Страница 4 из 4

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 17:39
tapocheg
А как быстро должен развалиться к24 мотор если крутить за 8 ? Ктонить пробовал вообще ? Я знаю что везде написано но люди крутят и оно крутится и ездит.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 19:20
dropdead
tapocheg писал(а):А как быстро должен развалиться к24 мотор если крутить за 8 ? Ктонить пробовал вообще ? Я знаю что везде написано но люди крутят и оно крутится и ездит.
а смысл какой?

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 20:38
alex_KS
tapocheg писал(а):А как быстро должен развалиться к24 мотор если крутить за 8 ? Ктонить пробовал вообще ? Я знаю что везде написано но люди крутят и оно крутится и ездит.
Не ну понятно, что крутить то можно.
Но если даже в F22C при 2.2л япошки ограничили обороты на 8000, в отличии от 9000 на F20c, то явно не просто так :pardon:

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 13:57
tapocheg
dropdead писал(а):
tapocheg писал(а):А как быстро должен развалиться к24 мотор если крутить за 8 ? Ктонить пробовал вообще ? Я знаю что везде написано но люди крутят и оно крутится и ездит.
а смысл какой?
Смысл в том что сток дохнет на 7500 , а с валами он едет выше 8 и моща там отличная. Сток лимитят чтоб ездил долго, а если я хочу не 300 тыс ездить а 150 но быстро то можно и крутнуть.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 13:59
dropdead
мне кажется, проблема не в валах, а в голове
без портинга большой объем воздуха хер она пропустит

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 18:48
tapocheg
Ну мне тоже так казалось когда я читал , пока я не попробовал это все на своем моторе. кручу 8400 и моща есть и дальше но крутить дальше уже очкую, поставлю даж 8300 мож чтоб спокойнее спать. есть чудики которые крутят 8500 уже 2 года и все ездит , но сколько проездит хз. Я вот и спрашивал , есть ли подобный опыт у наших парней или все только читают ?

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 19:24
Orsich
tapocheg писал(а):Ну мне тоже так казалось когда я читал , пока я не попробовал это все на своем моторе. кручу 8400 и моща есть и дальше но крутить дальше уже очкую, поставлю даж 8300 мож чтоб спокойнее спать. есть чудики которые крутят 8500 уже 2 года и все ездит , но сколько проездит хз. Я вот и спрашивал , есть ли подобный опыт у наших парней или все только читают ?
А какие спеки у мотора и сколько л.с. сняли?

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 20:34
Beetle
очень интересно )

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 1:51
kop4enyi
Я по ходу рекордсмен :D
9050 мой рекорд :D :D :D

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 12:45
Ars84
Сток даже до 8 крутить не стоит. Тяжелый маховик (12кг вроде) , масло насос с балансировочными валами.... Если степень 11 на минимум 95 бензе, пружинки клапанов, легкий маховик и насос К20А, то думаю можно отсечку на 8 установить. На сивик клубе есть фен с к24 который с кислотой и крутят его больше 9. Дрыщет постоянно :D

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 13:37
alex_KS
Не ну вот пример, у Коли из СпБ.
Не то, что бы там уже совсем писец после 15 тыщ, но тем не менее, износ есть и немалый.
И крутил он его вроде за 8, ну и в Эстонии делался :)
Имхо, К24 - очень длинный ход поршня, что бы крутить за 8. Если бы ход был как у К20, тогда другое дело.

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 17:40
tapocheg
Да особо ничего военного нет в моторе, насос махнул конечно под эти обороты , валы ст2 стоят, пружины с ски, впуск и дюже хороший выпуск. Скоко сил хз, стенда нет , настраивался на дороге. Едет шустро, на автомат коробке жарил туперы, ски, рсх, цуцики б16 б18, врхы и всякие там V6. Самый большой кайф был надрючить на районе 545 бумерца который любил подрассказать про унылое японское гамно ) Со старта тяжелый сарай неторопливо едет но потом после сотки кочегарит песдец, вторая это 140км\ч, на втеке выносит токо бенз успевай подливать !

Re: Swap K20Z4

Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 23:51
alex_KS
tapocheg писал(а):Да особо ничего военного нет в моторе, насос махнул конечно под эти обороты , валы ст2 стоят, пружины с ски, впуск и дюже хороший выпуск. Скоко сил хз, стенда нет , настраивался на дороге. Едет шустро, на автомат коробке жарил туперы, ски, рсх, цуцики б16 б18, врхы и всякие там V6. Самый большой кайф был надрючить на районе 545 бумерца который любил подрассказать про унылое японское гамно ) Со старта тяжелый сарай неторопливо едет но потом после сотки кочегарит песдец, вторая это 140км\ч, на втеке выносит токо бенз успевай подливать !
На ВТЕКе оно любит хавать :D