Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 7:46

я думаю минимум оборотов 800 а то и больше будет разница. Пробуй искать графики замеров.
82 корячка жёсткая и приход жёсткий на ней.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 13:15

АРТЁМ писал(а):
andrewdjo писал(а):
АРТЁМ писал(а):у меня два вопроса
1. 5858 с горячкой .82 намного хуже в городе будет? (на б18ц)
2. если замену 5858 рассмотреть борг s300 твинскрольный? ни у кого опыта нет?
Вопрос только - ЗАЧЕМ? на жопе 0,63 пте5858 способна выдуть порядком 500 whp, вопрос зачем еще больше?
потому что такая турбина есть грубо говоря под рукой, чем заказывать и ждать из сша

больше сил не надо, вопрос только как 5858 с .82 будет выходит на рабочее давление, какая разница по сравнению с .63 на объеме 1.8?...
на моем моторе 21 psi - 1,45 бара на 0,63 жопе на 4800 оборотах,
а вот с хонда тека описание на б16 моторе на 5857 с 0.82 жопой:
b16a stock bore, stock sleeve
b16a head complete manley train
00 usdm ITR cams, sk2 pro gears
sk2 IM, sk2 70mm TB
oem HG,ARP
CP 9.5/1 scat rods
AFI race mani, 3" DP
5857 ceramic BB, 82ar
475 HP 315 TQ
s300 evans 93 pump
@18.5PSI
FULL BOOST AT 4800
AMAZING , т.е. 1,2 бара на 4800 оборотах это на шарике, +200 оборотов на втулке.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 16:33

andrewdjo писал(а): на моем моторе 21 psi - 1,45 бара на 0,63 жопе на 4800 оборотах,
а вот с хонда тека описание на б16 моторе на 5857 с 0.82 жопой:
b16a stock bore, stock sleeve
b16a head complete manley train
00 usdm ITR cams, sk2 pro gears
sk2 IM, sk2 70mm TB
oem HG,ARP
CP 9.5/1 scat rods
AFI race mani, 3" DP
5857 ceramic BB, 82ar
475 HP 315 TQ
s300 evans 93 pump
@18.5PSI
FULL BOOST AT 4800
AMAZING , т.е. 1,2 бара на 4800 оборотах это на шарике, +200 оборотов на втулке.
ПРЕЦЫЖН валит :good: =@
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 17:03

пздц 485 сил на объеме 1.6 и давлении 1.2...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 17:09

купил 5862 т4 твинскрол самый большой что был 0,82
для своего драг срх посмотрим что выдаст и со скольки ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 17:38

ТУПЕР писал(а):купил 5862 т4 твинскрол самый большой что был 0,82
для своего драг срх посмотрим что выдаст и со скольки ...
в наших условиях это рациональнее, чем 42 гарик
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 9:06

Андрей, не понял с ебея из описании 5858 при прочих равных
1. Compressor Housing: "SP" - 4.0"/2.5" Ported Shroud
2. Compressor Housing: "E" - 3.0" / 2.0"
в чем разница? цена одинакова

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 0:49

АРТЁМ писал(а):Андрей, не понял с ебея из описании 5858 при прочих равных
1. Compressor Housing: "SP" - 4.0"/2.5" Ported Shroud
2. Compressor Housing: "E" - 3.0" / 2.0"
в чем разница? цена одинакова
Разница в корпусе компрессора:
1. Compressor Housing: "SP" - 4.0"/2.5" Ported Shroud:
Изображение

2. Compressor Housing: "E" - 3.0" / 2.0":
Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 7:52

И в размерах входа/выхода

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 13:52

andrewdjo писал(а):
АРТЁМ писал(а):Андрей, не понял с ебея из описании 5858 при прочих равных
1. Compressor Housing: "SP" - 4.0"/2.5" Ported Shroud
2. Compressor Housing: "E" - 3.0" / 2.0"
в чем разница? цена одинакова
Разница в корпусе компрессора:
1. Compressor Housing: "SP" - 4.0"/2.5" Ported Shroud:
Изображение

2. Compressor Housing: "E" - 3.0" / 2.0":
Изображение

ага, спасибо! буду попозже заказывать 1 вариант

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 14:02

Вот наглядное сравнение спула двух турбин:
1. Garrett gt3082r 4 передача, тапка в пол ТПС-98%, давление надува 1,38 бара:
Изображение

2. PTE5858, 5 передача, тапка не в полный рост ТПС-84%, буст 1,4 бара:
Изображение

Итак что имеем ГТ3082 буст 1,38 бара на 6147 оборотов, 1 бар 5067 оборотов,
ПТЕ5858 буст 1,4 бара на 4629 оборотов, 1 бар на 4400. Вот такие дела.
Сегодня катался середина вообще огонь, респул моментальный на 4 передаче от 100 до 184 км/час 5 секунд, после отпускания педали газа машина уже катилась и набрала эту скорость, при этом давление 0,92 бара! Круть!
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 14:41

Нагуглил что такое ПТЕ5858.
Как и ожидалось. чуда не произошло. Это старый добрый гибрит т3т4. Он всегда спулился раньше 30ки и при хорошем качестве мог выдуть 600сил. Турбонетикс вообще орёт, что ихний может 700.
У гарета есть такие же гибриды.

я езжу на такой китайской, у меня 1.5б тоже в районе 4500. :D
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость