Kmanu писал(а):что за контора Blackworks кто что слышал, знает?
SKUNK2 RACING PRO S II кто гонял, как они аще?
Сканк я юзал ... Ломы

Были китайские опоры d2 метал говно !
Kmanu писал(а):что за контора Blackworks кто что слышал, знает?
SKUNK2 RACING PRO S II кто гонял, как они аще?
мои бери, если не горитanklaw писал(а):ребят посоветуйте пружины на стоковый сток поставить, желательно по ниже
RS*R ti 2000 меняю на сток.anklaw писал(а):ребят посоветуйте пружины на стоковый сток поставить, желательно по ниже
у тебя ж EP3, развесовка с DC5 разная, забавно смотрится, если пружины менятьKmanu писал(а):RS*R ti 2000 меняю на сток.anklaw писал(а):ребят посоветуйте пружины на стоковый сток поставить, желательно по ниже
Estimated Front Drop - 40mm(1.6in)
Estimated Rear Drop - 45mm(1.8in)
Front Spring Rate - 4.02kg(225lbs)
Rear Spring Rate - 7.31kg(408lbs)
да нормально все.dropdead писал(а):у тебя ж EP3, развесовка с DC5 разная, забавно смотрится, если пружины менятьKmanu писал(а):RS*R ti 2000 меняю на сток.anklaw писал(а):ребят посоветуйте пружины на стоковый сток поставить, желательно по ниже
Estimated Front Drop - 40mm(1.6in)
Estimated Rear Drop - 45mm(1.8in)
Front Spring Rate - 4.02kg(225lbs)
Rear Spring Rate - 7.31kg(408lbs)
yakov писал(а):Кто нить слышал за такую тему что на рестайл дс5 пружины закручены в разные стороны ?
Рсх это вообще отдельный разговор)Beetle писал(а):yakov писал(а):Кто нить слышал за такую тему что на рестайл дс5 пружины закручены в разные стороны ?
Вроде у dc5 и rsx в разные стороны
лол, а что тут слышать, так и естьyakov писал(а):Кто нить слышал за такую тему что на рестайл дс5 пружины закручены в разные стороны ?
у dc5 и rsx никакой разницы в этом плане нет.Beetle писал(а):yakov писал(а):Кто нить слышал за такую тему что на рестайл дс5 пружины закручены в разные стороны ?
Вроде у dc5 и rsx в разные стороны
Интересное инженерное решение, хотелось бы попробовать пружинки этиосновной причиной обратно витых пружин настолько изменение ног с обеих сторон отменяет друг друга, таким образом, автомобиль не тянет в одну сторону, когда подвеска сжимается.
с амортизаторами и верхними опорами вместе - пробуйyakov писал(а):Интересное инженерное решение, хотелось бы попробовать пружинки этиосновной причиной обратно витых пружин настолько изменение ног с обеих сторон отменяет друг друга, таким образом, автомобиль не тянет в одну сторону, когда подвеска сжимается.
в чем проблема? экзист привезетyakov писал(а):Я знаю что не встанут, посадочные другие.
Где бы еще найти рестайл
Ты цены видел ?dropdead писал(а):в чем проблема? экзист привезетyakov писал(а):Я знаю что не встанут, посадочные другие.
Где бы еще найти рестайл
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость