Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:24

PTVDesign писал(а):
outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
ты жжошь или че?
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???

вижу что ты жгун :crazy:
Чувак, я не шучу! Ты понимаешь что маховик передает вращательный момент коробке без ременной передачи? А шкив колена передает вращение через ремень. Больше ведущий шкив (колена) больше скорость вращения навесного => сильнее сопротивление, меньше шкив - меньше плечо и вращать проще навесное. Весь прикол в ременной передаче и плече шкива, а вовсе не в каком то там облегчении на 100 грамм.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:37

outluch писал(а):
PTVDesign писал(а):
outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
ты жжошь или че?
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???

вижу что ты жгун :crazy:
Чувак, я не шучу! Ты понимаешь что маховик передает вращательный момент коробке без ременной передачи? А шкив колена передает вращение через ремень. Больше ведущий шкив (колена) больше скорость вращения навесного => сильнее сопротивление, меньше шкив - меньше плечо и вращать проще навесное. Весь прикол в ременной передаче и плече шкива, а вовсе не в каком то там облегчении на 100 грамм.
это типа получается - если передавать на генератор, то будет не до зарядка на хх ?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:44

PTVDesign писал(а): :D сними генератор и гур и прибавишь 3 кг моменту
Сними шкив :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:47

PTVDesign писал(а): это типа получается - если передавать на генератор, то будет не до зарядка на хх ?
Типа получается что на практике все заебись работает
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:48

PTVDesign писал(а):это типа получается - если передавать на генератор, то будет не до зарядка на хх ?
ага, так и есть, NTS делает Overdrive Alternator Pulley как раз под эту тему, т.е по сути более мелкий шкивчик, который крутится побыстрее и тогда гена на ХХ справляетя.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:49

AntonKuzmin писал(а):
PTVDesign писал(а): это типа получается - если передавать на генератор, то будет не до зарядка на хх ?
Типа получается что на практике все заебись работает
нифига, уменя явно недозаряд аккума на ХХ, вот куплю себе шкифчик на гену поменьше и все будет гут.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:52

Bardissimo писал(а):
AntonKuzmin писал(а):
PTVDesign писал(а): это типа получается - если передавать на генератор, то будет не до зарядка на хх ?
Типа получается что на практике все заебись работает
нифига, уменя явно недозаряд аккума на ХХ, вот куплю себе шкифчик на гену поменьше и все будет гут.
Я про стоковые, щас на б20 шкив крупный довольно, на б16 был меньше, а на гене одинаковые
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:55

AntonKuzmin писал(а): Я про стоковые, щас на б20 шкив крупный довольно, на б16 был меньше, а на гене одинаковые
ты в сысле когда ставится легкий шкив но того же самого размера ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 15:37

Bardissimo писал(а):
AntonKuzmin писал(а): Я про стоковые, щас на б20 шкив крупный довольно, на б16 был меньше, а на гене одинаковые
ты в сысле когда ставится легкий шкив но того же самого размера ?
Я про что например на б20 стоит большой шкив, на б16 маленький, на генераторах у них шкивы одинаковые... Т.е. можно спокойно ставить стоковый шкив поменьше, и будет легче крутиться все остальное.
В частности мой мотор у которого есть и гур и кондей
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 15:45

ну типа да будет недокрут всего навесного, но мона в мозгах хх поднять)) Тюнинг хуле! Все средства хороши :lol:
Я себе не стал бы ставить такой шкив. Если хх поднять, расход растет ощутимо.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 15:45

тут все ещё зависит от того сколько электроборудования у авто с мотором б20 и б16
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 21:41

outluch писал(а):
PTVDesign писал(а):
outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
ты жжошь или че?
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???

вижу что ты жгун :crazy:
Чувак, я не шучу! Ты понимаешь что маховик передает вращательный момент коробке без ременной передачи? А шкив колена передает вращение через ремень. Больше ведущий шкив (колена) больше скорость вращения навесного => сильнее сопротивление, меньше шкив - меньше плечо и вращать проще навесное. Весь прикол в ременной передаче и плече шкива, а вовсе не в каком то там облегчении на 100 грамм.
зря ты так, вес решает. а маховик нельзя меньше делать диаметром, машина не тронется с места)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 16:12

Да там по ходу таки 2 направления откуда экономим, вес , меньше инерция масс, чем легче пендюрка тем легче крутить и размер ( диаметр ) , не так быстро крутится навесное. Какбэ если всё сток то нормал с маленьким роликом а вот если музло качает то аккуму может уже и не хватать.

Пиндосы даже замеры выкладывали напруги в сети до ролика и после под разной нагрузкой , типа просто двиг , разница 0.5 вольта, потом жопогрей , потом жопогрей + свет , потом 1+2 + дворники + печка и так помаленку добавляли добавляли и просело все вольта на 2 примерно и субьективно написали что печка не так дует , дворники не так быстро машут, кондер на так аццки холодит и тд.

Я себе сток размера ставил лёгкий, приход почуствовал после установки , ездю , пока ничо не отвалилось вроде.

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 15:15

вот раздобыл у спонсоров! - Изображение
Изображение
на фото рядом со сток от В20
на гур на кондей заметно меньше диаметр, а на гену примерно такойже! на колено чуть чуть оделся, дальше забивать руками надо=)
шкив ноунейм, на хонду! х.з. на что! на что??? раз на колено лезет значит от В серии? Д не видел!
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 15:56

jacksonR.. писал(а):вот раздобыл у спонсоров!
на фото рядом со сток от В20
на гур на кондей заметно меньше диаметр, а на гену примерно такойже! на колено чуть чуть оделся, дальше забивать руками надо=)
шкив ноунейм, на хонду! х.з. на что! на что??? раз на колено лезет значит от В серии? Д не видел!
на сколько легче стока и какие ремни ставить?
или еще не устанавливал?

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 16:09

skyren писал(а):
jacksonR.. писал(а):вот раздобыл у спонсоров!
на фото рядом со сток от В20
на гур на кондей заметно меньше диаметр, а на гену примерно такойже! на колено чуть чуть оделся, дальше забивать руками надо=)
шкив ноунейм, на хонду! х.з. на что! на что??? раз на колено лезет значит от В серии? Д не видел!
на сколько легче стока и какие ремни ставить?
или еще не устанавливал?
не ставил ещё=) легче раза в два! ставить буду взвешу! и всё расскажу!
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 17:36

Кусок алюминя?
Имхо убьешь вкладыши.
Такой ставь:
Изображение
http://www.atiracing.com/products/dampe ... mhonda.htm

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 18:22

Oppossum писал(а):Кусок алюминя?
Имхо убьешь вкладыши.
Такой ставь:
Изображение
http://www.atiracing.com/products/dampe ... mhonda.htm



а как его держать чтоб болт к\в открутить\закрутить ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 18:30

пневмоинструмент решает)

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 18:39

MvP писал(а):пневмоинструмент решает)

ага, усилие будешь манометром мерить ? :D
а в полевых условиях ? :lol:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя