- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ребят мне кажется вы палку перегибаете. вон дима щас себе строит такой же в6 тока ниссановский. ничего сверхестественного в этом нет чтоб машину отправлять в шататы и тп. все деалется. народ уже тысячу лет строит такие моторы. тот факт что мы тут все строит рядные четверки не осначает что в-образная сестерка это писец какой космос. немного другая геометрия но процессы все те же.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
+1QB21 писал(а):ребят мне кажется вы палку перегибаете. вон дима щас себе строит такой же в6 тока ниссановский. ничего сверхестественного в этом нет чтоб машину отправлять в шататы и тп. все деалется. народ уже тысячу лет строит такие моторы. тот факт что мы тут все строит рядные четверки не осначает что в-образная сестерка это писец какой космос. немного другая геометрия но процессы все те же.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очень жду, что кто-то скажеть: "готов взяться"!!!QB21 писал(а):ребят мне кажется вы палку перегибаете. вон дима щас себе строит такой же в6 тока ниссановский. ничего сверхестественного в этом нет чтоб машину отправлять в шататы и тп. все деалется. народ уже тысячу лет строит такие моторы. тот факт что мы тут все строит рядные четверки не осначает что в-образная сестерка это писец какой космос. немного другая геометрия но процессы все те же.
все познается в сравнении...
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
хочется надеятся, что владелец пидоромобиля тут один, со всеми вытекающимиmblwb писал(а):как ты это определил?vikux писал(а): тут ему разговаривать нескем.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а в ответ только флуды... Где же Мура?Tony Ice писал(а):хочется надеятся, что владелец пидоромобиля тут один, со всеми вытекающимиmblwb писал(а):как ты это определил?vikux писал(а): тут ему разговаривать нескем.
Жду предложений!
все познается в сравнении...
а ты где будешь делать в рублево???QB21 писал(а):ну хочешь давай я возьмусь ))) не боишься? ))))
total race точно могут сделать!Глеб писал(а):а в ответ только флуды... Где же Мура?Tony Ice писал(а):хочется надеятся, что владелец пидоромобиля тут один, со всеми вытекающимиmblwb писал(а):
как ты это определил?
Жду предложений!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мура тутГлеб писал(а):
а в ответ только флуды... Где же Мура?
Жду предложений!
будет время точно посмотрю что и как
мне самому интересно, но тут что-то народ к концу лета возбудился, все бросились куда-то на гонки, ажиотаж страшный, кстати, если коробку починим в Питер мож поедем к вам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
или да действительно, обратись в тоталрейс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я думаю у Димы в р2 рэйсинг сделаю не хуже. механики там хорошие, сам Дима по-моему очень хорошо настраивает все железо чтоб оно работало. технически там ничего сложного нет. хочется человеку мясной атмосфекрник пускай берет колено и все кишки от тоды под 3.5 + повышает степень, головы тоже перебирает, дросселя ставит, можно даже на той же тоде. и все. реально можно мясной амтосферник на тобовских запчастях собрать. хочет турбу - тут я не скажу что к чему нодумаю предложений масс от маерикосов и каких-нить продвинутых япошек типа топ фьюэла. я бы если честно еще немного над внешностью поработал. обвесец бы какой-нить прилепил. и все.
- Глеб
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пиплз! Всем спасибки. теперь -""- есть почта: info@e-shipsale.comQB21 писал(а):я думаю у Димы в р2 рэйсинг сделаю не хуже. механики там хорошие, сам Дима по-моему очень хорошо настраивает все железо чтоб оно работало. технически там ничего сложного нет. хочется человеку мясной атмосфекрник пускай берет колено и все кишки от тоды под 3.5 + повышает степень, головы тоже перебирает, дросселя ставит, можно даже на той же тоде. и все. реально можно мясной амтосферник на тобовских запчастях собрать. хочет турбу - тут я не скажу что к чему нодумаю предложений масс от маерикосов и каких-нить продвинутых япошек типа топ фьюэла. я бы если честно еще немного над внешностью поработал. обвесец бы какой-нить прилепил. и все.
хочу в нее предложения, а именно:
- стоимость железа (плачУ - забываю - плАчу)
- стоимость работ
- оплата
- сроки выполнения.
Жду.
Еще раз спасибо!
все познается в сравнении...
да никто тебе так ничего не скажет, тебе надо приехать к муре или в totalrace и то тебе никто ничего по ценам и срокам не скажет! ты думаешь здесь кто-то каждый день тюнит nsx!Глеб писал(а):Пиплз! Всем спасибки. теперь -""- есть почта: info@e-shipsale.comQB21 писал(а):я думаю у Димы в р2 рэйсинг сделаю не хуже. механики там хорошие, сам Дима по-моему очень хорошо настраивает все железо чтоб оно работало. технически там ничего сложного нет. хочется человеку мясной атмосфекрник пускай берет колено и все кишки от тоды под 3.5 + повышает степень, головы тоже перебирает, дросселя ставит, можно даже на той же тоде. и все. реально можно мясной амтосферник на тобовских запчастях собрать. хочет турбу - тут я не скажу что к чему нодумаю предложений масс от маерикосов и каких-нить продвинутых япошек типа топ фьюэла. я бы если честно еще немного над внешностью поработал. обвесец бы какой-нить прилепил. и все.
хочу в нее предложения, а именно:
- стоимость железа (плачУ - забываю - плАчу)
- стоимость работ
- оплата
- сроки выполнения.
Жду.
Еще раз спасибо!
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
здесь никто не тюнит НСХ, но наприме по тодже есть такой человек как Александр Дьюк. Если обратишь внимание он очень многим тут привозить продукцию тода и все довольны, так же он занимается продукцией ряда производителей. У него есть своя тема в барахолке где он отвечает на все задаваемые ему вопросы. отпишисьтам он тебе я думаю даст полный прайс на все делатли которые он может тебе привезти и расскажет про сроки доставки. заодно тебе станет ясно примерно на какой сетап ты можешь рассчитывать. простоза тебя тут никто не решит что делать с твоей машиной. была бы моя машина я бы для себя прикинул что мне надо и скока денег на это надо и шел бы к своей цели. собственно так все машины и строятся и тут нету особой разницы строишь ты сивик интегру гтр или нсх.
пс http://www.toda-racing.ru/toda-products_11_10_06.htm вот ссылка на прайс саши Дюка.
тодовское колено под 3.5 литра стоит 216000 р. это в твой бюдже укладывается?
я бы на твоем месте первым делом определился будет атмосферник или наддувный мотор. для этого тебе надо примерно представить что ты хочешь от этой машины получить.
пс http://www.toda-racing.ru/toda-products_11_10_06.htm вот ссылка на прайс саши Дюка.
тодовское колено под 3.5 литра стоит 216000 р. это в твой бюдже укладывается?
я бы на твоем месте первым делом определился будет атмосферник или наддувный мотор. для этого тебе надо примерно представить что ты хочешь от этой машины получить.
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
2 Глеб.
на форуме много очень адекватных людей которые могут помочь в достижении твоей цели.
Но для начала как все уже говорят нужно определится с бюджетом и что в итоге должно быть. Именно это инфа (что ты хочешь получить) должна изходить от тебя. Я так понял что машинка должна ехать 402 в раёне 12.5, и втоже время оставатся машиной для катания по городу. В принцепи это болие чем реально, даже на атмо моторе! (кстати я за атмо).
Прайс на запчасти как уже говорилось узнавай у дюка. Всё равно сразу всего не предусмотришь, те полный список необходимого железа тебе сразу ни кто не скажет, тк наверника в процессе постройки вылезут мелочи/нюансы которые придётся учитывать/устронять, допокупать железо!
Тюненг вообше не дёшев а тюненг суперкара тем болие, поэтому пообшайся сначала с поставшиками прикинь цены, что ты вообще сможешь себе позволить.
на форуме много очень адекватных людей которые могут помочь в достижении твоей цели.
Но для начала как все уже говорят нужно определится с бюджетом и что в итоге должно быть. Именно это инфа (что ты хочешь получить) должна изходить от тебя. Я так понял что машинка должна ехать 402 в раёне 12.5, и втоже время оставатся машиной для катания по городу. В принцепи это болие чем реально, даже на атмо моторе! (кстати я за атмо).
Прайс на запчасти как уже говорилось узнавай у дюка. Всё равно сразу всего не предусмотришь, те полный список необходимого железа тебе сразу ни кто не скажет, тк наверника в процессе постройки вылезут мелочи/нюансы которые придётся учитывать/устронять, допокупать железо!
Тюненг вообше не дёшев а тюненг суперкара тем болие, поэтому пообшайся сначала с поставшиками прикинь цены, что ты вообще сможешь себе позволить.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Прочувствовал ты.. положительное давление ))RRR писал(а):Я бы взялся, но отстроить все таки попросил бы Диму. Взялся бы сделать би турбо, видел на видео у япошек такой, на маленьких турбинках - 650 сил и приход чуть ли не с 2000 об, на заднем приводе - суперрр, еще видел 360 сильный на дудках, но атмо лично мне не интересно...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей