Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 4:17

http://www.youtube.com/watch?v=eGvgAy_c ... RsJqiXTMwQ
новые видосы к сожелению не нашол,последний проход 8,47 был,почти пол секунды везёт самому быстрому б-мотору.
[url=http://www.radikal.ru]Изображение[/url

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 4:55

А как же
http://youtube.com/#/watch?v=Q869dinUP7 ... UP7g&gl=RU
вроде как пишут b18c1, время 8,38
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 5:58

Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево. :)
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
EF8
DA6

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 11:36

Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево. :)
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 11:37

diman77 писал(а):новые видосы к сожелению не нашёл, последний проход 8,47 был, почти пол секунды везёт самому быстрому б-мотору.
1) 8.088@190.48 / James Kempf / Speedfactory / 11-2012 WCF
2) 8.37@178.68 / Chris Miller
3) 8.381@181.25 / Tony Palo / T1 Race Development
4) 8.47@176 / Reid Lunde / Kaizenspeed
Кому там кто везет полсекунды?

И не сравнивайте гонку и машину на каждый день,
в РФ вообще ТАЗы имеют Хонду во все отверстия,
никто же из-за этого на них не... пересел

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:00

мой атмо H мотор)))
Изображение
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:07

это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:27

oleg_filin писал(а):это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Ты логи сделал на третёй передаче?
Тогда что сидим завтра зима уже кончится и 306 кобыл уже не будет. :cry:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:37

sniper писал(а):
oleg_filin писал(а):это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Ты логи сделал на третёй передаче?
Тогда что сидим завтра зима уже кончится и 306 кобыл уже не будет. :cry:
сколько будет после зимы, столько будет) не переживай)))) лог бы я сделал, но повторю еще раз, срывает на третьей передаче в букс... тебе нужен такой лог?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:50

oleg_filin писал(а):
sniper писал(а):
oleg_filin писал(а):это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Ты логи сделал на третёй передаче?
Тогда что сидим завтра зима уже кончится и 306 кобыл уже не будет. :cry:
сколько будет после зимы, столько будет) не переживай)))) лог бы я сделал, но повторю еще раз, срывает на третьей передаче в букс... тебе нужен такой лог?
а что 4 и 5 передачи нету?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 13:57

как было сказано на 3-ей....
можно конечно и на задней ебнуть...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:03

mApTuHc писал(а):
Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево. :)
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:21

oleg_filin писал(а):.
можно конечно и на задней ебнуть...
:D
Будешь первым.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:27

sniper писал(а):
oleg_filin писал(а):.
можно конечно и на задней ебнуть...
:D
Будешь первым.
Задняя сила !
По то теме- б серия турбо неплохой вариант ;-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:34

Шланг писал(а):
mApTuHc писал(а):
Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево. :)
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило :D
у тех у кого дошло строительство до 2й сетапа на другом моторе таких немного. :)
Может придет к тому что купить сразу турбу сток и ездить. :)
А на д моторе можно и 95 заправиться и ездить не думая о масле. :D И коробки для города самое то.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:37

Б-серия имхо - хороший вариант, но если строить по феншуй - то не бюджетно, по опыту своего проекта...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:39

Oppossum писал(а):
diman77 писал(а):новые видосы к сожелению не нашёл, последний проход 8,47 был, почти пол секунды везёт самому быстрому б-мотору.
1) 8.088@190.48 / James Kempf / Speedfactory / 11-2012 WCF
2) 8.37@178.68 / Chris Miller
3) 8.381@181.25 / Tony Palo / T1 Race Development
4) 8.47@176 / Reid Lunde / Kaizenspeed
Кому там кто везет полсекунды?

И не сравнивайте гонку и машину на каждый день,
в РФ вообще ТАЗы имеют Хонду во все отверстия,
никто же из-за этого на них не... пересел
я написал это,чтоб вас достать :evil:
Лунде самый молодой из этой братвы,и ездить он начал позже всех,причём не по протоптаным путям б строителей
этот чел на треке доказал что Н не говно

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 18:41

Шланг писал(а):
mApTuHc писал(а):
Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево. :)
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило :D
Получается рациональнее будет сейчас свапнуться на B20, покатать на нём какое то время и потом уже дунуть в него?

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 18:53

Пив-пав писал(а):
Шланг писал(а):[quote="mApTuHcquote]
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило :D
Получается рациональнее будет сейчас свапнуться на B20, покатать на нём какое то время и потом уже дунуть в него?[/quote][/quote][/quote]
Это в любом случае более лучший вар, но ХЗ если можно поставить на Дку турбу, а позднее взять блок(не проблема за тортик найти!))) воткнуть витаровскую поршневую + шатуны и задуть бар и ездить без замарочек...для города тебе точно хватит)) А так бюджет в разы взлетает + втэк...б20 турбо дез втэка не интересно, но занимательно :D
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 18:57

наверное тд05 самое то или гарри28,
Ребят насамом деле какая турбо самая оптимальная для Д мотора! Чтоб с 3х раздувалась....
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя