Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 17:55

А кто юзал червячную MFactory ???
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 18:22

я только копию её
пш пш

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 23:02

Artem-Makarchuk писал(а):А кто юзал червячную MFactory ???
юзаю на д серии 2 года эвридэй + драг.
А ты куда собрался пихать в 4вд коробку?
ObamaKZ писал(а):
civic_477_turbo писал(а): больше 50р не выйдет, блоку нашел стоковую 4р)
судя по слухам - те прям свезло нехило, за 4 рубля блоку найти. Дайте две, нам тоже для спорта)))!!!

где их по 4 рубля продают??
не забудьте что сток блока д сеии и открытый диф. не становятся вместо друг друга.
Пары следом надо менять
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 23:03

Nesmeyan писал(а):
BEnzin102 писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу.
Купил М-фактори червячную. На сайте естественно продают свое масло к ней.
Вопрос: Сгодится ли обычный МТФ для червяка?
Да, сгодиться. Меняй почаще только.
как часто?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 19:37

kyky-pyky писал(а):проще говоря, брать с40 а000 (с40, тк у неё стальные вилки)
туда червяка и пару на выбор 4.5/4.7/4.9
:)

ништяк.. а пару оттуда же с сайта мфактори получается?....

Total
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:25
Машина: Civic B18C4
Откуда: Украина, г.Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 0:35

Привет, ребята присматриваю Мфактори LSD на коробас У21,
Кто может модсказать мне этот вариант подходит ?http://www.teammfactory.com/helical-lsd_169
а то там про тросик какойто еще пищут , или им при заказе надо уточьнять кто в курсе ?или это пох. она становится и туду и туда ?
п.с трудно быть индейцем :)
B18C4 ET 14,06

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 14:39

если у тебя сцепление тросиковое заказывай ту где про тросик пишут :D , если сцепа гидравлическая заказывай ту где про тросик не пишут :D
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 11:58

Буду ставить сетап 3 стэйдж + коробас с20 или с40. Так как нет под рукой самого коробаса, прошу продавана посмотреть код. Он пишет с20 - А000, с40 - В000. Какую блоку покупать на Мфактори понятно, но тупо спросить не у кого 35 и 40 это размеры чего ???? Это толщина подшипника подсказывает английский, но блеать какого?? Просто боюсь что это связано с толщиной привода, т.к. на Д моторах они есть тоньше и толще. Чтоб еще и на привода не попасть

господа, кто в теме, подскажите :)
Последний раз редактировалось ObamaKZ 17 мар 2013, Вс 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Vitdlia_civic ej9
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 апр 2012, Сб 13:10
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 12:00

в итоге скажите на д серию блока с длинной коробкой под турбо какой самый хороший вариант?

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 12:25

ObamaKZ писал(а):Буду ставить сетап 3 стэйдж + коробас с20 или с40. Так как нет под рукой самого коробаса, прошу продавана посмотреть код. Он пишет с20 - А000, с40 - В000. Какую блоку покупать на Мфактори понятно, но тупо спросить не у кого 35 и 40 это размеры чего ???? Это толщина подшипника подсказывает английский, но блеать какого?? Просто боюсь что это связано с толщиной привода, т.к. на Д моторах они есть тоньше и толще. Чтоб еще и на привода не попасть

господа, кто в теме, подскажите :)

продаван говорит что С40 с мотором вместе приехала. какая там пара???

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 12:27

Vitdlia_civic ej9 писал(а):в итоге скажите на д серию блока с длинной коробкой под турбо какой самый хороший вариант?

судя по кол-ву тем: это можно выяснить только опытным путем )))

Но пишут что короткие коробки шли на мощных версиях, соответственно длинные на овощах совсем

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 12:39

ObamaKZ писал(а):Буду ставить сетап 3 стэйдж + коробас с20 или с40. Так как нет под рукой самого коробаса, прошу продавана посмотреть код. Он пишет с20 - А000, с40 - В000. Какую блоку покупать на Мфактори понятно, но тупо спросить не у кого 35 и 40 это размеры чего ???? Это толщина подшипника подсказывает английский, но блеать какого?? Просто боюсь что это связано с толщиной привода, т.к. на Д моторах они есть тоньше и толще. Чтоб еще и на привода не попасть

господа, кто в теме, подскажите :)
35 и 40 это размер вала диффа на который напрессовывается подшипник.
Изображение
Изображение

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 13:46

пасиб)) это тот что под номером "10" как я понял и никакого отношения к приводам размер его не имеет.

Вот как у С40 пару выяснить не снимая кожух ?))

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 19:12

ObamaKZ писал(а):пасиб)) это тот что под номером "10" как я понял и никакого отношения к приводам размер его не имеет.

Вот как у С40 пару выяснить не снимая кожух ?))
передаточное число задней передачи одинаковое на всех Д-коробках = 3,15
ГП бывает 3,25 и 4,25

теперь можно вывесить колеса, воткнуть заднюю и посчитать.
на один полный оборот колеса двигатель сделает либо 10,2 об. либо 13,4 об. соответственно.

вроде так..

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 21:28

shnurick писал(а): на всех Д-коробках = 3,15
ГП бывает 3,25 и 4,25

теперь можно вывесить колеса, воткнуть заднюю и посчитать.
на один полный оборот колеса двигатель сделает либо 10,2 об. либо 13,4 об. соответственно.

вроде так..
круто ))) только коробас лежит на земле ,вместе с двигателем.

Дизель тут выкладывал http://www.zealautowerks.com/transcalc.php

там три коробки S40 с маркировками E7F(civic DX)/K4F(civic EX)/???(civic HX) c ГП 4,05/4,25/3,7 соответственно.
.....

бля короче пока писал пост загуглил еще раз

вот что дает Изображение

про кОротко ли длИнно пендосы пишут что все коробасы с индексом B000 ездили на крутых овощах типа д16у или д15б 3ст, они короткие.
остается индекс А000, на нем ездят все авто с экэномичными двигателями и длинными 5ми передачами.
как то так из инфы с пендосских сайтов
http://www.d-series.org/forums/transmis ... trans.html

KAPS/ed6
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, Пн 10:36
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 12:47

Рас уж такая тема завелась и я спрошу, в планах взять каробку с20 индекс в000 мотор zc двух вальный 130 сил атмо какую блоку лучше взять? :facepalm:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 13:21

лучше для чего?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 14:04

kyky-pyky писал(а):лучше для чего?
чтоб валила и бензин не жрала, что сам не догадался? )))

KAPS/ed6
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, Пн 10:36
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 18:42

Фиг с ним с этимибензином нада очень быстрый разгон хонда должна вилить) :D

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 18:50

KAPS/ed6 писал(а):Фиг с ним с этимибензином нада очень быстрый разгон хонда должна вилить) :D
на одной коробке сильно не повалит..
от хрв вроде самая короткая.. тока на ней кулиса тросовая.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей