- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
но я думаю, у тебя ушли показания на приборку потому что ты изменил характериситику расходомера
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А расход топлива разве не по суммарному времени открытия форсунок расход считает? Мне кажется, расходомер воздуха покуй чо показывает, главное сколько мозг топлива в это нальет.Mura писал(а):но я думаю, у тебя ушли показания на приборку потому что ты изменил характериситику расходомера
Кстати, мгновенный расход (сверху полосочка) кажет приблизительно правильно (почти также как было на црв-шных мозгах. А вот аверэдж, который тупо излитый бенз поделенный на суточный пробег - вот он лажу гонит.
Попробую суточный пробег сбросить, вдруг поможет.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Такой параметр был в предыдущих версиях флэшпро, назывался Injector flow for fuel economy calc.Mura писал(а):В прогах для прочих моторов, К20, К24 есть спец параметр - размер форсунок для экономометра, где это можно поправить. Но для Р18 его отчего-то нет.
08 Civic FK2 turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
он и сейчас есть для обоих TSX-Accord, FN2s-easy писал(а):Такой параметр был в предыдущих версиях флэшпро, назывался Injector flow for fuel economy calc.Mura писал(а):В прогах для прочих моторов, К20, К24 есть спец параметр - размер форсунок для экономометра, где это можно поправить. Но для Р18 его отчего-то нет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Вопщим, поэкспирементил вчера.
Выяснилось, что как я и предполагал, калибрация ДМРВ на аверэдж расход никак не влияет, влияет только топливные настройки, а именно AFM fuel. Что странно. Получается мозг при вычислении истраченного топлива никак не учитывает тримы. Из этого я понял, что зря трогал калибровку ДМРВ, хобот подачи воздуха и конфигурация ДМРВ с цивиком скорее всего одинаковые.
Вытоге, вернул калибровку ДМРВ в стоковое значение, но добавил и откорректировал таблицу топлива для ДМРВ (AFM fuel). После этого тримы пропали и показометр среднего расхода топлива стал показывать более похожие на правду цифры, но все равно меньше, чем на стоковых мозгах. На стоке было в режиме отжига под 14-16, по трассе 8-9. А сейчас на отжиге рисует 6-7-8 литров на сотню. Но может и правда это, ибо я смесь в режиме ВОТ конкретно подрезал по сравнению со стоковыми калибрациями, чтобы валило нормально.
Вопщим, щас и хавает (по показометру) меньше, и низы появились и валит отлично. Доволен.
Выяснилось, что как я и предполагал, калибрация ДМРВ на аверэдж расход никак не влияет, влияет только топливные настройки, а именно AFM fuel. Что странно. Получается мозг при вычислении истраченного топлива никак не учитывает тримы. Из этого я понял, что зря трогал калибровку ДМРВ, хобот подачи воздуха и конфигурация ДМРВ с цивиком скорее всего одинаковые.
Вытоге, вернул калибровку ДМРВ в стоковое значение, но добавил и откорректировал таблицу топлива для ДМРВ (AFM fuel). После этого тримы пропали и показометр среднего расхода топлива стал показывать более похожие на правду цифры, но все равно меньше, чем на стоковых мозгах. На стоке было в режиме отжига под 14-16, по трассе 8-9. А сейчас на отжиге рисует 6-7-8 литров на сотню. Но может и правда это, ибо я смесь в режиме ВОТ конкретно подрезал по сравнению со стоковыми калибрациями, чтобы валило нормально.
Вопщим, щас и хавает (по показометру) меньше, и низы появились и валит отлично. Доволен.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Разобрался с показометром топливной экономичности. При установке цивиковского мозга потребовалось уменьшать показания спидометра в 4 раза чтобы показывало правильно. В FlashPro есть на это настройка. Показания скорости на приборку теперь идут пересчитанные, а вот пробег на приборку идет не пересчитанный. В итоге пробег крутится в 4 раза быстрее. Соответственно, приборка средний расход топлива в 4 раза меньше показывает 
Писать в хондату?

Писать в хондату?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
конечно напишиXPOH писал(а):Разобрался с показометром топливной экономичности. При установке цивиковского мозга потребовалось уменьшать показания спидометра в 4 раза чтобы показывало правильно. В FlashPro есть на это настройка. Показания скорости на приборку теперь идут пересчитанные, а вот пробег на приборку идет не пересчитанный. В итоге пробег крутится в 4 раза быстрее. Соответственно, приборка средний расход топлива в 4 раза меньше показывает
Писать в хондату?
понять, прогинорируют просто молча или с иезуитством
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Да походу эта проблема не только у меня. Должна быть похожая проблема у всех, у кого главная пара отличается от стока. Или датчик скорости стоит на дифе?
Кстати, там были подобные посты как раз про замену ГП, но у людей круиз-контроль при этом срывало.
Короче, написал, посмотрим, чо скажут.
Накрайняк придется собрать схему счетчика-делителя импульсов 1:4 и воткнуть на выходе датчика
Ссцуко, думал с хондатой обойдусь без адского колхоза
Щас еще выясняю возможность, как лучше всего заблокировать заднюю передачу при движении. Может совмещу эту шнягу со счетчиком-пересчетчиком и поставлю сборку прямо на датчик в коробке
Кто в электронике силен, нарисуйте плиз простенькую схемку? Нужно:
1. Делить на выходе частоту импульсов на 4
2. При повышении частоты импульсов выше разумного предела (примерно 10-50 имп/с) замыкать (или размыкать без разницы) ногу на массу.
Кстати, там были подобные посты как раз про замену ГП, но у людей круиз-контроль при этом срывало.
Короче, написал, посмотрим, чо скажут.
Накрайняк придется собрать схему счетчика-делителя импульсов 1:4 и воткнуть на выходе датчика


Щас еще выясняю возможность, как лучше всего заблокировать заднюю передачу при движении. Может совмещу эту шнягу со счетчиком-пересчетчиком и поставлю сборку прямо на датчик в коробке

Кто в электронике силен, нарисуйте плиз простенькую схемку? Нужно:
1. Делить на выходе частоту импульсов на 4
2. При повышении частоты импульсов выше разумного предела (примерно 10-50 имп/с) замыкать (или размыкать без разницы) ногу на массу.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
100 процs-easy писал(а):Как всегда скажут, что не хуй свапать мозг на неподходящую машину.Mura писал(а): понять, прогинорируют просто молча или с иезуитством
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Монополисты, блеать.


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
А у тебя нормально круиз работает? У меня работает только на 3 и 6 передачах.XPOH писал(а):Да походу эта проблема не только у меня. Должна быть похожая проблема у всех, у кого главная пара отличается от стока. Или датчик скорости стоит на дифе?
Кстати, там были подобные посты как раз про замену ГП, но у людей круиз-контроль при этом срывало.
08 Civic FK2 turbo
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
хоть и не совсем по теме, но смотрю люди шарящие тут, поэтому пользуясь случаем спрошу: сколько импульсов выдает датчик скорости на один оборот дифа на В-шной коробке?
EG-6, only for RALLY USE
Сизи, у меня нету круиза.
Рефлекс, в мануале по старым хондам это было. По новым чета не могу найти.
Накрайняк берешь любой вольтметр, цепляешься к датчику, вывешиваешь передний мост врубаешь передачу и потихоньку крутишь колеса, считаешь обороты колеса и импульсы...
Рефлекс, в мануале по старым хондам это было. По новым чета не могу найти.
Накрайняк берешь любой вольтметр, цепляешься к датчику, вывешиваешь передний мост врубаешь передачу и потихоньку крутишь колеса, считаешь обороты колеса и импульсы...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну так то можно и осцилограф подцепить и сделать оборотов 10 для точности, но вдруг кто знает уже и молчитXPOH писал(а):Сизи, у меня нету круиза.
Рефлекс, в мануале по старым хондам это было. По новым чета не могу найти.
Накрайняк берешь любой вольтметр, цепляешься к датчику, вывешиваешь передний мост врубаешь передачу и потихоньку крутишь колеса, считаешь обороты колеса и импульсы...

EG-6, only for RALLY USE
Если есть осцилограф, можно ваще включить мотор и обороты дать, потом пересчитать по парам коробки и ГП от оборотовReflex писал(а):ну так то можно и осцилограф подцепить и сделать оборотов 10 для точности, но вдруг кто знает уже и молчитXPOH писал(а):Сизи, у меня нету круиза.
Рефлекс, в мануале по старым хондам это было. По новым чета не могу найти.
Накрайняк берешь любой вольтметр, цепляешься к датчику, вывешиваешь передний мост врубаешь передачу и потихоньку крутишь колеса, считаешь обороты колеса и импульсы...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
и еще много чего можно когда есть осцилографXPOH писал(а):Если есть осцилограф, можно ваще включить мотор и обороты дать, потом пересчитать по парам коробки и ГП от оборотов

но все же может уже знает кто?

EG-6, only for RALLY USE
Хондата игнорит, так что придется выкручиваться адским колхозом.
Буду мутить делитель импульсов датчика VSS. Рассмотрел несколько вариантах, пока нравится вариант с микроконтроллером - заодно этой же схемой реализую и блокировку заднего хода при достижении определенной скорости.
Готовлю и собираю инфу.
В качестве контроллера выбрал ATtiny13A, напряжение питания у него 5В, что соответствует питанию датчика VSS, так что подключу где-то рядом и возьму питание с датчика. Язык ассемблера для Atmela довольно простой и понятный подготовленному человеку.
Потихоньку подбираюсь к написанию прошивки.
Буду мутить делитель импульсов датчика VSS. Рассмотрел несколько вариантах, пока нравится вариант с микроконтроллером - заодно этой же схемой реализую и блокировку заднего хода при достижении определенной скорости.
Готовлю и собираю инфу.
В качестве контроллера выбрал ATtiny13A, напряжение питания у него 5В, что соответствует питанию датчика VSS, так что подключу где-то рядом и возьму питание с датчика. Язык ассемблера для Atmela довольно простой и понятный подготовленному человеку.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Хондата среагировала предсказуемо.
"Нехуй ставить на другие машины".
Накидал им аргументов в пользу того, чтобы всетки поправить свой баг. Посмотрим, вдруг сподобятся
Кому интересно, ветка хондатовского форума тут

Накидал им аргументов в пользу того, чтобы всетки поправить свой баг. Посмотрим, вдруг сподобятся

Кому интересно, ветка хондатовского форума тут
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Гы...
s-easy подтянулся на подмогу, мочим хондатовцев уже вдвоем 


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость