- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а смысл какой?tapocheg писал(а):А как быстро должен развалиться к24 мотор если крутить за 8 ? Ктонить пробовал вообще ? Я знаю что везде написано но люди крутят и оно крутится и ездит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Не ну понятно, что крутить то можно.tapocheg писал(а):А как быстро должен развалиться к24 мотор если крутить за 8 ? Ктонить пробовал вообще ? Я знаю что везде написано но люди крутят и оно крутится и ездит.
Но если даже в F22C при 2.2л япошки ограничили обороты на 8000, в отличии от 9000 на F20c, то явно не просто так
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Смысл в том что сток дохнет на 7500 , а с валами он едет выше 8 и моща там отличная. Сток лимитят чтоб ездил долго, а если я хочу не 300 тыс ездить а 150 но быстро то можно и крутнуть.dropdead писал(а):а смысл какой?tapocheg писал(а):А как быстро должен развалиться к24 мотор если крутить за 8 ? Ктонить пробовал вообще ? Я знаю что везде написано но люди крутят и оно крутится и ездит.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мне кажется, проблема не в валах, а в голове
без портинга большой объем воздуха хер она пропустит
без портинга большой объем воздуха хер она пропустит
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Ну мне тоже так казалось когда я читал , пока я не попробовал это все на своем моторе. кручу 8400 и моща есть и дальше но крутить дальше уже очкую, поставлю даж 8300 мож чтоб спокойнее спать. есть чудики которые крутят 8500 уже 2 года и все ездит , но сколько проездит хз. Я вот и спрашивал , есть ли подобный опыт у наших парней или все только читают ?
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
А какие спеки у мотора и сколько л.с. сняли?tapocheg писал(а):Ну мне тоже так казалось когда я читал , пока я не попробовал это все на своем моторе. кручу 8400 и моща есть и дальше но крутить дальше уже очкую, поставлю даж 8300 мож чтоб спокойнее спать. есть чудики которые крутят 8500 уже 2 года и все ездит , но сколько проездит хз. Я вот и спрашивал , есть ли подобный опыт у наших парней или все только читают ?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Сток даже до 8 крутить не стоит. Тяжелый маховик (12кг вроде) , масло насос с балансировочными валами.... Если степень 11 на минимум 95 бензе, пружинки клапанов, легкий маховик и насос К20А, то думаю можно отсечку на 8 установить. На сивик клубе есть фен с к24 который с кислотой и крутят его больше 9. Дрыщет постоянно
GAZ31105 2.3MT > FD7 1.8MT > CU2 2.4MT > ???
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Не ну вот пример, у Коли из СпБ.
Не то, что бы там уже совсем писец после 15 тыщ, но тем не менее, износ есть и немалый.
И крутил он его вроде за 8, ну и в Эстонии делался
Имхо, К24 - очень длинный ход поршня, что бы крутить за 8. Если бы ход был как у К20, тогда другое дело.
Не то, что бы там уже совсем писец после 15 тыщ, но тем не менее, износ есть и немалый.
И крутил он его вроде за 8, ну и в Эстонии делался
Имхо, К24 - очень длинный ход поршня, что бы крутить за 8. Если бы ход был как у К20, тогда другое дело.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да особо ничего военного нет в моторе, насос махнул конечно под эти обороты , валы ст2 стоят, пружины с ски, впуск и дюже хороший выпуск. Скоко сил хз, стенда нет , настраивался на дороге. Едет шустро, на автомат коробке жарил туперы, ски, рсх, цуцики б16 б18, врхы и всякие там V6. Самый большой кайф был надрючить на районе 545 бумерца который любил подрассказать про унылое японское гамно ) Со старта тяжелый сарай неторопливо едет но потом после сотки кочегарит песдец, вторая это 140км\ч, на втеке выносит токо бенз успевай подливать !
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
На ВТЕКе оно любит хаватьtapocheg писал(а):Да особо ничего военного нет в моторе, насос махнул конечно под эти обороты , валы ст2 стоят, пружины с ски, впуск и дюже хороший выпуск. Скоко сил хз, стенда нет , настраивался на дороге. Едет шустро, на автомат коробке жарил туперы, ски, рсх, цуцики б16 б18, врхы и всякие там V6. Самый большой кайф был надрючить на районе 545 бумерца который любил подрассказать про унылое японское гамно ) Со старта тяжелый сарай неторопливо едет но потом после сотки кочегарит песдец, вторая это 140км\ч, на втеке выносит токо бенз успевай подливать !
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей