рубашка чего??? Люминь сток блока, у в20в в стоке столько!ничего не уменьшали.asp125 писал(а):Да это понятно, но очень тонкая осталась рубашка, в нее бы просто блокгард для жесткости воткнуть.
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
))MvP писал(а):Антоха, если по 50 р за см, это скока денег выйдет?))))))
Ну там около метра шва, в глубину 0,7см. Если кому то отдавать на заварку то нормальная цена за работу 3000-5000р. Но я сам делал, поэтому считаю что бесплатно.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Рубашка охлаждения гильз. ее точнули чтобы увеличить толщину гильз. Вот наглядно видно разницу в сравнении со сток блоком.RRR писал(а):рубашка чего??? Люминь сток блока, у в20в в стоке столько!ничего не уменьшали.asp125 писал(а):Да это понятно, но очень тонкая осталась рубашка, в нее бы просто блокгард для жесткости воткнуть.

Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ясно, просто через мои руки прошло 10-15блоков б20ых, все были одинаковые, как на моем фото.RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
я тоже так и не понял, как они отличаются по маркировке.asp125 писал(а):Ясно, просто через мои руки прошло 10-15блоков б20ых, все были одинаковые, как на моем фото.RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё лопается даже сток.RRR писал(а):Cань, там рубашка осталась сток))))))) гильзы внутрь ставили, внутренний диаметр 80ммsniper писал(а): Мне не понравилась как у Net_Prosto, рубашка осталась слишком тонкая, вот её бы я точно блокгуардом подпер бы или втулки поставил бы ну или кроняк вообще бетоном зали бы оставив канал в блоке для охлаждения башки.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
сдюжит я думаю. больше будет зависит от пергибов в настройке
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ставят
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MAA
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
- Машина: Civic b16a2
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Какой их них будет прочнее, как думаете?RRR писал(а):блоков В20 видел минимум 3 вида, один как у тебя на фото, с литыми перегородками, то есть единым целым сделаны, второй с толстым верхом чугуна и маленькой люминь кромкой, к низу наоборот, люминя больше, чугуния меньше, и как у НетПросто, тонкий люминий до низу, и гильза в стоке толстая до самого низу, мы просто сделали ее еще толще, за счет уменьшения диаметра поршня.
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот сделал пробный блок на городской авто. ступенька упора гильзы сделана широкая. Сначало заварил блок, и думал сделать сухую гильзовку, но потом передулмал, сделал мокрую, поэтому заварка тут не как не усиливает.








Как видно из последнего фото, до сборки мотора гильза выступает из блока. Шлифовку плоскости делали так: установили блок на плиту, в гильзах перед проточкой под поршня внутри сделали ступеньку, вложили туда толстые шайбы, и каждую гильзу через эту шайбу притянули к плите шпилькой, тем самым создали натяг как будто зажато головой. После шлифовки плосткости каждую гильзу уже проточили под поршня. Это пробный образец, поставил на городской авто, еще не заводил. Раньше были проблемы с дартоном, проседал постоянно. Посмотрим как походит этот блок.








Как видно из последнего фото, до сборки мотора гильза выступает из блока. Шлифовку плоскости делали так: установили блок на плиту, в гильзах перед проточкой под поршня внутри сделали ступеньку, вложили туда толстые шайбы, и каждую гильзу через эту шайбу притянули к плите шпилькой, тем самым создали натяг как будто зажато головой. После шлифовки плосткости каждую гильзу уже проточили под поршня. Это пробный образец, поставил на городской авто, еще не заводил. Раньше были проблемы с дартоном, проседал постоянно. Посмотрим как походит этот блок.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Нет, это не правильно. шлифовка делается не за секунды, за это время температура упадет, и часть перейдет на гильзы. Получится вообще не предсказуемый результат. Тут смысл в том что гильза и блок не одно целое, и просто поставив гильзы и шлифануть не правильно, т.к. при прижиме головкой их не зажмет должным образом.skyren писал(а):Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
один знакомый так шлифовал плоскость на Н22, когда ставили дартон, после шлифовки все промерили, гильзы равномерно были выше блока (насколько не помню) и при притягивании ГБЦ все компенсировалось, просадок нет ни каких уже несколько лет!asp125 писал(а):Нет, это не правильно. шлифовка делается не за секунды, за это время температура упадет, и часть перейдет на гильзы. Получится вообще не предсказуемый результат. Тут смысл в том что гильза и блок не одно целое, и просто поставив гильзы и шлифануть не правильно, т.к. при прижиме головкой их не зажмет должным образом.skyren писал(а):Антон, а не проще ли было нагреть горелкой блок, не грея гильзы и шлифануть по плоскости?
Антоха, а проваренный блок, как с охлаждение быть? хватат?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Антон, расскажи, пожалуйста, какой сваркой варишь и как проварил на такую глубину? Тупо высокий ток для хорошего проплавления или каким-то особым способом?asp125 писал(а):Проварен блокгард и обе стенки блока. Я сам варю, поэтому вкурсе что и на сколько.Jonny47 писал(а):Круто. Вопрос: наскока глубоко это все заварено?
блокгард на 7мм ниже плоскости блока забит, остальное заварено с проваром стенок блока и блокгарда.
Так же, если не трудно, подскажите какие гильзы ставить с толстой стенкой, если точить рубашку изнутри, что бы влезла более жирная гильза? Хочу попробовать собрать блок, как описал Антон: расточить рубаху + жир гильзы + заварка блокгуарда. Выдержит ли такой блок 2.5 бара избытка? Спасибо.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
что скажите про такой способ? http://www.muller.net/sonny/crx/engine/posted.html
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей