S2000 японская в идеале выдает 230 сил, европейка - американка 220 = сток dc5!
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Стас при мне на смотре объезжал S2K, да и Сашка говорил, что это не единственная S2k, которую объезжает тегра8300rpm писал(а):в московских пробках круто выглядят только машины с АКПП. но по сравнению с той же ИТР, у эски коробка куда приятнее в эксплуатации...Mura писал(а):8300rpm писал(а):кстати, "взять за щеку" у старого угловатого праворукого куска дерьма с надписью гтр, почтёт за честь любой человек, котроый хоть что-то о спортивных машнах слышал! ибо, если с тобой начал гоняца такой монстр-значит ты тож круто выглядишь!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
ты считаешь, что с2к круто выглядит в московских пробках? )))
мне эски почему-то их все время хочется пожалеть, машина не для этой жизни имхо.
хотя девчонки мож действительно считают иначе, тогда покупай
насчёт кто кого рвал... да рвите вы кого угодно, где угодно и как угодно - это с одной стороны, а с другой: потерпите до след года, гонсчеги, посмотрим как ваши туперы\тапки поедут рядом с S2000 с пробегом тыщ 30.

- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Когда сидишь с откинутой крышей в S2k совершенно пох кто тебя обьезжаетBig BraZa писал(а):Стас при мне на смотре объезжал S2K, да и Сашка говорил, что это не единственная S2k, которую объезжает тегра

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
Ринат,хз чо там кольцевики делают,а я вот пока не знаю чтоп еще добавить или отпилить чтоб мощнее стало(ну по кр мере атмо)...вопщем весь в думках.
Вань,если машина нравится-бери и никого не слушай.с2к оч красивая в стоке,а что из нее можно сделать-уууу...покупать надо то что нравится а потом из купленного уже делать то что хочется=)только сразу же на курсы по вождению заднего привода.ибо ездить на такой машинке 70км\ч аморально,а вваливать на мощном заднем рпиводе уметь нада.я вот не умею воопще и ниссан 350з оставил неизгладимые впечатления-ездить на нем как на своей я не осилю.либо осилю и тут же разложусь.
открытый верх,кмк,хорош где угодно,тока не в Мск...либо солнце макушку жарит,либо дышать нечем,либо просто говном засыпят,а потом поливалка пройдется.вопщем на кабрио не стоит.
Вань,если машина нравится-бери и никого не слушай.с2к оч красивая в стоке,а что из нее можно сделать-уууу...покупать надо то что нравится а потом из купленного уже делать то что хочется=)только сразу же на курсы по вождению заднего привода.ибо ездить на такой машинке 70км\ч аморально,а вваливать на мощном заднем рпиводе уметь нада.я вот не умею воопще и ниссан 350з оставил неизгладимые впечатления-ездить на нем как на своей я не осилю.либо осилю и тут же разложусь.
открытый верх,кмк,хорош где угодно,тока не в Мск...либо солнце макушку жарит,либо дышать нечем,либо просто говном засыпят,а потом поливалка пройдется.вопщем на кабрио не стоит.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
+1 абсолютно.salim писал(а):Ринат,хз чо там кольцевики делают,а я вот пока не знаю чтоп еще добавить или отпилить чтоб мощнее стало(ну по кр мере атмо)...вопщем весь в думках.
Вань,если машина нравится-бери и никого не слушай.с2к оч красивая в стоке,а что из нее можно сделать-уууу...покупать надо то что нравится а потом из купленного уже делать то что хочется=)только сразу же на курсы по вождению заднего привода.ибо ездить на такой машинке 70км\ч аморально,а вваливать на мощном заднем рпиводе уметь нада.я вот не умею воопще и ниссан 350з оставил неизгладимые впечатления-ездить на нем как на своей я не осилю.либо осилю и тут же разложусь.
открытый верх,кмк,хорош где угодно,тока не в Мск...либо солнце макушку жарит,либо дышать нечем,либо просто говном засыпят,а потом поливалка пройдется.вопщем на кабрио не стоит.
Макс...по поводу что дальше делать. Можно брать более злые валы, повышать степень...на самом деле, много чего можно сделать, чтоб стать мощнее. Просто после этого твой RSX перестанет быть машиной на каждый день. Пример - сивик Вани QB21 - все сделано по максимуму, без компромиссов. Но о езде не то, что каждый день, но просто хотя б каждый вечер/ночь там даже речи не идет.
ЗЫ: а еще есть К24+К20

ЗЗЫ: можно попробовать заморочиться тормозами, если с мотором ипацца пока надоело.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
salim писал(а):открытый верх,кмк,хорош где угодно,тока не в Мск...либо лнце макушку жарит,либо дышать нечем,либо просто говном засыпят,а потом поливалка пройдется.вопщем на кабрио не стоит.
+1 еще один
на мото видели в каком рубище я езжу ? и переодеваюсь всегда приехав в офис
но там хоть в шлеме, на кабрио волосы будут как пакля, а одежда станет вонять пылью после пары поездок
но на мото хотя бы не стоишь со всеми и я готов терпеть
кабрио - для лазурного берега и калифорнии, там они естественны.
ЗЫ вспомнилось. Были этой зимой с Ваней во Флориде, тепло, не удержались, взяли мустанг-конвертибл. Мы были единственными придурками на кабрио на весь город. Но нам нравилось, а это главное...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Mura писал(а): ЗЫ вспомнилось. Были этой зимой с Ваней во Флориде, тепло, не удержались, взяли мустанг-конвертибл. Мы были единственными придурками на кабрио на весь город. Но нам нравилось, а это главное...

insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
отъездил я на ней весь вечер: ни пылью от меня не воняло, ни грязья меня не облили... в конце концов у S2000 есть крыша! причём совсем не бумажная, как кажется на фотках, а оч даже плотная.
на зиму, конечно, есть жедание взять чё-нить с мотором 0.6 и пусть все завидуют
2 Salim: макс, абсолютно согласен, насчёт школы вождения! ну когда-то надо ж начинать учица
на зиму, конечно, есть жедание взять чё-нить с мотором 0.6 и пусть все завидуют

2 Salim: макс, абсолютно согласен, насчёт школы вождения! ну когда-то надо ж начинать учица

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
бери Ярис...8300rpm писал(а):отъездил я на ней весь вечер: ни пылью от меня не воняло, ни грязья меня не облили... в конце концов у S2000 есть крыша! причём совсем не бумажная, как кажется на фотках, а оч даже плотная.
на зиму, конечно, есть жедание взять чё-нить с мотором 0.6 и пусть все завидуют
2 Salim: макс, абсолютно согласен, насчёт школы вождения! ну когда-то надо ж начинать учица
Я гоняю на литровом с АКПП

когда впадлу ехать на механике
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вань. Я помню в каком восторге ты был от ITR. Теперь фонтанируешь от s2k. Слуш, я сегодня на ресталинговой 530i езжу, а завтра Maybach 57s берем. Затем S8 и Quattroporte будут. Хочешь, я тебя на чём-нить из этого покатаю, и ты разом забудешь и про ITR и про S2k, который, кстати, рвуца итром без особого напряга 

немецкий автомобиль
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
я хочу...куда подъехать?Redaktor писал(а):Вань. Я помню в каком восторге ты был от ITR. Теперь фонтанируешь от s2k. Слуш, я сегодня на ресталинговой 530i езжу, а завтра Maybach 57s берем. Затем S8 и Quattroporte будут. Хочешь, я тебя на чём-нить из этого покатаю, и ты разом забудешь и про ITR и про S2k, который, кстати, рвуца итром без особого напряга

Фига вы тут пишите... шустрые...
насчет грязи в МСК это - ДА... но ведь многие из вас гоняють с открытыми форточками (дабы кондей мощЮ не сдирал) и соотетственно Вы испытываете тоже самое...
Насчет пыли на одежде не очень соглашусь, пачкание волос - это есть но это если целый день по МСК намотать - и опять же если голову мыть
не раз в неделю то это АБСОЛЮТНО не заметно 
Насчет кобыл - все видели мой график в 230лс (хотя Япы и заявляют 250, при этом на мом графике четко видно спад на 8рпм - видимо нехватка воздуха, + мой замер был произведен на машине на которой не было ТО, со свечами с которых текла ржавчина), однако льет она тегре не из-за того что не едит - а из-за того что КПП так настроена, ведь если смотреть на тюних S2K все в одну из первых очередей меняют ГП и тады досвидос ИТР
+ задний привод = правильный авто, конечно не в обиду любителям шустрых передниприводных авто... т.к. не для кого не секрет что на старте морда сильно разгружается и сцепление с дорогой становиться маловатым ИТР потому самая и шустрая т.к. инженерам HONDA удалось снять максимум старта с переднеприводника...
Опять же мерить на нашем бензине S2K трудно ведь СЖ поболее чем у ИТР, хотя вопрос спорный - все в равных условиях.
Насчет эмоций от S2K - куда многим больше чем от ГТР
так что все дело в сравнении, скажем сядясь на ГТР - я ожидал от себя больших эмоций но особо то такого не было... Когда покупал S2K специально брал большой пробег дабы ценник был низкий т.к. боялся что не понравиться, ведь Honda не приемлил за передний привод и являюсь поклонником Nissan со стажем
но сев за руль этого чудного авто - понял что это мое и отказаться от этой машины не хочется... причем удалось покататься на Z3, Z4 но эмоций на S2K напорядок больше + конечно звучок моторааа 
На S2K зимой будет ездить абсолютно без проблем
т.к. печечка там что надо а салон габаритами меньше метра прогреть без труда
Главное снежок счищать и не оставлять на неделю под снегом - и ничего ей не будет... + стоковая LSD даст возможность корабкаться в колеях наших дворов...



насчет грязи в МСК это - ДА... но ведь многие из вас гоняють с открытыми форточками (дабы кондей мощЮ не сдирал) и соотетственно Вы испытываете тоже самое...
Насчет пыли на одежде не очень соглашусь, пачкание волос - это есть но это если целый день по МСК намотать - и опять же если голову мыть


Насчет кобыл - все видели мой график в 230лс (хотя Япы и заявляют 250, при этом на мом графике четко видно спад на 8рпм - видимо нехватка воздуха, + мой замер был произведен на машине на которой не было ТО, со свечами с которых текла ржавчина), однако льет она тегре не из-за того что не едит - а из-за того что КПП так настроена, ведь если смотреть на тюних S2K все в одну из первых очередей меняют ГП и тады досвидос ИТР

Опять же мерить на нашем бензине S2K трудно ведь СЖ поболее чем у ИТР, хотя вопрос спорный - все в равных условиях.
Насчет эмоций от S2K - куда многим больше чем от ГТР



На S2K зимой будет ездить абсолютно без проблем


Я в этом не соглашусь, катался на многих тачах... так что S2k рулит... вспомните какды Макс на своем РСХ достиг мощностей ИТР - он ее не мог объехать, потому как ИТР реально построена для СПОРТА, а S2K для удовольствий и так сказать наслажденийRedaktor писал(а):Вань. Я помню в каком восторге ты был от ITR. Теперь фонтанируешь от s2k. Слуш, я сегодня на ресталинговой 530i езжу, а завтра Maybach 57s берем. Затем S8 и Quattroporte будут. Хочешь, я тебя на чём-нить из этого покатаю, и ты разом забудешь и про ITR и про S2k, который, кстати, рвуца итром без особого напряга

По реальным эмоциям бъет лишь WRX Type RA (вроде так она называется в SUBARU особо не силен) в которой нет ни грама шумки и антикора (даже антикрыло злые Япы отвернули дабы вес скинуть), и при ее мощностях и весе в тонну ВПЕРАЕТ как надо

А насчет 0,6 на зиму - это сила, думаю может взять Suzuki KEI 0,6 + турбо + 4ВД в спорт пакете просто EVO style

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да я и не спорю, что есть машины и быстрее, и комфортнее, и престижнее чем эска! но я ж исхожу из реальных своих возможностей... насчёт моих впечатлений от ИТР-всё верно! дк тогда тем более впечателения мои от S2000 самые верные (для меня) так как было уже с чем сравнивать! самый большой косяк у ИТР перед эской, имхо, это длинная кулиса: долго привыкать, да и не удобно в конце концов, второй момент, чуть на педаль нажал, уже 6000, свит неимоверный! думаю если целый день так поездить, оглохнешь... хотя с другой стороны, именно из-за таких коротки чисел она и разгоняется быстрее. но я, кстати, уже на ристайлинг настроился, а там передачки-то уже сближеныRedaktor писал(а):Вань. Я помню в каком восторге ты был от ITR. Теперь фонтанируешь от s2k. Слуш, я сегодня на ресталинговой 530i езжу, а завтра Maybach 57s берем. Затем S8 и Quattroporte будут. Хочешь, я тебя на чём-нить из этого покатаю, и ты разом забудешь и про ITR и про S2k, который, кстати, рвуца итром без особого напряга


"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Вань...может тебе свою дать покататься?8300rpm писал(а):да я и не спорю, что есть машины и быстрее, и комфортнее, и престижнее чем эска! но я ж исхожу из реальных своих возможностей... насчёт моих впечатлений от ИТР-всё верно! дк тогда тем более впечателения мои от S2000 самые верные (для меня) так как было уже с чем сравнивать! самый большой косяк у ИТР перед эской, имхо, это длинная кулиса: долго привыкать, да и не удобно в конце концов, второй момент, чуть на педаль нажал, уже 6000, свит неимоверный! думаю если целый день так поездить, оглохнешь... хотя с другой стороны, именно из-за таких коротки чисел она и разгоняется быстрее. но я, кстати, уже на ристайлинг настроился, а там передачки-то уже сближеныRedaktor писал(а):Вань. Я помню в каком восторге ты был от ITR. Теперь фонтанируешь от s2k. Слуш, я сегодня на ресталинговой 530i езжу, а завтра Maybach 57s берем. Затем S8 и Quattroporte будут. Хочешь, я тебя на чём-нить из этого покатаю, и ты разом забудешь и про ITR и про S2k, который, кстати, рвуца итром без особого напрягаИТР-чисто боевая машина, как мне показалась! одним словом Type R!!! а вот эска, имхо, удачно сочетает в себе оба качества: при желании едит, шопипец, но если никуда не торопишься... чувствуешь себя человеком!!
не думаю что TT даст стока эмоцийmblwb писал(а):8300rpm писал(а):да я и не спорю, что есть машины и быстрее, и комфортнее, и престижнее чем эска! но я ж исхожу из реальных своих возможностей... насчёт моих впечатлений от ИТР-всё верно! дк тогда тем более впечателения мои от S2000 самые верные (для меня) так как было уже с чем ......quote]Redaktor писал(а):Вань. Я помню в каком восторге ты был от ITR. Теперь фонтанируешь от s2k. Слуш, я сегодня на ресталинговой 530i езжу, а завтра Maybach 57s берем. Затем S8 и Quattroporte будут. Хочешь, я тебя на чём-нить из этого покатаю, и ты разом забудешь и про ITR и про S2k, который, кстати, рвуца итром без особого напряга
Вань...может тебе свою дать покататься?


- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
фпезду!!! мужики, прАтивные ещё начнут приставатьmblwb писал(а):Вань...может тебе свою дать покататься?8300rpm писал(а):да я и не спорю, что есть машины и быстрее, и комфортнее, и престижнее чем эска! но я ж исхожу из реальных своих возможностей... насчёт моих впечатлений от ИТР-всё верно! дк тогда тем более впечателения мои от S2000 самые верные (для меня) так как было уже с чем сравнивать! самый большой косяк у ИТР перед эской, имхо, это длинная кулиса: долго привыкать, да и не удобно в конце концов, второй момент, чуть на педаль нажал, уже 6000, свит неимоверный! думаю если целый день так поездить, оглохнешь... хотя с другой стороны, именно из-за таких коротки чисел она и разгоняется быстрее. но я, кстати, уже на ристайлинг настроился, а там передачки-то уже сближеныRedaktor писал(а):Вань. Я помню в каком восторге ты был от ITR. Теперь фонтанируешь от s2k. Слуш, я сегодня на ресталинговой 530i езжу, а завтра Maybach 57s берем. Затем S8 и Quattroporte будут. Хочешь, я тебя на чём-нить из этого покатаю, и ты разом забудешь и про ITR и про S2k, который, кстати, рвуца итром без особого напрягаИТР-чисто боевая машина, как мне показалась! одним словом Type R!!! а вот эска, имхо, удачно сочетает в себе оба качества: при желании едит, шопипец, но если никуда не торопишься... чувствуешь себя человеком!!



"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Всё зависит от того какие эмоции нужныSYV писал(а): не думаю что TT даст стока эмоцийхотя в целом тача прикольная

Если жужание мотора после 6000 об., то не даст...
Если свист турбины и максимальный момент с 2200 об. то тт то что нужно)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 246 гостей