Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:28

но я думаю, у тебя ушли показания на приборку потому что ты изменил характериситику расходомера
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 12:33

Mura писал(а):но я думаю, у тебя ушли показания на приборку потому что ты изменил характериситику расходомера
А расход топлива разве не по суммарному времени открытия форсунок расход считает? Мне кажется, расходомер воздуха покуй чо показывает, главное сколько мозг топлива в это нальет.
Кстати, мгновенный расход (сверху полосочка) кажет приблизительно правильно (почти также как было на црв-шных мозгах. А вот аверэдж, который тупо излитый бенз поделенный на суточный пробег - вот он лажу гонит.

Попробую суточный пробег сбросить, вдруг поможет.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 19:09

Mura писал(а):В прогах для прочих моторов, К20, К24 есть спец параметр - размер форсунок для экономометра, где это можно поправить. Но для Р18 его отчего-то нет.
Такой параметр был в предыдущих версиях флэшпро, назывался Injector flow for fuel economy calc.
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 20:41

s-easy писал(а):
Mura писал(а):В прогах для прочих моторов, К20, К24 есть спец параметр - размер форсунок для экономометра, где это можно поправить. Но для Р18 его отчего-то нет.
Такой параметр был в предыдущих версиях флэшпро, назывался Injector flow for fuel economy calc.
он и сейчас есть для обоих TSX-Accord, FN2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 8:55

Вопщим, поэкспирементил вчера.

Выяснилось, что как я и предполагал, калибрация ДМРВ на аверэдж расход никак не влияет, влияет только топливные настройки, а именно AFM fuel. Что странно. Получается мозг при вычислении истраченного топлива никак не учитывает тримы. Из этого я понял, что зря трогал калибровку ДМРВ, хобот подачи воздуха и конфигурация ДМРВ с цивиком скорее всего одинаковые.

Вытоге, вернул калибровку ДМРВ в стоковое значение, но добавил и откорректировал таблицу топлива для ДМРВ (AFM fuel). После этого тримы пропали и показометр среднего расхода топлива стал показывать более похожие на правду цифры, но все равно меньше, чем на стоковых мозгах. На стоке было в режиме отжига под 14-16, по трассе 8-9. А сейчас на отжиге рисует 6-7-8 литров на сотню. Но может и правда это, ибо я смесь в режиме ВОТ конкретно подрезал по сравнению со стоковыми калибрациями, чтобы валило нормально.

Вопщим, щас и хавает (по показометру) меньше, и низы появились и валит отлично. Доволен. :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 8:04

Разобрался с показометром топливной экономичности. При установке цивиковского мозга потребовалось уменьшать показания спидометра в 4 раза чтобы показывало правильно. В FlashPro есть на это настройка. Показания скорости на приборку теперь идут пересчитанные, а вот пробег на приборку идет не пересчитанный. В итоге пробег крутится в 4 раза быстрее. Соответственно, приборка средний расход топлива в 4 раза меньше показывает :)

Писать в хондату?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 13:27

XPOH писал(а):Разобрался с показометром топливной экономичности. При установке цивиковского мозга потребовалось уменьшать показания спидометра в 4 раза чтобы показывало правильно. В FlashPro есть на это настройка. Показания скорости на приборку теперь идут пересчитанные, а вот пробег на приборку идет не пересчитанный. В итоге пробег крутится в 4 раза быстрее. Соответственно, приборка средний расход топлива в 4 раза меньше показывает :)

Писать в хондату?
конечно напиши

понять, прогинорируют просто молча или с иезуитством
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 13:47

Mura писал(а): понять, прогинорируют просто молча или с иезуитством
Как всегда скажут, что не хуй свапать мозг на неподходящую машину.
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 14:21

Да походу эта проблема не только у меня. Должна быть похожая проблема у всех, у кого главная пара отличается от стока. Или датчик скорости стоит на дифе?
Кстати, там были подобные посты как раз про замену ГП, но у людей круиз-контроль при этом срывало.

Короче, написал, посмотрим, чо скажут.

Накрайняк придется собрать схему счетчика-делителя импульсов 1:4 и воткнуть на выходе датчика :oops: Ссцуко, думал с хондатой обойдусь без адского колхоза :roll:
Щас еще выясняю возможность, как лучше всего заблокировать заднюю передачу при движении. Может совмещу эту шнягу со счетчиком-пересчетчиком и поставлю сборку прямо на датчик в коробке :)

Кто в электронике силен, нарисуйте плиз простенькую схемку? Нужно:
1. Делить на выходе частоту импульсов на 4
2. При повышении частоты импульсов выше разумного предела (примерно 10-50 имп/с) замыкать (или размыкать без разницы) ногу на массу.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 15:57

s-easy писал(а):
Mura писал(а): понять, прогинорируют просто молча или с иезуитством
Как всегда скажут, что не хуй свапать мозг на неподходящую машину.
100 проц
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 16:26

Монополисты, блеать.
:oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 18:50

XPOH писал(а):Да походу эта проблема не только у меня. Должна быть похожая проблема у всех, у кого главная пара отличается от стока. Или датчик скорости стоит на дифе?
Кстати, там были подобные посты как раз про замену ГП, но у людей круиз-контроль при этом срывало.
А у тебя нормально круиз работает? У меня работает только на 3 и 6 передачах.
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 7:29

хоть и не совсем по теме, но смотрю люди шарящие тут, поэтому пользуясь случаем спрошу: сколько импульсов выдает датчик скорости на один оборот дифа на В-шной коробке?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 12:48

Сизи, у меня нету круиза.

Рефлекс, в мануале по старым хондам это было. По новым чета не могу найти.
Накрайняк берешь любой вольтметр, цепляешься к датчику, вывешиваешь передний мост врубаешь передачу и потихоньку крутишь колеса, считаешь обороты колеса и импульсы... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 13:52

XPOH писал(а):Сизи, у меня нету круиза.

Рефлекс, в мануале по старым хондам это было. По новым чета не могу найти.
Накрайняк берешь любой вольтметр, цепляешься к датчику, вывешиваешь передний мост врубаешь передачу и потихоньку крутишь колеса, считаешь обороты колеса и импульсы... :oops:
ну так то можно и осцилограф подцепить и сделать оборотов 10 для точности, но вдруг кто знает уже и молчит :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 15:05

Reflex писал(а):
XPOH писал(а):Сизи, у меня нету круиза.

Рефлекс, в мануале по старым хондам это было. По новым чета не могу найти.
Накрайняк берешь любой вольтметр, цепляешься к датчику, вывешиваешь передний мост врубаешь передачу и потихоньку крутишь колеса, считаешь обороты колеса и импульсы... :oops:
ну так то можно и осцилограф подцепить и сделать оборотов 10 для точности, но вдруг кто знает уже и молчит :)
Если есть осцилограф, можно ваще включить мотор и обороты дать, потом пересчитать по парам коробки и ГП от оборотов :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 17:19

XPOH писал(а):Если есть осцилограф, можно ваще включить мотор и обороты дать, потом пересчитать по парам коробки и ГП от оборотов :)
и еще много чего можно когда есть осцилограф :)
но все же может уже знает кто? :oops:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 7:10

Хондата игнорит, так что придется выкручиваться адским колхозом.

Буду мутить делитель импульсов датчика VSS. Рассмотрел несколько вариантах, пока нравится вариант с микроконтроллером - заодно этой же схемой реализую и блокировку заднего хода при достижении определенной скорости.

Готовлю и собираю инфу.
В качестве контроллера выбрал ATtiny13A, напряжение питания у него 5В, что соответствует питанию датчика VSS, так что подключу где-то рядом и возьму питание с датчика. Язык ассемблера для Atmela довольно простой и понятный подготовленному человеку. :) Потихоньку подбираюсь к написанию прошивки.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 9:33

Хондата среагировала предсказуемо. :) "Нехуй ставить на другие машины".

Накидал им аргументов в пользу того, чтобы всетки поправить свой баг. Посмотрим, вдруг сподобятся :roll:

Кому интересно, ветка хондатовского форума тут
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 15:31

Гы... :D s-easy подтянулся на подмогу, мочим хондатовцев уже вдвоем :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость