открутил у вилвуда флажка верхнюю гайку, там шток, который давит на механизм какой то там ниже по резьбе через пружину, крути хоть обосрись его - ничего не будет, какой еще вал и куда вы закручиваете? поясните плз

зы но вроде он не просто уменьшает сечение - хоть это радует

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 7:27

Те двое спиздели а ты так и не допер где ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 10:46

Не только я. Так что вы там вкручиваете и как?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 14:33

ау, куда все попрятались, объясните чо вы там крутите, я купил сегодня еще и крутилку и тоже разобрал, однохуйственно, внутри пружинка, на механизме на который она давит нет ничего для его вкручивания или выкручивания

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 21:51

:popcorm: жаль без фоток..

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 22:31

видимо у тебя флажок не той системы
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 22:49

сегодня попросил еще и тилтон разобрать - жду результатов :lol: сфоткаю при сборке свои вилвуды чтобы навсегда развеять этот миф

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 8:14

Andron83 писал(а):
Sash писал(а):верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
SiR-T писал(а):
Sash писал(а):верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
Сделал как описал Sash, вроде помогло. Закрутил шток на один оборот, сейчас спереди 262 сзади 260 баланс в норме, в том году зад перетормаживал. Респект за подсказку.
где то подкрался пиздеж)), открутил у вилвуда флажка верхнюю гайку, там шток, который давит на механизм какой то там ниже по резьбе через пружину, крути хоть обосрись его - ничего не будет, какой еще вал и куда вы закручиваете? поясните плз

зы но вроде он не просто уменьшает сечение - хоть это радует
расслабляешь гайку большую и закручиваешь шток вниз(если поджать зад надо), при этом зажимаешь пружину внутри. У меня вроде все сработало, ща летние суппорта поставлю, проверю еще раз. сфоткай внутри если ты его разобрал
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 8:49

обязательно сфоткаю)) ты ее не ослабляй, сними ее и поймешь что, то что ты описываешь=0 :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 14:55

тормоза буду на летние менять разберу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 21:33

короче перетормоз остался и лютый, не могу ехать нормально, по сему, 2 вопроса

1. что будет если на задний контур поставить 2 регулятора последовательно, допустим флажок и за ним еще флажок или крутилку не важно

2. Где взять тандем?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 22:29

А если взять обычный рту и укоротить пружинку главную?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 22:53

Матос писал(а):А если взять обычный рту и укоротить пружинку главную?
зачем тебе это?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 21:25

Если тебе нпдо сместить баланс тормозов это можно сделать кучей способов. Например на ось на которую надо увеличить усилие можно установить тормоза с меньшим диаметром поршня.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 22:46

да все вроде бы решилось, но я все равно не пойму что нужно там глубже вкрутить, если уменьшается давление ВЫкручиванием стержня :wink:
Последний раз редактировалось Andron83 19 май 2014, Пн 8:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 6:36

Andron83 писал(а):да все вроде бы решилось, но я все равно не пойму что нужно там глубже вкрутить, если уменьшается давление на ВАкручиванием стержня :wink:
Как решил? Зафотал внутренности?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 267 гостей