Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 10:00

AntonKuzmin писал(а):Бля, народ, че делать, начал варить, тачку а в швах внутри герметик сука горит, оцинковка сука горит, сварка не липнет нихуяяяяяяя :D

Подскажите :cry:

саморезы и жгуты наше все! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 10:11

ниразуневариант :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 12:19

незачищенное место варить затрахаешься, тут как в покраске - подготовка 80% успеха

если не подготовить надлежащим образом, будет плеваться, а на герметик тока забить остается - пусть горит - главное мониторить этот процесс и сдувать.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 14:43

Панк писал(а):незачищенное место варить затрахаешься, тут как в покраске - подготовка 80% успеха

если не подготовить надлежащим образом, будет плеваться, а на герметик тока забить остается - пусть горит - главное мониторить этот процесс и сдувать.
герметик когда корит из шва пузырь выдувает, пока не выгорит не провариватся норм...

Есть какиенибудь методы цинк содрать? болгаркой не везде подлезешь, а кордщетка на дрели не берет да и в сам шов не залазит
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2011, Пт 1:45

Кстати, пробовал варить аргоном вместо цошки, дуга плавит металл намного хуже, в лучшем случае получается большой наплав, в худшем - вообще не прилипает, а собирается шариком на конце проволоки. В общем нужны более сильные токи видимо.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2011, Сб 15:05

аргон вместо цо в кемпи варит.. на средних токах... чтобы шарик собирался где надо играй с полярностью.. подача газа большая нужна иначе перегреешь горелку.. и сопло заплавится.. температура шва выше чем в цо... в основном используется для проварки толстых свыше 3х мм деталей.. в один заход .. когда разделать шов невозможно..
зачищать где неподлезишь болгаркой надо пескоструем..

чтоб глаза ночью не болели ..тупо полотенце мокрое на морду.. там где сильно обгорел.. лидокаин или новокаин.. эмла(смесь пролокаина с ледокаином)..


чтобы было удобнее варить верхние швы.. надо иметь либо поворотный стол для кузова.. или тупо по дедовски положить на 1-2 колеса на бок..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2011, Сб 15:37

Dimon писал(а):аргон вместо цо в кемпи варит.. на средних токах... чтобы шарик собирался где надо играй с полярностью.. подача газа большая нужна иначе перегреешь горелку.. и сопло заплавится.. температура шва выше чем в цо... в основном используется для проварки толстых свыше 3х мм деталей.. в один заход .. когда разделать шов невозможно..
зачищать где неподлезишь болгаркой надо пескоструем..

чтоб глаза ночью не болели ..тупо полотенце мокрое на морду.. там где сильно обгорел.. лидокаин или новокаин.. эмла(смесь пролокаина с ледокаином)..


чтобы было удобнее варить верхние швы.. надо иметь либо поворотный стол для кузова.. или тупо по дедовски положить на 1-2 колеса на бок..
с глазами слава богу все в порядке, аргон оставлю для нержи и аллюминия, нержу тоже на обратной полярности варить?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 09 июл 2011, Сб 23:58

Антон, ну задай ты этот вопрос на профильном форуме, там же люди варят как-то
(на borda можно не регистрироваться)
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2011, Вс 2:16

Да я так между делом пока спрашиваю)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2011, Вс 7:13

Что бы не поджариваться при сварке аргоном использую солнцезащитный крем 40+

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2011, Вс 11:21

ELF писал(а):Что бы не поджариваться при сварке аргоном использую солнцезащитный крем 40+
Использую мастерку Reebok 8)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 14:49

народ, где искать та хоть баллоны для СО2 а то то что в магазинах стоят дорого и объем маленький, а так не в курсе где в питере искать их
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 15:31

первый балон всегда денег стоит, заправщики бывает приторговывают ими из под полы в половину дешевле.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 16:16

Панк писал(а):первый балон всегда денег стоит, заправщики бывает приторговывают ими из под полы в половину дешевле.
о! а в питере не знаешь где?
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 16:45

Литовская 11 ТД Автоген на территории трамвайного парка - в будку наверх не подымаешься - сразу к гастарбайтерам на погрузку иди и говори в лом - нужен балон, заправленный недорого.

по легальному балон стоит 4500 руб. + заправка у них-же 350
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 17:44

Панк писал(а):Литовская 11 ТД Автоген на территории трамвайного парка - в будку наверх не подымаешься - сразу к гастарбайтерам на погрузку иди и говори в лом - нужен балон, заправленный недорого.

по легальному балон стоит 4500 руб. + заправка у них-же 350
о, спасибо
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 12:43

Вроде придрочился варить аргоном, ЦО2 кончился...
а так брызг поменьше от него
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 15:52

Самое основное - места сварки брызгаю цинком 4CR. По хорошему голое железо и свартку тонко кислым грунтом, поверх него эпоксидным грунтом, он влагу блокирует в отличии от акрилового. На крайняк просто эпоксидником. Про оцинковку забудь, лучше найди обычное кузовное железо, из него заплатки делай. Сплошным швом не варить, поведет железо 100%. Швы потом шовным герметиком замазать, Где не подлезть, мовилем залить. Иначе сгниет быстро. Ржавчину, шпаклю, старый герметик и прочую дрянь хорошо вот такой штукой сдирать.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=232
Чистит на ура и железо не ест. Лучше, чем насадка с тросиками. Где ржавчина глубоко въелась, пескоструем дочистить.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 13:05

пацаны, какой лучше всего преобразователь ржавчины юзать для скрытых полостей?
пол переваривали, стояла под дождем. надо бы места стыков пола с кузовом привести в должное состояние и не париться в дальнейшем.

в нете нагуглил про продукцию dinitrol'a и loctit (rost killer в частности).
но отзывов крайне мало.
в основном люди пользуются отечественными средствами типа цинкаря и пасты. но по ним как раз уйма отрицательного. поделитесь опытом.

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2011, Пн 14:44

MaSSimo писал(а):пацаны, какой лучше всего преобразователь ржавчины юзать для скрытых полостей?
пол переваривали, стояла под дождем. надо бы места стыков пола с кузовом привести в должное состояние и не париться в дальнейшем.

в нете нагуглил про продукцию dinitrol'a и loctit (rost killer в частности).
но отзывов крайне мало.
в основном люди пользуются отечественными средствами типа цинкаря и пасты. но по ним как раз уйма отрицательного. поделитесь опытом.
лично когда еще пятерку варили протравливали кузов ортофосфорной кислотой
протравил, смыл растворителем, если коррозия визуально исчезла то грунтуешь, если нет то повторно, как приговаривал отец : "никакая химия не поможет так как к-та, еще в 60-х волги обрабатывали ей передд покраской в два цвета..."
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 234 гостя