Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2012, Сб 22:51

dropdead писал(а):
sniper писал(а):
yakov писал(а): на итр дс5 коллектор тода и магистраль Fujisubo RM-01A и все это даст 5 сил...

объясни, что я упустил?
или то, что на еп3 не 220 сил? :oops:
В инегре уже с завода всё заложили, как и в хонде с2000 играться с впуском выпуском без полезно цена не оправдает ожидания.
4-2-1 вместо стокового 4-1 на средних оборотах тоже плюс хороший дает.
Речь идёт о ИТР где с завода уже 4-2-1 а не о ер3 таип-р в 4-1.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2012, Вс 2:35

dezte писал(а):
dropdead писал(а):
PchelaRS писал(а):Очень интересен этот вопрос!
Тоже подыскиваю трассу на EG6 c B18c
Какая встанет с минимальными изменениями, от DC2 или для EG6 искать?
И какие отзывы о Buddy Club Spec III?
баддиклаб орет.
спек 3 вроде в 96 дб влазит на 3000 об. Непонимаю как ко 2му приварив кусок трубы побольше на конце этого добились. :D
Вот и мне интересно, спасет ли Спек 3 от возбуждения ДПС))
На втором спеке кстати резонтор не выделяется еще, походу он там совсем сквозной, разница не только в задних банках
По характеристикам проходит вроде

Спецификация по уровню шума Racing Spec. III*
900 rpm — 88 dB, 4500 rpm — 96 dB;
900 rpm — 86 dB (установлен сайленсер), 4500 rpm — 90 dB (установлен сайленсер);

Взято с баддиклаб.рф
С сайленсером вообще отлично, всего 90 дб
Именно спек 3 они позиционируют как город/трасса
Спек 2 только гоночное использование
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2012, Вс 10:58

в москве вроде без разницы на шум. Только соседи могут что то предпринять, намного быстрее инспектора.
А так хочешь тихий выпуск смотри чтоб банка на конце была огромная. А сайту я б не верил.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2012, Вс 11:06

meth0d писал(а):spec98 на какой стоит заменить? хондата есть
апочки
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 12:03

Изображение
Изображение

PLM B-SERIES V2 RACE 4-1 HEADER

Стоит рассмотреть в качестве замены Spec96?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 21:23

а юзал кто твинлуп кетайский или обх? тихий он?
ща босал глушак стоит от турбосааба, он конечно достаточно тихий, но хочется ещё тише.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 19:36

PchelaRS писал(а):Изображение
Изображение

PLM B-SERIES V2 RACE 4-1 HEADER

Стоит рассмотреть в качестве замены Spec96?

наверно будет такой звук? :D

http://www.youtube.com/watch?v=6ZdR6dxBCI8
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Casper_182
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 11:46
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2013, Вт 8:28

Ребята а может мне тут ктото подскажет, поставил себе на ек хэтч в20, а выпуск оставил стоковый со стоковой банкой, так вот вопрос есть и смысл ставить выпускную систему большего диаметра для увеличения мощьности или толку не будет?
Будет ли вообще какойто то толк от того что на б20 не втек поставить выпуск допустим на 63 трубе?
Civic EK hatch B20 150hp

Аватара пользователя
Dimzone
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 18:37
Машина: VWAG
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 14:44

Casper_182 писал(а):Ребята а может мне тут ктото подскажет, поставил себе на ек хэтч в20, а выпуск оставил стоковый со стоковой банкой, так вот вопрос есть и смысл ставить выпускную систему большего диаметра для увеличения мощьности или толку не будет?
Будет ли вообще какойто то толк от того что на б20 не втек поставить выпуск допустим на 63 трубе?
прочти всю тему с начала, и переформулируй вопрос, не поленись!

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 14:52

PchelaRS писал(а):Изображение
Изображение

PLM B-SERIES V2 RACE 4-1 HEADER

Стоит рассмотреть в качестве замены Spec96?
У меня такой, + трасса сканк2 70мм в диаметре. Звук был очень жесткий.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 16:11

CuJi9 писал(а): У меня такой, + трасса сканк2 70мм в диаметре. Звук был очень жесткий.
сканк орет сильно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 10:07

Есть банка skunk2 с входом 76мм, решил поэкспериментировать, дабы добру не пропадать. Вопрос, какого диаметра сделать гусь, с учетом стоковой трассы и коллектора сток дс5.
Машина еп3 к20а2.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 0:07

скажите у меня вот так сделал мастер
заказал у токаря флянец и к нему приварили гофру и прямую трубу какбы каткиллер хэндмэйд и все это к коллектору
это нормально или переделать?

Изображение
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 0:48

deminmatthew писал(а):скажите у меня вот так сделал мастер
заказал у токаря флянец и к нему приварили гофру и прямую трубу какбы каткиллер хэндмэйд и все это к коллектору
это нормально или переделать?

Изображение
заепись. главное чтобы диаметр был такой же как на выходе из коллетора или больше и нигде не заужался потом.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 1:00

Не. Труба которая как бы кат киллер внутри такая же как коллектор и трасса. Ни где не сужается.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 4:42

Бади клаб спек 2 - на 3000 оборотов уже орал.. на старте в драге стоящие позади машины страдали лопнутыми барабанными перепонками и кровавыми слезами :D
На трассе с заглушкой впереди меня ехал ГТР в метраз 150... владелец мне потом жаловался что оглох немного... Я сам после часовой дороги был как кантуженый..
EF8
DA6

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 10:52

Шланг писал(а):Бади клаб спек 2 - на 3000 оборотов уже орал.. на старте в драге стоящие позади машины страдали лопнутыми барабанными перепонками и кровавыми слезами :D
На трассе с заглушкой впереди меня ехал ГТР в метраз 150... владелец мне потом жаловался что оглох немного... Я сам после часовой дороги был как кантуженый..
Вывод один: надо брать, отличное психологическое оружие на драге
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 14:15

Arrow писал(а):а юзал кто твинлуп кетайский или обх? тихий он?
у меня стоит обх - приятно басит на низах и заставляет срабатывать соседские сигналки, на верхах очень похож на сток, а вот в средней зоне жара)) особенно напрягает на трассе когда едешь долго на одних оборотах. а так в городе ништяк, мне очень нравится.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 17:11

спасибо за инфу!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 10:00

у меня обх твин луп + коллектор 5цыган
звук мне оч нравится, не орет на низких оборотах, на верхах уже огонь, хотя тоже не сильно пердит, просто приятный хондо-звук
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя