Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 4:55
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
andrewdjo
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 5:58
Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево.
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
EF8
DA6
Шланг
-
mApTuHc
- Сообщения: 4377
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 11:36
Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево.
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
mApTuHc
-
Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 11:37
diman77 писал(а):новые видосы к сожелению не нашёл, последний проход 8,47 был, почти пол секунды везёт самому быстрому б-мотору.
1) 8.088@190.48 / James Kempf / Speedfactory / 11-2012 WCF
2) 8.37@178.68 / Chris Miller
3) 8.381@181.25 / Tony Palo / T1 Race Development
4) 8.47@176 / Reid Lunde / Kaizenspeed
Кому там кто везет полсекунды?
И не сравнивайте гонку и машину на каждый день,
в РФ вообще ТАЗы имеют Хонду во все отверстия,
никто же из-за этого на них не... пересел
Oppossum
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 13:00
мой атмо H мотор)))

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 13:07
это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 13:27
oleg_filin писал(а):это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Ты логи сделал на третёй передаче?
Тогда что сидим завтра зима уже кончится и 306 кобыл уже не будет.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 13:37
sniper писал(а):oleg_filin писал(а):это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Ты логи сделал на третёй передаче?
Тогда что сидим завтра зима уже кончится и 306 кобыл уже не будет.

сколько будет после зимы, столько будет) не переживай)))) лог бы я сделал, но повторю еще раз, срывает на третьей передаче в букс... тебе нужен такой лог?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 13:50
oleg_filin писал(а):sniper писал(а):oleg_filin писал(а):это к вопросу о том что H-мотор ошибка природы....
до этого ездил на ф20 моторе и ничего плохого сказать про него не могу... заставил аккорд ехать 14 сек, символически выехал на ф20 моторе из 14)))
уверен в легком кузове оч хорошо оба мотора поедут...
под турбо ф20 хорош тем, что чугун гильзы... разжать только нужно
Ты логи сделал на третёй передаче?
Тогда что сидим завтра зима уже кончится и 306 кобыл уже не будет.

сколько будет после зимы, столько будет) не переживай)))) лог бы я сделал, но повторю еще раз, срывает на третьей передаче в букс... тебе нужен такой лог?
а что 4 и 5 передачи нету?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 13:57
как было сказано на 3-ей....
можно конечно и на задней ебнуть...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin
-
Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 14:03
mApTuHc писал(а):Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево.
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило

EF8
DA6
Шланг
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 14:21
oleg_filin писал(а):.
можно конечно и на задней ебнуть...
Будешь первым.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 14:27
sniper писал(а):oleg_filin писал(а):.
можно конечно и на задней ебнуть...
Будешь первым.
Задняя сила !
По то теме- б серия турбо неплохой вариант

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 14:34
Шланг писал(а):mApTuHc писал(а):Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево.
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило

у тех у кого дошло строительство до 2й сетапа на другом моторе таких немного.

Может придет к тому что купить сразу турбу сток и ездить.

А на д моторе можно и 95 заправиться и ездить не думая о масле.

И коробки для города самое то.
dezte
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 14:37
Б-серия имхо - хороший вариант, но если строить по феншуй - то не бюджетно, по опыту своего проекта...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
andrewdjo
-
Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106
- Откуда: Горно-Алтайск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 14:39
Oppossum писал(а):diman77 писал(а):новые видосы к сожелению не нашёл, последний проход 8,47 был, почти пол секунды везёт самому быстрому б-мотору.
1) 8.088@190.48 / James Kempf / Speedfactory / 11-2012 WCF
2) 8.37@178.68 / Chris Miller
3) 8.381@181.25 / Tony Palo / T1 Race Development
4) 8.47@176 / Reid Lunde / Kaizenspeed
Кому там кто везет полсекунды?
И не сравнивайте гонку и машину на каждый день,
в РФ вообще ТАЗы имеют Хонду во все отверстия,
никто же из-за этого на них не... пересел
я написал это,чтоб вас достать
Лунде самый молодой из этой братвы,и ездить он начал позже всех,причём не по протоптаным путям б строителей
этот чел на треке доказал что Н не говно
Демьян04
-
Пив-пав
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
- Машина: Honda Civic EJ1
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 18:41
Шланг писал(а):mApTuHc писал(а):Шланг писал(а):Может хватит спорить то про то у кого на чем ебошит тачка где то там в Америках? У ТС вопрос был конкретный... Суровая реальность Господа, я идиот! - нет бабла, хочу гонку за дешево.
Ответ - ебашь турбу... потом накопишь, поставишь в20в дунешь в него...
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило

Получается рациональнее будет сейчас свапнуться на B20, покатать на нём какое то время и потом уже дунуть в него?
Пив-пав
-
ant L_V
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 18:53
Пив-пав писал(а):Шланг писал(а):[quote="mApTuHcquote]
ебашь, потом все развалицО, чуть чуть пешком походишь и новый соберешь
главное ведь ебашь ебашь это форсаж (с)
Просто в один момент захочется на д серии буста побольше, лишних 0,2 дунет - мотор ляжет... Сразу полезут мысли - объем побольше, турбу нормальную... и чтобы хреначило

Получается рациональнее будет сейчас свапнуться на B20, покатать на нём какое то время и потом уже дунуть в него?[/quote][/quote][/quote]
Это в любом случае более лучший вар, но ХЗ если можно поставить на Дку турбу, а позднее взять блок(не проблема за тортик найти!))) воткнуть витаровскую поршневую + шатуны и задуть бар и ездить без замарочек...для города тебе точно хватит)) А так бюджет в разы взлетает + втэк...б20 турбо дез втэка не интересно, но занимательно

ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
ant L_V
-
ant L_V
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
25 дек 2012, Вт 18:57
наверное тд05 самое то или гарри28,
Ребят насамом деле какая турбо самая оптимальная для Д мотора! Чтоб с 3х раздувалась....
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан
ant L_V
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя