покурил ешё раз максимум буст,!!те турбины что я указал в первом посту 4294 и 4202 будут работать с максимальным кпд на давлении 2.5 бар и выше,ну это если я правильно понял

это действительно серьёзный подход к постройке авто нужен,
остановлюсь всё же на двух барах,если вникать в карты компрессоров то лучший выбор на мой взгляд для 2.4л и 2бара это 4088
отсюда и исходить что делать с топливной,определился только по форсункам,возьму 1600сс,навороченый регулятор возможно и не нужен форсы как бы даже с запасом,
с фильтрами и линиями понятно ,бл..ть но с насосом незнаю на чём остановиться,???
всё больше склоняюсь к аеромотиву 1000,один насос один головняк,с двумя существенно больше,начиная от запитывания до отъёба одного из них
погружные варианты не рассматриваю,тк бак карбовый,либо кастом сварю