Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 22:55

Vitat писал(а):Подкапотка у EF и ED разная! И телеки разные и капоты разные. В ED без кувалды не влезет.
У нас в ED гур был. Насос колхозили от CRV на B16.

Ой да ладно заливать. Еф ед... Какой еф? Телеки только т планка чуть другая. Подкапотка кронштейнами могет отличаться.


2stig анахуй тебе гур да еще и колхозный? На сухой збс. Это ж не камаз.
ЕЕ9

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 9:10

Если я построю этот еф, то попаду в спорт. Т е слики винты развал кастор. На таком конфиге что-то я думаю только медленнее поеду без усилителя. Основываюсь на опыте нашего самого опытного и быстрого спринтера( без преувеличений), который после установки эура на ег скинул 1.5 секунды с непомню какого времени. Но суть в том что ездить было очень тяжело по его словам, особенно на сликах.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 9:20

Stig писал(а):Если я построю этот еф, то попаду в спорт. Т е слики винты развал кастор. На таком конфиге что-то я думаю только медленнее поеду без усилителя. Основываюсь на опыте нашего самого опытного и быстрого спринтера( без преувеличений), который после установки эура на ег скинул 1.5 секунды с непомню какого времени. Но суть в том что ездить было очень тяжело по его словам, особенно на сликах.

эур и гур разные вещи если чо...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 9:38

Суть в том, что нужно как-то сделать руль "легче". Если не получится подключить гур, то придется изобретать эур.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 10:34

на еф сухая рейка легче крутится чем гур на дц2.
куда уж легче крутить...
другое дело что на месте банки начаешь сразу, а на скорости не чувствуется вообще. отклик только более нервный чтоли

Аватара пользователя
gadina
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 28 май 2008, Ср 12:12
Машина: Honda CR-X EF-7
Откуда: Новосиб, РБР-Авто
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 11:49

У меня на CRX EF7 стоит B20B на автомате - а он значительно больше мехи - только с одной стороны пришлось с лонжероном помучиться, но слава богу при помощи нормальных рук и такой-то матери, всё влезло и ездит. Даже гидрач от B20B воткнули - правда разместили его ниже чем обычно. Сварили свои крепления и свой натяжитель сделали. Единственное хочу подухи воткнуть покрепче...

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 13:56

что то пишут про гнуть не гнуть. А фото с неправленными лонжеронами так и не появилось.
Что то тут не чисто :evil:
Type Racing only

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 14:10

MaSSimo писал(а):на еф сухая рейка легче крутится чем гур на дц2.
куда уж легче крутить...
другое дело что на месте банки начаешь сразу, а на скорости не чувствуется вообще. отклик только более нервный чтоли

померь свой тюнинх и сарай :)
я сеня померю еф2 и хаспорт

1Type-r142 писал(а):что то пишут про гнуть не гнуть. А фото с неправленными лонжеронами так и не появилось.
Что то тут не чисто :evil:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2769325

держи, только успокойся :)

Изображение
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 10:31

Кароче есть траблы с подушкой коробки (пассажирской).

http://www.redpepperracing.com/forums/i ... opic=41779

вот тут

Изображение

как я понял можно взять кронштейн из AFB1 который идет на 85-87 цивики, либо высверливать кронштейн и на месте с мотором раздвигать и ставить
ЕЕ9

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 11:15

на корча захуячили кастом опору
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 11:17

Какая ширина у кронштейна этого черкани.
ЕЕ9

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 18:27

быстро не смогу, корч неблизко. в районе 50++ мм, толи 56, толи 58, толи 51 ))) давно это было) на чертеже не показано) сайлентблок покупался типа "Сережа, купи вот на столько"))

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:33

Изображение

H22
ЕЕ9

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 23:43

57,5-58 расстояние в опоре замерил. Завтра подушку замерю.
на подъезде комплект кронштейнов с распила ее8 из германии. после замеров станет ясно хуизху

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 15:47


Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 17:03

Если они все вымерили мож копию сделают? :)
ЕЕ9

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 8:24

замерил подушку пассажира...
61 мм, но это чисто по крайней точке полиуретана ебаного.
сама втулка, на которой болтается коробка в опоре утоплена в него еще на 3-4 мм- как раз которых и не хватает.
как решение- срезать лишний мешающий полиуретан и должно всё встать заподлицо.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 10:12

MaSSimo писал(а):замерил подушку пассажира...
61 мм, но это чисто по крайней точке полиуретана ебаного.
сама втулка, на которой болтается коробка в опоре утоплена в него еще на 3-4 мм- как раз которых и не хватает.
как решение- срезать лишний мешающий полиуретан и должно всё встать заподлицо.

я померял свои кронштейны.
Civic EC9 D14A1 dualcarb 1989 дорестайл собсно
Моторный (водительский) 70-71 мм
коробочный (пассажир) 65 мм

фух...

зы. Акбар предложило тебе фрезернуть )))
ЕЕ9

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2013, Пн 13:35

у меня всё встало норм без натягов и фрезеровок.
смазал полиуретан и всё проскочило, втулка стоит в крепе почти без зазора.
вообщем повезло

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 20:28

щас вот ставлю б20 в ЕС8 . гена очень рядом ,пожалуй пиздану кувалдой. шкив кв ваще далеко ,ничо не надо делать. кронштейн задний варил совсем новый,опору под него просто подвинул,там есть отверстия стоковые . подушка кпп верхняя тож хуйпайми от чего ,варить надо. кто уже делал -тому да все просто. я вот в первый раз делаю и ваще хз чего получится ) как сваяю выложу чертежи всех подушек

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 223 гостя