Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 23:17

ну вы совсем отошли от темы, какой нах ф20с, какой нах задний привод?
тут бы ф21б(!) продумать!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 23:59

ваще че разогнали бред всякий :)

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 7:03

rmn писал(а):у Вас в Екатеринбурге есть фирменный хонда магазин неужели в наличии нет?
у тебя евро -р ?
У нас есть магазин, но в основном там запчасти на овощи. Для еврора нифига нету:)

Бакзз, купи уже мозги и джун валы кит стейдж 2 и будет тебе щастье. Единстенное, что у джун н22 СЖ 12,4 под их валы, стало быть они работают так лучше всего. Подумай как сделать такую же на своем моторе. Вот будет приход под 240 л/с наверное:) Бюджет 80 т.р. - это если у тебя выпуск нормальный стоит уже.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 19:27

тут бы ф21б(!) продумать!
Зачем? есть же х22... зачем изобретать велосипед?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 19:31

SiR-T писал(а):
тут бы ф21б(!) продумать!
Зачем? есть же х22... зачем изобретать велосипед?
читай первые посты, вот зачем! делают же люде б20б гибрит, и не говорят что мол инженеры хонды до этого не додумались, просто им это не надо было! если бы они сделали ф21б кому нах нужен был бы х22.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 9:34

читай первые посты, вот зачем!
прочитал, куча теоретических выкладок, не подкрепленных ни знаниями, ни какой нить практикой...
Блок не растачивается однозначно. т.к там никасиловое покрытие.
Куда ты его крутить собрался я так и не понял? Обороты это конечно хорошо, но под них надо соответствующее обеспечение типа валов, коллектора и обработки головы. Где ты будешь валы брать? А коллектор?
Плюс вылезет куча мелочей, которые решить ты скорее всего не сможешь. А на x22 уже все более менее известно и тюнинг направлен так раз не в сторону повышения оборотов. так что гораздо дешевле и проще купить х22 и применять на нем уже обкатанные решения. Если денег дофига, то разумнее купить джуновский двигатель.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 8:20

bakzz, ты уже понимаешь, что затюнить ф20 нереал:)))

Дима, не все так плохо. Никасиловое покрытие - да, но есть ремонтный размер, правда всего на 0,25 больше стока, но это говорит о том, что и никасил можно точнуть. Здесь при расточке можно подобрать гильзы, что скорее всего и придется сделать при любом раскладе.

Насчет гильз дело темное вообще. Я спросил у Дюка, чтобы он спросил у Джуна - надоли вынимать балансвалы и надо ли гильзовать. Ответ был такой: "Балансиры удалаять. Гилзовать по бюджету и необходимости." На вопрос, что есть тогда необходимость я ответа не получил пока, тем более, что гильзовка по сравнению со всем остальным - это просто халява. Кстати, подоплека была такая. что в мотор устанавливаются поршни Джун.

И еще, Димон, я когда изучал вопрос тюна ф20 (помнишь, у меня их было аж 2 штуки:) ) я пришел к выводу, что весь тюн на н22 туба подходит, включая болт он турбокиты. Так что... Смысл в н22 весьма сомнительный. А то что у тебя машин поехал на нем, не говорит. что н22 сильно лучше, а о том, что твой ф20 был мертвый:)

Bakzz. Определись с бюджетом, причем реально вот так, подумай, сколько денег ты готов отстегнуть на благое дело. Мне кажется что 250 - это край, что можно снять с ф20 без мегакапвложений. Я бы пошел по такому пути:
- моск (еменедж или хондата) Хоть все и против еменеджа, но джун свою гиперлемон ДЦ5 именно на нем собрали, хотя для турбо они ставят ХКС Про четатам
- разрезную шестерню на впукной вал и в +4 град. Почемуто именно это дает большой приход. Хотелось бы конечно замеров, но пока есть только практика ипонцев в этом вопросе. (на н22 дало приход в 20 лс! может гон) Подстроить смесь поможет моск.
- валы. Валы, сука хитрые. Если тупо воткнуть агрессивные валы, то не стоит ожидать мега прихода. Под валы джун нужна СЖ 12,4! А повысить СЖ можно коваными поршнями, а это автоматом тянет за собой гильзовку, шатуны под плавающий палец, а так же надо проверить не встречаются ли клапана на впускном валу, кот стоит в +4 с поршнями на такой СЖ. Подстроить смесь пможет моск. :)

Все это вкупе с впуском и выпуком должно дать тебе 240-250 лс гдето на 7400-7600 рпм. На н22 стоит ожидать прихода вплоть до 270 лс, но это если мотор в джун отдать:) А так 250-260 максимум.

Так вот. В вышеперечисленном я обосновал необходимоть покупки мозга в первую очередь, а так же отсутствие необходимости в свапе на н22 :))))

План Б. Турбина $) Бюджетно, это как Стиф сделал. По нормальному надо добавить кованую ШПГ под нужную СЖ и перетряхнуть мотор

Воть, накатал кучу теории:))) Бакз, давай уже решай чекаво, не терпица позыкать что получится :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 9:00

Госода Ф20 тюнеры поверьте моему опыту Дима Sir-T прав на 200%, лучший тюнинг F20B это замена его на H22A и не зачем лохматить бабушку!!!! Самое лучше по соотношению деньги - результат.
Можно канешно затюнить F20 это будет гламурно вобщемто, но Х22 оно надёжнее.
2 R-men
Кстати Х22 действительно едет на порядок интереснее F20 это я тоже заметил когда двиг поменял
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 9:54

2стиф и ты тудаже :) хотя самого сир-т, ты вспомни как тебе все говорили, продай нах купи еврека, не *би людям мозг и т. д. а нет оставил и сделал всё посвоему, теперь у тя самый быстрый аккорд в РФ, за что тебе огромный респект!

2р-мен спасибо чювак за поддержку, только не стоит от меня ждать скорых результатов, я говорил пока только изучаю различные варианты, работы будут когда мой ф20б порядком подустанет :lol: , но этого пока не происходит :)

2алл мужике, спасибо что принимаете активнное участие, только но, я в этой теме не сравнию варианты тюнинга, а пытаюсь и зучить один конкретный! и свап не кто не отменял :) , но для меня этот вариант болие подходящий и интересный!

во первых не менять мотор и не надо ломать голову куда продать свой
во вторых хочется чего-то уникального :)
в третих в итоге практически имеем х22 всего на всего на 40кубиков меньше,
в четвёртых работы будут совмешены с КАП РЕМОНТОМ,
в пятых бюджет скока понодобится столько и вложим :wink: (в разумных пределах)

сейчас два варианта развития мысли: атмо, турбо :)
мотор всё таки (если это возможно) гильзовать гильзами от х22, поэтому, можно сразу смотреть в сторону турбо!

вопрос в другом, физически это возможно? почемуто мне кажется что да :wink: , но уверености нет, т.к. у меня нет возможности самому сравнить блоки.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 10:10

2 bakzz
Ну просто чесно не стоит Ф20 того чтоб с ним заниматся, купи Ф20 и тюень его потенциала больше:)
Хотя у каждого свой путь:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 10:11

Гильзы от Х22 насколько мне извесно в F20 не встанут разный диаметр поршей соотвественно и гильз
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 10:16

Stif писал(а):Гильзы от Х22 насколько мне извесно в F20 не встанут разный диаметр поршей соотвественно и гильз
вот эту бы инфу поточнее знать :?

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 13:40

По сабжу, никакое атмо не сделает аккорд достаточно быстрым с его весом, тем более пригодным для повседневки, так чта онли дуть. и дуть именно х22
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 9:38

Че все за вес аккорда разгоняют? Меня на стоковом полумертвом евроре с дырявым выпуском догнать могут только откровенно спортивные или тюненые машины или гражданские, но очень мощные. Недостаточно быстрым для чего? 400 метров проехать чтоли? Да нах они нужны эти 400 метров. И вообще, кто-нибудь ездил на 260+ хондовских атмосилах на аккорде чтоб так говорить? Понятно что дуть н22 лучше, но атмопотенциал ф20 не раскрыт, тем более он крутильнее чем н22. И ваще в RTTC Аккорд на первом месте. Атмо-аккорд! А если гильзовать гильзами от н22, то и поршни можно поставить от негоже.

:lol:

Стиф, у тебя тоже был мертвый ф20! Гыыы

Сказать по правде, низ в н22 прочнее, колено лучше, а в красноголовом еще и гбц децл доработана. Есть еще строукер до 2,3 от джун, они 300 лс сняли с такого. Правда мотор стоит 500 килорублей :twisted:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 10:04

R_Men писал(а): Стиф, у тебя тоже был мертвый ф20! Гыыы
кстати да, может быть :) , я вот разговаривал с Николаем (HonTor), если кто помнит у него тоже свап на красноголовый х22 был,
Изображение
так он грит вообще разницы не почюствовал, у него просто реально очень живой ф20б был, и он сильно желел что сделал свап, грит что денег отвалил, эфекта ноль, да и характер у ф20 поинтереснее! Я вообще не понимаю почему в РФ так брезгуют ф20б, вон за бугром ф20б на расхват!!! на хонда-тек очень ценят этот мотор :?

а если возможно гильзануть ф20, то он уж точно не хуже х22 будет, а может даже и лучше :wink:
по сути у х22 только 2а плюса,
1. больше обём, момент снизу
2. можно дунать, т.к. есть "железки" помогаюшие это сделать :)

если предположим сделать ф20 с поршневой групой от х22, то
1. объём почти тотже, разница 40 кубиков
2. все "железки" которые раньше не подходили начинают подходить :)


ЗЫ. машина естейсвино не для 402м, а просто быстрого и комфортного передвежения из точки А в Б

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 22:16

Ну вот у нас у всех мертвые ф20 стали...
Я одного не могу понять. Считается что ф20 крутится лучше, чем x22. Может оно и так, только где вы возьмете обеспечение под большие обороты?, а если в стоке крутятся они одинакого, да и железки под них одинаковые т.е. воозможность для тюнинга одинаковая, то больший объем это несомненное благо. А изобретать велосипед впихивая гильзы туда куда они не предназначены и при этом не зная результата таких изысканий по меньшей мере глупо. Также как и неизвестно то насколько крепок низ у ф20. А вкладывать кучу денег непонятно во что могут себе позволить только очень богатые люди и в разумный бюджет это не уложится

P.S. чтобы почувствовать разницу смежду ф20 и х22 его надо не золотом, а платиной покрывать :wink:

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2007, Вт 22:42

блин SiR-T чё ты такой упёртый :) я вроде в сети давно тебя знаю человек ты оч даже адекватный! я просто одного не могу понять, я же говорю что в этой ветке хотел лиш расмотреть, колективно обдумать такой вот путь дороботки, а не выяснять что лучше свап или не свап. Что бы понять на сколько данная идея хороша надо пробывать на практике, теоретически это возможно, но кто то же должен это проверить на практике :) зы я тоже далеко не дурачёк/новичёк в этих вопросах и даже образование нужное имеется :wink: и понимаю все проблемы которые могут возникнуть, просто ну очень хочется докопатся до истины :) . кстати данный вариант ещё является решение проблемы турбовки ф20, и если на практике всё это возможно, то данный вариант даже бюджетней свапа и последующей его турбовки :) , по поводу низа, я почему-то очень сильно сомневаюсь что на ф20 он гораздо слабее чем на х22, чтобы знать наверника надо сравнивать, пробывать...

ЗЫ. Сорказм про золото/платину помоему неуместен :wink:
ЗЗЫ. Надеюсь я тебя не обидил/оскорбил словом "упёртый", если чё я нехотел, и отношусь к тебе уважительно!
ЗЗЗЫ. не у кого нет возможности сравнить прокладки башки от х22а и ф20б?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 2:21

Интересно как акорд Сир-Т которыехал ехал 15.3-15.4 можно назвать мёртвым :) Может пойти от обратного может у Коли Хонтора Х22 попался ниочинь.... я разницу почуствовал причом ощутимо, разницы к тому же выразилась что машина поехала в районе 15 стабильно
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 3:24

Ф20б по сравнению с х22 аще не едит, на низах он откровенный труп, это первое, второе, нахрена козе баян? Свапни х22, продай ф20б и будет те бюджетно.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2007, Ср 5:36

Privedenie писал(а):Ф20б по сравнению с х22 аще не едит, на низах он откровенный труп, это первое, второе, нахрена козе баян? Свапни х22, продай ф20б и будет те бюджетно.
макс ну ты то откуда знаешь как ф20 едет?
на низах он отлично едет не надо сказки рассказывать да и разницы между ф20 и х22 не велика и чувствууется только за счет коробки
так что не надо засирать ф20 б и превозносить х22
еси у степы аккорд с ф20 пробег под 140 000 км не ехал а с х22 которому от силы 12-15000 км пробегу было поехал то не надо из этого выводы делать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей