А кто нить встречал инфу по мугену в сравнении со стоком или пассвордом?Limar писал(а):Ждем еще графиков
Вот такой
http://www.nengun.com/mugen/intake-honda-integra-dc2
А кто нить встречал инфу по мугену в сравнении со стоком или пассвордом?Limar писал(а):Ждем еще графиков
Есть более дешевая альтернатива этому чуду... а приход будет больше. Убери короб абсорбера, выкинь штатный короб фильтра, поставь вместо впускного патрубка Zero1000 и подвод воздуха из переднего бампера. По динаранам япов тупо замена патрубка с фильтром дает на 18-ом моторе 12 л.с. при темпере воздуха 25 градусов. Если еще изготовишь пластину отгораживающую фильтр от мотора и впуска - будет лучше. Капот если с дырками и отводами над выпускным и впускным коллектором и прокладка под впуск - еще лови от 6 до 14 л.с. Не могу выложить фото замеров из Option2 JDM - там все это есть в картинках. Подопытная машина - dc2 type R спек 96.Equlibrium писал(а):А кто нить встречал инфу по мугену в сравнении со стоком или пассвордом?Limar писал(а):Ждем еще графиков
Вот такой
http://www.nengun.com/mugen/intake-honda-integra-dc2
ну да я смотрю, те кто приобрел фд2 не хотят тюнить их, один пишет в бортовике что хочет подвеску по мягче, и больше 5000 оборотов не дает.... и т.д и т.п. ... они есть только они не появлятся на фоорумах...Sash писал(а):таких то машин как у тебя раз два и да и нифига. смотри буржуйские сайты что эфективнее на ФД2. говорят про гроупМ обычно.
под зеро1000 понимать трубу с карбоновым расширением? (зеро1000 делает много чего)Шланг писал(а): Есть более дешевая альтернатива этому чуду... а приход будет больше. Убери короб абсорбера, выкинь штатный короб фильтра, поставь вместо впускного патрубка Zero1000 и подвод воздуха из переднего бампера. По динаранам япов тупо замена патрубка с фильтром дает на 18-ом моторе 12 л.с. при темпере воздуха 25 градусов. Если еще изготовишь пластину отгораживающую фильтр от мотора и впуска - будет лучше. Капот если с дырками и отводами над выпускным и впускным коллектором и прокладка под впуск - еще лови от 6 до 14 л.с. Не могу выложить фото замеров из Option2 JDM - там все это есть в картинках. Подопытная машина - dc2 type R спек 96.
истинный ценитель это я, продавать не собираюсь... мне как раз таки на гонки, кто тебе такое сказал что не умеючи? тазики есть тазики они бешенные... а умну на лето МПС 3ку надо порвать...Sash писал(а):да уж... но зато целее достанется истинному ценителю![]()
Машина хороша в стоке. если тебе не на гонку корча стоить то зачем портить ? тем более не умеючиможет и правильно делают. цеж не на таза соревноваться с себе подобными.
искать можно например так https://www.google.ru/search?q=fd2+dyno ... e&ie=UTF-8
третья ссылка дала вот http://www.nohazik.com/video_HLoW1KL_rx ... -Dyno.html и тд...
поизучай хондатеч там много воды но есть и реальные факты и мысли
да хорошо что передумал себе такой ставить, так и думал что такое возможно. у меня климат жесть для нулевиков и впусков, летом от пыли некуда бежатьскатяра писал(а):http://www.drivencrazy.com.sg/index.php/accessories
У меня такой скуп стоит. Фильтр приходится мыть раз в 1000 км. Один раз даже два бычка из короба фильтра вытряхнул))
выпускной тракт купи лёгкий производительный. выташи салон и резину хорошую липкую. колёса лёгкие. тогда объедешь. но если он чипованный и бустапный - вряли. будет зависит от ушатанности трёшки и умелости водятла на старте.Lexx_RR писал(а): истинный ценитель это я, продавать не собираюсь... мне как раз таки на гонки, кто тебе такое сказал что не умеючи? тазики есть тазики они бешенные... а умну на лето МПС 3ку надо порвать...
впуск выпуск как минимум...
вот такой вот кат спорт нашел: http://japex.ru/?ylot=t230913399
вы где такое видели более 10% мощи впуском? К впуску в идеале дроссель надо большой! Сток коллектор точить или тюн. Второй впуск думаю самое оно. Джи'эс или пссворд ждм. Но он под вродь только на б серию. В 1000$ не уложиться с мозгом хондатой и впуском, если это не б/у.dropdead писал(а):следуя твоей логике, мотор с валами и поршнями будет плохим и срать в него уже можно.Evgen. писал(а):Только этот максимум отдачи при минимуме вложений будет столь же минимальным.
А валы с настройками, поршня с необходимой для них степенью и впуск с выпуском дадут вполне реальный приход. А срать в хороший мотор уличной пылью через нулевик ради звука, и возможно нескольких пони... Я думаю все таки не стоит.
впуск/коллектор/выпуск - 20-25 лошадей без настройки дает. с ней - больше.
это минимальная отдача или я чего-то не понимаю?
более 10% мощности впуском + коллектором без ката + выпуском - легко1Type-r142 писал(а):вы где такое видели более 10% мощи впуском? К впуску в идеале дроссель надо большой! Сток коллектор точить или тюн. Второй впуск думаю самое оно. Джи'эс или пссворд ждм. Но он под вродь только на б серию. В 1000$ не уложиться с мозгом хондатой и впуском, если это не б/у.dropdead писал(а):следуя твоей логике, мотор с валами и поршнями будет плохим и срать в него уже можно.Evgen. писал(а):Только этот максимум отдачи при минимуме вложений будет столь же минимальным.
А валы с настройками, поршня с необходимой для них степенью и впуск с выпуском дадут вполне реальный приход. А срать в хороший мотор уличной пылью через нулевик ради звука, и возможно нескольких пони... Я думаю все таки не стоит.
впуск/коллектор/выпуск - 20-25 лошадей без настройки дает. с ней - больше.
это минимальная отдача или я чего-то не понимаю?
объем воздуха не может быть "больше". двигатель - фактически воздушный насос, производительность которого определяется его объемом.1Type-r142 писал(а):хз. Объем воздуха будет больше. Зачем тогда впуск?
объясни тогда откуда берется воздух в момент открытия дросселя и зачем на впуске #2 из данной темы такая большая камера перед ним? Раз уж сошлись на том что #2 самый толковый!dropdead писал(а):объем воздуха не может быть "больше". двигатель - фактически воздушный насос, производительность которого определяется его объемом.1Type-r142 писал(а):хз. Объем воздуха будет больше. Зачем тогда впуск?
впуск - чтобы двигатель воздух легче мог засосать. стоковая впускная система крайне ограничивает поток воздуха ради тишины.
У меня стоит китовый хуйLimar писал(а):Сейчас есть три варианта впуска холодного воздуха!
1
Не особо бюджетный но хорошая реплика мюгина, нужна я думаю настройка!
2
Самый распространенный, но при наличии настройки мозгом будет результат, затрата +Л/С получить 10-15лс сил при трате минимум 1000$ тоже как то не радует.
3
На половину кастомный впуск со штатным коробом, только используется вставка удаляющая резонатор, с врезанием гофры подвода воздуха аля как вариант два.
Кто что думает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость