Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 2:09

Limar писал(а):Ждем еще графиков :)
А кто нить встречал инфу по мугену в сравнении со стоком или пассвордом?
Вот такой
http://www.nengun.com/mugen/intake-honda-integra-dc2

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 4:03

Equlibrium писал(а):
Limar писал(а):Ждем еще графиков :)
А кто нить встречал инфу по мугену в сравнении со стоком или пассвордом?
Вот такой
http://www.nengun.com/mugen/intake-honda-integra-dc2
Есть более дешевая альтернатива этому чуду... а приход будет больше. Убери короб абсорбера, выкинь штатный короб фильтра, поставь вместо впускного патрубка Zero1000 и подвод воздуха из переднего бампера. По динаранам япов тупо замена патрубка с фильтром дает на 18-ом моторе 12 л.с. при темпере воздуха 25 градусов. Если еще изготовишь пластину отгораживающую фильтр от мотора и впуска - будет лучше. Капот если с дырками и отводами над выпускным и впускным коллектором и прокладка под впуск - еще лови от 6 до 14 л.с. Не могу выложить фото замеров из Option2 JDM - там все это есть в картинках. Подопытная машина - dc2 type R спек 96.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 7:14

ну ты уж постарайся выложи куданить и здесь запости плиз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 11:33

или ссылку на крайняк
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Lexx_RR
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 янв 2012, Вс 11:28
Машина: Сервант 2,4 V поколение
Откуда: Югорск,ХМАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 11:50

А кто знает про HKS?у кого-нибудь стоял такой?
http://www.yaharu.ru/auction/item_s234246304.html
HONDA

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 11:55

таких то машин как у тебя раз два и да и нифига. смотри буржуйские сайты что эфективнее на ФД2. говорят про гроупМ обычно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Lexx_RR
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 янв 2012, Вс 11:28
Машина: Сервант 2,4 V поколение
Откуда: Югорск,ХМАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 19:50

Sash писал(а):таких то машин как у тебя раз два и да и нифига. смотри буржуйские сайты что эфективнее на ФД2. говорят про гроупМ обычно.
ну да я смотрю, те кто приобрел фд2 не хотят тюнить их, один пишет в бортовике что хочет подвеску по мягче, и больше 5000 оборотов не дает.... и т.д и т.п. ... они есть только они не появлятся на фоорумах...

а где буржуйские посмотреть можно ?

а вот еще надыбал холодный походу...не понятно не фига че к чему там...

http://japex.ru/?ylot=x260847901
HONDA

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2012, Вт 20:47

да уж... но зато целее достанется истинному ценителю :)
Машина хороша в стоке. если тебе не на гонку корча стоить то зачем портить ? тем более не умеючи :) может и правильно делают. цеж не на таза соревноваться с себе подобными.


искать можно например так https://www.google.ru/search?q=fd2+dyno ... e&ie=UTF-8
третья ссылка дала вот http://www.nohazik.com/video_HLoW1KL_rx ... -Dyno.html и тд...
поизучай хондатеч там много воды но есть и реальные факты и мысли
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 0:15

Шланг писал(а): Есть более дешевая альтернатива этому чуду... а приход будет больше. Убери короб абсорбера, выкинь штатный короб фильтра, поставь вместо впускного патрубка Zero1000 и подвод воздуха из переднего бампера. По динаранам япов тупо замена патрубка с фильтром дает на 18-ом моторе 12 л.с. при темпере воздуха 25 градусов. Если еще изготовишь пластину отгораживающую фильтр от мотора и впуска - будет лучше. Капот если с дырками и отводами над выпускным и впускным коллектором и прокладка под впуск - еще лови от 6 до 14 л.с. Не могу выложить фото замеров из Option2 JDM - там все это есть в картинках. Подопытная машина - dc2 type R спек 96.
под зеро1000 понимать трубу с карбоновым расширением? (зеро1000 делает много чего)
остаётся фильтр родной штоли?

короче, какой интейк лучше то?

Lexx_RR
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 янв 2012, Вс 11:28
Машина: Сервант 2,4 V поколение
Откуда: Югорск,ХМАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 9:13

Sash писал(а):да уж... но зато целее достанется истинному ценителю :)
Машина хороша в стоке. если тебе не на гонку корча стоить то зачем портить ? тем более не умеючи :) может и правильно делают. цеж не на таза соревноваться с себе подобными.


искать можно например так https://www.google.ru/search?q=fd2+dyno ... e&ie=UTF-8
третья ссылка дала вот http://www.nohazik.com/video_HLoW1KL_rx ... -Dyno.html и тд...
поизучай хондатеч там много воды но есть и реальные факты и мысли
истинный ценитель это я, продавать не собираюсь... мне как раз таки на гонки, кто тебе такое сказал что не умеючи? тазики есть тазики они бешенные... а умну на лето МПС 3ку надо порвать...

впуск выпуск как минимум...

вот такой вот кат спорт нашел: http://japex.ru/?ylot=t230913399
HONDA

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 16:03

http://www.drivencrazy.com.sg/index.php/accessories
У меня такой скуп стоит. Фильтр приходится мыть раз в 1000 км. Один раз даже два бычка из короба фильтра вытряхнул))
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 16:40

скатяра писал(а):http://www.drivencrazy.com.sg/index.php/accessories
У меня такой скуп стоит. Фильтр приходится мыть раз в 1000 км. Один раз даже два бычка из короба фильтра вытряхнул))
да хорошо что передумал себе такой ставить, так и думал что такое возможно. у меня климат жесть для нулевиков и впусков, летом от пыли некуда бежать
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 19:01

Lexx_RR писал(а): истинный ценитель это я, продавать не собираюсь... мне как раз таки на гонки, кто тебе такое сказал что не умеючи? тазики есть тазики они бешенные... а умну на лето МПС 3ку надо порвать...

впуск выпуск как минимум...

вот такой вот кат спорт нашел: http://japex.ru/?ylot=t230913399
выпускной тракт купи лёгкий производительный. выташи салон и резину хорошую липкую. колёса лёгкие. тогда объедешь. но если он чипованный и бустапный - вряли. будет зависит от ушатанности трёшки и умелости водятла на старте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 7:34

dropdead писал(а):
Evgen. писал(а):Только этот максимум отдачи при минимуме вложений будет столь же минимальным.
А валы с настройками, поршня с необходимой для них степенью и впуск с выпуском дадут вполне реальный приход. А срать в хороший мотор уличной пылью через нулевик ради звука, и возможно нескольких пони... Я думаю все таки не стоит.
следуя твоей логике, мотор с валами и поршнями будет плохим и срать в него уже можно.

впуск/коллектор/выпуск - 20-25 лошадей без настройки дает. с ней - больше.
это минимальная отдача или я чего-то не понимаю?
вы где такое видели более 10% мощи впуском? К впуску в идеале дроссель надо большой! Сток коллектор точить или тюн. Второй впуск думаю самое оно. Джи'эс или пссворд ждм. Но он под вродь только на б серию. В 1000$ не уложиться с мозгом хондатой и впуском, если это не б/у.
Type Racing only

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 7:38

1Type-r142 писал(а):
dropdead писал(а):
Evgen. писал(а):Только этот максимум отдачи при минимуме вложений будет столь же минимальным.
А валы с настройками, поршня с необходимой для них степенью и впуск с выпуском дадут вполне реальный приход. А срать в хороший мотор уличной пылью через нулевик ради звука, и возможно нескольких пони... Я думаю все таки не стоит.
следуя твоей логике, мотор с валами и поршнями будет плохим и срать в него уже можно.

впуск/коллектор/выпуск - 20-25 лошадей без настройки дает. с ней - больше.
это минимальная отдача или я чего-то не понимаю?
вы где такое видели более 10% мощи впуском? К впуску в идеале дроссель надо большой! Сток коллектор точить или тюн. Второй впуск думаю самое оно. Джи'эс или пссворд ждм. Но он под вродь только на б серию. В 1000$ не уложиться с мозгом хондатой и впуском, если это не б/у.
более 10% мощности впуском + коллектором без ката + выпуском - легко
от дросселя толка нет почти, разница в 1-2 лошади обычно. крайне редко он ограничивающим фактором бывает.
коллектор - да, но там уже хондата обязательна
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 8:20

коллектор - да, но там уже хондата обязательна[/quote]
хз. Объем воздуха будет больше. Зачем тогда впуск?
Type Racing only

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 16:37

1Type-r142 писал(а):хз. Объем воздуха будет больше. Зачем тогда впуск?
объем воздуха не может быть "больше". двигатель - фактически воздушный насос, производительность которого определяется его объемом.

впуск - чтобы двигатель воздух легче мог засосать. стоковая впускная система крайне ограничивает поток воздуха ради тишины.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 16:45

Т.е. если я расточу дроссель на 2-3мм и соотвественно ресивер на столько же мне нужно обязательно вносить коррективы в программу? А если не прошью толку 0?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 17:12

dropdead писал(а):
1Type-r142 писал(а):хз. Объем воздуха будет больше. Зачем тогда впуск?
объем воздуха не может быть "больше". двигатель - фактически воздушный насос, производительность которого определяется его объемом.

впуск - чтобы двигатель воздух легче мог засосать. стоковая впускная система крайне ограничивает поток воздуха ради тишины.
объясни тогда откуда берется воздух в момент открытия дросселя и зачем на впуске #2 из данной темы такая большая камера перед ним? Раз уж сошлись на том что #2 самый толковый!
Type Racing only

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14596
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 17:16

Limar писал(а):Сейчас есть три варианта впуска холодного воздуха!
1
Не особо бюджетный но хорошая реплика мюгина, нужна я думаю настройка!
Изображение

2
Самый распространенный, но при наличии настройки мозгом будет результат, затрата +Л/С получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
Изображение

3
На половину кастомный впуск со штатным коробом, только используется вставка удаляющая резонатор, с врезанием гофры подвода воздуха аля как вариант два.
Изображение
Кто что думает?
У меня стоит китовый хуй 8)
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость