Страница 4 из 5

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 10 июн 2013, Пн 22:23
Sash
тока приехал с гаража. выкатились и полезли детские болезни сборки :) оголённый проводок тушил предохранитель на 40ампер.
Из за сгоревшего мапа(перепутали разьёмы ТПС и мап сенсора) не смогли выкатить в Омск.
Готовимся к субботе. на Красном Кольце на Кубок России.
первые тесты прошли удачно. электрогидроусилитель от МР2 крутая весч :)

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 11 июн 2013, Вт 14:37
ArTT
мы Вас ждали в Омске :) , жалко, что не получилось :(

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 11 июн 2013, Вт 21:49
Sash
да оченб хотели бахнуть.... ну так получилось .
Карочи бахнули мы сегодня на трассе с трекшином. и что с трекшином что без колёса в дым. поначалу пока в атме ещё както дёргает адекватно но как только в буст ускакивает всё .... звизда тут же отсечка и клубы дыма....
что делать пока ума не представляю. буду хелп читать.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 1:15
ТУПЕР
Sash писал(а): первые тесты прошли удачно. электрогидроусилитель от МР2 крутая весч :)
А поподробнее ????

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 8:31
dropdead
Sash писал(а): первые тесты прошли удачно. электрогидроусилитель от МР2 крутая весч :)
на DC5?

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 9:05
Sash
угу на ДЦ5.
Подсмотрели у америкосов.
Они используют электрогидроусилитель. на заезд его можно отключить например.
соответственно используется другой ремень переносится генератор вниз.
Тем самым получить больше места сверху для установки например более объёмного ресивера.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 9:07
Sash
По трекшену - использовали стандартные(по умолчанию) настройки по душению двигателя. Но пчимуо буксует мама не горюй. Может кто пробывал особые какието настройки для турбы ?

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 9:11
Mura
Sash писал(а):По трекшену - использовали стандартные(по умолчанию) настройки по душению двигателя. Но пчимуо буксует мама не горюй. Может кто пробывал особые какието настройки для турбы ?
На чем , КПро или чего ?

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 9:18
dropdead
Sash писал(а):угу на ДЦ5.
Подсмотрели у америкосов.
Они используют электрогидроусилитель. на заезд его можно отключить например.
соответственно используется другой ремень переносится генератор вниз.
Тем самым получить больше места сверху для установки например более объёмного ресивера.
а, ну круто.
я чуть проще сделал - от EP3 электрорейка болт-он почти встает
вместо насоса гидрача холостой ролик ставится

но места это не добавило почти :)

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 10:35
Mura
Sash писал(а):По трекшену - использовали стандартные(по умолчанию) настройки по душению двигателя. Но пчимуо буксует мама не горюй. Может кто пробывал особые какието настройки для турбы ?
на 600 сильной машине я убрал пока отключение цилиндров, оставил только позднение, и уменьшил там углы

но эта машина большей частью используется для заездов на киевке, и результат очень заметен, особенно вкупе с заменой GT35 на GTX35

для стартов с места наверное стоит оставить отключение цилиндров, прибавляя постепенно от нуля, большие числа там ни к чему хорошему не ведут

примечательно, что когда в ночи поставили трекшен, и не настраивая, поехали по домам , машина отказалась даже выйти в положительное давление, я даже решил, что сломалось что-то . Пока не глянул углы

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 18:21
Sash
Не совсем понял где указывается отключение цилиндров.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 12 июн 2013, Ср 22:29
Sash
вообщем разобрался почему не рубило так как надо.
в настройках Кпро написано что при привышении вольтажа на входе ЕЛД будет активирован аварийный режим. Трекшин выбавал диапазон от 1 вольта до 4.10 вольта. в кпро предел стоял 4.06.
как только поставил 3.9 вольта максимум в трекшине всё закрутилось как надо.
Темпер на выхлопе растёт очень быстро. помятуя об треснутых колекторах сделал меньше ретард в градусах и ревлимитер подобрал более адекватно.
Всё поехало помчалось как надо. Долил немного топлива на давлении 0.3-0.5 на трекшене иммено в этом диапазоне буксует у нас на гражданской резе. ЕГТ стал в итого 700-750 после двух передач. ЧТД.
Надеюсь в субботу опробуем на сликах на КК.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 10:49
tapocheg
А буст по передачам не пробовали сделать ? Чтоб трекшн не жестко влазил а только чуть корректировал в зависимости от резины и покрытия.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 11:00
Sash
Буст по передачам используем во всю.
весгейт выдаёт минимум 0.7бара. Этого давления при любом раскладе на любых сликах слишком много на ГТХ35.
Нужен твинскрольный коллектор с двумя весгейтами на 40.
Один на 40 даже при установленой пружине на 0.3 выдаёт минимум 0.7 :(
можно душить отключением втеком по скорости и тд....
По опыту америкосов на первой передаче на таком сетапе должно быть 0.3 на второй 0.6 и далее скоко пожелаешь что бы ехать с минимум букса.
Но в целом трекшин решил нашу проблему надеюсь и старт будет значительно лучше чем тупой букс на первых двух передачах.
Ну и потом покрытие далеко не везде хороший добротный бетон. зачастую очень плохое. Ну и в городе даже на гражданских покрышках ловить такой сетап не реально. Трекшин значительно добавил управляемости машины на разгоне.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 13:56
andrewdjo
Sash - Ну вот молодца, ждем результатов, кстати если хочешь меньше ретард (рубилова зажигания) просто выкручиваешь режим не на 1, а на 3-4 колесико и все норм.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 13 июн 2013, Чт 16:18
Sash
по колёсику отдельная тема.
В хелпе написано что оптимальный режим грипа это в районе пробуксовки колёс 6-7%
Вчера примерно на таком тестили впринципе понравилось. и вероятность в яму скатится меньше и выстреливает достойно.
Впринципе методика подбора оптимального слипа тоже описана в хелпе.
Надо проверять... :oops:

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 14 июн 2013, Пт 22:52
Mura
Sash писал(а):по колёсику отдельная тема.
В хелпе написано что оптимальный режим грипа это в районе пробуксовки колёс 6-7%
Вчера примерно на таком тестили впринципе понравилось. и вероятность в яму скатится меньше и выстреливает достойно.
Впринципе методика подбора оптимального слипа тоже описана в хелпе.
Надо проверять... :oops:
Research & Development rulezzz

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 16 июн 2013, Вс 12:08
andrewdjo
В общем есть несколько вопросов про ПО:
1. В новом s-manager_е куда-то исчезлась - скорость активации ТРК, т.е. раньше можно было выставить скорость со скольки рубить зажигание, теперь нет, - не совсем удобно.
2. Второе - это не на всех компьютерах появляется меню в s-meneger_е со вкладкой ТРК. Причем ТРК установлен и все параметры в ТРК-менеджере прописываются, включаю с-менеджер - а меню с ТРК нет.
3. Допустим прописал я углы и залил прошивку в с-менеджер, езжу решил подправить, беру ноут у товарища, устанавливаю С-менеджер и ТРК -менеджер, сначал открываю ТРК, прописал wheel speed setup, далее включаю С-менеджер, загружаю прошивку с хондаты, открываю меню ТРК - а там стандартные углы от хондаты, - ерунда какая-то, они что не сохраняются.

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 16 июн 2013, Вс 17:15
Mura
2. Второе - это не на всех компьютерах появляется меню в s-meneger_е со вкладкой ТРК. Причем ТРК установлен и все параметры в ТРК-менеджере прописываются, включаю с-менеджер - а меню с ТРК нет.

на всех компах стоит новая версия С300?

3. Допустим прописал я углы и залил прошивку в с-менеджер, езжу решил подправить, беру ноут у товарища, устанавливаю С-менеджер и ТРК -менеджер, сначал открываю ТРК, прописал wheel speed setup, далее включаю С-менеджер, загружаю прошивку с хондаты, открываю меню ТРК - а там стандартные углы от хондаты, - ерунда какая-то, они что не сохраняются.

тут не могу сказать, если версия одна и та же, софт не в России же пишется, правильней на форуме отписать, они там вообщем-то отдупляются периодически

Re: Hondata Traction Control

Добавлено: 16 июн 2013, Вс 23:11
andrewdjo
Mura писал(а):на всех компах стоит новая версия С300?
Ну да, причем ставлю то 4.2.4 версию, то 4.2.7 - не та ни другая не кажет, ставлю в другой ноутбук все ок.
Mura писал(а):тут не могу сказать, если версия одна и та же, софт не в России же пишется, правильней на форуме отписать, они там вообщем-то отдупляются периодически
Думаю, что надо им эти вопросы подкинуть, пускай думают.