Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:06

diman77 писал(а):ну дык ты у Олега спроси,какая прокладка,запил бошки,клапана какие,поршня СР у него были,можно будет примерно сориентироваться
несомневаюсь что костя валы изначально чотка выставил,но разница от рекомендованной чёт пугает аж,хотя там фазы широкие видимо поэтому
на скунке врят ли такое возможно
изначально все четко было по мануалу выставлено и 257 колесных сил... без втека 207 вроде...
меня тоже пугало когда Костя Тупер вывернул валы на столько) я спрашивал уверен ли он в своих действиях))) он сказал не ссы))))
видимо опыт снятия 200+ колесных сил с б16 атмо мотора был))))

причем никто ничего не промерял... успокаивало что записала головы не было, клапана сток и прокладка сток толщины... поршни висеко были кстати
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:08

кстати одно деление на шестеренках джун были равны 4м градусам на колене... потому сдвиг на три метки - это уже 12 градусов получалось_))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 1:54

ka364 писал(а):рсм пиздит + - 20 сил :D Изображение

в реале 207 сил на тот момент было в машине. кстати на джун тайп 3 :D
надо просто правильные параметры выставлять
у меня разница со стендом была около 7 л.с. и то потому что я не смог выставить потери на трение и сопротивления воздуха....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 7:43

kirillat писал(а): 1. Выставил бы валы в нули. Измерил бы открытие клапана на впуске и на выпуске в ВМТ в мм. Сделал бы замер мощности на стенде.
Souler писал(а): Все верно.
В нулях уже настроили и замеряли.
Сейчас при выставлении фаз по мануалу, сделаем замер открытия клапана, чтобы потом крутить шестерни дальше на стенде не на "авось" а зная на сколько можно крутануть их, по замерам. Ты все правильно советуешь.
Далее меряем с валами по мануалу, и крутим шестерни в пределах допуска.
И там смотрим что с графиком творится и находим наилучший вариант.
а зачем что-то мерить в вмт?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 7:54

ты, мил человек, графики выложи :)
сток мотора, после сборки и с установкой валов.
а получить 10 сил на пике это нормально. интересует середина сколько прибавилась.
если даже японцы пишут что должно быть 260-270 сил. так их бензин горит лучше нашего :) что очень актуально на высоких оборотах.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 окт 2013, Чт 8:28

densirt писал(а):
ka364 писал(а):рсм пиздит + - 20 сил :D Изображение

в реале 207 сил на тот момент было в машине. кстати на джун тайп 3 :D
надо просто правильные параметры выставлять
у меня разница со стендом была около 7 л.с. и то потому что я не смог выставить потери на трение и сопротивления воздуха....
я знаю как выставлять параметры
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 9:29

Souler писал(а):
RRR писал(а):Прости, какую дельту надо найти???
между прошлым замером и нынешним. Равно как и до этого при доработке мотора. Я не смотрю на общие силы я на разницу смотрю. В данный момент она никак не соответствует изменениям. В итоге я пытаюсь найти причину. И многие люди помогают, если это глупо, смешно -- я хз. Можете дальше прикалываться.
Помоему глумишся над всеми ты(((

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:04

AVSH писал(а):ты, мил человек, графики выложи :)
сток мотора, после сборки и с установкой валов.
а получить 10 сил на пике это нормально. интересует середина сколько прибавилась.
если даже японцы пишут что должно быть 260-270 сил. так их бензин горит лучше нашего :) что очень актуально на высоких оборотах.
откуда там середина после установки верхового коллектора и валов который вовсе не в середине особо работают.
у японцев другой выпуск, разработки 10 летней давности когда уже с амеровских коллекторов приход совсем другой.

то есть снять с головы пиленой, выпуска и первой настройки 40 сил это нормально, а с впуска валов и 12 СЖ - 10 сил это нормально?

что еще японцы пишут, покажи кстати, я на японском читать не умею просто форумы.
А JUN пишет что демокар их 270 сил получил с колес, им запрос писали что за силы -- отвечают что колесные. Так что до их результатов мне как до китая, да я и я к ним в общем то не стремлюсь так прям.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:16

кстати, коллектора должны работать в паре
если выпуск проектировался под штатный впуск, то не факт, что при замене последнего обязательно станет лучше

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:21

kyky-pyky писал(а):кстати, коллектора должны работать в паре
если выпуск проектировался под штатный впуск, то не факт, что при замене последнего обязательно станет лучше
я достаточно долго изучал хондатеч на предмет их опыта с коллекторами, а там просто поголовно все на атмо ездят на хайтеч выпусках или им подобных, там на фуджиках или мюгенах не найти никого вообще.
И конкретно тот что у меня впуск они норм ставят и есть замеры тупо до и после итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:23

ka364 писал(а):
densirt писал(а):
ka364 писал(а):рсм пиздит + - 20 сил :D Изображение

в реале 207 сил на тот момент было в машине. кстати на джун тайп 3 :D
надо просто правильные параметры выставлять
у меня разница со стендом была около 7 л.с. и то потому что я не смог выставить потери на трение и сопротивления воздуха....
я знаю как выставлять параметры
тогда почему у тебя такая большая погрешность?
вес на весах мерял?
а замедление как выставлял?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:35

меня больше интересует почему она пик показывает на точке включения втека ?
это ж уже не правильно. вес по птс. все остальное по мануалы к рсм . там же есть в таблице итр дц2
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:45

Souler писал(а):
AVSH писал(а):ты, мил человек, графики выложи :)
сток мотора, после сборки и с установкой валов.
а получить 10 сил на пике это нормально. интересует середина сколько прибавилась.
если даже японцы пишут что должно быть 260-270 сил. так их бензин горит лучше нашего :) что очень актуально на высоких оборотах.
откуда там середина после установки верхового коллектора и валов который вовсе не в середине особо работают.
у японцев другой выпуск, разработки 10 летней давности когда уже с амеровских коллекторов приход совсем другой.

то есть снять с головы пиленой, выпуска и первой настройки 40 сил это нормально, а с впуска валов и 12 СЖ - 10 сил это нормально?

что еще японцы пишут, покажи кстати, я на японском читать не умею просто форумы.
А JUN пишет что демокар их 270 сил получил с колес, им запрос писали что за силы -- отвечают что колесные. Так что до их результатов мне как до китая, да я и я к ним в общем то не стремлюсь так прям.
VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
ps означает что силы уже пересчитаны на маховик!
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:47

ka364 писал(а):меня больше интересует почему она пик показывает на точке включения втека ?
это ж уже не правильно. вес по птс. все остальное по мануалы к рсм . там же есть в таблице итр дц2
ну вес по птс отличается от реального
я еще и колеса подбирал не такие как в реале а по километровым столбикам что б не было погрешности в измерении скорости
ну и скорость с жпс сравнивал
так что если хорошо откалибровать то будет показывать очень точно!

зы тебе повезло аккорда нет в столбике и пришлось опытным путем ставить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:48

alexey писал(а): VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
ps означает что силы уже пересчитаны на маховик!
сам придумал? :facepalm2:

hp и ps - это одно и то же
whp - с колес
bhp - с маховика
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:56

alexey писал(а): VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
ps означает что силы уже пересчитаны на маховик!

вот ответ из джуна по моей переписке с ними:

Среда, 11 сентября 2013, 10:35 +09:00 от "K. Hatanaka" < hatanaka@junauto.co.jp >:
Dear Mr Oleg Filin.
I'm sorry when I got a wrong your name.
Thsnk you for your message.
We have experience get 270ps (It is wheel power) with H22A engine.
his used all JUN parts and custom intake manifold, the custom 70mm
exhaust pipe.


Best Regrads.
Keiichi Hatanaka.

=========================
<JUN AUTO MECHANIC>
Keiichi Hatanaka
TEL +81-4-2934-5335
FAX +81-4-2934-3520
< hatanaka@junauto.co.jp >
=========================

думаю все понятно без перевода?*
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 12:03

у них 70 мм на пауке или на тракте?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 12:46

dropdead писал(а):
alexey писал(а): VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
ps означает что силы уже пересчитаны на маховик!
сам придумал? :facepalm2:

hp и ps - это одно и то же
whp - с колес
bhp - с маховика
бля....я гдето написал обратное? было бы указано whp вопросов бы не было
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 12:50

alexey писал(а):
dropdead писал(а):
alexey писал(а): VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
ps означает что силы уже пересчитаны на маховик!
сам придумал? :facepalm2:

hp и ps - это одно и то же
whp - с колес
bhp - с маховика
бля....я гдето написал обратное? было бы указано whp вопросов бы не было
у тебя еще остались вопросы после ответа из JUN?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 12:58

можете флудить дальше, все что мне необходимо было я узнал, спасибо добрым людям за помощь.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость