Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 14:41

MaSSimo писал(а):
ТУПЕР писал(а):
MaSSimo писал(а):правильно ли я понимаю что лучше продать от греха подальше про2 и поставить валы более дружелюбные с овер клапанами и степенью 12,5+?
Ну я бы сказал что это решение было бы всзвешанное и аргументированное ...
но многие спортсмены из моего опыта говорят "пох..й будь что будет, запасной мотор есть" )))) а там кому как повезет ....
ну я не настолько спортсмен еще)))
какие лучше валы закинуть, чтобы близко по ттх к про2 было , но не ебнуло? :D
сетап в18с 81,5 12,5 висеко, клапана 0,5 впуск стд выпуск голова 260 запилена
пружины вся шмурдячка супертечка
лично из моего опыта мне более про1 нравятся они наиболее безопасны для сердитых сетапов и дают сопоставимую мощноть по сравнению с про2 и про3.
но это все на примере б16а/б моторов....
про2 и про3 имеют поздний втек более 7000+ оборотов, меньше этой точни втек кулак не работает на нем большая яма, низовые кулаки везут даже до 7500 оборов ...
втек как правило 8700-9000 кончается ... несмотря на завяленные более высокие параметры...
много сейчас сетапов на про1 у меня как атмо так и турбо ... так же TODA C но только при насройке впуск 98/выпуск 105 тоже прилично получается.

ЗЫ не могу 100% утверждать что про2 развалят твой мотор при твоих спеках, но ты должен быть морально к этому готов за секунду до тоготого как включится втек ...


зы2 если бы мотор твой был бы у меня я бы проверил валы и выставил фазы так что точно бы ничего не случилось плохого. еслибы полученная мощность и диапазон рабоыт тебя устроил - ездил . если бы нет тогда уже выбор менять валы за тобой
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 14:45

кстати келфорд 176 валы не хуже выше упомянутых. но они в отличии от всех более жирние в середине. был приятно удивлен
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость