- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
так они же не сцепой дымят, а резиной. раскрутка мотора - бросок сцепы - отжог резиныDen-R писал(а):а как же куча роликов, где тачаны греют резину и буксуют по неск мин..
или там сцепа на 1 заезд?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
конечно сцепы. типа полувыыжатое, када в пропке подташниваешь или в горочку на льду внатяг трогаешьсяDen-R писал(а):так боится пробуксовки колес или пробуксовки самой сцепы?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мож кто подскажет : (правда без особой надежды) на ручке кпп , какая-то маленькая красная кнопка (впереди) как гашетка у летчиков, версию про бортовые пулеметы я сразу отмел). Понажимал х.з. вроде нифига не происходит.В описухе с аук. листа. "Сцепление с двойным режимом".
Педалька невесомая ходит легко плавно. Не туго!!!
Педалька невесомая ходит легко плавно. Не туго!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мож кто подскажет : (правда без особой надежды) на ручке кпп , какая-то маленькая красная кнопка (впереди) как гашетка у летчиков, версию про бортовые пулеметы я сразу отмел). Понажимал х.з. вроде нифига не происходит.В описухе с аук. листа. "Сцепление с двойным режимом".
Педалька невесомая ходит легко плавно. Не туго!!!
Педалька невесомая ходит легко плавно. Не туго!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
пора переходить на синие таблетки. тогда точно бортовые пулеметы заработают...RRR писал(а):че курим???Mustang838 писал(а):Мож кто подскажет : (правда без особой надежды) на ручке кпп , какая-то маленькая красная кнопка (впереди) как гашетка у летчиков, версию про бортовые пулеметы я сразу отмел). Понажимал х.з. вроде нифига не происходит.В описухе с аук. листа. "Сцепление с двойным режимом".
Педалька невесомая ходит легко плавно. Не туго!!!


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
я юзал Clutchmasters FX300 карбон-кевларовое на почти стоковом H22A. Померло тысяч через 8. Но я ставил на немного синий маховик, пожалуй его тоже налдо было поменять.
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Полсезона откатал на двухдисковом карбоне Carbonetic.Столкнулся со следующими,незнакомыми поначалу для меня вещами:
1. После установки пришлошь удлинять шток.Штатный не дожимал.
2. В прилагающемся мануале,буржуйским по белому было написано что при использовании на дрэг рейсинге,перед прогревом резины или прочими ударными нагрузками,сцепление необходимо прогревать.Процесс был описан несложный и занимал секунд 30.
Итоговые ощущения от эксплуатации:
Моментальное,жесткое срабатывание сцепы,никакого намека на пробуксовку.Хотя как такового "удара" я не чувствовал.
Сцепу иногда грел,иногда забывал/забивал.
Естественно эксплуатация была сразу "на убой".Обкатывать было некогда.
После снятия с машины,состояние было "как новое".Лишь небольшие следы на карбоновых дисках,показывающие что они все таки работали.
Судя по всему,оно вечное.Будем пытаться убить.
Для города - не посоветую.Левая нога как у боди-билдера была)))
P.S Надеюсь кому нибудь будет просто полезна эта информация.
1. После установки пришлошь удлинять шток.Штатный не дожимал.
2. В прилагающемся мануале,буржуйским по белому было написано что при использовании на дрэг рейсинге,перед прогревом резины или прочими ударными нагрузками,сцепление необходимо прогревать.Процесс был описан несложный и занимал секунд 30.
Итоговые ощущения от эксплуатации:
Моментальное,жесткое срабатывание сцепы,никакого намека на пробуксовку.Хотя как такового "удара" я не чувствовал.
Сцепу иногда грел,иногда забывал/забивал.
Естественно эксплуатация была сразу "на убой".Обкатывать было некогда.
После снятия с машины,состояние было "как новое".Лишь небольшие следы на карбоновых дисках,показывающие что они все таки работали.
Судя по всему,оно вечное.Будем пытаться убить.

Для города - не посоветую.Левая нога как у боди-билдера была)))
P.S Надеюсь кому нибудь будет просто полезна эта информация.

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Подскажите плиз. кто знает!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
В аукционнике было написано "Сцепление с двойным режимом".
Пришла машина.
Сцепление на первый взгляд обычное никаких ударов, плавное. Ход педальки мягкий.
Под сидушкой какой-то блок : написано twin clutch system mode.
и всякие настройки плю крутилка маленькая написано fuse.
На шифтере кнопочка красная, и роводок уходит под кожух.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ японским ЧУДОМ!!!!
Что это за двойной режим, и чего ожидать в случае замены сцепы!!!!
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость