Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 16:33

8300rpm писал(а):по мне так на моно приводе больше 300 уже не целесообразно
300 whp еще самое начало, а просто 300 hp - это совсем мало.
Да вполне нормально, привыкаешь и кажется что уже не едет, да первые две передачи буксует, а при правильной г.п. букс пропадает со второй передачи и дальше зацеп.
С небольшой массой хонды 300 whp 100-180 едет около 6 - 6,5 секунд.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 16:54

andrewdjo писал(а):С небольшой массой хонды 300 whp 100-180 едет около 6 - 6,5 секунд.
с 300hp, 100-180 даже 7 секунд нереально
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 16:56

8300rpm писал(а):
ТУПЕР писал(а):На след год надеюсь улучшить динамику
Обязательно выложу видео и замеры
В этом году машина поздно была сделана
Не было времени что бы научится ей управлять.
:good: :good: :good:
оч ждём!
Нашел вот замер
Только такие данные

Crx

11.09.2012, 14:11
Acceleration
0-10 km/h: 0.74 sec
0-20 km/h: 1.20 sec
0-30 km/h: 1.49 sec
0-40 km/h: 1.89 sec
0-50 km/h: 2.24 sec
0-60 km/h: 2.62 sec
0-70 km/h: 2.98 sec
0-80 km/h: 3.40 sec
0-90 km/h: 3.88 sec
0-100 km/h: 4.19 sec
0-110 km/h: 4.68 sec
0-120 km/h: 5.11 sec
0-130 km/h: 5.52 sec
0-140 km/h: 5.93 sec
0-150 km/h: 6.35 sec
0-160 km/h: 6.87 sec
Elapsed Time
60': 2.09 sec @ 52.8 km/h
330': 5.14 sec @ 127.9 km/h
1/8 mi: 7.41 sec @ 182.1 km/h
1000': 9.28 sec @ 217.2 km/h
1/4 mi: 10.85 sec @ 235.3 km/h
Miscellaneous
Max Acceleration: 1.03 G's
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2012, Вс 20:54

у нас разгон на старой турбе был 6.844 на 100-200
после установки GTX я думаю стало интересней значительно. ибо третья теперь очень быстро кончается :) ( примерно получается в районе 5.5-6 секунд но к сожалению пока точно немогу сказать - ибо 100кмвчас преодолевается постоянно в буксе - надеюсь замер весной раставит все точки над ииии)
Изображение
ЗЫ Коэффициент пересчёта на пару 4.3 + булки 28-11.5-16 равен 1.242
Данные скорости на выходе аналогичны данным отсечки в Новокузне в этом заезде при пересчёте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 4:51

Зачитал вот эту темуhttp://honda-tech.com/showthread.php?t=2554490 на досуге,всё же решено остановиться на 1600сс и 2х044,при таком сетае топливной,форсы кончаются примерно между 800-900лс,на бензине
про обратный клапан чёт я ни чё не увидел,пишут что,рекомендовано но не обязательно,где его ставят хз,мож кто в курсе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 7:51

обратный клапан ? на двух насосах я думаю нужна автомаркетовая рейка луче с заходами с двух сторон по фенхую (но не обязательно) и топливный регулятор производительный типа ароматива и тд..
ЗЫ мне вот больше всегда волнует и не нравиться в системах с двумя насосами - что будет когда один из них отебётся а ты будешь ехать на 900 сил например ?
Датчик давления топлива перед мордой с выходом лучше в мозг маст хев ИМХО!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 8:16

Sash писал(а):обратный клапан ? на двух насосах я думаю нужна автомаркетовая рейка луче с заходами с двух сторон по фенхую (но не обязательно) и топливный регулятор производительный типа ароматива и тд..
ЗЫ мне вот больше всегда волнует и не нравиться в системах с двумя насосами - что будет когда один из них отебётся а ты будешь ехать на 900 сил например ?
Датчик давления топлива перед мордой с выходом лучше в мозг маст хев ИМХО!
рейка аем уменя,с двухсторон заход,
ну если один кончится то двигу конец,надо чёт думать по этому поводу,рубить зажигание например,

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 10:12

как ты узнаешь что ему звизда ? ну так что бы в динамике ?ток по зашите в бедной смеси. в хондате то хоть это можно поставить. но во многих других компах такой фичи нед.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2012, Вт 10:40

Sash писал(а):как ты узнаешь что ему звизда ? ну так что бы в динамике ?ток по зашите в бедной смеси. в хондате то хоть это можно поставить. но во многих других компах такой фичи нед.
туго как до меня всё доходит :o ну если в хондате это фича есть ,то хорошо,у мну хондавёрт,
вот ешё,запитывают насосы от генератора,каждый через независимое реле!!!зачем это?лучше же через одну реле!!!но даже если через одну то ставят свой предохранитель на каждый насос,вобше нихуя непоиму

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 20:48

покурил ешё раз максимум буст,!!те турбины что я указал в первом посту 4294 и 4202 будут работать с максимальным кпд на давлении 2.5 бар и выше,ну это если я правильно понял :) это действительно серьёзный подход к постройке авто нужен,

остановлюсь всё же на двух барах,если вникать в карты компрессоров то лучший выбор на мой взгляд для 2.4л и 2бара это 4088
отсюда и исходить что делать с топливной,определился только по форсункам,возьму 1600сс,навороченый регулятор возможно и не нужен форсы как бы даже с запасом,
с фильтрами и линиями понятно ,бл..ть но с насосом незнаю на чём остановиться,???
всё больше склоняюсь к аеромотиву 1000,один насос один головняк,с двумя существенно больше,начиная от запитывания до отъёба одного из них
погружные варианты не рассматриваю,тк бак карбовый,либо кастом сварю

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 21:06

если корчь - сделай маленький бак с выносным - проще бенз заливать точно на гонку ну и точно отливов не будет. опять таки рядом насос. если его вдруг не хватит - рядом поставишь второй.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 4:46

два боша позволяют давление в системе повышать,это главный их плюс?при больших форсах не актуально же?
а аеромотив он кабы 45пси и всё?,хоть и 1000л\ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 7:07

Сейчас начал планировать систему топливную на 600 сил.
Насос Дочверкс в штатный бак на штатный держатель. Линия планируется 8АН. Смущает наличие банджо-болта M12 на выходе из бака ( внутреннее сечение 6мм).
На выходе из бака планирую вот такой фитинг

Изображение

Или такой
Изображение

Фильтр на сколько микрон ставить? Есть 100 и 30 микрон. Для тонкой фильтрации 30 микрон подойдет или надо 10 микрон искать?
Ездить буду на бензине, поэтому 10АН линию не предлагать :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 8:35

у всех насосов обычно свои допуски по грубой фильтрации,смотри в бумажке с насосом,перед рейкой обычно 10микрон ставят,тк сетка в форсунке 5-7 микрон обычно
ну эт насколько я понял
кинь ссылку на насос плиз

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:36

diman77 писал(а):у всех насосов обычно свои допуски по грубой фильтрации,смотри в бумажке с насосом,перед рейкой обычно 10микрон ставят,тк сетка в форсунке 5-7 микрон обычно
ну эт насколько я понял
кинь ссылку на насос плиз
Насос погружной.
http://www.deatschwerks.com/products/fu ... 300-detail
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 0:25

Фильтра надо два
Грубый 100
И тонкий 10
Фильтра советую саммит они много разовые
Элементы есть в продаже
8 ан хватит под бензин
Все собирать на фитингах никаких зауженний типа банджо болтов !!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 0:28

Уменя есть трубка 8ан с концами под 8 ан
Можно тянуть шлангом проще, но дороже
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 0:35

ТУПЕР писал(а):Все собирать на фитингах никаких зауженний типа банджо болтов !!!!
Костя, выход из бака- в любом случае заужение. Диаметром 6 мм примерно.
Делать буду шлангами, поскольку удобнее.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 20:59

у Антона Кузьмина кантон фильтр есть, он на 8 микрон

IntegraR
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
Машина: EG B18C
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 22:51

Ребят подскажите по производительности Aeromotive A1000 в литрах
И что он реально только 45psi т.е. 3 кг и все что ли
Как они по качеству?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей