Болты есть. Често даже хз где, даже не смотрел. Надо будет глянуть. На инжекторных то как я понял, один в баке другой под капотом стоит. Что нить придумаю с фильтром. Ну спс за помощьdezte писал(а):болты маховика и сцепы?
топливный фильтр, я просто не знаю как на дуалкарбе стоит он, но подсказывает не так как надо.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- bovda1984
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
- Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
- Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
- Контактная информация:
Вот тема по тормозам http://www.jdm.by/forum/viewtopic.php?p=2
- bovda1984
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
- Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
- Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
- Контактная информация:
Вот тема по тормозам http://www.jdm.by/forum/viewtopic.php?p=2
Уважаемые.
Подскажите с винами или ссылками на то какие расходники стоит заменить пока двиг снят.
Прокладка поддона: 11251-P30-004
Прокладка под крышку 12341-PR4-A00
Коренной сальник какой следует заменить? Сальник задний коренной 91214-PLE-003? Или между тот что между коробкой, если второй тоже надо, то подскажите партнамбер.
VALEO HAK019 - комплект сцепления с корзиной, выжимным.

На орхии ЕЛ3 на б20 используется только кронштейн №9, на ДЦ2 пользуется кронштейны №9 и №10. Для установки на ЕК с s80(96) надо оба кронштейна или достаточно одного девятого?
Кожух маховика 21351-PR3-010 этот?
По кронштейнам на ЕК какие нужны?
Задний 50827-S04-N10
Кронштейн коробки 50843-S04-N10
(Кстати чем отличаются 50827-S04-N10 и 50827-S04-000, 50843-S04-N10 и 50843-S04-000)
подушки нужны, или от Д серии подойдут?
Что за лобовые сальники? Какие вины?
Подскажите с винами или ссылками на то какие расходники стоит заменить пока двиг снят.
Прокладка поддона: 11251-P30-004
Прокладка под крышку 12341-PR4-A00
Коренной сальник какой следует заменить? Сальник задний коренной 91214-PLE-003? Или между тот что между коробкой, если второй тоже надо, то подскажите партнамбер.
VALEO HAK019 - комплект сцепления с корзиной, выжимным.

На орхии ЕЛ3 на б20 используется только кронштейн №9, на ДЦ2 пользуется кронштейны №9 и №10. Для установки на ЕК с s80(96) надо оба кронштейна или достаточно одного девятого?
Кожух маховика 21351-PR3-010 этот?
По кронштейнам на ЕК какие нужны?
Задний 50827-S04-N10
Кронштейн коробки 50843-S04-N10
(Кстати чем отличаются 50827-S04-N10 и 50827-S04-000, 50843-S04-N10 и 50843-S04-000)
подушки нужны, или от Д серии подойдут?
Что за лобовые сальники? Какие вины?

лобовые - это видимо на распредвалах 2 штуки и внизу на колене один на насосе.GrS писал(а):Уважаемые.
Подскажите с винами или ссылками на то какие расходники стоит заменить пока двиг снят.
Прокладка поддона: 11251-P30-004
Прокладка под крышку 12341-PR4-A00
Коренной сальник какой следует заменить? Сальник задний коренной 91214-PLE-003? Или между тот что между коробкой, если второй тоже надо, то подскажите партнамбер.
VALEO HAK019 - комплект сцепления с корзиной, выжимным.
На орхии ЕЛ3 на б20 используется только кронштейн №9, на ДЦ2 пользуется кронштейны №9 и №10. Для установки на ЕК с s80(96) надо оба кронштейна или достаточно одного девятого?
Кожух маховика 21351-PR3-010 этот?
По кронштейнам на ЕК какие нужны?
Задний 50827-S04-N10
Кронштейн коробки 50843-S04-N10
(Кстати чем отличаются 50827-S04-N10 и 50827-S04-000, 50843-S04-N10 и 50843-S04-000)
подушки нужны, или от Д серии подойдут?
Что за лобовые сальники? Какие вины?
Задний большой сальник у меня есть. Могу отдать по минимальной цене.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
лобовые - это видимо на распредвалах 2 штуки и внизу на колене один на насосе.
Задний большой сальник у меня есть. Могу отдать по минимальной цене.[/quote]

лобовые - это 23ие чтоли?

Про насос не понял где, ровно как и на колене. На колене полукольца, но смысла их менять вообще нет никакого, во всяком случаи пока.
задний большой сальник - это где?
Задний большой сальник у меня есть. Могу отдать по минимальной цене.[/quote]

лобовые - это 23ие чтоли?

Про насос не понял где, ровно как и на колене. На колене полукольца, но смысла их менять вообще нет никакого, во всяком случаи пока.
задний большой сальник - это где?

задний - на предыдущей картинке 26
лобовой да - 23 2 штуки.
На маслонасосе(колене) ещё один сальник ищи на других картинках маслонасос.
лобовой да - 23 2 штуки.
На маслонасосе(колене) ещё один сальник ищи на других картинках маслонасос.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Парни, скажите, а ценник 27р за кованные поршни - это норм?
http://www.ebay.com/itm/390369764373
Есть вариант как-то сэкономить тут?))
http://www.ebay.com/itm/390369764373
Есть вариант как-то сэкономить тут?))
Хорошо, а тогда у меня еще такие вопросы:
1. Если поставить на блок b20b тюненные поршни с сж 11.5 и накрыть его головой b16a2 со сток валами, то по идее поршни с клапанами даже во втеке не должны соприкоснуться... А если потом в перспективе заменить сток валы на злые какие-нибудь, от b16b или skunk2 - может произойти это "великое воссоединение"? Просто в отчете на сайте JTLab писалось что при замене поршней потребовалось специально проверить не касаются ли клапаны поршней во втеке...
2. Сейчас у меня EK4 со стоком b16a2 и мозгом p2t obd2. Если заменить сначала блок на b20b (допустим, с поршнями сж 11.5), оставив старый ecu, нормально ли будет ехать машинка? Ну то есть чтобы не сильно хуже чем со сток блоком, чтобы втек-кик остался хоть в каком-то виде + на низах тяги бы прибавилось. И вообще, старый мозг на новый блок не будет чеками ругаться если продолжать так ездить?
3. Насколько болт-он встает obd1 мозг типа такого:
http://www.ebay.com/itm/Socketed-Hondat ... 18&vxp=mtr
вместо стока obd2 что у меня стоит? Понятное дело, нужен будет переходничок как этот
http://www.ebay.com/itm/OBD2A-to-OBD1-E ... f7&vxp=mtr
Если просто поставить obd1 мозг через переходник, то хотябы завести движок получится, чтобы потом доехать до места, где можно будет сделать необходимые настройки?
1. Если поставить на блок b20b тюненные поршни с сж 11.5 и накрыть его головой b16a2 со сток валами, то по идее поршни с клапанами даже во втеке не должны соприкоснуться... А если потом в перспективе заменить сток валы на злые какие-нибудь, от b16b или skunk2 - может произойти это "великое воссоединение"? Просто в отчете на сайте JTLab писалось что при замене поршней потребовалось специально проверить не касаются ли клапаны поршней во втеке...
2. Сейчас у меня EK4 со стоком b16a2 и мозгом p2t obd2. Если заменить сначала блок на b20b (допустим, с поршнями сж 11.5), оставив старый ecu, нормально ли будет ехать машинка? Ну то есть чтобы не сильно хуже чем со сток блоком, чтобы втек-кик остался хоть в каком-то виде + на низах тяги бы прибавилось. И вообще, старый мозг на новый блок не будет чеками ругаться если продолжать так ездить?
3. Насколько болт-он встает obd1 мозг типа такого:
http://www.ebay.com/itm/Socketed-Hondat ... 18&vxp=mtr
вместо стока obd2 что у меня стоит? Понятное дело, нужен будет переходничок как этот
http://www.ebay.com/itm/OBD2A-to-OBD1-E ... f7&vxp=mtr
Если просто поставить obd1 мозг через переходник, то хотябы завести движок получится, чтобы потом доехать до места, где можно будет сделать необходимые настройки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
